гондон - и с телефоном гондон и без телефона. так что никакой связи тут нет.
и откуда такое мнение, что он не заметил, что чуть не сбил человека? все он заметил.
Почему большинство водителей считают за правило во время нахождения за рулём разговаривать по телефону?? -
ну давайте по честному?
потому что заговор по телефону за рулем не отвлекает от дороги (иначе бы и хендсфри запретили), а только ограничивает возможность маневрирования в экстренной ситуации.
а то что он пешехода не пропустил - так это потому что гондон, и телефон тут ни при чем.
отвлекает, из жизни друзей, в Гибдд друг... ты еще скажи, у тебя папа танкист.
нет, серьезно, если разговоры отвлекают - надо запретить брать пассажиров в салон, или отгораживаться от них звуконепроницаемой оболочкой. Но почему же никто не говорит об этом? наверное потому что не отвлекают.
вот это мне и не понятно, при езде скажем на акпп разницы хэндсфри громкая связь или телефон - нет вообще,
на мкпп да - с телефоном сложно
я с хэндсфри не езжу, - не держится толком в ухе, и болит ухо изза него,
проблем изза телефона нет,
хендсфри еще встроенный в аудиосистему машины бывает (кто-то называет "громкая связь, да), там вообще в ухо ничё не надо пихать. так вот, разговариваешь ты с человеком в салоне и с человеком далеко от тебя - разницы никакой нет.
так что телефон не отвлекает, а именно гипотетически может помешать правильно экстренно сманеврировать в гипотетически экстренной ситуации.
короче этот запрет - чушь собачья.
как, собственно, и 99% запретов в России.
не во всех машинах, не на всех магнитолах
у меня два телефона
мне проще ехать с телефоном в руке