2882

Разговор с службой поддержки

Живу в глухой провинции.

Позвонил в службу поддержки местного магазина - далее СП.

Я: Здравствуйте.

СП: Иди на хуй!

Я: О_О чего?

СП: Я говорю - иди нахуй! Здравствуйте! Ой простите пожалуйста, меня коллега отвлек! Я вас слушаю, нам важен каждый клиент!

Дубликаты не найдены

Пост ещё не редактировался пользователями
+194

- Я вас слушаю, нахуй, нам важен, бля, каждый, сука, клиент!

раскрыть ветку 28
+91
Пиздец как важен.
раскрыть ветку 9
+63
Ебать охуенно важный клиент. Вечер в хату!
раскрыть ветку 5
+11
Васек даже нацепил ебучую бабочку.
раскрыть ветку 1
+1

Бля буду!

+22

Тудуду

Жизнь ворам вечно! Всем фарту

Братва Мира и Благополучия Дому Нашему Общему, Процветания Ходу Воровскому . Жизнь Ворам. Братва да Благословит Господь Бог Души Наши Грешные . Да будет так как сказано Ворами . Жизнь Ворам . Кто не с Нами тот под Нами Братва если Бог за Нас, то кто против Нас? только бляди . Жизнь Ворам а Нам Золотой Матушки Свободы Братва!

Нажмите 1, чтобы скинутся в общаг на воровские нужды
Нажмите 2, чтобы активировать прослушать шансон
Нажмите 3, чтобы пройти тест на петуха
Нажмите 4, чтобы заказать хлебные четки
раскрыть ветку 2
+3
Нажимаю 2, даёшь шансон, заводи!
раскрыть ветку 1
+7

Вечер в хату! Жизнь Ворам! Чем могу помочь?

раскрыть ветку 8
+4

Але .это общество защиты животных?

Да ,козел,говори кто тебя обидел

0
Эээ бля,а где часик в радость?не по пацански это
-4

Вот это уже лишнее.

раскрыть ветку 5
+1
Как в минкульт позвонил
раскрыть ветку 1
0

- Ало, это прачечная?

- Нет, это сливочная.

- Что, сливки делаете?

- Нет, дерьмо сливаем.

+1
Иллюстрация к комментарию
+1
А вот служба сука бля поддержки бля
раскрыть ветку 1
+3
*Картинка с Джеем и Молчаливым Бобом, которая совсем не хочет прикрепляться
0
Да, знатный тролль из службы поддержки. Безпалева нахуй послал, ой типа это я не вам. По-моему уже даже где-то было в КВН или ещё где то.
+48

дожили, в магазине глухой провинции уже есть свои службы поддержки

раскрыть ветку 23
+8

Да у них несколько магазинов хозяйственных в райцентрах ближайших.

раскрыть ветку 20
+8

но нахуй всякий раз послать надо

раскрыть ветку 17
0
Да ладно? Это после копипасты было написано? Хотя раз ты веришь в НЛО, тебе простительно
раскрыть ветку 1
+1
Да у нас вся Россия - провинция
0
В копилампе ещё не такое прочитаешь
+8

А у меня вопрос - какая провинция является глухой? А то живёшь так, живёшь в центре мироздания, а оно вон как - в глухой провинции на самом деле.

раскрыть ветку 4
+7
Несколько километров за МКАД
раскрыть ветку 2
+11
*метров
раскрыть ветку 1
0

А? Что?

+9

Напомнило:

- Это Бля Агапова!

- Здравствуй, Бля Агапова, хуле ты хотела?

- Ой, простите, Елена Вячеславовна, я вместо "Ю" нечаянно "Б" поставила... :-[

- Да ничего страшного, я в слове "что" тоже опечаталась...


Честно спижжено с баша. 
+5

Трудо выебудни. 😄

+3

Ваш звонок очень важен для вас.

+9
Какая правдоподобная история
раскрыть ветку 11
+6

У меня есть еще правдоподобней. В свою студенческую молодость, сидели мы на лекции. Дело шло к завершению и я решил слегка взбодрить своего боевого товарища, сидящего на 2 парты позади меня. Скатал из бумаги здоровенный комок и с нетерпением ждал звонка. В то же время мой друг сидел с телефоном в руках, на который звонила его мама. И вот, звенит звонок, я поднимаюсь и швыряю этот самый комок бумаги и попадаю ему прямо в лоб. Он, в свою очередь, нажимает кнопку приема вызова и подносит телефон к уху. Эти два события накладываются одно на другое и вместо привычного "алло" он произносит что то из разрада "ах ты ебаная тварь, сука, чтобы у тебя на лбу хуй вырос!". До сих пор иногда вспоминаем.

раскрыть ветку 3
+1

Так хуй-то на лбу вырос?))

раскрыть ветку 2
+4
Работаю в коллцентре, некоторые коллеги при поступлении звонка продолжают говорить с рядом сидящим. Поэтому можно иногда услышать дикий ржач, а потом "ой здравствуйте..."
ну или отрывок какой либо фразы)))
при получении пиздяшек за подобное, отмазы в стиле "я не заметила"
+6

Да пиздец просто, и это еще в горячее выперлось.

раскрыть ветку 5
+8

Ну, господа, не будьте столь категоричны. В свое время я работала по удаленке оператором сразу нескольких интернет магазинов. Случаев посыла на.. небо за звездочкой клиентов у меня не было, конечно, но многочисленные посторонние звуки - увы. Например идут звонки друг за другом, а тут собака влетает и давай у меня провод от наушников тянуть. Отбиваясь ногой (руки то заняты набором информации), я таки грохнулась с кресла, утянула клаву, мышку, чашку с чаем. Собака испугалась, заорала и убежала. то делать, пришлось сказать клиенту что, дословно "Наши товары настолько хороши, что за них приходится драться" Благо клиент вменяемый.

Я вот к чему. В телефоне операторы тоже люди и срываются, и с эмоциями. Кто-то лучше справляется, а кто-то все таки посылает. Давайте пост автора расценивать просто как забавную случайность.)

раскрыть ветку 2
-4
Народу такая поебень очень нравится. Такие посты быстро рейтинг набирают...
Все очень плохо, деградирует портал
ещё комментарии
+2

Да по-любому было с той стороны: "Спорим, ща клиента на хуй по телефону пошлю, а он не обидится?", "Да ну, тебе слабо!", "Смотри у учись, щегол!"

+3

Напомнило.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6
Иллюстрация к комментарию
+1
Работаю в службе технической поддержки. У нас есть клиент с дефектом речи, которого мы все узнаем по голосу сразу. Он звонит часто, по нескольку раз в неделю. Позвонил он моему коллеге с утра и коллега, забыв поставить на Mute, сказал: "Утро, блять, начинается не с кофе"))
+1

Думаю такие приветствия сразу расставляют положение собеседников в период разговора...)))

\\вы идете нахуй, а я ушла работать дальше

0
Как красиво вас и на хуй послали и вы не обиделись!))
0
Это с какого-то поста пародия? Читал тут где-то обратную сторону, от лица сотрудника тех поддержки))
0
У меня несколько записей сохранилось с работы сп
однажды у нас вырубили свет и все компы выключились, кроме одного, который на бесперебойнике был, но экран потух и наушник был снят с микрофоном, естественно бабуся все маты наши слышала и алекала в трубку, а оператор не знала, что успела на звонок нажать.
Девушка дорабатывала последний день, она все грамотно объяснила мужику, в чем его проблема и что это не к нам нужно обращаться, но мужик оказался тупой и стал матом крыть оператора, а она ему на каждый мат громко говорила ,,взаимно,,
0

Я, кажется, знаю кто эти коллеги

Иллюстрация к комментарию
0

Хорошо же. Лучше так чем "нам важен каждый клиент"

0
Всё таки кому то мой коммент помог)))
#comment_145786403
-1
Ага, коллега отвлёк, конечно
-2

оговорочка по Фрейду

-3

Может у него синдром Туретто

раскрыть ветку 4
+3

Правильно называется: синдром Доминика Торетто


)))

раскрыть ветку 3
+2

для таких надо строить тореттодромы подальше от людей и пусть там все свое выпускают, а на дорогах нормально ездят

-3

Мне лень писать

раскрыть ветку 1
-1
Вы кто такие?
Я вас не звал!
Идите на х...!
Похожие посты
346

Клиентоориентированность Burton

История случилась с моим другом, пишу Вам с его разрешения, от его имени.

Купил в 2014 крепления Burton Custom 12-13 Custom Royals где-то за 10-13 тыс рублей. Вот такие (из интернета)

Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность

В 2020 развалился хайбек, а тк крепы довольно старые, да и отдельно хайбеки в продаже я не встречал. Решил обратится с службу поддержки Burton, дабы подсказали что можно сделать.

Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность

Далее скрины переписки со службой поддержки:)

Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность

Я был очень приятно удивлён. Хайбек установил. А службе поддержки Burton огромное Спасибо!

Клиентоориентированность Burton Длиннопост, Сноуборд, Крепления, Служба поддержки, Помощь, Клиентоориентированность
Показать полностью 10
347

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность

Когда то давно в 2017 году, подарила мне жена гарнитуру COUGAR Immersa. 

вот такую:

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

И все мне нравилось в ней, кроме того что в этом году начали со страшной силой кончаться амбушюры, прям совсем трында им пришла, хотя в остальном гарнитура от новой не сильно отличалась.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост
Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

Вообще не понимаю, как я мог так ушами раздраконить амбушюры.

Цены на новые гарнитуы совсем не радовали, особенно в условиях коронакризиса. И я ни на что не надеясь написал в официальную группу COUGAR Russia в Вконтакте. Описав проблему с гарнитурой, там меня послали писать в сервисную службу на оффсайт. И я уже ни на что не надеялся, так как ничего уже не осталось за это время, ни чеков, ни коробок, да и гарантия давно кончилась.

Однако мне быстро ответили и буквально на следующий день отправили посылку СДЭКом курьером в руки. От обращения до получения новых амбушюр прошла всего неделя.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост
Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

И вот теперь гарнитура снова как новенькая.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

ну вы поняли.

Про наушники COUGAR и клиентоориентированность Наушники, Cougar, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Качество, Длиннопост

Раньше я думал что такое только в интернете бывает.

Показать полностью 5
654

Как починить степлер

Это пост благодарности, а не реклама и я не ярый фанат канцтоваров Brauberg, хотя теперь наверное да.

Так вышло, что мне во владение достался вот такой степлер-убийца. Называется Степлер-плаер и может сшивать толстые стопки документов легким движением руки (картинка из инета).

Как починить степлер Благодарность, Инструкция, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Видео, Длиннопост, Степлер

Но каким бы он ни был мощным, однажды он сломался: вылетела пружинка из механизма подачи скоб. Собрать его собрала, а печальную пружинку установить на место ни как не удавалось и в интернетах информации не нашлось, значит надо чтобы появилась.
Правда я и не гуглила особо дотошно, как истинный лентяй, предпочитаю не ходить вокруг, а спрашивать прямо. И я написала о своей проблеме в представительство Brauberg в России, почему бы и а вдруг)

В общем, чудо случилось, мне очень даже быстро ответили:

Как починить степлер Благодарность, Инструкция, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Видео, Длиннопост, Степлер

Вот это я понимаю - забота о клиенте, даже видео сняли.

Спасибо тебе сотрудник СП Brauberg,ты супер и сделал мой день, у меня всё получилось)

И собсно сама инструкция по ремонту, ведь кто-то в мире также ищет куда засунуть злостную пружинку.

Как починить степлер Благодарность, Инструкция, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Видео, Длиннопост, Степлер
Показать полностью 2 1
12334

А Сбербанк учится на ошибках

Сегодня при попытке соединения с оператором службы поддержки, робот ответил мне на вопросы:

- период полураспада радия

- период полураспада плутония

При этом похвалил за тягу к знаниям.


Пришлось задать вопрос, который она не осилила.

Озвучивать его не буду, чтобы не обучить робота ещё и этому))

787

О поддержке Logitech

Купил осенью простейшую беспроводную мышь Wireless Mouse M171. И вот , в начале апреля у нее внезапно перестала работать правая кнопка. Без объявления войны, так сказать. И тут , как на зло объявили "не карантин" и магазин DNS, где я ее брал закрылся. Ну как закрылся - закрылся только сервисный отдел. Конечно же первым делом я позвонил им на горячую линии, где был послан ждать от моря погоды. Причем два консультанта сказали мне абсолютно разные вещи ( DNS че за дела?)

И тут  я вспомнил все эти посты на пикабу и решил повторить.

Зашел на сайт компании и написал там в поддержку.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

На что получил ответ, с рекомендациями, как проверить, точно ли не работает правая кнопка мыши ( можно функции мыши поменять с левой на правую). Естественно мне ничего не помогло.

О чем я и написал им  в ответ. И тут, неожиданно пришел вот такой ответ.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

Но все не могло быть идеально. UPS из-за короны почему отправили мою посылку сначала в Петроград, а затем только в Белгород. Видимо все толковые работники у них на карантине были.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост
О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

Так же пришла таможенная декларация, которую надо заполнять. И вот, наконец, пройдя через все мучения, моя посылка прибыла ко мне. Курьер доставил до двери.

О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост
О поддержке Logitech Logitech, Logitech support, Служба поддержки, Сервис, Сервисный центр, Клиентоориентированность, Длиннопост

Всего за неделю, из Нидерландов ко мне пришла новая мышь. Честно скажу, я в восторге. Такого от поддержки я не ожидал.

Показать полностью 4
2918

Яндекс такси. Клиент всегда прав...

Даже когда признает, что не прав.

Воскресенье. Дождь. Вешняки. В точке Б нужно быть через пол часа и я понимаю, что не успеваю. Открываю в почти разряженном смартфоне, который вдобавок глючил из-за капель дождя на экране, приложение "Яндекс такси", понимаю, что по времени выиграю не сильно, но сильно проиграю в деньгах. Положил телефон в карман, наушники в уши и пошел к метро.
На выходе из метро оказалось, что я таки случайно сделал заказ и водитель в чате просил быть человеком и отменить заказ, а не прятаться. Потом он отменил его сам (насколько мне известно им это идет в минус). И далее смарт разрядился.
После завершения своих дел, уже дома, мне захотелось разобраться в этой ситуации. Ну не сидится мне на месте, когда кто-то потратил время, нервы и ушел в минус по рейтингу по моей вине. И тут началось самое интересное...

- До водителя дозвониться мне не удалось, после ввода добавочного номера звонок сбрасывался
- Написал в поддержку. От шаблонного ответа немножечко опешил

Яндекс такси. Клиент всегда прав... Яндекс Такси, Я пытался, Поддержка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Такси

- Далее решил позвонить в поддержку. Со второй попытки и после 7 минут ожидания, мне наконец ответили. Объяснил ситуацию. Сказали, что разберутся и уведомят. Ок. Ждем.

В итоге, видимо, разобрались и прислали мне такую смс.

Яндекс такси. Клиент всегда прав... Яндекс Такси, Я пытался, Поддержка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Такси

Поддержка просто не хочет/не может вникнуть в ситуацию. Пошли на встречу
Водитель Богатов Вадим, если ты увидишь это, то знай, что я пытался. Если найдешься и назовешь детали поездки - я готов компенсировать тебе потраченное на мою ошибку время :)

Яндекс такси. Клиент всегда прав... Яндекс Такси, Я пытался, Поддержка, Клиентоориентированность, Длиннопост, Такси
Показать полностью 3
458

МТС - быстро продадим, а дальше... как получиться

Приветствую, Пикабу!


Я переехал в Ростов-на-Дону из своего родного, многострадального города. Снял квартиру и решил подключить домашний интернет.


В дверях квартиры утром обнаружил листовку от МТС с рекламой полного пакета услуг Домашний интернет 100мб/с, телевидение с кучей каналов(главное есть нэшнл джеографик, анимал планет и мультики для детей) и мобильная связь (1000 минут, 1000смс , безлимитный интернет, безлимитные звонки на МТС). Плюс к этому дают роутер и тв-приставку, а стоит всё это 650руб в месяц. Хорошо звучит? Вот и я решил, что это отличное предложение и позвонил по номеру на листовке.


Продажники отрабатывают быстро, через пару часов у меня был монтажник, а еще через час всё было подключено. Домашний интернет и ТВ заработали. Вроде всё нормально! Но разве я писал бы этот пост, если бы все было так хорошо?


В продажах мне сказали оплатить 650 и тариф на мобильном поменяется (точнее, при последующих звонках в поддержку сумма постоянно менялась с 650 на 645руб и обратно), и я принялся подключать автоплатеж по присланной мне смс.


При звонке в МТС сказали, что монтажник даст мне лицевой счет. Монтажник написал его в договоре. На сайте в автоплатеже надо указать этот счёт... тут я засомневался. Позвонил еще раз в поддержку.


Я: Что вписывать? Номер телефона или номер лицевого счета из договора?

Поддержка: Номер лицевого счёта из договора


ОК. Сделал автоплатеж. Деньги ушли. Смотрю свой тариф мобильной связи, ничего не поменялось. Звоню в поддержку:


Поддержка: Так вы не туда отправили. Надо пополнить счёт телефона.

Я: Как так? Я 2 раза перезванивал и спрашивал.

Поддержка: Ошиблись. Надо телефон пополнять.

Я: Можете перекинуть деньги тогда с одного на другой? Это ведь два моих счета?

Поддержка: Нет, вам надо поехать в офис и попросить форму 13 и в течении сколько-то там эти деньги перекинуть?

Я: Так а сейчас, как мне быть? Мне нужен телефон и мобильный интернет, а тариф старый с дорогой поминутной оплатой и без интернета.

Поддержка: Пополните телефон на 650 и все автоматически подключится!

Я: Автоматически?

Поддержка: АВТОМАТИЧЕСКИ!


Пополняю еще на 650 руб телефон. Т.е. уже пополняю именно по номеру. Жду... Чудо АВТОМАТИЧЕСКИ не произошло. Звоню в поддержку:


Я: Так и так. Пополнил один раз, пополнил второй раз, а тариф как был "Звезди меньше, плати больше" так и остался.

Поддержка: Так в течении часа подключат:


Жду час, жду второй. Звоню уже не в продажи (телефон с листовки), а на телефон, который прислали СМСкой для БЫСТРОГО соединения с оператором... Быстрое соединение с поддержкой я ждал 45 минут. Плюнул позвонил на номер продаж, а те меня сразу перекинули на сапорта.


Я: Так и так. Пополнил раз, пополнил два, прождал уже почти 3 часа, а тариф не поменялся.

Поддержка: Надо подождать 8 часов

Я: 8 часов без телефона и интернета? А деньги которые я уже оплатил со счетов не спишут?

Поддержка: НЕТ! ВЫ ЧТО! ДЕНЬГИ В СЕЙФЕ И КЛЮЧ В КАРМАНЕ! Проснётесь утром и порадуетесь тарифу новому!


Утро. Просыпаюсь, смотрю тариф... без изменений. Смотрю на счета. С лицевого сняли абонентскую плату за интернет и телевидение с учетом до 1 июля. т.е. около 130руб, с тел.номера какие-то копейки рубля 2.


Звоню сразу в продажи, продажи перекидывают на поддержку, в поддержке еще перекидывают куда-то  и говорят что-то невнятное... Я решаю прекратить договор. Меня перекидывают на красноречивую девушку:


Я: Хочу прекратить договор, заберите оборудование. Я устал, я ухожу...

Девушка: Ошибка произошла. Вы ведь всего вчера подключились. Мы вам докажем, что мы ути пути... Подождите еще 8 часов и все подключится.

Я: Я уже потратил 1300 руб, по ошибке ваших сапортов. С одного счета сняли деньги на абонплату и он заморожен, мне нужно ехать в офис и писать какую-то форму 13. Мобильной связью я пользоваться не могу, интернета мобильного нет. Я второй день играю в радистку Кэт (звонков было больше, чем я описал, но они не информативны). У вас ведь все звонки записываются, послушайте сколько времени я потратил на звонки к вам, как я лояльно и спокойно разговаривал и продолжаю это делать. Я не хочу это продолжать, извините.

Девушка: Вы не волнуйтесь, МЫ ВСЁ ВОЗМЕСТИМ! ВСЕ ВЕРНЕМ! Подождите еще немного... ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!


ОК. Жду. Еще кинул 10руб на телефон дабы если что-то потратиться... что бы было на счету 650 для АВТОМАТИЧЕСКОГО снятия абонплаты. Ага... лох... терпила... неудачник.


И тут приходит СМС с обещанным ВОЗМЕЩЕНИЕМ, которое стало последней каплей и побудило написать этот пост.

МТС - быстро продадим, а дальше... как получиться МТС, МТС тупит, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост

Я заплатил за тариф с 1000 минут, 1000 СМС, безлимитом в сети МТС по РФ и безлимитным интернетом... а они мне присылают предложение с пакетом минут и пакетом СМС... Не возврат денег, не быстрое решение всех проблем... нет...


МТС , надеюсь, что вы это читаете. Это дно, ребята.

Показать полностью 1
970

МегаФон - щедрая душа!

У Мегафона есть увлекательная игра - "Вытряси подарки":

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Поиграть можно в личном кабинете или через приложение Мегафон. У меня несколько симок, одна из них в модеме-свистке для интернета. Я иногда захожу, проверяю баланс, услуги и смотрю что предложит мне мой любимый оператор. Несколько месяцев назад дал скидку 25% на тариф навсегда (стало выгодно на него перейти, до сих пор на нём), пару месяцев назад - отличную скидку на Galaxy S9 - купил у них в салоне.

И вот, 3 июня, я "вытряс" себе на модеме (тут повезло, ещё раз вытряс, для скриншота):

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Обычно я такие "подарки" выключаю на крестик в правом верхнем углу. Надо было и в этот раз так поступить, но этожеподарок. И пополнить счёт я собирался в ближайшее время.

Счёт пополнен, до 7 июня ещё 60ГБ трафика, на следующий месяц деньги закинуты, сижу себе на пикабушечке, залипаю. Бац! Интернет вырубается без объявления войны.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Снова захожу в личный кабинет, он работает и без интернета. На счету - пусто! Пакетов интернета не подключено. Пишу вопрос в техподдержку (кстати, в ЛК не найти номера техподдержки, только чат).

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

У них технический сбой, а без интернета сидеть мне. 7 ДНЕЙ.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

На следующей день интернет ожидаемо не появился. Поискал номер техподдержки, религия же не позволила им добавить его в личный кабинет. Звоню в надежде, что "специалисты" чата недостаточно правомочны. Но нет! У техподдержки по телефону тоже ЛАПКИ! Не могут они ничего сделать. Соединить тоже ни с кем не могут. Сказали, что обращение в "живой" очереди на решение и в ближайшее время всё решат. Прошу хотя-бы отключить эти бесплатные 300МБ, которые висят с остатком "0". Может, хоть тогда у них система отвиснет и всё вернётся обратно.

Нахрен вы там нужны, специалисты хреновы? Бабушкам объяснять как они подключили платные подписки на кнопочном телефоне? ЪУЪ СЪУКА!

Остываю. Снова пишу в чат с поддержкой:

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив
МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Прошло ещё два дня. Интернета нет. Снова напоминаю о себе, пытаюсь воззвать к клиентоориентированности.

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Сегодня 11 июня. Думаете, срок в 7 дней прошел? НЕТ! Это был лишь средний срок рассмотрения вопроса. Бесконечность - не предел. Судя по тому, что это технический сбой, я такой в России не один. И вместо того, чтобы быстро сгладить неудобство клиента (подключив пакет интернета) и начать решать техническую сторону сбоя, техподдержка тянет кисю за писю. Спасибо тебе, блядь, МегаФон!


*пост создан при поддержке конкурентов мегафона и для предостережения пользователей мегафона от таких вот "подарков". Кстати, вот ещё один из них:

МегаФон - щедрая душа! Мегафон, Служба поддержки, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Всего за рубль в день, будешь получать какую-то херню себе на телефон. Выгодно же!

Показать полностью 8
3712

Logitech - я люблю Вас!

Купила в 2013 или 2014 году беспроводную клавиатуру

Logitech - я люблю Вас! Logitech, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост

Так как во время учёбы я жила у родственников, у которых 2е детей, то адаптер потерялся, я так подозреваю, что кто то из малышей просто спустил эту милую мне вещицу в унитаз. И вот 2019 год, начитавшись постов на Пикабу о том, какая замечательная поддержка у Logitech, решила попытать удачу и написала им. Зарегистрировалась на сайте, зарегистрировала продукт и написала в службу поддержки. Письмо о решении моё проблемы пришло буквально на следующий день

Logitech - я люблю Вас! Logitech, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост

Просьба о том, что мне нужен адаптер я отправила 27.05.2019 и вот 31.05.2019 я получила заветную посылку

Logitech - я люблю Вас! Logitech, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост

Как видно, Logitech отправили её 28.05.2019. Немного она простояла на таможни, но с ней прям больших проблем не возникло. Что касается самого адаптера, то он сначала не хотел работать. Точнее я думала, что он не хочет работать, естественно расстроилась, потом все таки прочитала инструкцию, которая шла вместе с адаптером. Поняла, что я тормоз перестройки, загрузила ПО и вооля - клавиатура работает, даже батарейки не меняла.

Я очень благодарна данной компании за такую поддержку пользователей.

Пост не ради рекламы данной компании, а просто, чтобы Вы видели, что остались ещё компании, которые ценят своих потребителей услуг.

История моя, так что тег - моё)

Так же прошу прощебное за ошибки, пишу с телефона, а не с клавиатуры)

Показать полностью 2
301

На одном языке с клиентом...

По работе связан с хостингом и поддержкой клиентов. Недавно у нашего пользователя приключилась беда с работой почты в интернет-магазина на движке OpenCart.

Проблема простая: настройки не соответствовали требованиям DMARC, для которых требовалось изменить DKIM и SPF записи на корректные.


Выкладываю с разрешения клиента. ФИО и данные изменены :)

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Со своей стороны мы разобрали пришедшую лавину заявок, была свободная минутка, чтобы не только помочь, но и подыграть клиенту. Постарались написать в том же ключе.

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

На самом деле мы немного переживали: нормально ли клиент воспримет такую рекомендацию)

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

К счастью, всё прошло гладко, клиенту помогли решить проблему, а мы с ребятами получили в копилку еще одного довольного юзера и плюсик в карму.

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Был ли у вас опыт общения, когда вы ощущали эмпатию к проблеме клиента и он это замечал? Напишите в комментариях, будет интересно обсудить.

Показать полностью 3
1194

Путевка в УВД от "Делимобиль".

Добрый день!
Начну свой длиннопост после того, как уже перестал беситься по поводу данного вопроса.

Итак - начнём.

26 августа 2018 года я взял в аренду Polo в г.Москве, проехал на ней 10 минут и меня сразу остановили гаишники, забрали документы и очень долго "пробивали" по базе.
В скором времени, попросили проехать за ними в отделение Гагаринского УВД кортежем со спец сигналами.
Мы оставили машину у входа и нас начали "обкатывать" в самом отделении (снятие отпечатков пальцев, рапорт о задержании, фото и т.д.)
Как выяснилось - машина была в розыске и стояла задача задержать всех, кто в ней находится.
Моя девушка была в шоке, время потрачено, день коту под хвост... Полный фарш эмоций.

И тут самое интересное - как прибыли в отделение, я дозвонился в компанию (слушая 10 минут музыку на линии), объяснил ситуацию, мне ответили, что передадут информацию в отдел безопасности и со мной свяжутся.
Спустя 2 часа пребывания, я решил позвонить и поинтересоваться, как идут дела насчёт моего вопроса (на самом деле очень хотелось послушать музыку на линии ещё 10 минут).
Мне ответили и сказали, что нет никакой информации, кто я вообще такой и попросили продублировать вопрос. После долгого разговора, связали с девушкой из службы безопасности, она была абсолютно не в курсе насчет моего вопроса. Услышала информацию и обнадежила тем, что будет разбираться и пообещала обратную связь.

Тем временем - за нами должна была приехать машина и отвезти в ГИБДД р-на сокол, где и было возбуждено дело о розыске машины, время идёт, а помощи всё нет...

В итоге - мы своими силами решили вопрос, чудом выкрутились от поездки на север Москвы в служебной машине и после освобождения нам сказали, что можем забрать машину, но она всё ещё в розыске, будьте аккуратнее.

Мы бросили машину в ближайших дворах и кинули доки туда, где лежали. Вышли, попросили на линии делимобиля ту самую девушку.
И самое интересное - что её интересовали только документы от машины, где же они... просто слов не хватает.

В итоге - потраченный день, нервы, ещё и ждать, когда ответит поддержка по почте (а это до 5 дней)
Безумное желание сходить в суд и вернуть хотя бы те 700 р, которые мы потратили на аренду, пока сидели в УВД и мыли руки после снятия отпечатков.

Сегодня решил позвонить и висел на линии 30 минут. Только до первого ответа!

З.Ы.
Все телефонные разговоры я вел сдержанно, четко и адекватно (как так вышло - не понял, но памятник за это заслужил). :)

И совет - если хотите дозвониться быстро, нажимайте цифру 2 (заправить а.м.) иначе голова опухнет от получасовой мелодии.

Выговорился, стало легче, спасибо.

Путевка в УВД от "Делимобиль". Делимобиль, Увд, Моё, Длиннопост, Поддержка, Служба поддержки
Показать полностью 1
3934

Эволюция крупного контактного центра в провинциальном городе

2010 - Берем только с высшим образованием, без дефектов речи и с приятным голосом. Желательно без детей в возрасте 21 - 25 лет. Знание ПК обязательно на уровне опытного пользователя.


2011 - Ну, вообще, можно расширить границы и с 19 до 27. Студенты, знаете ли, весьма грамотны и подкованы.


2012 - Мамы с детьми, в целом, неплохой вариант. Куда ж они уйдут с работы?


2012 - Ну, извините, легкий говор на О практически в речи не заметен. Не нужно придираться, главное - доброжелательность и клиентоориентированность. Картавость, кстати, даже располагает к себе.


2013 - Так, у нас все равно все программы свои. Зачем нам знание ПК, если учим всему сами? Берем со средним специальным образованием.


2014 - 30 - 40-летние замотивированы на работу и стабильный заработок! Ну и что, что не так технически подкованы. Мы же не по космическим кораблям консультируем.


2015 - Среднее полное - тоже образование! Может, после школы наберем?


2016 - Так, если человек пришел к вам, значит, хочет работать! Берем всех и обучаем сами. Что значит, шепелявит? Обучи!


2017 - Мне кажется, вон тот еще дышит. Принимаем!

1701

Поддержка фирмы kershaw

Спустя полгода ношения на кармане ножа kershaw 1990, при очередной попытке открыть его характерным для ножей с ассистом способов, нож не открылся. дотерпев до дома и разобрав, я с ужасом увидел лопнувшую пружину

Поддержка фирмы kershaw Поддержка, Удивительное, Клиентоориентированность, Kershaw

в первую очередь кинулся искать ее на ebay и прочих алиэкспрессах, но ничего подобного я там не нашел. уже близкий к отчаянию, я нашел на сайте производителя контакты поддержки. ну и написал им, как было дело.

в ближайший понедельник со мной связались и сообщили, что они в некотором шоке от произошедшего и предложили 2 варианта - отправить им мой нож, чтобы они его починили по гарантии или же, чтобы они отправили мне пружинку,попутно сообщив, какие мне нужны будут отвертки, видимо не догадавшись, что они у меня - как-то же я разобрал его, чтобы достать сломанную пружину (все - бесплатно).

выбран был второй вариант и уточнив все мои контакты, они сообщили что отправили посылку с трек номером. через месяц я получил аж 2 запасные пружины! и, как выразился человек на том конце переписки, эти пружины они сняли с уже собранных ножей=)

вот так я обрел веру в клиентоориентированную поддержку=) клинок снова вылетает, как черт из табакерки

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: