Разговор с службой поддержки

Живу в глухой провинции.

Позвонил в службу поддержки местного магазина - далее СП.

Я: Здравствуйте.

СП: Иди на хуй!

Я: О_О чего?

СП: Я говорю - иди нахуй! Здравствуйте! Ой простите пожалуйста, меня коллега отвлек! Я вас слушаю, нам важен каждый клиент!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
Какая правдоподобная история
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть еще правдоподобней. В свою студенческую молодость, сидели мы на лекции. Дело шло к завершению и я решил слегка взбодрить своего боевого товарища, сидящего на 2 парты позади меня. Скатал из бумаги здоровенный комок и с нетерпением ждал звонка. В то же время мой друг сидел с телефоном в руках, на который звонила его мама. И вот, звенит звонок, я поднимаюсь и швыряю этот самый комок бумаги и попадаю ему прямо в лоб. Он, в свою очередь, нажимает кнопку приема вызова и подносит телефон к уху. Эти два события накладываются одно на другое и вместо привычного "алло" он произносит что то из разрада "ах ты ебаная тварь, сука, чтобы у тебя на лбу хуй вырос!". До сих пор иногда вспоминаем.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так хуй-то на лбу вырос?))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня или его мамы?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хоть у кого-то?))

4
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в коллцентре, некоторые коллеги при поступлении звонка продолжают говорить с рядом сидящим. Поэтому можно иногда услышать дикий ржач, а потом "ой здравствуйте..."
ну или отрывок какой либо фразы)))
при получении пиздяшек за подобное, отмазы в стиле "я не заметила"
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да пиздец просто, и это еще в горячее выперлось.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, господа, не будьте столь категоричны. В свое время я работала по удаленке оператором сразу нескольких интернет магазинов. Случаев посыла на.. небо за звездочкой клиентов у меня не было, конечно, но многочисленные посторонние звуки - увы. Например идут звонки друг за другом, а тут собака влетает и давай у меня провод от наушников тянуть. Отбиваясь ногой (руки то заняты набором информации), я таки грохнулась с кресла, утянула клаву, мышку, чашку с чаем. Собака испугалась, заорала и убежала. то делать, пришлось сказать клиенту что, дословно "Наши товары настолько хороши, что за них приходится драться" Благо клиент вменяемый.

Я вот к чему. В телефоне операторы тоже люди и срываются, и с эмоциями. Кто-то лучше справляется, а кто-то все таки посылает. Давайте пост автора расценивать просто как забавную случайность.)

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ни сколько не сомневаюсь, что подобная история может быть реальностью. Дело в построении и логике предложений автора. Это просто бред, такой диалог мог состояться только в голове фантазёра.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да пиздеж это все.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Народу такая поебень очень нравится. Такие посты быстро рейтинг набирают...
Все очень плохо, деградирует портал
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку