Сейсмическая активность чего от этих двигателей? Ну палки гаишника, к примеру, или ушей придорожного суслика :)
Никогда не понимал "никогда не понимал"! Какой кайф никогда не понимать, если можно понять?
Это американская культура. Много места, прямые дороги по бескрайним степям. Соляные ровные пустыни. Вот появилась тенденция к преимуществу по разгону по прямой. Потому и маскл-кары никак не рулятся, но хорошо и эффектно стартуют. Длинноносые корветты или вайперы - тоже для разгонов. Но как они в поворотах, я не знаю.
Японцы же, в силу географических особенностей, больше ценили прохождение поворотов. Мало места, больше поворотов. Так и пошло - эффектное прохождение поворотов и шустрый разгон на низких скоростях.
Европа же - своего рода середина между управляемостью и разгоном
Европа тоже есть разная.
Это может быть корыто для автобана или же удобное ведёрко для извилистых улочек Австрии.
Ну скажем так не просто ехать по прямой а разгоняться, подбирая момент переключения, бороться с перегрузками, пытаться удержать это все в правильном направлении...да и не разбиться наккуй в конце по причине отказавшего парашюта! Я, признаться тоже не ценитель таких гонок, но утверждать что они бессмысленны я бы не стал...
пытаться удержать это все в правильном направлении
в конце видео из кабины. видно как машина "плывёт".
Соревнования никакого нет, просто надрючивание навыков и у кого больше бобла и у кого инженер умнее.
В гонках (так же формула) - свои законы, нюансы, там все пилоты идеально едут, там все пилоты выбирают идеальную траекторию, все пилоты едут на пределе сцепления шин, но почему то только единицы становятся победителями и ещё меньше - великими.
Это как сравнивать конкурс виртуозов скрипачей (формула) и конкурс, кто сильнее дунет в огромную трубу не обосравшись (драг). Состязательный момент с трубой тоже есть (более мощные подгузники, тренировка сфинктера, тренировка лёгких и внутренних мышц, чтобы сильнее дунуть, тюнинг трубы для большей громкости, лёгкости прохождения воздуха, чтобы не обосраться раньше, тренировка век, чтобы глаза не выпали из глазниц от натуги, затыкание нанозатычками ушей, чтобы воздух от натуги не вышел через уши). Но согласитесь, музыкального в таком соревновании нет ничего. Да, скрипач не сможет дунуть в трубу и не обосраться как профессионал, но ему просто незачем заниматься этим извращением.
PS в Британии есть гонки на газонокосилках (несколько лиг, полный сток, перед совревнваниями ещё надо покосить газон, а потом разрешается снимать косилку; лёгкий тюнинг; полный тюнинг, где уже ничего от газонокосилки не остаётся), в Голландии гонки задом наперед (все стартуют жопой с задней передачей и несутся по гоночной трассе задом), но всё равно это больше бред, чем красивый и сложный спорт. Как и соревнования по тому "кто сильнее стукнет в грушу" ничего общего с боксом не имеет.
На ютюбе есть их оф страничка, там есть гонки на разных трассах
Это как сравнивать стометровку и марафон. Че там 100 метров бегать, мало и по прямой, какой кайф?