Различные виды перекрёстков и их пропускная способность.

Конечно Cities: Skylines не может обеспечить правдоподобное поведение трафика, особенно это заметно на некоторых последних, но в общих чертах всё понятно.
Если говорить очень грубо, то чем больше трафика надо пропустить, тем сложнее надо строить развязку и тем больше требуется местности и мостов/тоннелей для её реализации.

Самые необычные, на мой взгляд, это "турбо кольцо" и пара вариантов, когда направления меняются местами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
64
Автор поста оценил этот комментарий

А клевер то наш стандартный, из 60х, не самый хреновый то, как принято считать. Он лет 30 был избыточным по пропускной способности. Да и сейчас можно было бы ездить вполне, если бы не такое количество баранов, залезающих с левых рядов на съезды/заезды.

раскрыть ветку (12)
29
Автор поста оценил этот комментарий

еще бы полосы для разгона торможения добавили бы изначально и вообще шикарно было

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

на первом клевере выезжают сразу в левый из 3 полос, из-за этого пробка. И подсчет видимо кривой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, на нижнем уровне одна и та же правая полоса будет полосой разгона для выезжающих и полосой торможения для съезжающих направо? Так себе идея)

Впрочем, оно сейчас практически так и есть, потому-то на них так часто образуются пробки на съездах.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Он хорош, но там есть принципиальная проблема - съезд с дороги затрудняет въезд на нее.

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Представь себе клевер.

Ты - на правой вертикальной дороге, проезжаешь выезд с поперечной дороги, проезжаешь на другом уровне пересечение с поперечной дорогой и поворачиваешь направо.


Так вот, если на поперечной дороге, там, куда ты едешь, затор, то затор образуется по всему пути твоего движения и этот затор затрудняет выезд с поперечной дороги.


Который в свою очередь затрудняет другой съезд. И теоретически можно получить стоящую намертво развязку во всех направлениях.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь всё понятно!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда кому-то нужно съехать в "лепесток", а другой въезжает из другого "лепестка", второй должен уступить, часто приходится снижать скорость. А это мешает встраиванию в поток, как-то так
4
Автор поста оценил этот комментарий
На.
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема клевера - в пересечении потоков на нижнем ярусе, где пробки и создаются.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да? Посмотри на развязку МКАД и верхних полей, где Мега и чертов Садовод. Замыкается на раз-два. Вот она на данный момент:
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Там проблема только в том, что например клевер есть у пересекающихся дорог, где по одной полосе для движения в одну сторону. А107 (малое кольцо) на М2 яркий пример

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку