конкретно в этом сжиженный газ, но вообще часто возят разные грузы, чтобы пустым не возвращаться
танкера для нефти и топлива разных размеров и очень редко пересекаются, да и сложно это, потому что насосные системы различается.
Если танкер возит нефть, то он и будет в большинстве случаев возить нефть,
Вообще да, но если ситуация позволяет, они возят уголь/руду навалом, т.к. это экономически более целесообразно, чем его пустым гонять.
У меня вопрос. Чтоб хранить/перевозить сжиженный газ необходимо либо хорошее давление, либо очень низкая температура. А каким образом огромадный танкер удерживает газ в жидком состоянии?
Температуру низкую держит, давление там обычное. Но если накачать давление, можно немного поднять температуру (точных цифр уже не помню, но там дикие минуса)
Добавлю, что в тех, что возят охлажденный газ, танки, помимо наличия изоляции, контактируют только с держащим его поясом (у сферических танков). А переходы специально делают как можно короче.
Возить в нефтенных цистернах сыпучие грузы?! Н-да, а куда девать мёртвый запас, или пускай уголь перемешается с нефтью? Это во-первых, а во-вторых, как будешь разгружать сыпучку, палубу срежешь? Грузовые танки это не трюма, где весь верх открывается, в цистерны жидкости подаются и выкачиваются по трубам
Мы масло возили пальмовое, кокосовое. Потом еще зачищали от похожего на мокрый песок осадка)
Я лошара, потерял фотки. Вот тут примерно видно что это такое. Стенки моют машинкой специальной. Потом мы туда спускались и сгребали лопатами это дерьмище (30 см примерно) к всасывающей воронке), немного разжижая жидкой частью груза.