Хорошие, стоящие игры с текстом и сюжетом, и геймплеем были и тогда, и есть сейчас. Просто сейчас многие студии-разработчики пошли путем монетизации, заработать еще больше. Это может кого-то оттолкнуть, а кто-то просто своеобразные ощущения получает, запуская , скажем, brutal doom).
Относительно продаж этих игр - они хорошие для ценителей которые их купили, но продажи очень скудные и в целом сложно сказать хорошие ли они в общем плане или только как и сказал выше - для ценителей которые их купили.
Это примерно как оценки сериала 8-10 баллов, тем кому сериал не по нраву и его не смотрит оценки не ставит и не заходит, а кто его смотрит и те кому он нравится без оглядки лепят 8-10.
Та же андромеда и инквизиция были названы херовыми играми, но их продажи перевалили за 7 лямов у каждой и оценили их почти все, куда больше народу чем патчфайндер, пиларсы и терания у которых 2-2.5 лямов если выйдет и то хорошо.
Я тут вклинюсь немного. А при чем тут продажи и качество игры? Могу привести обратный пример, Арканум и ВтМ, продажи никакие, но качество игр превосходное.
Поправлю: не качество, а оценка качества. При низких продажах качество игры трезво не сможешь оценить на общем фоне по общим параметрам, жанр олдскульный сейчас и угасает по чуть-чуть как это было с квестами и стратежками, покупается только ярыми фанатами жанра и тд. Я скупаю все эти РПГшки так как я фанат жанра и компаний которые их делают ещё, но даже я понимаю что современную аудиторию на такое сложно подсадить и им будет сложно оценить всё качество и глубину.
Ты вспомнил конечно арканум :) У фалаута продажи тоже низкие были, а сейчас чуть ли не церкви возводят. В те времена правила другие были, аудитория и её количество тоже, всё друге вплоть до маркетинга и ценностей.
Может имея продажи тех же пиларсов или тирании от 7 лямов и если бы в них играли вообще любые игроки, то оценки качества были бы другие. Даже при скудных продажах очень много отзывов что у игр этих много косяков, а именно скудный визуал, скучный геймплей, нудная история и тьма текста с 0 кпд.
Не совсем тебя понимаю) Что есть оценка качества в твоем понимании? Что то типа оценки общих показателей вроде графона, сюжета, геймплея и тд? Или я не правильно тебя понял? ИМХО игры это в любом случае нишевой продукт, я фан олдскульных рпг с изометрией и тонной текстовки, для меня какой нибудь ААА шутер с оценками 13/10 будет очередным проходняком, а условный Вася будет в него рубиться и требовать еще.
Даже при скудных продажах очень много отзывов что у игр этих много косяков, а именно скудный визуал, скучный геймплей, нудная история и тьма текста с 0 кпд.
Так это норма, каждому свое однако. Вкусовщина же батенька)
Если совсем упростить, то если заставить всех поиграть в эту игру, а не только фанклуб, то может она и не качественная окажется.
Очень странная оценка для измерения качества игр. Это ж не деталь у которой можно измерить размеры и прочее и сказать качественно или нет. Это игра, контра, пабг, дота2 в которые играет тонна народа для меня все равно останутся какой то фигней которая не заслуживает моего внимания, тк жанры мне эти не интересны. А старая рпг с "скудным визуалом" мне зайдет за счет "тьмы текста с 0 кпд". Вот пример, свежевышедший АТОМ, многие его хают за то что геймплей не очень, графика не очень и вообще не умеют игры делать, мне же он зашел, вполне фолаутисто, хожу болтаю с людьми, тырю все что не приколочено и прочей фигней страдаю.
Миллионы мух конечно не могут ошибаться, но делать вывод о "качестве" игрового продукта на оснавании мнения большинства это странно.
делать вывод о "качестве" игрового продукта на оснавании мнения большинства это странно.
а на оснАвании чьего мнения надо делать выводы? пердящих олдфагов, которым один хрен не угодить? по твоей же логике можно сказать, что ф76 крутая игра, потому что лично мне она зашла, а миллионы мух не шарят и мнение их ничего не стоит, а мое истина в первой инстанции
Да нет, я тебя понял. Но количество оценок и количество игроков по сути одно и то же. То качество о котором ты говоришь это по сути субъективная оценка и другой быть ее не может. Это что то типа оценки книг, толпа снобов объявит что все что не "Война и мир"(первое название которое с утра вспомнил если что) это бульварная литература для быдла, но кого мнение этих снобов интересует. Имхо качество игр какого либо жанра может оценивать только сообщество фанов этого жанра. Посади любителей скажем авиасимуляторов и тактических экшенов оценивать классическую рпг и получи оценки с их колокольни(обратное тоже верно)
Так и соулс и ведьмак далеки от истинных РПГ, тк кроме ведьмака и трупа, там никого больше не отыграешь. Если их считать, то новые ассасины, ГоВ, FC5 тоже являются РПГ.
А на деле:
Kingdom Come: Deliverance,
Pillars of Eternity II: Deadfire,
Vampyr,
Ni no Kuni II,
Pathfinder: Kingmaker.
Это только за этот год. О качестве спорить не буду, тк сам в них не играл. И если брать тактические РПГ, там ещё тройка азиатских добавится.
В прошлом году, помимо Дестини, были и:
Divinity: Original Sin 2
ELEX
ME:Andromeda (прости господи)
South Park: The Fractured But Whole
И это за два года. Забудьте уже ведьмака, хватит его всюду сувать.
Как бы классическая форма РПГ это возможность играть несколько ролей по выбору, а не одну роль всю игру. Скажем роль мага из темных долин, роль варвара с северных рубежей, роль вора-аристократа-маргинала-накомана-опустившейся бляди :) И для каждой роли мир должен поворачиваться своей стороной. Квесты проходиться по своему, уникальные социальные взаимодействия, уникальные тригеры трансформации мира и т.д. Скайрим очень спорный пример ролевой игры. С одной стороны мы имеем все необходимые ресурсы для создания роли у своего ГГ. С другой стороны нет никакой поддержки игры для этой роли. Архимаг может быть крайне дерьмовым магом с минимальными навыками в магии и парочкой заклов в арсенале. Придя в даэдрике по квесту тебе скажут "Я дам тебе новое снаряжение, оно в разы лучше твоего" и сунут железную броню. Всем плевать кто ты и что делаешь по большому счету,список запрещенных действий минимален, требований нет ни к чему и ни для чего. Всегда создается ощущение, что довакин лишний в мире и ни на что не влияет по большому счету.
Но ведь они и тратят больше. А ценник сунуть в пять раз больше нереально. И людей столько не привлечешь. Проект надо уже тащить много лет, а не как раньше. Плюс разница цен для регионов. Все купят игру за 100 рублей, вася из залупинска сосет лапу, петя из московии вкинет 1к сверху, ганс 1к баксов.
Лига Геймеров
44.1K поста88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач