Разница между 850 и 10000 лошадиных сил

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал драгстеры, какой кайф кататься по прямой, пусть и очень быстро?

раскрыть ветку (45)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Во врема заезда от двигателей сейсмическая активность 2 балла, 2 БАЛЛА КАРЛ!!! Разве это не чудесно?
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У разных людей, разные представления о счастье))))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейсмическая активность чего от этих двигателей? Ну палки гаишника, к примеру, или ушей придорожного суслика :)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

палки придорожного суслика!

Автор поста оценил этот комментарий

Табун же нехилый! Такую толпу лошадок километра за 3 слышно будет.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мамка твоя вчера громче была ;)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

скорострел мамкин, кто кого затоптал-то?

Автор поста оценил этот комментарий
О да, я присутствовал на красном кольце, где был драгстер на 4500лс, тоже аховые ощущения)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, это больше соревнование механиков/конструкторов, чем пилотов

ещё комментарии
125
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал пончики! Какой кайф есть тесто, пускай и очень сладкое?

раскрыть ветку (14)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал проституток,зачем платить,если и так можно приболтать?

раскрыть ветку (13)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал "никогда не понимал"! Какой кайф никогда не понимать, если можно понять?

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не понимал болтунов, зачем прибалтывать, когда можно просто заплатить

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как странно ты пишешь слово "подрочить"
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это американская культура. Много места, прямые дороги по бескрайним степям. Соляные ровные пустыни. Вот появилась тенденция к преимуществу по разгону по прямой. Потому и маскл-кары никак не рулятся, но хорошо и эффектно стартуют. Длинноносые корветты или вайперы - тоже для разгонов. Но как они в поворотах, я не знаю.

Японцы же, в силу географических особенностей, больше ценили прохождение поворотов. Мало места, больше поворотов. Так и пошло - эффектное прохождение поворотов и шустрый разгон на низких скоростях.

Европа же - своего рода середина между управляемостью и разгоном

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз Корветы и Вайперы создавались, чтобы ездить быстро не только по прямой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но по итогу рулится суба или эвик))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Европа тоже есть разная.

Это может быть корыто для автобана или же удобное ведёрко для извилистых улочек Австрии.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну скажем так не просто ехать по прямой а разгоняться,  подбирая момент переключения, бороться с перегрузками, пытаться удержать это все в правильном направлении...да и не разбиться наккуй в конце по причине отказавшего парашюта! Я, признаться тоже не ценитель таких гонок, но утверждать что они бессмысленны я бы не стал...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
пытаться удержать это все в правильном направлении

в конце видео из кабины. видно как машина "плывёт".

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько я знаю, они сейчас не переключают скорости, там все на автомате.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Соревнования никакого нет, просто надрючивание навыков и у кого больше бобла и у кого инженер умнее.

В гонках (так же формула) - свои законы, нюансы, там все пилоты идеально едут, там все пилоты выбирают идеальную траекторию, все пилоты едут на пределе сцепления шин, но почему то только единицы становятся победителями и ещё меньше - великими.


Это как сравнивать конкурс виртуозов скрипачей (формула) и конкурс, кто сильнее дунет в огромную трубу не обосравшись (драг). Состязательный момент с трубой тоже есть (более мощные подгузники, тренировка сфинктера, тренировка лёгких и внутренних мышц, чтобы сильнее дунуть, тюнинг трубы для большей громкости, лёгкости прохождения воздуха, чтобы не обосраться раньше, тренировка век, чтобы глаза не выпали из глазниц от натуги, затыкание нанозатычками ушей, чтобы воздух от натуги не вышел через уши). Но согласитесь, музыкального в таком соревновании нет ничего. Да, скрипач не сможет дунуть в трубу и не обосраться как профессионал, но ему просто незачем заниматься этим извращением.


PS в Британии есть гонки на газонокосилках (несколько лиг, полный сток, перед совревнваниями ещё надо покосить газон, а потом разрешается снимать косилку; лёгкий тюнинг; полный тюнинг, где уже ничего от газонокосилки не остаётся), в Голландии гонки задом наперед (все стартуют жопой с задней передачей и несутся по гоночной трассе задом), но всё равно это больше бред, чем красивый и сложный спорт. Как и соревнования по тому "кто сильнее стукнет в грушу" ничего общего с боксом не имеет.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Такой же кайф видимо, как и от наскара.

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если я скажу что в наскаре есть и правые повороты?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В обратную сторону что-ли?! Или из питстопа?
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, например
Canadian Tire Motorsport Park
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

O_o я думал они только по овальному кольцу

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В основном да, Дайтона таже.
На ютюбе есть их оф страничка, там есть гонки на разных трассах
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря кто наскар и сколько наскар
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это как сравнивать стометровку и марафон. Че там 100 метров бегать, мало и по прямой, какой кайф?

Автор поста оценил этот комментарий
кайф не в гонке, кайф в инженерии. от пилота там мало зависит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Стальные яйца пилота решают.
Автор поста оценил этот комментарий
"Очень быстро" - ключевое слово, быстрее, чем возможно пройти поворот и не сдохнуть)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку