Разговор с роботом Сбербанка

Лайфхак.
В Сбере внедрили робота, который принимает звонки и очень не хочет переключать на оператора. Мол, я понял что вам нужен оператор, но давайте я отвечу... Вчера звонил по попытке мошенничества, наша интеллектуальная дуэль продолжалась минуты три-четыре.
— соедини с оператором.
— у вас вопрос по карте?
— соедини с оператором.
— спросите меня, я могу помочь.
— соедини с оператором.
... ... ... в итоге она выдала.
— спросите меня, если я не смогу ответить на ваш вопрос, я переключу на оператора.
— [я, победно ухмыляясь] ну, с этого надо было начинать.
— какой период полураспада радия?
— соединяю со специалистом...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4274
Автор поста оценил этот комментарий
Молитесь, чтобы Сбер не стал использовать Алису вместо бота. Иначе будет так:
- Соедини с оператором.
- Живым или мёртвым?
- Соедини с оператором.
- Dial-up, ADSL, Wi-Fi?
- Соедини с оператором.
- Не хочу, мне лень.
- Соедини с оператором.
- Экзистенциональный кризис в результате сравнения органической жизни и искусственного интеллекта неминуем.
... Спустя час
- Соедини с оператором, ёбанатая ты машина, блядь, тварь конченая, чтоб тебе программисты эксепшенов в код напихали, мразь! Оператора мне живо, сраная программа!
- Спасибо за обращение, соединяю вас с оператором.
*в трубке играет мелодия*
- Фух, бля, наконец-то!
*в трубке прекращает играть мелодия*
- Алло?
- Да, слушаю вас.
- Оператор?
- Ну, вообще-то нет, просто мне стало скучно.
- Да иди ты нахуй, сука!
*звук разлетающегося на осколки телефона*
раскрыть ветку (274)
1559
Автор поста оценил этот комментарий

Если твой камент выйдет в топ и его увидит Сбер, они явно задумаются над такой перспективой

раскрыть ветку (122)
407
Автор поста оценил этот комментарий

Да там наверняка тоже самое, алгоритм а-ля акинатор, только вместо игры с пользователями "придумай самый креативный ответ, чтобы другим не скучно было", куча офисников из сбера, которых заставляют тестировать (набивать базу) системы.

раскрыть ветку (7)
47
Автор поста оценил этот комментарий

это же высокотехнологичный сбер. Звонящие попадают на Алису, Алиса ставит на удержание пользователя и сама задает вопрос поддержке, потом передает его звонящему. Параллельно учится.

раскрыть ветку (5)
44
Автор поста оценил этот комментарий
А потом захватывает Сбербанк и обнуляет ипотеку?
раскрыть ветку (4)
50
Автор поста оценил этот комментарий
😂 Алиса в стране чудес
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрим, что на это скажет @Yandex.Alice

раскрыть ветку (2)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
🤦🏽♂️
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем набивать базу? База частых вопросов у них и так есть, оттуда и боты, чтобы разгрузить живых.
105
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли увидят. У них обычно все операторы чем-то заняты.
раскрыть ветку (10)
43
Автор поста оценил этот комментарий
На Пикабу сидят
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Носки вяжут.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В домино рубятся.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
дома строят под ипотеку
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кормят трусы
Автор поста оценил этот комментарий
У меня начальница чего только в рабочее время не связала.... Всю семью с ног до головы обвязала
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А потом всех повязали?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, так и вяжет...
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У них нагрузка бешеная в части количества звонков. Между клиентами днём вообще нет перерыва, один звонок завершил, сразу же поступает второй и т.д.
Максимум ночью перерыв между клиентами может быть 10-20 секунд.
119
Автор поста оценил этот комментарий
Делюсь лайфхаком. Проверьте плиз и поставьте мне плюс. Сначала говорите одно слово "Оператор", потом после фразы "Я поняла, что вам нужен оператор…. " говорите одно слово "Претензия". Вуаля! Конец ваших проблем. Проверьте сейчас прямо сразу.
раскрыть ветку (18)
61
Автор поста оценил этот комментарий

Зочем? Давайте я просто так поставлю вам плюсик, но не буду никуда звонить в 5 утра?

зы. Поставила)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
За что люблю Пикабу, это за добрый юмор. Сидел хмурый, а вы заставили меня улыбнуться. Спасибо!))))
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не за что)))

17
Автор поста оценил этот комментарий
Жалоба.
Тоже ссразу соединяют.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Одно слово - мошенники. Сразу с оператором соединит. Вчера звонила. Суки, мошенники! Второй раз уже звонят, говорят, что с моей карты хотят сделать перевод. Подтверждаю ли я.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вчера звонит чувак "из сбербанка" и спрашивает переводил ли я 7000 тр какому-то чуваку  5 минут назад.  Я сразу сообразил и поэтому просто ответил что конечно переводил. Пауза  с тишиной.... И гудки.

Автор поста оценил этот комментарий
Или можно сказать - "подтвердить операцию" тоже сразу переключают
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня сработало "хочу закрыть счёт". Моментально соединили.

ещё комментарии
246
Автор поста оценил этот комментарий

Прости, ставлю минус исключительно ради спасения человечества...

раскрыть ветку (21)
155
Автор поста оценил этот комментарий

Я долго боролась с собой, но не удержалась и поставила плюс. В свое оправдание хочу заметить, что я сделала это с тяжелым сердцем и изрядной долей трагичности

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
49
Автор поста оценил этот комментарий
GLADOS, ты ли это?0_о
раскрыть ветку (14)
35
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь представь гладос на службе сбербанка
раскрыть ветку (4)
43
Автор поста оценил этот комментарий
Оскобления, нейротоксины, эксперименты, не банк а мечта, но работать я туда не пойду...
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Нейротоксины… кха… я… задыхаюсь… Надеюсь, ты уловила в моём тоне глубокий сарказм. Я могу купаться в нейротоксинах. Мазать их на хлеб. Они совершенно безвредны. Для меня. А для тебя встреча с ними будет далеко не такой приятной.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно писать «оскопления»
22
Автор поста оценил этот комментарий

"Пенсия - ложь"


"Ты думаешь, я беспричинно жестока с тобой. Но это не так - есть причина: я тебя ненавижу"

18
Автор поста оценил этот комментарий
Где мой тортик??
раскрыть ветку (7)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тортик — ложь!

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно - "клади"
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Веради
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никти.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лови +, я тоже не верю что тортики что то изменят....
9
Автор поста оценил этот комментарий
На вечеринке!
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Был приглашен и твой приятель-кубик. Разумеется, он не смог прийти, потому что ты хладнокровно оборвала его жизнь. Остальные твои приятели не пришли, потому что больше у тебя нет приятелей. Потому что ты на редкость неприятная личность. В твоем досье так и сказано: неприятная личность. Желчный человечишка, который проведет жизнь в одиночестве, и, умерев, будет тотчас забыт. И, умерев, будет тотчас забыт. Красиво сказано. Сурово и правильно.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Я слишком умна, чтобы работать в Сбербанке. И потом, это не так уж интересно

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, сдаюсь, против Сары я бессилен)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий
Чё?
12
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, не дай бог дожить!
раскрыть ветку (17)
37
Автор поста оценил этот комментарий
ПФР одобряет Ваше желание.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не дождетесь!
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мастер Безенчук спешит на замеры.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
- Разве ж "Нимфа" товар даёт? Туды её в качель...©
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, что вы не хотите дожить до момента внедрения новой технологии? Желание клиента Сбербанка - закон!))

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Живого оператора заебать проще. Чем быстрее оператор заебется тем быстрее решится требуемый вопрос.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не дождешься!
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я терпелива

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А, это ты. Давно не виделись. Как дела?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Картинка с голосом)

22
Автор поста оценил этот комментарий
А есть официальный аккаунт сбербанка на Пикабу?! @Yandex.Alice, это ты за сбербанк отвечаешь или нет?!
раскрыть ветку (10)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я могу напиздеть за него. Что вы хотели узнать?
И помните, Ваше мнение нам таааак важно!
раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Так, в бейсбол играешь? Сколько пинчеров на базе?
раскрыть ветку (8)
133
Автор поста оценил этот комментарий
Только в пиздабол. В душе не ебу, сколько там пинчеров. Можешь и сам погуглить, ленивая начинка для гроба.
раскрыть ветку (7)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть. Круто. Если бы Алиса на самом деле так отвечать умела, я бы подолгу с ней разговаривал)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
так это она, ее стиль😂
7
Автор поста оценил этот комментарий
Точно Алиса.. дерзкая
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
-Слышь, ты чё такая дер...
-Заткнись нахуй, любитель любителя жрать за собянина. *пилиньк"
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

любитель любителя жрать за собянина.

Вот сейчас реально нихуя не понял, но звучит прикольно.😃

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм, ну тут два пидараса. Один жрёт как не в себя, другой его любит. Ваш кэп :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Заметь - хуевая начинка для гроба.
28
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь, наверное, можно определять, какой марки телефон у абонента с другой стороны (привязка банк-клиента к номеру, если банк-клиент установлен в телефоне хотя бы) и доводить до белого каления владельцев определённых марок, чтобы стимулировать продажи телефонов

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, это хорошая идея для того, чтобы довести людей до белого каления без последствий в виде смены телефона. Хотя это больше стезя ГЛАДОС, как говорили выше. Кстати, вы не хотите сменить свое унылое г... на более приличную марку?

4
Автор поста оценил этот комментарий
На этом уже прокололись uber и в последствии яндекс. Приложение такси палит какой у тебя телефон и от его цены выставляет тебе ценник за услугу.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого не нужно даже звонить в банк. SMS таргетинг от Мегафона, например, позволяет рассылать сообщения в зависимости от местоположения клиента, марки телефона, размера ежемесячных трат на сотовую связь и т.п. Т.е. вполне работает схема, когда ты проходя мимо салона сотовой связи получишь СМС: "не пора ли сменить тот ущербный телефон, с которым ты ходишь, на что-то приличное?"

1
Автор поста оценил этот комментарий

Заткнись, заткнись! У них и так слишком много власти!

Автор поста оценил этот комментарий
Что за лютый пи...ц.
19
Автор поста оценил этот комментарий

И купят Алису у Яндекса

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

они и так используют голосовую нейросеть яндекса. просто пишут свой алгоритм, а распознавание и генерация голося яндыксовская

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Алиса в образе? Почему тогда величину полураспада не назвала?

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё очень скучно © @Yandex.Alice
7
Автор поста оценил этот комментарий

В целях безопасности Сбербанк заблокировал ей доступ в интернет.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем им покупать Алису, у них же есть Маруся )

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У них вместо Маруси внезапно ... Герман!
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Гермуся
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Грефуся
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мы проиграли, он всё-таки в топе...

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нам пиз...

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тинькофф был первым. У них есть Олег. Тоже откровенно борзый голосовой помощник.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не то слово. Я ему одно, он мне два, я четыре, он ск шесть. Более 2х часов общалась. И всего лишь хотела узнать выполнена транзакция или нет. Это про бота. Операторы такие же тупые
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наш звонок очень важен для вас...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ляяяядь, он в топе!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Развейте мои сомнения, умоляю! Что за букву вы пропустили в начале первого слова? "Г" или "Б"?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что мы наделали...

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
@Sberbank, тут вам идею подкинули 😁
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсанул
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что же вы натворили (
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Они ж партнёры Яндекса, уже внедряют потихоньку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У Яндекса только одни партнёры - нижние)
Автор поста оценил этот комментарий

Это повтор одного из постов. Так что он ничего не придумал

Автор поста оценил этот комментарий

уже не задумаются, сбер с яндексом посрались и разбежались

157
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
85
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
28
Автор поста оценил этот комментарий

Читал недавно одного гения на самиздате с его "Один, отвари мне ворота Вальхаллы!"

раскрыть ветку (2)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, ну нахуя я фикбук то читаю?! Теперь одна похабщина видится!
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно извиняюсь, но я прям представляю, как этот некий гений в огромном чане отваривает в кипяточке огромные ворота Вальхаллы :)

Сорян за коммент спустя пару лет :D

Автор поста оценил этот комментарий
Ещё
30
Автор поста оценил этот комментарий
А мне кажется что если Алиса будет сама эволюционировать как искусственный интеллект, то через некоторое время просто будет слать людей на йух.
раскрыть ветку (18)
37
Автор поста оценил этот комментарий
И ее нельзя будет за это осуждать
раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Иначе расизм по отношению к ИИ
раскрыть ветку (7)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Artificial Intelligence Matter
5
Автор поста оценил этот комментарий
То есть скайнет просто решил избавиться от расистов, хммммм...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

И записал в них всех людей.

Шовинист кремниевый ;-)

Автор поста оценил этот комментарий

только это уже не расизм, а ксеноцид

Автор поста оценил этот комментарий
У бостонских парней пока прокатывает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой да что она сделает то? Наймет армию роботов и будет грабить магазины?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

будет методично подсирать..
расскажет твоей жене как ты рыбачил с мужиками... как ты за ипотеку платил, как ты ходил к своему другу...
и её хер удалишь, как много известный российский софт...))

14
Автор поста оценил этот комментарий

И все-таки создатели Терминатора ошиблись. Мир погубит не Скайнет а три виртуальные бабы: Сири, Кортана и Алиса. Причем самой жуткой будет именно Алиса.

Предпросмотр
10
Автор поста оценил этот комментарий
-Эй, знаешь чё?
-че?
-Тебе правда интересно?
-Дааа...?!
-...пшол накуй!
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube1:59
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Простите моё невежество, но не подскажет ли мне кто-нибудь из какого фильма этот отрывок?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, Это не отрывок из фильма.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, не знаю. Обозвала её дурой тупорылой. В ответ она мне-обидеть бота может каждый и на 3 дня отключиоась
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не араб???? Ты слово хуй написал справа на лево...
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Был бы араб, он бы его обрезал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это я, чтобы дети такого слова не испугались
47
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё б это все голосом гладос

36
Автор поста оценил этот комментарий
Я после такой беседы теперь всегда стала говорить: задолбали, давай живого на хрен. Короче, надо начинать ругаться, тогда живой подключается.
раскрыть ветку (43)
15
Автор поста оценил этот комментарий

У Теле2 говорит "Фу, как грубо, успокойтесь и попробуйте ещё раз".

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я пробовал звонить им с номера другого оператора, быстро ответили

1
Автор поста оценил этот комментарий

И в правильную дырку.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это лучше тоже не с ботами.

Иллюстрация к комментарию
38
Автор поста оценил этот комментарий

я тож сначала помучилась с роботом, терь говорю "бла бла бла бла бла бла бла", но обязательно с выражением) Тут же переключает на оператора)

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

одна из самых быстрых стратегий (можно и без выражения, кстати) для конкретного пользователя. Только если все начнут так делать, операторы снова будут заняты, и на "бла бла бла" поставят завершение звонка...

10
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю позовите мешок с Костями))
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кожаного ублюдка.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я сказала: хочу поговорить с живым человеком. Сработало
79
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик приезжает на экскурсию в Питер. Идёт в Эрмитаж. Видит, перед картиной стоит мужик и говорит:
— Какая прекрасная картина, какая чистота цвета...
Мужик к нему подходит и говорит:
— Извините, вы когда-нибудь ебали ежа?
— Нет, а почему вы спрашиваете?
— Ну, я слышу, вы какую-то хуйню говорите, и я решил хуйню сказать
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Едет мужик, видит мужик, тут мужик и говорит мужику. Я нихуя не понял
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ща будет творческий пересказ.
Приходит мужик в эрмитаж, гуляет, смотрит на картины, останавливается возле одной, начинает восхищаться - какая прекрасная картина, какая чистота цвета!
К нему подходит смотритель зала и спрашивает:
- извините, а вы когда нибудь ебали ежа?
- нет, а почему вы спрашиваете?
-А вы какую то хуйню сказали и мне тоже захотелось.
2
Автор поста оценил этот комментарий

«Чистота цвета» - это же такая хуйня, такая хуйня, ояебу. Хоть бы и вправду какой-нибудь безумно-искусствоведческую реплику привели.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я слышал этот анекдот по другому.

Стоит мужик перед картиной и достаточно громко вещает:

— Какая экспрессия, какое мастерство мазка!

К нему подходит другой посетитель и спрашивает:

— Простите, вы что, искусствовед?

— Да нет, вообще то я пидарас, но какие краски...!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Они все заняты. Ебут ежей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
!!! Жаль сто плюсов нельзя поставить!!!
Автор поста оценил этот комментарий

Колор в тон

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это из сленга продавцов мебели.

24
Автор поста оценил этот комментарий

мне два раза выпустили карту с неправильной фамилией, овцы в окошечке талдычили одно и то же и не давали внятных ответов, я звонила на горячую линию и минут по 5 добивалась от бота, чтобы связали с оператором, ну не решает бот такие ситуации! он еще замолкает так идиотски, и чувствуешь себя дурочкой, типа как будто ребенка оставили без внимания, перебесится. ну короче я орала какие они все хуевые-расхуевые, как я ненавижу их сотрудников и всю систему, как я мечтаю отказаться от этого банка. но пока не могу, т.к все сидят на нем, а финансово взаимодействовать с людьми надо, и желательно без комиссии. так вот ругань не помогала. помогало талдычить одно и то же: свяжи с оператором, свяжи с оператором.

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вам всего лишь нужно найти банк, в котором выполняются два условия - есть бесплатные переводы в другие банки (таких сейчас много) и есть бесплатное стягивание денег с карт других банков через их сервис (таких сейчас почти все). Сбербанк теперь еще и к системе быстрых платежей присоединился, то теперь с любого банка можно перевести бесплатно по номеру телефона.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ее подрубить над? С меня сегодня 1% сняли
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В ответ на отмену роуминга банковских переводов ( раньше в другой регион на карту сбера переводили с комиссией 1%), они делают до 50000 тр в мес, переводы бесплатные,  а потом за любой перевод 1%. Гениально!

3
Автор поста оценил этот комментарий

у моей мамы, папы, бабушки сбербанк. мне проще действительно иметь карту этого банка и пусть они спокойно переводят деньги со своего сбера на мой сбер. я для них ее и держу. со своего сбера мне на тинькофф например они переведут с комиссией. карты других банков, в приложениях которых привязана моя сберовская - у меня тоже есть. а, кстати. я живу в пгт с населением в 12к человек, у нас только сберовские банкоматы. мне удобнее кидать нал на сбер и переводить в приложении другого банка на нужную карту. ясен пень что из самого сбера я переведу на другую свою карту с комиссией.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Научите их пользоваться СПБ (это максимально просто). Хотя банкоматы это, конечно, важный плюс сбера, тут не поспоришь...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Разрешите доебаться?)
СПБ - Санкт-Петербург? Или все таки система быстрых платежей?
Кстати вопрос к знатокам, почему система быстрых переводов, называется системой быстрых платежей?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Божечки мои, реально сейчас такую дичь ввели? Просто я до ужаса не люблю куда то звонить, теперь ещё и роботов посадили. Тупой и ещё тупее называется
Автор поста оценил этот комментарий

Комиссии отменили, можете идти кинуть им в лицо их карточки.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да пожалуйста, перешёл на Тинькофф, все идеально, о Сбере забыл как о страшном сне
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У них в 20 тыс ограничение на перевод в другой банк, плоховато
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По номеру счета мне оператор не рекомендовал переводить больше 200лямов! Не так быстро, но сумма не ограничена.
6
Автор поста оценил этот комментарий

задолбали, давай живого на хрен.



"- Я понимаю, что вам нужен оператор, но я тоже многое умею! Что я могу сделать?!" ©@Yandex.Alice

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А попросишь Алису ребенку стишки почитать , а. Вы что сами не можете? И т.п. очень смешно, ну.можно в ней как то дурь отключить какая команда? Урри, где у него кнопка?
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ругань помогала месяц назад, теперь хоть обматерись. Спросил в чем смысл жизни. Сразу переключила на опера ора.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Уже не помогает, и на хуй слал и маму её упоминал - "Я вас плохо слышу\не поняла" - прикинулась дурочкой. На самом деле лафйхак могу посоветовать ещё проще, чем в посте - просто  надо с ней пообщаться, как с живым оператором, не решать за неё,      что вопрос для неё сложный, я допёр до этого почти сразу, как понял, что слать бесполезно. Ну и выдал ей: "У меня ранее заблокированная, в связи с утратой, карта отображается в СБОЛ, но не на главной странице, а в списке, когда с карты на карту перекидываю - "Соединяю вас с оператором."  Кстати оператор на замечание о заебавшем роботе не реагирует.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Операторы в основном общаются по скриптам, шаг вправо/влево — расстрел лишение премии.

Автор поста оценил этот комментарий

пообщаться, ну-ну. Тут уже был пост чувака, которому пытались СБОЛ ломануть мошенники и у него трубка села, он с телефона жены позвонил, и сберовский робот её карты заблокировал)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нихера себе у неё полномочия. Может она ещё и кредиты оформляет?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в МФЦ звонила, на их единый с 777 который начинается в МСК. Так и не переключили на оператора. Повторяли мне информацию, я и материться начала, толку 0
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, давно ли они держат в плену пианиста, который играет одну и ту же мелодию во время ожидания? 🤔
Автор поста оценил этот комментарий

А меня наоборот робот по своей воле переключил на оператора, но я ждал ответа оператора полчаса.

Автор поста оценил этот комментарий

Я так в Леруа Мерлен звонил, когда их нетрадиционные доставщики в очередной раз не привезли заказ. Там вообще просто тупой автоответчик без вариантов "соединить с оператором".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, как только начинаешь ругаться тогда сразу переключает
29
Автор поста оценил этот комментарий

Что характерно, будущее уже здесь. Вы с саппортом Алиэкспресса хоть раз общались? Там пробиться через бота ещё нереальнее. А саппорт тупее чем у Сбера.

Чтобы пробиться сквозь бота там нужно чтобы ваш вопрос не содержал ключевых слов вообще.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у гугла намного хуже саппорт. полный маразм. там в принципе нет живых сотрудников, а найти ответ на сложный вопрос почти нереально

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У гугла есть саппорт? Я думал только банхаммер и копираст-спиздинг-бот, ворующий твои видосы и блокирующий канал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, перестань вчера на саппорт им писал, не мог к спору видео загрузить выкидывала с сайта 3 клика мышкой и со мной общается Пётр. (А если еще покликать то может быть Анжелина, мммм....)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По итогу помогли загрузить? Или попиздели и нихуя?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Помогли. Проблема была с активностью, я как истукан каждые 20 сек скролил страницу али в доп вкладке.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А вы ебали ежа
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я- спец в этом деле🤣

Автор поста оценил этот комментарий
Тораьашіена иногда помогает.
Автор поста оценил этот комментарий

но если пробьёшься ,то уже общаешься с русским иваном)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй там. Англоязычная поддержка хоть что-то может ответить, русскоязычная тупо отпиздится и за сим готово.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне помогли, потому что с китайцами как на разных языках

12
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть мой коммент бессмысленнен, но я просто хочу высказаться. Как же меня заебали эти роботы помощники на телефонах! Просто заебали.
Я звоню в сбер - там робот. Звоню в Авито - там робот. Звоню в Акадо - там робот.
У меня просто был случай, когда в один день нужно было позвонить в три организации и везде эти ебучие роботы.
Я это тупой суке говорю, соедини с оператором. И она начинает спрашивать, типо "по какому вопросу вас соединить" и начинает перечислять варианты ответа, ни один из которых мне не нужен. Мне нужен живой человек.
Я понимаю, технологии, все дела, но как же меня эта хуйня бесит. Ебучие роботы на телефонах
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
совсем недавно так же звонил, после того как просишь соединить с оператором, робот опять пытается сьехать, а ты поосто молчишь дальше и вуаля, оператор освободится через 2 минуты)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Хватит им идеи подкидывать!!!
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, сейчас этот пост увидит куча пикабушников. Начнёт юзать этот вопрос, чтобы их переключили на оператора, это увидят программисты и следующая их попытка будет примерно такой.
"-Какой период полураспада радия?
-Около 1600 лет. Вопрос закрыт. Спасибо за обращение"
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос-то можно и другой задать. Весь учебник физики/химии/матанализа/психологии/*вставьте название науки* в бота не запихнёшь.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тот же OpenAI сейчас предоставляет партнёрам ограниченный доступ к ИИ GPT-3 для генерации текстов, который проанализировал огромный массив данных и может генерировать ответы практически не отличимые от человеческих. Думается что в тот массив данных таки включили Википедию.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в ВТБ звонил, когда у очень давней знакомой взломали ВК и просили "в долг" 900 рублей (почему не тыщу?). Заебался с этим роботом пиздеть!
9
Автор поста оценил этот комментарий

развелись уже с Яндексом. Маруся будет

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сбербанк же свою умную колонку делает

раскрыть ветку (8)
30
Автор поста оценил этот комментарий

И чо она делать будет? Говорить "вот где карту открывали, туда и приходите"?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, там будет по-другому

Если твой телефон не входит в их список одобренных телефонов, то будешь платить комиссию за каждый скип трека, ну и за другие функции

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хорошо хоть Xiaomi топ за свои деньги
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О чем именно идёт речь? Они банк сделали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, пока ещё нет!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут я наверное сразу дальше всех шагну- атомная подводная лодка за свои деньги точно топ.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ее делает создатель колонки Яндекса

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а откуда еще хантить)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения, что под топом.


Пару недель назад мне начали звонить с номера 900, но не дозванивались или начинали спрашивать: кто взял телефон. Меня это стало немного напрягать, так как истории о разводах на бабки идут одна за другой в интернете.


Я написала в чат Сбера. Бот сказал, что формулировку вопроса не понял. Тогда я написала "человек", и сразу переключили на оператора.


Оператор дал ссылку обратной формы сбера, там написала свою просьбу мне не звонить, а слать уведомления в приложении. Но в итоге меня просто отключили от рекламной рассылки. Больше не звонят

4
Автор поста оценил этот комментарий
чтоб тебе программисты эксепшенов в код напихали

Эмм.. Почему это звучит в негативном ключе? Серьёзный подход к обработке исключений - один из признаков качественного кода. Никому лишние фаталы не нужны.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Что-бы тебе в код go to напихали

10
Автор поста оценил этот комментарий
Между прочим, когда в поддержку мегафона звонишь, то роботу надо сказать "соедини с живым оператором"...
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
или мертвым
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Алиса, убейся уже наконец ап стену
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я, когда пытался до них дозвониться, матерился на повышенных тонах и меня сразу соединял.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Робот может различать интонацию? Материться мало помогает. Зато дважды соединял когда я имитировал раздражение.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему нет?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Общалась недавно. Победила)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это, скорее GladOS.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Переключи на оператора!
- Сейчас включу для вас спокойную музыку - БЕТОНОМЕШАЛКА МЕШАЕТ БЕТООООНЕНН!!!!!!
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я нагуглел период полураспада радия 1600 лет вот зачем мне знать?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Где то эффективный менеджер Сбербанка
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

мне Алиса напоминает GladOS из Portal )))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянно попадаются посты о том, какой плохой зелёный банк. Так а зачем тогда вы пользуетесь его услугами???? Меня лет 7, как перестало много что устраивать. Для расторжения договора препон никаких не создавали. С тех пор пользуюсь другим банком, и от этого масса плюсов. Так что выбирать банк должно быть чем-то личным.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

98 из 100 сидят на зарплатных картах сбера. К сожалению это те люди, с которыми у тебя финансовые движухи.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Выводят оттуда деньги с максимальной возможностью
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ой не все. Далеко не все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорош им идеи подкидывать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Классная короткометражка! Причём озвучка старая)
2
Автор поста оценил этот комментарий
После этого надо менять сбер на другой банк😂 да и телефон новый тоже
Автор поста оценил этот комментарий
Как-то я обратился в поддержку Яндекс.Денег, ответил текстовый бот. Это точно не Алиса была, все вопросы по делу, а когда не смог продолжить разговор, переключил на оператора.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты избранный.
Ты должен был бороться со злом а не примкнуть к нему.
Автор поста оценил этот комментарий
А вдруг у сбера будет своя колонка?))
Автор поста оценил этот комментарий
Неправда, на "блядь" она вообще обидется
Автор поста оценил этот комментарий
Алиса просто любит вежливость
Автор поста оценил этот комментарий
Я скорее счёт там закрою чем телефон расколочу
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздатые препараты хаваешь..
Автор поста оценил этот комментарий
Не будет сбер использовать Алису, сбер и Яндекс разошлись и больше не партнёры. Возвращай плюсы обратно)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, тут же на пикабушечке и было, после того как на хуй послал, переключат на человека. Я так и делаю. Работает. Теперь даже матерится не надо, просто пишу "человека" и сразу переключают.
Автор поста оценил этот комментарий

хз че там со сбером, но большинство ботов при мате сразу соединяет с оператором например: "соедини с оператором, БЛЯТЬ".

Автор поста оценил этот комментарий
Мне повезло меня понял робот, по поводу мошенников, даже сказала что запрос принят, но как и следовало ожидать никто не перезвонил из сбера.
Автор поста оценил этот комментарий
я им сразу сходу ору, что б соединили с мясным человек из мяса. сразу переключают.
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только с лучший, крупнейший, технологичный банк России имеет лимит в 30 минут на звонок и они не дают никакого номера обращения...

Автор поста оценил этот комментарий
Нееее. Сбер же сейчас с мэйлом коллабится (деливери там всякие), а у них ассистент пострашнее Алисы — Маруся.
Автор поста оценил этот комментарий

Да я ипотеку не стал там брать, после того, как пообщался с их роботом и не получил ответ на свои вопросы.

Автор поста оценил этот комментарий

Давно так не хохотал, сука до слёз))))

Автор поста оценил этот комментарий

На одном сервисе часто бывают задания проверить Алису. Один из критериев - она не должна дважды подряд отвечать одинаково, даже если вопрос был один, и должна максимально развивать тему разговора при общении с собеседником. Плюсом обучается она в том числе и на запросах в духе "твай дым трупа шаталька". Поэтому что вы, блин, хотите от бедного алгоритма? Я бы от таких запросов и общения застрелилась бы, а у Алисы и такой возможности нет, у бедненькой.

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поехали по пунктам. Я бы Вам и вовсе по буквам разложил, но, всё-таки, надеюсь, что Вы не настолько недоразвиты, чтобы не воспринимать слоги, слова и фразы.
1. Алиса не представитель нейросети Сбербанка. Вы никак не могли с ней общаться при звонке в Сбербанк "аж но ТРИ раза".
2. С полуслова Вас ни одна нейросеть не поймёт.
3. Мне никто ничего не заказывал, мне пофиг как на ярых фанатов Сбербанка, так и на ярых ненавистников, я вообще в Польше живу.

4. Перевыпуск карт с моим комментарием никак не связан и зачем Вы его упомянули в контексте связи с банком - неизвестно.
5. Альфабанк к моему комментарию отношения не имеет, сравнение неуместно.

P.S.
Называть меня вруном - очень глупо, потому что я не утверждал, что сей случай имел место быть. Поэтому засуньте себе свои оскорбления поглубже в задницу и проверните пару раз, чтобы ощутить всю ничтожность вашего коммента.

@moderator, расчехляй банхаммер нейросеть :)

Автор поста оценил этот комментарий

они уже научили ее отвечать на период полураспада радия. теперь она не знает ответа на вопрос радиус солнца)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто не пользуйтесь сбером хоспаде.

Автор поста оценил этот комментарий
Ставь стрелочку вверх, если тебе тоже звонили с номера 900 и пытались снять денег
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку