Различные виды перекрёстков и их пропускная способность.

Конечно Cities: Skylines не может обеспечить правдоподобное поведение трафика, особенно это заметно на некоторых последних, но в общих чертах всё понятно.
Если говорить очень грубо, то чем больше трафика надо пропустить, тем сложнее надо строить развязку и тем больше требуется местности и мостов/тоннелей для её реализации.

Самые необычные, на мой взгляд, это "турбо кольцо" и пара вариантов, когда направления меняются местами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Если говорить о реализме. Единственный нормальный способ борьбы с пробками в Скайлайне, это отказ от автодорог. Левый нижний район не подключен к автодорожной сети, люди там заводятся несмотря на недоступность машин. 100к из 167к живёт именно там, если соединить всё автодорогами то город встанет раком.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
О Господи у меня чуть приступ не случился от ваших поворотов метро)😓
Автор поста оценил этот комментарий

не угадал.

https://pikabu.ru/story/goroduley_vernoe_sredstvo_ot_probok_...


квадратно гнездовая проигрывает улью в сухую.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Готов категорически поспорить, население моего города 167к, а у городов примеров (с сотами) меньше. Мой метод является скорее багом, чем какой то там реалистичной дорожной реализацией. Дело в том что автотранспорт по игровым правилам обязателен для коммерческий и промышленных зон, но не обязателен для корпоративных и жилых. При том что основным источником трафика являются именно жители, которые гоняют на тачках во все виды зон/служб/рекреаций. Мой город пронизан метро, так же пробовал пускать все виды общественного транспорта, к сожалению, даже при отсутствии автодорог и бесплатном проезде, люди на нём почти не ездят. Я сделал для себя вывод, что Скайлайн не является достоверным источником данных по городским проблемам.

P.s В нижнем левом районе самые дешёвые дороги и большая плотность построек, при улье требуются значительные площади, а чем больше расстояния в городе тем больше автомобилей ежесекундно находится на дорогах.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

лично строил город с сотами.

300к+  и зеленые дороги. большой трафик только на въездах на магистрали

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а как там скорые/пожарные работают?

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Свои собственные службы, изолированы от остальных районов.

Ещё важная деталь весь город без светофоров, иначе пробки...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу понять. В этом районе и автомобилей вообще нет? Самим неоткуда появиться?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть только авто от служб, остальные объекты посещаются на велосипедах или пешком. Авто респятся по правилам, в данном случае как я понял нет соответствующего правила для появления машины. Вот одно из соединений, в данном случае с районом казино. Безработный пенсионер едет в роскошный бутик на велосипеде, обычная жизненная ситуация.

Добавлю ка я ещё скрины с преимуществами такой системы. Шумовое и почвенное загрязнение на минимуме(был бы в игре учёт CO2 , думаю он был бы на минимуме в этом районе).

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще можно было бы сделать пару выходов на шоссе, но чтобы шоссе по обеим сторонам города шло для быстрого доступа, тогда, думаю, пробок бы не было, пробки в основном из-за коммерческих зон и промышленных, я их обычно ближе к шоссе ставлю или большую дорогу, но я их районами целыми не делаю)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Людям и в реальном мире личное авто не настолько необходимо, как кажется. Если в той же Москве построить подобный район, то там будут селиться физически активные состоятельные люди. Но для этого, конечно, нужно всё опутать общественным транспортом, тропинки как в игре вряд ли прокатят)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут я согласен, сам автомобилист, но на метро мне нравится ездить больше(по времени то же, но рулить это работа, а в поезде можно Пикабу читать и ответственности/нервов нет). Вопрос правда в реальности глубже чем в игре. Например какие службы могут пользоваться машинами, а какие нет. Депутат с мигалками может быть в таком районе или нет, или курьерская служба пиццы? Как планировать переезды или строительство новых домов? Вывоз мусора на полигон ТБО и прочие проблемы которые мне как не мэру неизвестны...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку