Разница в 50 лет

Разница в 50 лет Renault, История, Авто, Семья, Разница
Разница в 50 лет Renault, История, Авто, Семья, Разница

1968-2018

Мать, сын и их семейное авто Renault 16.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
333
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Рено просто обязаны купить права на фото. Это же такая реклама!
раскрыть ветку (74)
230
Автор поста оценил этот комментарий

Хер с ним с рено, вы на асфальт посмотрите!

раскрыть ветку (34)
147
Автор поста оценил этот комментарий

Асфальт не изменился😫 Прекрасный асфальт.

раскрыть ветку (4)
141
Автор поста оценил этот комментарий
Эта ветка разжигает во мне мысли экстремисского толка, а так же оскарбляет мои патриотические чувства.
раскрыть ветку (3)
70
Автор поста оценил этот комментарий
У нас зато каждый год новый асфальт. А у них такой старый аж 50 лет фии..
раскрыть ветку (2)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший асфальт на дороге не валяется!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто с момента первого фото никто никуда не уходил. Асфальт не амортизировался.

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На современном фото дорога в плохом состоянии - трава растет, бордюры в ужасном состоянии - дорожники болт забили конкретный.

раскрыть ветку (21)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Даже заплаток нет, а асфальту 50 лет! 50 лет дорогу не ремонтировали!
раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это малоэтажная застройка, где-нибудь во Франции, там нагрузка на асфальт минимальна, у нас на даче тоже лет 10 назад асфальт положили по центральной улице, тоже ещё не разу не ремонтировали, а он вполне норм.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Живу почти на краю города, в нашем доме жил начальник ментов всего города, дорогу к нашему дому закатали в свежий асфальт, так как машины тут почти не ходят за 7 лет он как новый.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И я о том же, если нет нагрузок покрытие и 50 и 70 лет простоит
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Заплаток на таком коротком куске может и не быть, но то, что дорогу не ремонтировали 50 лет - это вряд-ли.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут в Италии лично ехал - "порадовался" такой дороге


https://www.google.com/maps/@42.5650449,12.2701273,3a,75y,14...


чуть дальше


https://www.google.com/maps/@42.5645343,12.2709579,3a,75y,17...


То есть по дороге авто ездят - но состояние далеко от нормального

раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что не так? Асфальт ровный, ям нет
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ты считаешь это нормальным асфальтом, то я нет.


Куротный городок, центр города.

https://www.google.com/maps/@42.5380214,14.1318109,3a,75y,32...



Тут конечно плохо видно, но справа возле бордюра где такая паутина - это видимо корень дерева поднял асфальт на 10-15 см.


https://www.google.com/maps/@42.5376705,14.1320007,3a,75y,16...

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут похуже. В моем городе асфальт со второй ссылки считается отличным
Автор поста оценил этот комментарий

Ну уж эта дорожка на Дзержинского точно ремонтировалась года-полтора назад. Жил тогда на Витамине и по ней каждое утро в пробках стоял как раз на этом участке (в одной из) именно из-за ремонта. И сравнивать поток транспорта по ней и крюк по Энке - это неправильно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.google.com/maps/@45.0994399,38.974287,3a,60y,90t...

Это Краснодар, городок им. маршала Жукова. Дорогу делали более 25 лет назад. Во время строительства новостроек, по этой же дороге ходила строительная техника - состояние на фото. Иногда кажется, что эта дорога и меня переживет.


Чтобы было понимание нагрузки на дорогу - вот еще фото

https://www.google.com/maps/@45.1019353,38.9814296,3a,75y,20...

Напомню - дороге более 25 лет. Из всего ремонта видела несколько заплаток.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Та она бетонная вроде как, а не асфальтовая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бетонная. Так может дороги бетоном мостить начать?

6
Автор поста оценил этот комментарий
А как ремонтировать, если там машина стоит?
2
Автор поста оценил этот комментарий

А главное бордюры не покрашены!

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Безобразие! Вообще в Италии например их в городе красят местами через один - наверное чтобы в темноту лучше видно было.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
бордюры в ужасном состоянии

Почему? Он не разрушен.

Он должен быть низким, чтобы через него можно было передвигаться на колесах.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если по вашему он в нормальном состоянии - то хорошо.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В лучшем, чем бордюры моего родного города, которые раз в несколько лет меняют.

Они без трещин, ровненькие, но установлены долбоебами на неправильную высоту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это поребрики
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они просто посмотрели на это авто и подумали :"И так сойдёт" :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Хер с ним, с асфальтом, вы на мать посмотрите!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Волосы так и не выросли ?
6
Автор поста оценил этот комментарий

И что на него смотреть? Обычный для такого района и климата асфальт(Мальме - самый тёплый город Швеции, там зимой температур ниже ноля почти не бывает, впрочем и "холодные" города в Швеции имеют климат далеко не сибирский, скорее питерский).

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чет под Выборгом и у Светогорска дороги гавно убитое, в Иматру въезжаешь, как в другой мир. Щас бы про климат оправдываться, когда в соседних регионах внутри РФ дороги могут кардинально по качеству отличаться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для России Выборг - глухая окраина, а для финнов дороги в том направлении имеют стратегическое значение. В той же Финляндии "в глубинке" дороги немногим лучше, чем под Выборгом, средний тамошний городишко от российского не сразу и отличишь.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А дом слева запустили, такая красота была
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Запущенность дома заключается в том, что деревья выросли?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Как подогнали, так и стоит.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Номера разные.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверняка при создании евросоюза заставили всех поменять номера.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше тачки долговечней делали, хоть и без всех этих свистелок-перделок и не такие безопасные были. Современный рено, да и не только он, уже через 15 лет сыпется и вызывает желание у владельца сменить авто.

раскрыть ветку (23)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал французы с завода сыпятся
раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Правило трех Ф все знают?

Не брать Форд, Фиат и Французов.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не брать льва,пизду и елку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Дурь. Французы хорошие машины делают. После них в японские телеги садиться прлтивно
Автор поста оценил этот комментарий

А Опель? А приавило G? Great wall и Geely

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

За GGG побить могут. Не надо этим шутит:-)

2
Автор поста оценил этот комментарий

а форд почему?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для красного словца.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Каждая машина к старости становится опелем, а умирает фордом"
Ну и много других смехуечков.
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже интересно

Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит путать французов и Рено:) Это вам в Пежо-Ситроен с такими мыслями. Те же Логаны настолько неубиваемые, что их (теоретически!) можно брать даже после такси. На практике - просто одни из самых живучих машин на рынке.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Логан - не рено. Это Dacia. Это как говорить, что матиз - это шевроле, потому что он где то под этим шильдиком продаётся.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще разрабатывал его Рено, на основе имеющихся агрегатов (в основном, от первого Символа). Кузовню делали с нуля с прицелом на технологичность, и это вроде как первая французская машина, целиком спроектированная в CADe, без прототипов из воска.

ЦА была в бедных странах Европы, запустили производство в Румынии и в Москве, так  что в целом да, это не француз) ну и так как от фирменных французских выкидонов отказались в угоду технологичность, ещё и не ломучий получился

Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю о французах как раз из своего опыта "общения " с рено
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому в рейтинге надежности TUV он на последнем месте, под брендом Dacia?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю я про Дачу. Почему так - хз. Проверять - не хочу. Просто спросите кого, блин, угодно, надежная ли Логан машина.

Да, и все таксисты - дебилы. Ездят поголовно на машине, которая в каком-то там рейтинге под другим брендом последнее место по надежности заняла. Любят чиниться постоянно, странный вообще народ эти таксисты. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Могу предположить: таксисты взяли самое дешевое на рынке, во время старта продаж альтернативой была только лада, которая очевидно еще хуже. надежный там двигатель потому, что он из каких то лохматых годов, и ходовая потому что она примитивная, плюс на такси очевидно брали самые убогие комплектации. В рейтинге tuv учитываются все критические поломки и статистика по германии, в европе убогие комплектации для стран третьего вряд ли продавались - больше агрегатов, а соответственно было чему ломаться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего ее специально восстановили для этого фото. На заднем стекле наклейка "шоу скандинавских классических автомобилей". У нас ведь тоже устраивают автопробеги классических авто. Могу сфоткать какой-нить Москвич 401, который был у деда, на таком пробеге и говорить про долговечность москвичей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется это вообще левая тачка, даже формат номеров разный

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Номера все сменили когда образовался евросоюз

8
Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю, у них конечно своё мышление по поводу удобства. Но вот по надежности за последние лет 10 они фору дадут всем. Логаны дастеры симболы не убиваемые тачки. Конечно из за особенностей конструкции ремонт дороже чем у аналогов, но зато гораздо реже

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Симболы сыпятся. Вам повезло просто. Знакомы на мультибрендовых сто очень некультурно их вспоминают. А логаны, сандеро и дастеры только в СНГ идут под брендом Рено, а вообще это румынская Дачия, входящая в их концерн.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Усосанные Симболы из под торговых представителей с пробегом 400к сыпятся, это да) Просто их много, в середине нулевых многие конторы покупали эти машины как повозки - расходники, а потом они вышли на вторичку. Если Симбол не работал в коммерции (служебка, такси), то оно неубиваемо. Ну рейку на 200к пробега поменять (реальная болячка), и всё)

17
Автор поста оценил этот комментарий
А то что 35 летнему мужику 50 никого не смущает?)
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто у нас в 35 выглядят так, как там выглядят в 50 :)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик бегает и не пьёт?
4
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по лицу и пузику ему вполне может быть 50+
2
Автор поста оценил этот комментарий

В 50 лет можно и лучше выглядеть, если ежедневно физическую нагрузку себе давать и не бухать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да и если бухать тоже

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расшифровали бы что значит "бухает".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Путин, вообще, на 9 лет выглядит, и ничего

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже 18 лет как

Автор поста оценил этот комментарий
Может они сами это фото и сварганили
Автор поста оценил этот комментарий
Только машина сжалась со временем
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, реклама вечного автомобиля! Вечного, в плане, что не продашь
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку