Разница в 50 лет
1968-2018
Мать, сын и их семейное авто Renault 16.
1968-2018
Мать, сын и их семейное авто Renault 16.
На современном фото дорога в плохом состоянии - трава растет, бордюры в ужасном состоянии - дорожники болт забили конкретный.
Живу почти на краю города, в нашем доме жил начальник ментов всего города, дорогу к нашему дому закатали в свежий асфальт, так как машины тут почти не ходят за 7 лет он как новый.
Вот тут в Италии лично ехал - "порадовался" такой дороге
https://www.google.com/maps/@42.5650449,12.2701273,3a,75y,14...
чуть дальше
https://www.google.com/maps/@42.5645343,12.2709579,3a,75y,17...
То есть по дороге авто ездят - но состояние далеко от нормального
Ну если ты считаешь это нормальным асфальтом, то я нет.
Куротный городок, центр города.
https://www.google.com/maps/@42.5380214,14.1318109,3a,75y,32...
Тут конечно плохо видно, но справа возле бордюра где такая паутина - это видимо корень дерева поднял асфальт на 10-15 см.
https://www.google.com/maps/@42.5376705,14.1320007,3a,75y,16...
Ну уж эта дорожка на Дзержинского точно ремонтировалась года-полтора назад. Жил тогда на Витамине и по ней каждое утро в пробках стоял как раз на этом участке (в одной из) именно из-за ремонта. И сравнивать поток транспорта по ней и крюк по Энке - это неправильно.
https://www.google.com/maps/@45.0994399,38.974287,3a,60y,90t...
Это Краснодар, городок им. маршала Жукова. Дорогу делали более 25 лет назад. Во время строительства новостроек, по этой же дороге ходила строительная техника - состояние на фото. Иногда кажется, что эта дорога и меня переживет.
Чтобы было понимание нагрузки на дорогу - вот еще фото
https://www.google.com/maps/@45.1019353,38.9814296,3a,75y,20...
Напомню - дороге более 25 лет. Из всего ремонта видела несколько заплаток.
бордюры в ужасном состоянии
Почему? Он не разрушен.
Он должен быть низким, чтобы через него можно было передвигаться на колесах.
В лучшем, чем бордюры моего родного города, которые раз в несколько лет меняют.
Они без трещин, ровненькие, но установлены долбоебами на неправильную высоту.
И что на него смотреть? Обычный для такого района и климата асфальт(Мальме - самый тёплый город Швеции, там зимой температур ниже ноля почти не бывает, впрочем и "холодные" города в Швеции имеют климат далеко не сибирский, скорее питерский).
Для России Выборг - глухая окраина, а для финнов дороги в том направлении имеют стратегическое значение. В той же Финляндии "в глубинке" дороги немногим лучше, чем под Выборгом, средний тамошний городишко от российского не сразу и отличишь.
Раньше тачки долговечней делали, хоть и без всех этих свистелок-перделок и не такие безопасные были. Современный рено, да и не только он, уже через 15 лет сыпется и вызывает желание у владельца сменить авто.
Не стоит путать французов и Рено:) Это вам в Пежо-Ситроен с такими мыслями. Те же Логаны настолько неубиваемые, что их (теоретически!) можно брать даже после такси. На практике - просто одни из самых живучих машин на рынке.
Вообще разрабатывал его Рено, на основе имеющихся агрегатов (в основном, от первого Символа). Кузовню делали с нуля с прицелом на технологичность, и это вроде как первая французская машина, целиком спроектированная в CADe, без прототипов из воска.
ЦА была в бедных странах Европы, запустили производство в Румынии и в Москве, так что в целом да, это не француз) ну и так как от фирменных французских выкидонов отказались в угоду технологичность, ещё и не ломучий получился
Знаю я про Дачу. Почему так - хз. Проверять - не хочу. Просто спросите кого, блин, угодно, надежная ли Логан машина.
Да, и все таксисты - дебилы. Ездят поголовно на машине, которая в каком-то там рейтинге под другим брендом последнее место по надежности заняла. Любят чиниться постоянно, странный вообще народ эти таксисты.
Могу предположить: таксисты взяли самое дешевое на рынке, во время старта продаж альтернативой была только лада, которая очевидно еще хуже. надежный там двигатель потому, что он из каких то лохматых годов, и ходовая потому что она примитивная, плюс на такси очевидно брали самые убогие комплектации. В рейтинге tuv учитываются все критические поломки и статистика по германии, в европе убогие комплектации для стран третьего вряд ли продавались - больше агрегатов, а соответственно было чему ломаться.
Скорее всего ее специально восстановили для этого фото. На заднем стекле наклейка "шоу скандинавских классических автомобилей". У нас ведь тоже устраивают автопробеги классических авто. Могу сфоткать какой-нить Москвич 401, который был у деда, на таком пробеге и говорить про долговечность москвичей.
ну не знаю, у них конечно своё мышление по поводу удобства. Но вот по надежности за последние лет 10 они фору дадут всем. Логаны дастеры симболы не убиваемые тачки. Конечно из за особенностей конструкции ремонт дороже чем у аналогов, но зато гораздо реже
Усосанные Симболы из под торговых представителей с пробегом 400к сыпятся, это да) Просто их много, в середине нулевых многие конторы покупали эти машины как повозки - расходники, а потом они вышли на вторичку. Если Симбол не работал в коммерции (служебка, такси), то оно неубиваемо. Ну рейку на 200к пробега поменять (реальная болячка), и всё)
В 50 лет можно и лучше выглядеть, если ежедневно физическую нагрузку себе давать и не бухать.