Разгон до 100 км/ч за 0.55 секунды.

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
167
Автор поста оценил этот комментарий

Там нихуёвые такие перегрузки...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (92)
126
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, я так на своей шкоде филицции со светофора стартую
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, чувак, ты не свой выхлоп имел в виду?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Моя девяточка так-то твою шкоду объедет как стоячую.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я свою приору даже заводить не буду, чтобы вас уделать

42
Автор поста оценил этот комментарий

Давно я в школе не учился, но ...

100 км/ч == 100/3600 м/ч == 100/3600*1000 м/с == 27.(7) м/с

до этой скорости ускоряется за 0.55 с

значит ускорение 27.(7) / 0.55 = 50.5 м/с^2 (примерно)

Ну... может на такое время такое ускорение и не смертельно

раскрыть ветку (82)
112
Автор поста оценил этот комментарий

всего лишь 5g это не много совсем

раскрыть ветку (61)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, точно, я перепутал, думал 50g, поделить забыл.

Впрочем, когда такое ускорение появляется одномоментно, а не постепенно, это опасно наверное

раскрыть ветку (57)
66
Автор поста оценил этот комментарий

Друг, 50g тебя бы просто разорвало =) Вот представь, на тебя всегда действует 1г и ты всеишь 75кг. При воздействии 50г ты весишь 3750 кг. Не важно, сидишь ты или держишься за поручни. В одном случае по ощущениям - как будто на тебя положили грузовик. В другом - тебя привязали руками к крану, а к ногам прицепили этот  грузовик. И стали поднимать. Аж потягушек захотелось ^_^

раскрыть ветку (33)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Убедительно. Нравятся мне подобные мысленные эксперименты. Все сразу нутром ощущаешь

раскрыть ветку (3)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Как будто хуе#м приклеяли за электровоз, а яйки припояли к нефтяной платформе в океане и начался восьмибальный шторм. А электровоз соскочил с платформы и начал тонуть. А руками ты держешь шлем, который болтает вместе с твоей головой ветер со скоростью 200 км/ч. А еще тебя пучит будто ты съел целую миску мексиканских неспелых бобов, а перднуть не смеешь так как ты на собеседовании.
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Про собеседование жизненно
4
Автор поста оценил этот комментарий
По моему подопотный скончался еще на стадии поянии.
12
Автор поста оценил этот комментарий

ну не разорвало.

вобщета:
" В 2003 году пилот формулы IndyCar Кенни Брак (Kenny Bräck), остался в живых после кратковременной перегрузки в 214 g (Почти 2100 м/с²)."

раскрыть ветку (19)
7
Автор поста оценил этот комментарий

там перегрузка в долю секунды была

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И то, это до сих пор спорный момент ощутил ли на самом деле он такую перегрузку
Автор поста оценил этот комментарий

ну и тут тоже совсем недолго и перегрузка в 4 раза меньше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

42,8*

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

49,5.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну этого, скорее, повезло, что не сплющило. Там вряд ли на разрыв было.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

кстати там ускорение отрицательным было, а это вроде как даже хуже.

хотя не факт. видимо когда закрутило был максимум.

Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=rNv0LRM4Gog

3
Автор поста оценил этот комментарий
Был в 50-х годах такой полковник, Джон Степ. Исследовал максимально возможные перегрузки для человека на себе. Испытал довольно продолжительную перегрузку в 40 g. Самого не разорвало, а каппиляры в глазах да. Даже не видел какое-то время после этого. https://m.youtube.com/watch?v=NHYd982XyJk
1
Автор поста оценил этот комментарий
В ходе дтп бывают такие перегрузки кратковременные, бывают и больше. В зависимости от угла и точек приложения, в течение короткого времени часто обходится вообще без особых последствий
1
Автор поста оценил этот комментарий

да вы - эстет, однако ...

Автор поста оценил этот комментарий

человек выдерживал такое  катапультировании

Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы кратковременно мб и выжил бы.
Так то рекорд 219. =\

Автор поста оценил этот комментарий

ПОТЯГУШКИИИИ)))

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Позанудствую. В килограммах измеряется масса, и она постоянна всегда (без учёта релятивистских эффектов). А вес измеряется в ньютонах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Или в килограммсилах! :)))
Автор поста оценил этот комментарий

Занудствуй на здоровье. Окей, мысленно добавь слово "как" перед цифрой. Да и потом, думается мне, это просто омонимы (вес из физики и вес в бытовом смысле).

3
Автор поста оценил этот комментарий

Там в конце видео написано, что у него после старта было 5.13g. Я б блеванул от такого.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

0.32 обратите внимание в правом нижнем углу 3.73G это максимум.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я имею в виду надпись на бумажке, которая на вид, как чек.
2
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу длительности перегрузок. Перегрузка это и так результат деференцирования. Второй раз считать производную от производной не нужно. Наоборот для человека гораздо лучше что бы перегрузка была как можно более короткое время. То есть например при ДТП мгновенные перегрузки могут достигать нескольких сонет G (скажем в тот момент когда ты ехал не пристегнутым и твой лоб встречается с какой то преградой, то на доли секунды мозг испытывает очень большие перегрузки). Но человека спасает то, что длительность таких перегрузок очень короткая. И обратный пример при долговременной перегрузке даже всего 10 G сделает человеку очень очень плохо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Там даже в видео есть, где написано, что 5g
Автор поста оценил этот комментарий

5G - есть 5G. Посмотри сколько G космонавты и пилоты испытывают, или ты думаешь, там какие-то другие G?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ускорение не бывает "одномоментным". Ускорение всегда происходит в течении какого-то отрезка времени. Как правильно посчитано, то у него ускорение до скорости почти 28 м/c за

полсекунды. Если бы он разгонялся до этой скорости за 0.1 секунды - то уже было 25g.

А если за 0.01с, то 250g - "отбивная".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

за 0.01с? такое время воздействия как раз получилось бы, если бы водитель стоял через несколько метров, там где телега уже набрала бы соточку.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял мысль. Можешь пояснить?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

если бы эта шайтан-машина просто бы сбила пилота с неебической скоростью, то время воздействия как раз получилось бы 0.01с. Сложно представить разгоняющуюся с такой скоростью херовину. Это скорее пушка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А! Ну мы тут примеры приводим. Ясно, что 0.01 сек воздействия - это удар.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В парке King Dominion в штате вирджиния есть аттракцион горки Intimidator 305. я на нем катался. Так вот там на первой петле перегрузка 5G. Я почти потерял сознание. В глазах темнело
Автор поста оценил этот комментарий

там в конце написано как раз 5.13g. Это нихуя не мало конечно, но такая перегрузка кратковременная, так что норм наверное

ещё комментарий
6
Автор поста оценил этот комментарий
Для нетренированного человека вполне приемлема перегрузка до 8g., так лётчик спортивного самолёта при выполнении фигур высшего пилотажа от −7g до +12g с сохранением контроля над пилотированием, по сведениям из Вики наибольшая (кратковременная) перегрузка, при которой человеку удалось выжить это Кенни Брак, IRL IndyCar, авария в последней гонке сезона в Форт-Уорте 214g, звучит фантастически, но факт остается фактом.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

12G разве что в противоперегрузочном костюме.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообщем да, у обычного здорового человека без заболеваний сердечно сосудистой системы в глазах начинает темнеть уже в районе 7g, дальше потеря сознания.
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну у летчиков за 6g зашкаливает и по несколько секунд а то и десяток, правда в другом направлении, больше вниз а не как тут чисто назад.

прикололо, что тут ремни безопасности не как обычно, а наоборот - не дают пилоту отвалиться от самоката на старте. видали как его отбросило на старте?

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Летчики в компенсирующих костюмах + тренировки + дыхание кислородом или обогащенным воздухом, а тут чувак держится за велосипедный руль, сидя верхом на штуковине, забитой водой под адским давлением.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
У летчиков перегрузки обычно действуют вдоль организма, что плохо, потому что кровь уходит из головы и они поэтому теряют сознание.

А тут идет не вертикально, а горизонтально, чуть менее хуже, хотя чисто физически держаться сложнее.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А авиаконструкторы настолько тупые, что так и не научились располагать пилотов в кабине так, чтобы перегрузки шли не вдоль организма. Ага два раза.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

они соблюдают компромис между лежачим положением в котором удобно воспринимать нагрузки и сидячим в котором удобно пилотировать и вести бой. темболее есть антиперегрузочные костюмы которые сдавливают жопу пилота и его нижние конечности и не дают туда крови утечь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так.
1
Автор поста оценил этот комментарий

сделать вверх ногами чтоль?:) мне кажется, отливающая от бошки кровь при 10G не так страшна, как приливающая в бошку кровь в 10G

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В первую очередь опасны отрицательные продольные перегрузки, и уже много десятилетий конструкторы делают всё, чтобы минимизировать их воздействие на пилота.

А из обсуждаемого комментария моего собеседника следует, что авиаконструкторы настолько тупы, что до сих пор конструируют кабины так, чтобы возникали в первую очередь продольные перегрузки с потерей сознания пилотов. Что совершенно не соответствует истине.

Автор поста оценил этот комментарий
Эм.

Это называется физика и никак не зависит от конструкторов.

При каждом повороте или например, когда выполняют петлю.

Видишь там есть "а"? Это и есть то самое ускорение про которое говорят. Оно всегда направлено в центр окружности по которой идет поворот.

А теперь вспомни как пилоты располагаются в кабине и немного подумай.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у вас изображено центростремительное ускорение которое развивают аэродинамические поверхности самолета а на пилота действует центробежное и оно направленно от центра окружности. т.е. самолет давит на пилота центростремительным стремясь изменить его положение в пространстве вместе с самолетом, а тело пилота подчиняясь законам инерции под действием центробежного ускорения вдавливается в кресло.

А по вашему объяснению создается впечатление что пилот норовит выпасть через фонарь.

Автор поста оценил этот комментарий

В первую очередь опасны отрицательные продольные перегрузки, и уже много десятилетий конструкторы делают всё, чтобы минимизировать их воздействие на пилота.


А из твоего обсуждаемого комментария следует, что авиаконструкторы настолько тупы, что до сих пор конструируют кабины так, чтобы возникали в первую очередь продольные перегрузки с потерей сознания пилотов. Что совершенно не соответствует истине.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё написано.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Написано 3.73

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Там, блядь, прямо в видео написано, какие там перегрузки. На 1:10.

Автор поста оценил этот комментарий
Я вижу: шшшшшшшш....
1
Автор поста оценил этот комментарий
и никого не смутило, что он перевел км/ч в м/ч разделив на количество секунд в часе, а не умножив на количество метров в километре...
я не спорю, что конечный результат правильный. но такое богохульство мне, как физику, глаза режет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в начале просто поделил на 3.6, а потом решил расписать, но перепутал порядок

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и глаза к жопе прилипают
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по большому счёту, он не облокачивается спиной к железной стенке, держится руками за руль. В момент старта руки играют роль амортизатора, плюс он какими-то ремнями привязан. Любая верёвка способна хоть немного, но растягиватся. В общем, у него там много амортизирующих компонентов и, теоретически, он испытал максимум 2,5 - 3G

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да какие там перегрузки? Один раз по большому сходить!
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, голову ему мотыляло знатно!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку