Различные виды перекрёстков и их пропускная способность.

Конечно Cities: Skylines не может обеспечить правдоподобное поведение трафика, особенно это заметно на некоторых последних, но в общих чертах всё понятно.
Если говорить очень грубо, то чем больше трафика надо пропустить, тем сложнее надо строить развязку и тем больше требуется местности и мостов/тоннелей для её реализации.

Самые необычные, на мой взгляд, это "турбо кольцо" и пара вариантов, когда направления меняются местами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно купил. Офигенная игрушка. До этого в Sim City поигрывал, Skylines её за пояс утыкает.

раскрыть ветку (51)
18
Автор поста оценил этот комментарий

ага, а без правильной планировки заездов в город будет стоячим шо капец. А такого нет в симсити :)

раскрыть ветку (23)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Там есть такое, в принципе. Даже пробки могут быть и всё такое. Но, там всё сводится к разбитию карты на районы с парой въездов. Да и средств там нет для работы с дорогами. Тут и односторонние, и развязки можно строить. Я когда в первый раз увидел - кончил.

раскрыть ветку (13)
28
Автор поста оценил этот комментарий

когда скачаешь кучу модов, кончишь повторно)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какие есть моды хорошие на те же дороги? Есть что-то чтобы поменьше "уже занято" и "слишком близко" было? Скачал пока Network Extensions и мод про контроль трафика из под видео.

раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Fine Road Tool - для строительства дорог (принудительные мосты/туннели/насыпи, контроль высоты и т.п.)


NoPillars ( v1.1+ compatible ) - для строительства эстакад без опор.


Precision Engineering - более точное строительство (раньше было совсем-совсем маст хэв, теперь большую часть реализовали в самой игре. Но мод все равно привычнее).


Move It! - двигать/удалять любые объекты. В частности, мешающие опоры. Можно двигать дорожные узлы.


Cross The Line - удаление и строительство дорог за пределами разрешенной области (плюс нужен мод на движение камеры - No Border Limit Camera, и на отключение тумана Clouds & Fog Toggler).


Network Extensions 2 - Обязательно.


Traffic Manager: President Edition - творит чудеса, с кастомным светофором даже круговые развязки не нужны.


Есть что-то чтобы поменьше "уже занято" и "слишком близко" было?

Fine Road anarcy, кажется. Их там несколько было, надо смотреть, какой совместим с последним патчем.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Будем делать удобный город. А то у меня тут небольшие проблемы с вывозом мусора были...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Еще есть отдельный мод, который позволяет размещать пешеходные переходы где угодно. Чтобы жители не шли через полгорода в магазинчик через дорогу. Crossings, если не ошибаюсь.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!
Играл давно, после самого выхода, очень нравилась. Сейчас купил второй раз, в стиме, но даже не заходил. А теперь проснулось желание попробовать.
Офигел от воркшопа и кол-ва модов, ужас.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, если купил - смело чекай воркшоп в поисках модов) Купил с ДЛЦ или сток? Масс Транзита нет?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, DLC что-то дороговато покупать без скидок)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Купил игру по предзаказу. Позже появилось 1 длс, подумывал купить т.к стандартная игра уже начала надоедать, а тут 2,3,4. В итоге скачал пиратку со всеми сразу.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Качай анлокер
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже засматриваюсь, как раз скидка сейчас, какие длс лучше в первую очередь взять? Понятно, что круто бы все, но к новому году денег что-то маловато остается)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Mass Transit обязательно. Потом сноуфолл если хочешь зимние карты. European Suburbia полезный. Концерты тоже интересный. After Dark.
Короче, в первую очередь для меня лично - Mass Transit, After Dark, Snowfall. Но остальные тож надо брать) Можешь подождать нового года, там скидки будут хорошие на него.
Автор поста оценил этот комментарий

Кроган кончил... броню потом всю стирал небось?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне симсити больше нравится... он ламповей что ли...

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
симсити тоже класный , но он более примитивный + карта очень маленькая
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Карта маленькая, да. Но насчёт примитивности не соглашусь.

Автор поста оценил этот комментарий

Разве в Skylines карты больше, чем самый большой квадрат в Sim City 4?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

у симсити на карте много отдельных зон, но без переключения между ними нельзя управлять. И экономика у каждой зоны своя.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А в Skyline как?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

изначально у вас 1 квадрат как в симсити , но с каждой стороны вы можете докупать такой же квадрат с присоединением экономической зоны. Фактически вы можете сделать мегагород на всю карту. В скайлайне у вас город может быть в 50-100 раз больше , чем в симсити.

Наиграл несколько сотен часов в несколько частей симсити , но там довольно легко.

В скайлане в десятки раз больше атрибутов настройки города. Начиная от работы каждого перекрестка , до грамотного проектирования ии пересечения дорог и потоков общественного транспорта \ туристов и тд.

Симсити казуальный симулятор для начинающих , скайлан полноценный симулятор , где с первого раза без подробного гайда не разобраться как реализовать ту или иную задумку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрт, звучит как вызов))

Автор поста оценил этот комментарий

Одна большая карта, разбитая на квадраты. Изначально доступен один, остальные можно покупать.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Парадоксы - издатели, а не разработчики.

раскрыть ветку (15)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Игру делали colossal order

3
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае именно издатели.
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае - да, но @M1xa1l, прав, бОльшая часть проектов под крылом Парадоксов - адовая годнота, которая, к сожалению, не берёт больших касс, как быдлофилд, или коллофконвеер.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, это нормально, что колда и батла популярнее 4-х стратегий, как минимум порогом вхождения
5
Автор поста оценил этот комментарий
Прекратите издеваться над названиями! Правильно говорить каловдутие!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

чивойта

Автор поста оценил этот комментарий

калавздутие

6
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, тут выше по ветке пишут, что без модов в игру нормально не поиграть. А там ещё и порог вхождения высокий. И многие фишки даже с обучением не сразу понятны. И как у таких игр должны быть продажи выше, чем у обычных шутанов?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно она играется без модов. Да и желательные моды, это моды на траффик, которых не больше 10. Порог вхождения там тоже невысокий, сложно рисовать дороги и расставлять здания?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сложно рисовать дороги и расставлять здания?

Пока в игру не поиграешь, кажется, что не сложно. А потом мнение резко меняется.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то здесь врёт.


https://en.wikipedia.org/wiki/Cities:_Skylines


"Skylines is a city-building game developed by Colossal Order and published by Paradox Interactive."

"The relationship between Colossal Order and its publisher Paradox Interactive has been characterized as constructive. Colossal Order has the freedom to create games without limitations set by the publisher, bar those on schedules.[2]

Unlike the game developers that founded it, Colossal Order does not develop mobile games.[2] Instead, the company focuses on PC games.[11] Employees of the company have their own internal wiki platform for developing games.[5] Games by Colossal Order are known for their active modding communities.[5] One of the programmers at the company works full-time on modding tools.[12]


The best-known game of the company[13] is the city-building game Cities: Skylines published in March 2015. It competes with games of the SimCity and Cities XL series.[14][15][16] Cities: Skylines got its first expansion pack, Cities: Skylines – After Dark, in September 2015. Its second expansion pack came out in February 2016, called Cities Skylines - Snowfall.[15] A third expansion pack, Cities: Skylines - Natural Disasters, was released in November 2016, and a fourth expansion pack, Mass Transit, came out in May 2017. [17]"

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Нет. Они и издатели и разработчики."   "говорил в общем".

ОК.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у них херней была Cities In Motion 2. Первая топовая была, а вот вторая - очень посредственная
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи, любителю SimCity 4 зайдет Скайлайнс? Я новую симсити не стал брать из-за мультяшно-ванильной графики, хочется чего-то посерьезней.

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У скайлайна один минус - прожорливость по ЦПУ. Город свыше 150 тысяч при минимуме самых необходимых модов уже не погоняешь на слабом железе. А свыше 500 тысяч теряется комфорт даже на i7. Но это единственный и не критичный минус. Там хватает чем заняться. Можно часами втыкать в анализ трафика и ломать себе мозг как побороть пробки. Менеджмент зонирования, развязок и т.п. очень детализированный и скрупулезный. На мой взгляд, именно таким должен был быть новый симсити, но ЕА всё просрали.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Такие игры нужно давать играть градоначальникам - не построил нормальный город, не можешь его содержать и следить за всем - следующий)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас так мэр сделал

Автор поста оценил этот комментарий

как побороть пробки... ххха

https://pikabu.ru/story/goroduley_vernoe_sredstvo_ot_probok_...


уже побороли. практически идеальная форма дорог. (в последнем городе больше 300к без пробок)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я про новый SimCity говорил. В четверку очень давно не играл, не то чтобы я был задротом каким-то градостроительных симуляторов, просто поигрывал иногда в новую. Но Skylines довольно серьёзная штука. Есть много всякого, пока еще со всем не разобрался. Чем-то похожа на новую симсити, но в разы лучше.

Автор поста оценил этот комментарий
Скайлайнс - это по сути и есть симсити, только с упором на управление трафиком и почти полностью отсутствующими общественными заморочками, политикой, экономикой и т.п.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
только с упором на управление трафиком

Наверно именно поэтому в видео топовые развязки сделаны с помощью модов, а из коробки водители невероятно тупы

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку