Разница между миллионером и миллиардером-ощутимая
Не знаю название яхты, не нашел.
Офигеть она громадна.
Не знаю название яхты, не нашел.
Офигеть она громадна.
Читал может про эту, а может про другую подобную яхту (или не яхту)
Паруса там Ого-Го. Все управляется специальным компом, роботизировано. Она под парусами прет очень и очень быстро.
Если штиль, или просто не хочется больше в неваляшку внутри играть, то сворачивай все нахрен и иди под дизелем. (каждый галс - это крен корпуса и приличная болтанка)
Клиперы развивали 13-15 узлов, винджамеры-финал развития парусных судов 17.5узлов. Это будет быстрее, тк винджамеры упирались в то, что мачты и паруса не могли выдержать нагрузку ветра и приходилось уменьшать парусность при сильном ветре. У этого мачтам похуй, а паруса акрил с автоматическим управлением-нет зависимости от сил команды никакой. Я бы сказал узлов 20+ только под парусами при хорошем ветре-это быстрее большинства моторных катеров, но очень опасно и я сомневаюсь, что она когда-нибудь попробует максималку -это надо в шторм идти. Яйки у капитана должны быть не современные, а владельцу должно быть похуй, что утонет. Теоретически это самое быстрое парусные судно в истории.
Ну насчет самое быстрое вы погорячились, спортивные парусные яхты (класс IMOCA) среднюю скорость 18 узлов в течении 24 часов выдавали.
А просто рекорд на них, это 39 узлов.
Но с другой стороны тут и размеры разные, есть такое.
Вы в курсе, что в парусниках существует эффект масштаба? Если вернуться к эпохе парусного флота, то самыми быстрыми судами были не маленькие посыльные бриги, а огромные линкоры.Чисто теоретически-чем больше парусный корабль, тем больше достижимая им скорость. Мачты выше, парусность больше, меньше относительная потеря энергии относительно размеров корпуса. Если делать парусный корабль на максимальную скорость-он должен быть большим. Очень большим.
Они были очень давно и после них строили втнджаммеры. Просто грузовые суда, но построенные из стали и они уже были гораздо быстрее жалких деревянных клипперов.
Speed: Cruising: 16 knots (30 km/h) Top: 21 knots (39 km/h)
Правда, не указано, под парусом или вообще
Вот никогда не понимал эти выебоны во флоте. (сродни выебонам штатов по поводу их системы измерений) Узлы а не километры, морские мили а не КИЛОМЕТРЫ, ярды, футы сажени... Ну 21 век на дворе, давайте уже как нибудь сделаем стандарт, единый для всех и вся. Это даже не зарядка для телефона, тут можно ведь договориться?)
Узлы во флоте, тк они измеряют положение корабля по широте и долготе, а узел это миля в час это часть угла широты долготы. Удобно было для расчётов раньше положения вручную, да и сейчас. Ну и исторически сложилось.
Так как одна морская миля равна одной минуте широты, а боковые стороны морских навигационных карт градуируются в градусах и минутах, при использовании мили как единицы расстояния нет необходимости перевода расстояния, измеренного на карте, в другие единицы измерения. Чем удобнее километр?
перефразирую, не то чтобы экономнее, а дальноходнее просто
опять же, гораздо комфортнее когда ничего не дымит и не вибрирует, только ветер шумит
это типа как на Як52 летишь и дышишь выхлопом
или на планере летишь и только чистый воздух и шум ветра, ну и скрип планера на перекладках:)
Хватит спорить, горячие финские парни. Хозяин в случае проблемы улетит до берега на встроенном в яхту вертолете, а команда как-нибудь будет разруливать проблему, не напрягая хозяина.
Паруса поди ещё компухтером управляются и вручную ими невозможно пользоваться. На случай апокатипсиса не годится. Если они вообще впринципе имеют функционал кроме понтов.
Винт нужен для прохода в проливах и захода в марину (там только моторы + подрулька) . Так же при отсутствии ветра идут на винте.
Какая экономичность??? Там халява полная. Слава богу в России пока за ветер платить не надо 🤣🤣🤣
Помимо того чтобы идти под винтом в проливах и при безветрии, есть ещё один фактор: под винтом судно НАМНОГО маневреннее, чем под парусами. Поэтому если есть какая-то критическая ситуация -- будь то расхождение с другим судном, обруливание рифа или ещё что -- на винте это делается намного надёжнее.
Вау. Правда? Не знал что на современный парусных судах есть винты. Кто вообще до этого додумался?
Яхта на столько же громадна, на сколько громадна сумма выведеных за рубеж наших налогов и недоплата зарплат что бы это говно купить.
При том у мельниченко их 2. И когда пришло время платить, поговаривают, что он всему заводу зп понизил и премии срезал. Но мы же в родном правовом государстве живём, всем похую оказалось, что сумасшедший выводит заработанные в стране миллиарды. Там вроде 350 миллионов евро эта игрушка стоит .
Ну я конечно не хочу его защищать, но вот погуглил, и если рассудить честно, то получается он обычный коммерс, который из Беларуси приехал покорять Москву, дорабатывался до топ-руководства частных российских (не государственных) компаний, у кормушки бюджетной никогда не сидел, депутатом и чиновником не был. Да, может урезал зп и премии у работников собственного завода, которые же у него и работали, т.е. не было бы его - не работали бы вообще, капитализм мать его. Плюс сам платил налоги в казну и вбухивал в благотворительность. Поэтому претензия к нему совсем не ясна, если только дело не в классовой ненависти.
Вот Абрамович, тот еще вурдалак, это да.
Есть такая правда. Тут больше к государству вопросы как владелец тратит пол миллиарда-миллиард на лодочки, при этом его работники нищенствуют.
И среди олигархов реально бытует мнение, если начал платить людям нормальную зарплату - дал слабину. Люди должны страдать по их мнению.
А что это угроза безопасности государству, потому что сейчас 90% населения за олигархическую структуру не пойдут воевать и складывать головы, у этих качаноголовых даже не возникает эмоций. Главное жрать вкусно и срать в золотой унитаз. Да и смотришь на них по телевизору, они как будто под наркотой. Ощущение, что нет уже никакого пуктина, нет его жополизок и жлполизов, а есть только наднационалы, которые поставили бездарных актеришек и просто грабят людей выводя все ресурсы из страны.
тогда государство может запретить в египет летать, а если и разрешит, то 50 баксов с собой на выезд, и ни в чем себе не отказывай
Видел ее на причале в Венеции в 2019 году. Местные, кивая на нее показывали нам большой палец вверх, улыбаясь и приговаривая - русские крутые :-)
И правда утюг.
В Венеции видела очень красивую яхту, Carinthia VII, до сих пор элегантнее её не встречала
Тоже снимал ее в Венеции в 2012 году, это Самая большая яхта в мире, которая принадлежит женщине – Хейди Хортен, немецкой магнатке розничной торговли.
Владелец яхты из поста тоже не участвовал в приватизации, но почему-то большинство комментаторов считают что он у них что-то украл.
Заработала?
Ща метнусь, изучу биографию тётки, о которой до сих пор я даже не слышал, и тебе подробно доложу. Может, наследство получила, может, насосала, может еще как...
Вблизи она, надо сказать, выглядит куда более впечатляюще, особенно когда ты проплываешь мимо неё на маленькой лодочке и смотришь снизу вверх)