Различные виды перекрёстков и их пропускная способность.

Конечно Cities: Skylines не может обеспечить правдоподобное поведение трафика, особенно это заметно на некоторых последних, но в общих чертах всё понятно.
Если говорить очень грубо, то чем больше трафика надо пропустить, тем сложнее надо строить развязку и тем больше требуется местности и мостов/тоннелей для её реализации.

Самые необычные, на мой взгляд, это "турбо кольцо" и пара вариантов, когда направления меняются местами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
190
Автор поста оценил этот комментарий

Пропускная способность в минуту - это конечно хорошо. А вот сколько водителей из этой цифры с первого раза проехало сложную развязку, а не пошло на второй (третий) круг? Помню в Нью-Йорке тебе навигатор подсказывает - возьмите правее. А там 3 отдельных эстакады правее уходят! Когда ты там живешь или регулярно ездишь, то можно запомнить конечно

раскрыть ветку (122)
128
Автор поста оценил этот комментарий
В штатах все съезды имеют номер, и навигатор кроме того что говорит поверни направо ещё указывает номер съезда
раскрыть ветку (2)
43
Автор поста оценил этот комментарий

При езде по хайвею между штатами, где один съезд на 10 км, проблем не было. А когда к JFK едешь - там немножко не до номера съезда было. Но мы из глухой Сибири, нам такое нагромождение в новинку. В Сингапуре кстати развязки намного проще устроены. Хотя тоже есть пара дебильных мест.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Я в Далласе тоже сначала путался из-за 3-4 уровневых развязок, но потом понял смысл номеров съездов и стало гораздо проще
20
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве на развязках постоянно уезжаю не туда. Еду и ржу - с какого раза попаду туда куда нужно 😆
раскрыть ветку (8)
51
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве не каждый перекрёсток проедешь с первого раза. Вот этот мой любимый.
Навигатор говорит- «возьмите левее, затем повергните направо, дёрните ручник, двойной кульбит, вы ушли с маршрута»
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё зимой в снегопад! Ммм ляпота
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не вижу в нем ничего сложного, к таким вещам надо привыкать. Там еще счастье, резервом выступает весьма большое кол-во разворотов через различные улочки с околонулевым движением в диапазоне не более 1 км.

Перекресток Малой Тульской (левый низ), Большой Тульской (центральный низ), Мытной (левый верх) Люсиновской (верхний центр), Подольского ш. (правый верх), Серпуховского (лево запад) и Даниловского Валов (право).


А вот если повернуть не туда с вылетной магистрали в районе МКАДа, может наступить жопка с перепробегом.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Яндекс навигатор не пробовал включать? Он, конечно, тупой и ведёт в пробки, но на развязках помогает.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он не особо помогает, когда несколько съездов идут друг за другом с небольшим промежутком. Да и не всегда всё очевидно. Бывает надо проехать прямо, а по факту нужно съехать с левой стороны. Или надо повернуть налево и для этого есть крайний правый съезд, а средний ряд для тех кому направо. Везде полно такой фигни, не только в Москве.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я сравниваю с гуглом... Если несколько съездов, то гугл тупо за 100 метров произносит "поверните направо", а дальше сам угадывай, в какой из них. Яндекс в таких ситуациях нормально подсказывает, непосредственно перед поворотом.

Это плюс Яндекса.

А вот за то, что Яндекс постоянно рекомендует объезжать мелкие заторы по дублерам (тем самым усугубляя пробку и на основной дороге, и на дублере), разработчикам Яндекса отдельный котел прогревают уже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пробовала. Не помогает 😆😆😆
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще то путает больше. Держитесь правее, особенно фраза. Ага, а ничего что вправо сразу две своротки?
57
Автор поста оценил этот комментарий

2.5 круга с 1 раза ) в прошлом году ток открыли в мурманске , до этого никогда не ездил на таких развязках ,ток не совсем понятно зачем она,там нету потока машин ,мож на будущее

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (87)
25
Автор поста оценил этот комментарий

А вот если так? И в каждой полосе машины? И все едут примерно 80 км в час? ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так это вроде платная дорога и подъезд к пункту оплаты. Пока снижаешь скорость, можно разобраться. По сути, в каждую сторону выезд на 2 улицы, дальше выбор направления.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да можно конечно разобраться. Как-то же оттуда выехали )) Я же не из-под эстакады Нью-Йорка пишу )) Но таких мест было чуть более чем до хрена.

Автор поста оценил этот комментарий

Это же пункт оплаты, какие 80 км/ч?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так до него доехать еще надо. И кстати, часть машин оборудована специальным прибором под лобовым стеклом - оплата автоматически списывается. Они может до 60 сбрасывают и все.

90
Автор поста оценил этот комментарий

Цветочек - это щё не сложная развязка. Я не водитель, но если еду на пассажирском всегда знаю, в какую полосу повернуть на таком.

А вот в качестве примера пара наших краснодарских. Стоит там месяц не появится и смело три круга сделать, пока не выедеш туда, куда надо.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (62)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
83
Автор поста оценил этот комментарий

На втором какая-то завязка...

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что на втором кульминация.
Впрочем, живя в Москве год, и передвигаясь исключительно на личном авто, могу сказать, что движение тут вполне себе понятное и адекватное. По крайней мере, после Питера.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в резиновой все предусмотрено чтобы в авто жить
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая не сложная, это так сверху кажется. Потерялся один раз при заезде на ТТК с Дмитровки в сторону центра.

1
Автор поста оценил этот комментарий

насчет второй-проблема только движения по Дмитровке. а Именно-съезд/заезд, т.к иной раз выгоднее доехать в противоположном направлении до разворота, чем стоять в пробке на съезд. там  еще и не указано наличие 5 светофоров в бонус.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Первый раз вообще на этой развязке хрен знает куда заехал, по ней нужно раз 20 проехать чтобы понять что-там и куда. Сейчас хоть на ней подписано какая полоса куда, а раньше даже указателей не было. На Икее тоже развязка - без бутылки с первого раза и не разберешься, тоже нужно раз 10 проехать по ней чтобы понять как она работает.
39
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, жители Питера смотрят на это как на курс школьной математики.

Чуть зазевался или не успел перестроиться - уехал в обратном направлении или на платный участок ЗСД, где перед терминалами нет съезда

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
16
Автор поста оценил этот комментарий
лол...ну кстати на самом деле ахриненная развязка, промахнуться куда-либо супер сложно, только если с мкада на м11 неправильно повернешь и уедешь на платную часть, на Шереметьево с разворотом только у терминала уже.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Там для вас два указателя немаленьких таких стоит, на которых стрелка указывает на "бесплатный" сьезд
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это трындец! Она мне ночью приснится.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. А ведь там ещё съездов сейчас добавляет в связи с постройкой платной на Москву.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха. Про ЗСД прям жизненно)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Уоу уоу уоу... полегче пожалуйста!!! Я думал у нас в Перми в свое время сложных развязок понастроили, а это у нас оказывается "цветочки". Как вы там в Питере ездите то?!
раскрыть ветку (9)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С Божьей помощью. Больше всего меня радует на платном ЗСД, что нигде не подписано, в какой район вообще съезжаешь (в отличии от бесплатной КАД). Если ты не в курсе, что набережная Макарова находится на Ваське, то это твои проблемы - поместить лишнюю строку  на указатель никто не удосужился. А уж если ты иностранец, совершенно не знающий русского языка, лучше вообще на дороги не соваться. Я уже молчу про стыки плит на ЗСДшных мостах

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А как вам указатель "купчино 5км". Ок, берем правее, ждем съезда. И тут бах уже указатель "софийская съезд". Ну ок, едем дальше, ждем указатель "съезд Купчино"...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я так в первый год за рулём нужный съезд с Приморского шоссе искал... на табличке "Ольгино" понял, что не судьба, развернулся и поехал восвояси) на юг вообще стараюсь не соваться лишний раз

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все.... все желание отбил, ехать в Питер за рулем!!! Нах, луче самолет, и таксеры!!!

Хотя таксеры наверное дерут с туристов не мерено!!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Таксеры пытаются вечно прихуеть и взять 100 рублей за КАД. Каждый раз охуеваю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые 200 (Васька-Пулково).
1
Автор поста оценил этот комментарий
Каждый год с Сибири в Питер и Москву езжу на своём автомобиле. Никаких проблем с развязками нету. По началу было не очень понятно, а потом научился комбинировать картинку в навигаторе и развязку в реальности. Главное, просто внимательно смотреть.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бомбилы не разведут тебя, если ты не будешь ездить на бомбилах. Поставь приложения Таксовичкоф и Убер и вызывай через них. Таксовичкоф - официальное такси и оно, как правило, дешевле на больших расстояниях, к тому же, у них нет повышающих коэфицентов в часы пик. Единственное: все такси без исключения чуть дороже по выходным и чуть дешевле по ночам. Про убер, думаю, можно не рассказывать.

Если решишся гнать на машине и хотя бы иногда ездишь по М1, М3, М4, М11, советую купить транспондер - им можно оплачивать и платные участки ЗСД. Это ощутимо дешевле, чем платить наликом. Соответственно, и ЗСДшными транспондерами можно оплачивать платные участки федеральных трасс.

Правда, дешевле использовать на каждой трассе свой - соответственно, на ЗСД - транспондер ЗСД, а на М-ках - транспондер Автодора

Предпросмотр
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И, кстати, дико бесит отсутсвие указателей внекоторых районах. Бывает так чёрти сколько времени колесишь в поисках какой-нибудь Третьей улицы Строителей

Автор поста оценил этот комментарий
Норм развязка на дачном) после 2 лет в Москве личным водителем нет ничего страшного впринципе))
3
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуй там эта хрень там(красная), если есть эти(зеленые). Для долбоебов конченых, что ли?

Вообще, обычный клевер, просто с прибабахом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Красное - это выезд со второй парковки "Красной Площади". А зелёным сообщаются Дзержинка с развязкой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь допер. Хотя всяко развязка глупая, ибо не попать с дзержинки до мельникова.

Автор поста оценил этот комментарий

В этой развязке больше всего бесит, когда с обхода или Красной площади едешь на Ростовское шоссе в город, на съезде короткой ПСПшкой заканчивается твоя левая полоса и в это же время появляется полоса слева на главной, куда тулятся с шоссе чтобы уйти на Автомобильную улицу. Безалаберность проектировщиков породила отличное место для прохождения лосиного теста.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а я еще на Уфимские развязки жаловался)

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж. У нас все проще. Кроме нахального пернкрестка. И то там щас светофоры.
раскрыть ветку (14)
26
Автор поста оценил этот комментарий
В Самаре вообще не заморачиваются и просто хуярят кольца. Живу уже в четвертом городе по счету, столько колец ещё не видел. Ну а тут видимо место силы:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
8
Автор поста оценил этот комментарий
пополняй копилку городов с кольцами: сраные мытищи и химки
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Орехово-Зуево присоединяется к вашему клубу.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Толкин бы одобрил

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не смотря карту города могу сказать, что это Икея. Они везде так делают, фетиш у них такой.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В Уфе также))

Автор поста оценил этот комментарий
Ты прав.это мега с икеей и рядом гетто южный город
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кошелёк же! Южка значительно южнее)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно,заговорился так сказать,т.к. теорема эскобара,хоть и южка намного презентабельней.
1
Автор поста оценил этот комментарий
И ты тоже заебошил красное кольцо, ататат)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно тебе заливать. Всё просто и интуитивно понятно)
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Впринципе не должно вызвать каких-либо затрудней, либо Яндекс-Навигатор смотрим, либо заранее изучаем карту. Посмотрите развязки на МКАДе в Москве любые и изучите ради интереса, если хотите.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам скажу, какие тут затруднения помимо того, что она нестандартная. Первое - если едете с запада на север Дзержинки. До Дзержинки идёт две полосы, а потом резко три и четвёртая направо. То есть, чтобы повернуть налево нужно очень быстро перестроится через две полосы. Прям по-диагонали как это любят делать маршрутчики и таксисты. В обычных ситуациях вас за такое закидают какашками, а здесь это единственный выход.
Второе: с запада никак не попасть на Петра Метальникова. Для этого нужно повернуть по Ростовке и прочесать полкилометра либо на юг либо на север. Причём, на юге светофор горит красным 180 секунд, а зелёным 20. Там для разворота надо потратить 20 минут потому что очередь. Либо проехать километр до следующего светофора, но знают об этом только избранные.
В общем, в Мск развязки сложные, а в Крд конкретно эта - тупая. Что делает её сложнее, чем кажется.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё с Дзержинского со стороны города на мост в сторону Западного обхода есть два пути. Зачем не ясно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего, вы с вот этим комментатором #comment_101910088 об одном и том же говорите. Второе - это тупо выезд с "Красной Площади".
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, а я со воим топографическим критинизмом, хоть за руль не садись... три года по ней езжу, и то на съезде на ростовку судорожно вспоминаю куда мне надо
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое "МЦ Красная Площадь"?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мегацентр
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Батюшки.
Автор поста оценил этот комментарий
Мегацентр. Торгово-развлекательный
Автор поста оценил этот комментарий
Торгово развлекательный комплекс. МЦ - мегацентр
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий

Это "клевер", проблемная развязка при большом траффике. Под мостом вечное пересечение потоков, которое создаёт пробки. Во всяком случае на МКАДе =)))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Враждебные потоки, мать их за ногу :(
32
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм... это самая стандартная развязка какая только может быть. Называется "клеверный лист". В каждом городе их полно. Неужели в Мурманске никогда раньше не было таких развязок до прошлого года?

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

неа ,ток в "Ну-Погоди" видел)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну до относительно недавнего времени в Кронштадте ни одного светофора не было :)


Как напомнили в администрации Кронштадтского района, первый в истории Кронштадта светофор установили в декабре 2013 года.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо не было необходимости в таких развязках. Население 110 000.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какие 110 000? 300 тысяч если верить Википедии :)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Погодите!

В моей Википедии 110 000.
Я смотрел Муром.

В вашей 300 000.
Вы смотрели Мурманск.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Муроме 2 многоуровневые развязки.
На самом деле на объездной, но давайте притворимся, что мой город тоже крутой :)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там все на атомных подлодках ездят
3
Автор поста оценил этот комментарий
Легче этой развязки может быть токо обычный перекресток, где у тебя главная
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Новокузнецке такая тоже есть

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сука, в прошлом году там кругов пять намотал, съезд был закрыт на о сони, а объезд не видно было.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оу, а можно ткнуть носом в карту - где в Мурманске такое построили. Очень любопытно. Не был там с 2002-го года, но очень дорожу памятью об этом городе - с ним связана моя юность...

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, на въезде в город, развязка Мурманск/Кола/Териберка
1
Автор поста оценил этот комментарий
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Новая развязка на Минке в Москве. Вроде, все логично, но регулярно все уезжа.т не туда)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сверху все просто,однако когда ты внизу,все становится не просто.особенно когда первый раз поехал,и потупить остановится нельзя

1
Автор поста оценил этот комментарий
Главное бюджет освоить.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Та норм! Я так два года назад в Сочи скатался, олимпийскую деревню поглядеть. Навигатор сказал - поверните направо, я и повернул. Он же не уточнил, что на втором съезде. И поехал я на Красную поляну... Возврат занял то ли 8 то ли 14 км. Зато город посмотрел. Кстати Сочи на меня произвел впечатление не олимпийскими свистоперделками, а именно дорожными развязками и ТОННЕЛЯМИ (именно так, с большой буквы).

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже Сочи дорогами понравился. Но на дороге из Сочи в Адлер идут два пути, первый - через горы, с тоннелями, а второй по набережной. И, сука, перед самым Адлером они совмещаются в одну, и там такой пиздец творился постоянно. Неужели нельзя было довести вторую дорогу до конца, которая через горы, а не вливать её в первую, которая по набережной.
Короче, круто там стало, но все равно косяков своих хватает.
Да и вообще, ехал из Питера в Сочи на машине, и был приятно удивлён качеством дорог. 

11
Автор поста оценил этот комментарий

А еще можно на знаки смотреть.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Приезжай на боровку)) даже лужок,когда открывал и его возили сказал, ну вы тут и нафигачили! Ну не так дословно, но суть та же.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да можно конечно, кто ж спорит. Но поток едет 80 км в час и в нем куча машин. Москвичам наверное нормально бы было. Но в машине все люди из Сибири были, мы к такому движению непривычные ))

3
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве тоже так очковал, кедь первый раз ехал. Потом уже привык, там обычно пишется в навигаторе на какой улицы ты сейчас находишься и на какую трассу/дорогу/улицу тебе надо выехать, смотришь на указатели ИРЛ и едешь куда надо.

Например, представим я @Sveklovoz з Орловщины первый раз iхаю до Москвы, еду по трассе М2 на подъезде непосредственно к МКАДу. Наверху слева направо написано: Варшавское шоссе (Прямо), МКАД Запад (держаться правее), Симферопольское шоссе (следующий поворот сразу направо), МКАД Восток (направо сразу)


Так вот надо просто осознать логику всех этих указателей один раз и потом действовать. Ничего страшного, что поедешь не туда, главное осознать потом логику этих указателей. По секрету скажу, я один раз, чтобы поехать в Орёл из Бутово ебанул целый круг по МКАДу (это 110км), чтобы выехать на М2.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо просто осознать логику... надо просто осознать логику... надо просто осознать логику... Опа! Тверь!
Автор поста оценил этот комментарий
😀 я тоже на этой развязке первые 3 раза не туда сворачивал)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы знаете про не туда, меня просто раздражает Таганская площадь, вот там не туда даже с навигатором как 2 пальца.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я и там пару раз мимо проезжал. Просто тогда навигаторов ещё небыло.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не чувак, на мкаде все легко зачастую. Проблем в туннелях, когда их много и почти сразу не всегда очевидно в какой тебе, особенно если в первый раз к примеру съезд с садового на варшавку тоже не очень очевидный м первого раза не намахался только потому что навигатор сидел со мной хороший. Кстати до мск сейчас очень хорошо по автомагистрали до упора ездить. +15 км, за то спокойнее)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, да. С Садового не указано, что надо туда повернуть, чтобы отчалить на М2. А просто указана кажется улица, без навигатора не поймёшь.

Кстати до мск сейчас очень хорошо по автомагистрали до упора ездить. +15 км, за то спокойнее)

Это всмысле где?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А, всё понял. Я обратно еду тут, обожаю. Писал письмо в министерство транспорта, будут после ЧМ-2018 продлевать автомагистраль до Хохлостана.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете что самое смешное? В советские годы, когда только проект этой автодороги появился, американские компании предлагали построить эту трассу, по несколько км в день. Советский союз взялся и незакончил...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пускай наши строят, учатся. Сейчас расширяют участок до трёхполосной от Серпухова до границы МО и Тульской области.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А чего им уситься? Если захотят сделают. Автодорога "крым" внезапно в орловской и курской областях делалась близко к правильной технологии и вот уже много лет как там всё хорошо... В тульской за это время 3 раза переделывали.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Тульской вообще по хорошему надо полностью делать обходную вплоть до Мценска, потому что ебаные Плавск, Чернь и т.д. Мне конечно приятно посмотреть на жизнь в малых городах, и малые города я думаю деньгу получают не малую. Но, блин, как будет развита транспортная доступность, например, когда из Орла до Москвы можно доехать за 4 часа не спеша особо. А за 2:45-3:15 на скорости 180. Мой рекорд за 3:49 от м. Бульвар Рокоссовского до Рио на Северном районе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бррр... 5 часов не больше и не меньше... Тем более что эта трасса меня поимела настолько, что без прав на 2,5 года.. Нл очень хочется верить что трасса будет.
Автор поста оценил этот комментарий

на Мкаде тоже такого полно

Автор поста оценил этот комментарий

В Питере то же самое. В сентябре в первый раз поехал, навигатор то ли рано, то ли поздно сказал про развязку, в итоге вместо Петергофа уехал в центр Питера, 2 часа потерял.

Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от модели, это все параметризуется.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку