15

Разговор с транспортной ( рабочие моменты)

Звоню в ТК ПЭ*.
- Добрый день, я в заявке на забор груза указал неправильно правовую форму организации получателя. Вы можете ее исправить?
- Нет , Вам нужно создать новый заказ, а код предварительного забора груза отправить на почту ....pecom@mi.lybim.vse.uslozhnyat.ru. с просьбой обнулить заявку.
- Ну хорошо. А в телефоном режиме нельзя ее обнулить?
- Нет
- Ну хорошо, я отправлю заявку, и что будет дальше?
- Мы Вам позвоним и оператор в телефоном режиме обнулит Вашу заявку.
- WTF? 0_о ?? Девушка а сейчас это нельзя сделать в телефоном режиме? Я Вам для этого и звоню сам!
- Мммм... Ну хорошо , диктуйте код груза...

Дубликаты не найдены

0

У меня вот есть такой персональный менеджер, как появилась проблема человек просто напросто перестал брать трубки и отвечать на почту. Когда просил что-то его разрулить он меня всё успокаивал и кормил завтраками, а в результате ничего не делалось.

0

Почему к сожалению ? У вас нет персонального менеджера ?

раскрыть ветку 2
0

Нет) Нам уже два раза обещали его "выделить", но... Все что-то не как ))

раскрыть ветку 1
0

Странно 😃 Если у вас объёмы хорошие то персональный менеджер сразу прикрепляется.  Персональшик все что нужно изменить прямо по телефону делает.

0

Редко ими отправляете ?

раскрыть ветку 1
0

К сожалению довольно часто, бывает что и несколько раз в неделю.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: