2142

Разные личности

Разные личности
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Перфекционист и анархист.
раскрыть ветку (110)
Есть версия, что аутист и здоровый ребенок...
раскрыть ветку (100)
DELETED
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (94)
Какой же у него признак аутизма? Напридумывают, тоже мне.
раскрыть ветку (51)
Я не врач и ничего не знаю об аутизме. Но когда увидел фото, сразу об этом подумал. Точнее вспомнил сериал клинику. Там была похожая ситуация. Когда Кокс определил аутизм у сына своего друга, когда дети играли и пацанчик начал по цветам все собирать...
раскрыть ветку (43)
Чувак, так я тоже аутист значит) Я в детстве обожал выстраивать дилнные линии из одинаковых цветов) сразу красный, потом зелёный, потом чёрный) и в своём воображении что эти линии только не обозначали)

и роты солдат сошедшихся в смертельном бою... и гоночную трассу... да очень много чего)
раскрыть ветку (8)
Такое поведение - лишь признак, а не диагноз :) я, в таком случае, аутист конченной стпени :D у меня страсть к систематизации, издержки профессии
раскрыть ветку (4)
Вот вот, тоже подумал о страсти к систематизации чего-либо, если так рассуждать получается 30-40% населения земли - аутисты? И вообще аутизм на сколько я помню это расстройство действия ЦНС, когда мозг живет в своем маленьком мире..)
раскрыть ветку (3)
А фиг его знает, я не врач :) раз аутизм - обычно у детей младшего возраста, но вряд ли это замыкание во внутреннем мире, это больше выглядит как торможение в развитии.
раскрыть ветку (2)
Аутизм же до конца жизни остается, а не только в начале жизни. Да и вообще, у любого можно найти что-то такое в поведение, что его можно будет назвать аутистом.
раскрыть ветку (1)
Если честно, практически у любого можно найти что-то, что его можно будет упихнуть в психушку :D
Ну судя этой логике, большинство наверное тоже аутисты. Кто же в детстве не занимался подобным))