Просто Нойз делал охуительные вещи еще тогда, когда Окси в школе пиздили. Но тогда не было таких возможностей для хайпа, да и Ваньке это не нужно.
рэп стал самой популярной музыкой 20 лет назад. то что ты жил в своём манямирке - это твоя личная проблема. тем более, что рэп уже почти столько же лет популярен у подподъездной гопоты, к которым судя по твоему тексту ты и относишься
рэп стал самой популярной музыкой 20 лет назад.
В мире.
До России этот тренд докатился гораздо позже. Лишь небольшие отголоски в виде пародии от Богдана Титомира из 90-х и Мальчишника.
Потом был период некого зарождения с подачи бати Децла. Пошли всякие Лигалайзы и Bad Balance, чуть позже Кровосток и Каста (ну это из крупняков). И то, в масса его слушали не так уж и много, а за увлечение рэпом могли и по ебальничку дать, в том числе и за соответствующий стиль одежды. Это реально своего рода андеграунд был.
Так что не надо мне тут лечить, дядя.
По-настоящему рэпчик обрел массовую популярность и раскрутился на полную катушку, максимум с 2010 года. Не так уж и давно, короче.
Ну лучше слышать как чувак идёт по улице под музыку а-ля «ходьба невского» чем всяких аксимиоонов, нурминских, и прочего говна которое называют русским рэпом.
Мне вообще не понятен пост, да были и в то время те которым не ведома культура публичного поведения, но это не носило столь массового характера как сейчас. Сейчас даже в школу дебилы с колонками ходят. И раньше было деление кто попсу, кто рок, метал, а сейчас все как инкубаторские.
Да колонки в школе понятны. А вот когда паренек идет по улице один и слушает на всю громкость - вот это мне не понятно. Мне было бы неловко как-то, наушники намного удобней.
В смысле колонки в школе понятны? Мне вот вообще не понятно какого уя они вообще в школу ходят, музыку слушать? А какая разница один идет или не один? Хотя нет разница есть, когда толпой меньше шансов что колонку на голове разобьют.
Ну поставь себя на место подростков - они же за любый движ, плюс нужно выделиться своими музыкальными вкусами и т.п.) Я не говорю, что это правильно, но понимаю, почему они это делают.
Сейчас даже в школу дебилы с колонками ходят.
Когда появились мобилки могущие в воспроизведение мп3 все в школу ходили с телефонами в руках и орущей из них музыкой. Помню даже как-то специально прижимали динамик рукой, что б "звук" громче был.
а сейчас все как инкубаторские.
Моя бабушка так про эмо говорила.
Стареете, господа. Пора начинать закупаться комсомолкой в ларёчках.
Нет, пора обсуждать стоимость цен на продукты 10-15 лет назад.
Я, например, помню буханку по 10 рублей и жвачку wrigley’s по 14.
но это не носило столь массового характера как сейчас.
Вот лично я уже сто лет не видел школьников с колонками на улице,конечно понимаю что мой опыт не общий,но все же мне кажется вы преувеличиваете.
У меня дочь в этом году перевели во вторую смену, уроки заканчиваются поздно, темно, я от греха подальше встречаю, и вижу кучу идиотов которым в школу не лень по мимо портфеля, рюкзака таскать еще и колонку, а так как для этих дегенератов не столько важна музыка сколько чтобы бухало погромче, бывает размеры колонок впечатляют. Что нет не преувеличиваю.
Судите по себе? Вам в голову не приходило что есть люди которые не могут себе позволить вести себя как мудаки?
Сужу по тому что люди не меняются, люди просто взрослеют. Отсюда и кажущиеся изменения и вскукареки типа 'раньше было лучше' и прочий понос обоссаных морализаторов.
Чья там очередь пришла? Посмотрите на этих долбаёбов, которые слушают: ты пчела я пчеловод, между нами тает лёд и прочую хуйню.
Я спросил как минимум 4 поколения, как вам это. Всех тошнит от этой херни. Да блин школьники даже говорят, что такую хуйню они не слушают.
Тут вопрос уже о тотальных ебанатах, ради которых производят это говно!
А с колонкой прекрасно джаммер справляется, только вот не сильно легальны эти устройства.
нынешняя молодёж слушает всякую хуйню
толи дело мы, бабоньки, отжигали в наше время
ПУШ МИ ЭНД ЗЕН Ю ТАЧ МИ Ю ЛАЙК АЙ ГЕТ МАЙ САТИСФЕКШН
Ну, это была попса-шутка, всякая На-на, Дюна и прочее.
Она не превалировала в общем потоке музыки.
Отличается и заметно, несмотря на общий посыл (о чувствах к другому человеку). Конечно, от попсы ждать текстов уровня Лермонтова глупо, но всё же.
Первая - примитивный текст (чтобы в мозгу дебилов лучше запоминался, мозг не любит длинные и сложные тексты, как этот комментарий), отдающий какой-то пошлятиной, особенно, если посмотреть клип. Вторая - текст более сложный, повествовательный, слушаешь текст и можешь вообразить историю любви двух человек.
Ты пчела — я пчеловод, а мы любим мёд.
Ты пчела — я пчеловод, а мы любим мёд.
А мне повезёт, и в танце унесёт.
А мне повезёт, с тобой мне повезёт.
Бжж… Бжж… Бжж… Мы просто пчёлы.
Бжж… Бжж… Бжж… Мы просто пчёлы.
Бжж… Бжж… Бжж… На всё готовы…
Бжж… Бжж… Бжж… На всё готовы…
и
Над морскою тишиной, над крутою над волной
Две вечерние звезды, две дороги, две судьбы
И одна из них зовёт через волны на восход,
А другая тянет к дому, снова в порт меня зовёт.
Дома долго мне нельзя - сердце просится в моря
Посмотреть, как в океане начинается заря,
Но как только горизонт пеной берег зачеркнёт,
Меня снова тянет к дому, снова в порт меня зовёт.
Ты морячка - я моряк,
Ты рыбачка - я рыбак,
Ты на суше - я на море,
Мы не встретимся никак.
И ещё, если речь зашла об эталонах, то впихивание запятых во все дыры далеко не эталон грамотности.
Я не трезв, могу, ставить, запятые, как хочу. Чем он лучше, тем что одним из первых научился воровать музыку у зарубежных исполнителей?
Много отличной современной музыки на любой вкус. Просто вы о всей музыке судите по треку про бургер.
ЗЫ, я родился в СССР но стараюсь быть непредвзятым. Попробуйте без ностальгических чувств послушать кино, арию, ддт... это же мрак и по текстам и по качеству... Но нравится, душевно... из-за ностальгии.
с другой стороны и 20 лет назад были всякие витасы и до него была полная дичь, а была и нормальная музыка. так и сейчас.
Да в каждом поколении есть такие "да я лучше послушаю (и тут перечисляют популярный репертуар предыдущих поколений)". Я таких помню ещё из начала нулевых по локальным форумам. "Мне 15, И я лучше послушаю Арию и Кино, чем вот это все". Тоже какая-то степень позерства и "я не такой как все".
Сегодняшних исполнителей активно не выискивал, но более современная и не очень музыка часто пыталась комбинировать в себе разные жанры, создавая новое звучание. В ру сегменте, на сегодняшний день, я не слышал никаких внятных попыток, только говеный репчик, не считая "что угодно+джаз, вам же нравится джаз, да?".
Хотя и с музыкой за морем тоже особо нечего уже не нравится, была надежда на инди, но, кажется, с каждым разом он становится все гаражнее и унылее, и более походит на нашествие всратых хэви-металл групп, которых было миллион и которые звучали одинаково.
Можно сетовать на синдром утёнка, но раньше люди экспериментировали и не боялись предложить слушателю что-то новое и необычное. Даже в России. Теперь в чартах унылая коммерческая попса, которая похожа друг на друга, и всратый русский рэп, который вообще имеет столько-же худ ценности, как бирка на трусах.
как будто раньше в чартах не унылая попса была? в 90-2000х были популярны "руки вверх", "демо" и прочая херота.
Да на самом деле до жопы молодых и талантливых музыкантов. К сожалению я их не запоминаю, но друзья вечно ходят на какие-то концерты и в восторге от них (Живём в Чикаго, поэтому много кто приезжает). Я слушал, тоже в общем-то нравятся. Но хрен я найду названия какие-то сейчас.
Какие вам эксперименты нужны в музыке, если вы сами же упёрлись в древнее говно мамонта и не воспринимаете ничего нового
Я бы предложил вам таких экспериментов, но увы, они неприличные и матерные
Уже как лет пять никто не делит музыку на рок и рэп, сейчас просто все слушают кто что хочет и не выебываются на других
Экспериментов хватает, просто они вам не нравятся (мне тоже многое не нравится). Включая экспериментов внутри рэпа, который уже и звучит не как рэп. А еще нынешних рэперов 20 лет назад бы оттырили и обоссали те рэперы за внешний вид, жанр прям с ног на голову перевернулся.
Мнение, что "нынче музыка херня" крайне бедное и показывает, что люди слабо открыты к новому. Мне тоже 20+, в треклисте могут быть Гага, Серебро и Weeknd. И тут можно сказать Фу, это вам не Дэвид Боуи или Битлы, но рядом с Гагой в плейлисте старина Вивальди. И тут я уже мог бы написать, что-то вроде "Девид Боуи для ньюфагов, вот в 18 веке умели делать музыку", но это было бы крайне глупым заявлением.
Вообще музыка, по сути своей, абсолютно субъективная штука. Просто кто-то привык что хорошая музыка это инструментал с оперным вокалом, а кто-то - что это музыка где бас погромче и ритм поживее.
На счет "нынче музыка херня" - всем нравится свое. Я вот терпеть не могу русский реп и попсу, но так же я не слушаю и классику с джазом.
музыка где бас погромче и ритм поживее
проблема нынешней музыки что это не музыка, музыку можно напеть, насвистеть, намычать, настучать, и все сразу узнают что за песня. даже если это тяжелый рок. а нынешний репчик если насвистеть или намычать? ты же не узнаешь ни одной песни. а эти "прекрасные" модные интонации голоса полуобдолбаного раненого подростка? как будто один человек поет все песни. ритм да, он есть, как в шансоне во всех песнях одинаковый.
Вот видите - у вас такое представление о музыке
музыку можно напеть, насвистеть, намычать, настучать
под это определение подпадают далеко не все жанры.
Я не говорю, что вы не правы. Я говорю, что разные люди считают "музыкой" разные вещи. Возможно это зависит от того, что мы слушали в детстве: мои родители часто слушали Битлз, Аквариум, Цоя и т.д., и сейчас я слушаю рок и его производные. А кто-то вырос под реп и попсу, и теперь слушает треки про майнкрафт или что-то подобное, и он в этом не виноват.
разные люди считают "музыкой" разные вещи.
понимаю, кто то и прибивание яиц гвоздями к мостовой называет искусством, творчеством и прогрессивным художеством. но от этого оно искусством не становится. под какое определение ты его не подгоняй, этот идиотский перфоманс так и останется выходкой дибила.
Вот видите, вы сравниваете какого-нибудь треш исполнителя сейчас с кем-то к кому ностальгические чувства питание, игнорируя что есть куча хороших исполнителей сейчас и куча говна была и тогда тоже.
Точно так же сейчас полно хорошей музыки в различных жанрах. А мода на различные жанры приходит и уходит, это нормально.
Бах бы тоже, наверное, сказал, что "какая ж хуета сейчас называется музыкой" про Бетховена.
Можно ещё порнофильмы включить, но скорее всего за них могут скрутить
Или уж какой-нибудь метОл, по типу Пандемии, или иностранных коллег. Но тогда, люди из советского союза начнут креститься и непонимать, что вообще происходит, а новое поколение, которое школяры, приучено уже к рэп - поп - едм культуре, которым метОл будет не по-душе
Взял первую попавшуюся песню. Отбросьте поиски глубоких сакральных смыслов, которые есть или можно найти в любой песне, хоть у руки вверх, посмотрите просто на слова и рифмы:
Я часто не верю, что будет зима, Когда душной ночью лежу на полу. И мажу сгоревшую спину кефиром – Глупый Фома без креста и квартиры, Мне даже не верится, что я живу.
Я часто не верю, что на небесах Нашей любовью архангелы правят. Ты молча уйдешь, я останусь один, Несвежий покойник на похоронах, Не в силах обряд этот чем-то исправить.
Жизнь наша – поле ряженых мин. Я брел по нему, я метался на нем. И видя, как клочьями рвется мой друг, Я верю с трудом в очищенье огнем, И часто не верю в пожатие рук.
Я часто не верю Большому Себе, Когда замираю личинкою малой Под пыльным стеклом в летаргическом сне, Я часто не верю в слова-одеяла О том, что еще мы с тобой на коне.
Распухшая ночь сдавила виски, На лике ее фонари отцветают. Я шабашу на кухне в дырявом трико, Под тяжестью строк волоса облетают. Как хочется верить в свое ремесло.
Да откройте другие - метель, Белая река, четыре окна, - везде якобы скрытый смысл но сам текст когда читаешь - оооочень такое себе.
"мажу сгоревшую спину кефиром – Глупый Фома без креста и квартиры"
"Ты молча уйдешь, я останусь один, Несвежий покойник на похоронах"
"ряженых мин"
"Я часто не верю Большому Себе, Когда замираю личинкою малой"
"слова-одеяла"
"Распухшая ночь"
"Я шабашу на кухне в дырявом трико"
Гениально аж пиздец...
Сейчас такого конечно не делают... ага
да каждая вторая современная песня примерно такая же по глубине.
из попсового и не особо умного: https://genius.com/Oxxxymiron-bigga-than-ben-lyrics
Даже дискуссию не хочу разводить. Раньше музыка и тексты были качественнее. Сейчас если и есть хорошие музыканты, то их очень мало.
это каким ограниченным и недалёким надо быть, чтобы считать что сейчас при наличии стольких возможностей музыка и тексты стали хуже?
А про арию- да классика, но процентов на 80 плагиат. Так что не из заслуга
сейчас стоимость записи и распространения упала в сотни раз по сравнению с тем, что было лет 15 назад. количество групп, стилей также увеличилось многократно. а процент говна неизменен. каждый может найти что хочет - хочет говно, его и получает
Записи - да, а распространения - нет.
Раньше новую музыку голодные слушатели растаскивали сами, а теперь наоборот - чтоб попасть в ротацию на радио надо нехило так заплатить.
а кто сейчас радио слушает? есть ютуб и соцсети, есть потоковые сервисы. записал - выложил - репостнул, вот и тысячи прослушиваний которые при желании растут по экспоненте, если ты конечно не исполнитель всякого говна для полутора инвалидов
В машине у 90% радио крутится во время движения. Дома как-то обычно вообще не до звукового сопровождения.
Да вы хотя бы пачку сигарет почитайте, абстрагируясь от ностальгии. Там смысла глубоко примерно как в фейсе
Про арию с их плагиатом повсеместным и ещё более глупыми и пафосными текстами и говорить нечего.
Или Би-2, или сплин, твезде же ппц. Там только за счёт ностальгии и печальных напевов под бутылку людям заходит.
Не, я люблю послушать и Кипелова и Би-2 (серебро в акустике очень круто звучит) и сплин, и кино... Но я понимаю почему. Ностальгия.
Сейчас много артистов у кого тексты лучше, музыка профессиональней и СВОЯ и т.п.
У Кино много песен с глубоким смыслом.
И подачей умирающего пидораса.
У Арии (Кипелова) тексты шикарные, а голос самого Кипелова?
Как и тысячи других голосов из подобного жанра.
У Шевчука тоже отличные тексты.
Которые можно слушать в депрессии сидя на кухне с бутылкой водки.
Что ты можешь предложить молодым людям, из которых плещет энергия, им хочется СОЖРАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС? Кукушку? Я свободен? Ты дурак?
Ну я бы не сказала, что у «Арии» прям замечательные тексты. Они хорошие, но чрезмерно пафосные и в большинстве своём практически одинаковые. Хотя, я думаю, это условности жанра. В плане текста куда лучше Наутилус, но это чисто моё мнение
О даааа...
Ниже уже все написано, так что особо стараться не буду, но банально ниже в комментах уже есть пример культовых и горячо мною любимых Би-2 с их "глубоким" полковнику никто не пишет или сплинов, где песни - это набор слов с простой музыкой, зачастую скопированной.
Ворованная музыка, ворованные с вала песен, сами тексты вот такие:
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. Только царить на земле ей долго не суждено. Ну, а пока как богиню на руках носят Жанну, Жанну... Всё началось не со зла, всё началось как игра, но... Лестницу в небо сожгла - плата за стыд твой и страх. Ты и они, я порвал бы эту нить, слышишь Жанна, Жанна.
Ну да, гении.
ЗЫ: и я тоже люблю Кипелова, заходят их песни именно из-за ностальгии. Но надо понимать что реальной ценности там немного.
именно. про хуй-бургер, получается, ничем не хуже жанны-жанны.
смысла и там и там примерно одинаково, а "смысл между строк" приплетают и там и там
ой ли. к тому же, не надо сранивать барные/клубные песни с тем что слушают "для души". это два разных жанра. на дискотеках 20 лет назад тоже не под арию танцевали
Ну скажем так, говнище и тогда было мной воспринято как говнище. всякие руки вверх, фактор два, краски казались лютейшим говном.
Сейчас руки вверх и краски кажутся просто элитной музыкой в сравнении с рэпоподобным сопливым поносом из этих колонок.
Музыка какой была такой и осталась, просто вкусы меняются и с возрастом приходит и снобизм, вот и результат.
Специально перешел и прочел
Там есть ссылки на исследования, где ты высасывание из пальца увидел?
Что тогда не высасывание из пальца?
Ну как минимум упрощение идёт серьезное. С каждым поколением все сильнее, скоро будем слушать как палкой по дереву стучат монотонно. А потом опять вернётся классика и все по новой, или нет
Не - ну если ты, будучи отроком гавно себе в уши заливал и продолжил делать это уже будучи добрым молодцем
Начинаете переходить на личности? Зря , тк мимо , я музыку не слушаю от слова совсем, не в детстве, ни сейчас.
не упуская возможность втирать отрокам, что уж твоё-то гавно не пахнет и на вкус как оливье, то таки да - снобизм
Нет уважаемый, это у Вас есть взаимосвязь между вашими вкусами и вкусами ваших детей, я такой параллели не провожу, их жизнь , их интересы и не важно, что когда то нравилось их отцу
Это как раз Ваша позиция, я раньше слушал говно, теперь вкусы изменились, делайте как я, весьма и весьма " по взрослому" скажу я.
А вот если с возрастом твои музыкальные вкусы изменились и ты даже филармонию периодически посещать стал - то таки вкус какой-никакой выработался =)
Филармония не значит хороший вкус, это показатель статуса не более, rкак костюм, машина, мобильный.
Если тты посрал, зараза, - дерни ручку унитаза, если ручки нету той - протолкни гавно рукой.
Это я как пример привел - в данном случае есть условное отношение к посравшему субьекту, а не к каждому прочитавшему.
Ну если бы именно так и хотели, как обезличенное, то можно было и не употреблять слово " ты", смысл бы не изменился, хотя честно говоря мне действительно не важно, хотели ли вы это сказать, конкретно мне или всем, кто по Вашему мнению не дотягивает до высокого звания слушателя филармонии.
Опять же меняло бы. если бы было предположение
Не - ну если ты, будучи отроком
Не - ну если ты, будучи был бы отроком
Вы опять исходите из ложного предположения, что есть плохая музыка, а есть говно музыка, еще раз скажу, хорошая, плохая, дерьмовая- это оценочные критерии.
Они индивидуальны, если Вы по какой то причине считаете, что музыка говно, что бывает, странно конечно при этом ее вообще хоть изредка слушать, но тоже бывает, хочется и разнообразия.
Но вот, что по мне так не стоит делать, стараться навязывать свои вкусы детям, говорить ваш Фейс говно итд, пусть сами разберутся в своих вкусах и предпочтениях
Ну это очень скользкий путь - пытаться это обсуждать. Возьмите сейчас любую непопсовую песню, растиражируйте за бабло, и вот это уже попса люто ненавидимая. Все относительно.
меня скорее всего заминусуют те, кто не хочет думать, но вот попробуйте вдуматься в слова арии или кино. пиздец прям не недалекие люди такое должны слушать, да? мб у вас просто ностальгия здравые суждения перекрывает?
не, мне тоже нравится слушать старые пенси, но я понимаю почему. это не с их качеством связано. + есть куча современных крутых артистов. + людям нравятся разные жанры и это нормально.
хип-хоп, поп, рок, классика и т.д. и т.п. - всё одинаковое, ничто из этого не лучше, везде есть хорошие артисты и клоуны
а что не так? какая-то глупая агрессия на пустом месте. Без обсираний чужих вкусов день хуже чтоль?)
слова арии или кино. пиздец прям не недалекие люди такое должны слушать, да?Ну как бы да. Не претендуя на какую-то возвышенность, я всегда предпочту слышать "Перемен требуют наши сердца", а не "Я ебУ твою бУбУ, патамушта не магу".
В принципе мне почти одинаково неприятно слушать любую громкую музыку на улице, но вот этот уебанский ауешный музон из пердящих девяток и убогих колонок за пару соток прям пиздец.
А вообще судить жанр по отдельным исполнителям - тухлое дело, везде есть свои ранетки и свои эминемы.
Если вы не понимаете смысла в "Выхода нет", это не значит, что его там и не было, возможно для вас просто слишком сложно в метафоры. С тем же успехом можно говорить, что в поэзии и некоторой прозе, изобилующей метафорами, нет никакого смысла, это ведь тоже просто набор слов.
Если вы не понимаете смысла в
"Еду в магазин Gucci в Санкт-Петербурге (Graaah)
Она жрёт мой хуй как будто это бургер (Бургер, бургер)"
, это не значит, что его там и не было, возможно для вас просто слишком сложно в метафоры. С тем же успехом можно говорить, что в поэзии и некоторой прозе, изобилующей метафорами, нет никакого смысла, это ведь тоже просто набор слов.
есть же метафоры. "жрёт хуй" и т.п. :-)
А вы просто обладаете недостаточным кругозором, чтобы увидеть всю глубину этого произведения,. Здесь не стоит всё понимать буквально, нужно читать между строк и улавливать скрытый смысл, который в данные речевые обороты закладывал их создатель.
Сарказм конечно же. Но суть в том, что выхода нет по интеллектуальности примерно такая же. а все отсылки и скрытые смыслы притянуты за уши.
Хотя выхода нет одна из моих любимых песен сплин :)
Думайте как вам угодно. Можете даже разносить в пух и прах Ницше, Кафку и Камю, мол их произведения тупо набор слов, приводя в пример разбор цитат Стэтхема.
А ну и про поиск смыслов..
вот про бургер: https://syg.ma/@bene-hime/pochiemu-face-eto-postniuskul-i-an...
Конечно, центральную роль в «Бургере» играет припев — с него песня начинается, в нем соединяется, и он же имеет наиболее плотный смысл. Поэтому такое многократное повторение полностью легитимно, строчки припева настолько наполнены, что в них есть почти всё что есть во всем Фейсе — это вайбы нигилизма, крутости, иронии, сатиры и молодежности, примечательно, на фоне этим абстракциям придает яркости бит и минималистичное пианино, акцентуирующие смежные абстракции готичности и отчаяния. Богатый спектр выбрасываемых припевом абстракций наиболее рефлективен молодежи, поэтому даже будучи многоповторяющимся припев им не надоедает.Видите как все серьёзно xD
«Еду в магазин Gucci в Санкт-Петербурге (гррра)»
«Еду» это суть ньюскула. Ничего не делаешь особо, но ощущение что движешься и причем круто. А Фейс это делает в личном лимузине, что как бы намекает. «Магазин гучи» это место где можно хорошо потратиться на тряпки, материальное, в противоположность духовному, идеологическому, экзистенциальному, на что намекает и то, что Фейс выходит из психушки, то есть поездке предшествовали ментальные проблемы души героя, самокопания, которые ему надоели, и он уезжает в материальный мир, чтобы делать с ним roll контроверсальным (потому что из мира его самокопаний из–за которых он и попал в психушку) и стильным rock. А именно «Гучи», чтобы показательно включить атрибутику ньюскула и хайпить на тренде. «Санкт-петербург» это культурная столица, ныне столица развращенной, депрессивной, безотцовской молодежи, модников и винишко-тян, так как молодежь это лицо государства, определяющее его настоящее и будущее, а самая прогрессивная молодежная культура находится, конечно, в культурной столице.
«Она жрет мой х$й как будто это бургер»
«Она жрет мой х$й как будто это бургер» — опять же отсылает к молодежной культуре, девочкам отдающимся и падким на «бургер», атрибут доминирующей западной культуры, культурная глобализация которой проявляется даже в настоящем и будущем нашей страны, молодежи.
«Эйй, это Фэйс, и я лучший рэпер за последнюю тысячу лет (н$х$й их всех)»
Фейс, как лицо молодежи, не страдает от скромности. Претенциозный Фейс понимает: основной принцип современного искусства — вкинуть наиболее сложную абстракцию интерпретаторам, и поэтому он прав, со своим актуальнейшим звуком, иронией, нигилизмом и депрессивностью он является «лучшим репером» на данный момент. «Последняя тысяча лет» чисто юмористическая категория, а юмор это часть иронии, Фейс, хоть и знает, что он лучший, вносит в это сомнение для солидарности, выражая некритичность и относительность, сомнение во всем это основной научный принцип и противоположность догме и предрассудкам, которые вскрывает в людях Фейс, которых он сразу же после посылает («н$х$й их всех») такой гротескной самоиронией как выделение именно тысячи лет.
«Я лучше чем Тупак, Бигги, Эминем, Кендрик, Джей Кол, твой батя и даже Лил Памп»
По традиции, после каждой глубокой семантической строчки, Фейс выдает такую же, но синтаксическую, поясняющую, форменные атрибуты которой всем понятны, на которые Фейс хочет затриггерить всех агрессивных невеж, перечисляя самые популярные имена, задевая их вкус, их, как им кажется личностный капитал, их интеллект, ставя под вопрос и посягаясь на него тем что они не понимают как это возможно логически, а раз это не вписывается в их логику, они на время забывают метафорориентированность музыки и воспринимают единственно возможный вариант, грубый прямой смысл без подтекста пост «хайпануть», тем самым обеспечивая ему тот самый хайп. Ирония над ньюскулом, присущая каждой строчке Фейса, в этой это «твой батя» и «даже» при Лил Пампе.
«Эщкере»
«Эщкере» универсально. Это и ироничный (бес)смысложизненному кризису, и хайповый, и стебящий ньюскул качфрейз.
«Я настолько $б$нутый, что лежал в дурке»
Фейс указывает какой он отчаянный и поломанный жизнью. Не стесняясь такого спорного момента как лечение в дурке, Фейс дестигматизирует своим примером как лежание в дурке, так и психические расстройства в целом.
«Деньги синие как смурфы, красные как губы (ну да)»
Гротескная аллегория на бессмысленные нелепые лайны-филлеры ньюскула. Высмеивание атрибутики ньюскула, с одной стороны деньги, с другой сопли. Нарочито бестолковый бэк «ну да» продолжает иронию уже над бэками ньюскула.
«На мне полный зал детей, на тебе пустые клубы (ха)»
Не чураясь и полного зала детей. Агрессивных невеж, упивающихся непониманием, ненужным негативным интерпретированием и завистью, или, проще говоря, хейтеров, Ваня Фейс (к$нчил ей на фейс) стебёт, указывая на их немощность, ибо в делах и творчестве такие люди обычно не шарят и собирают «пустые клубы», что особенно ударяет по самым жалким из хейтеров — завистникам.
«Я люблю своих людей, как ненавижу твою тупость (тупой)»
Ваня респектует всем его фанам, кто не зашорился и кто знает про верность. Насчет тупости продолжается идея предыдущей строчки, но Ваня уже ударяет непонимающих.
«На лице татуировки (у меня, у меня)»
Может себе позволить сделать из своего внешнего вида и даже лица полотно, отражающее его личность и преданность идее.
«Пальцы ей в п$зду — я ловкий (да-да-да)»
Репрезентирует открытость молодежи к сексуальному и то что у него, конечно же, много тёлoк. (И х$й 15 (14, там, 16) см).
«Ты базаришь за стрелков, но в школе ты был лохом»
Порицает не отчаянных и не страстных агрессивных лицемеров, что базарят за убийц Колумбайна просто потому что они всратые, но даже не могут быть схожи со своими кумирами в положительных качествах.
«Gucci Gang, Gucci Squad, н$х$й вас, придурки (да-да-да)»
Фейс поясняет, что он теперь жесть крут на пути Гучи. Лишь чтобы низвергнуть однобокость пути предлагаемого Гучи в следующих строчках.
«Хочешь жить моей жизнью? Я бы так не думал (на-на-на)
Моя жизнь — не сахар, кто вообще ее придумал (ты — кто)
Н$х$й твою жизнь, она всяко будет хуже (н$х$й-н$х$й)»
Мощнейшая нигилистическая конструкция, что низвергает ведомо сначала жизнь Лица, а потом и ведомого, говоря, что жизнь того кто хочет быть другим (им) намного хуже. В итоге оставляя только то, что жизнь вообще не нужна, ибо ни его, ни твоя не хороши, и из двух зол стоит выбрать ничего. Между этим, полагая объективность субъективности «Я бы так не думал», вверяя монополию на знание своему чувственному опыту первого лица. «Кто вообще её придумал» показывает, что Фейсу важен смысложизненный вопрос и он не может доверять дару (что он «сахар») не имея полного знания о нем. Бэк «(Ты — кто)» значит, что Фейса придумал слушатель, тут Фейс устанавливает и то, что он проект, и то, что интерпретация, а это основа восприятия и лучше сделать её положительной, в руках слушателя, и то что он и все мы лишь продукт самоидентификации друг с другом.
«Отъ$бaл ее прям в уши, я люблю поуже (да-да-да-да)»
Гротескная гиперболизация атрибутики новой школы, а именно $бли телак. Фейс, как истинный постньюскул $бет телак в уши. Второй смысл причинно-следственный — если у тебя уши (аппарат восприятия) узкий, то ты определенно почувствуешь себя именно отъ$банным в них.
«Мои Gucci линзы двадцать тысяч на глазах
Мир намного ярче через Gucci, это факт (это факт!)»
Face заключает, что читать рэп через призму Гучи, флекса и иронии, намного приятнее чем разводить прямолинейную лирику. Ну и, конечно же, примечает деньги, что позволяют ему это делать, потому на них он покупает власть, власть над своим восприятием — Гучи линзы.
Нахрен короче эти споры. Мне обычно не сложно в метафоры, но конкретно в этих песнях не смог в них. Мир, дружба, жвачка.
Объективно и отбросив настольгию музыка Цоя весьма уныла, проста и однообразна. У нее только один плюс, заходит под бутылку у костра потому что слабать может любой человек научившийся брать три акорда.
Сыграть тот же doomsday от architects по пьяне уже не выйдет
Но музыка и тексты у них полный примитив. Ничего сверх крутого в них нет. Просто это была группа своего времени которой повезло попасть в струю.
Его музыка настолько же сложна как музыка какой не будь современной рейв группы типо дети.
Из современных групп вон тебе анакондаз, джинжер, порнофильмы и т.д. стадионы собирают. И делают отличную музыку.
Возможно, но мне по душе когда в тексте есть отсылки к тем же классикам , к тому же Достоевскому
Пиздобольство в крайней форме. Хотя что еще ожидать от типичного роцкера, кроме как не ограниченное "рэп - кал".
Люблю срачи про рэп) А много песен слушал и где? Просто все то, что популярно (ТВ, тренды ютюба) - действительно не очень.
Единственный рэп, который я могу послушать - это "тик так тое". И то они не рэп, а немного хип-хоп, но знакомые считают, что вот же ты рэп слушаешь, тыжрэпер, почему на наш рэп гонишь?))
Высокий порог вхождения и быдлятская манера как то не вяжутся. Получается, надо сначала стать быдлом, а потом проникнуться его творчеством)
Так он так и исполняет, чтобы его слушала целевая аудитория. И толку от смысла его текстов?)))
"Песня - ничто, исполнение - все!". (С) Пушной.
Костюм Адидас выделяет, я посмотрел)) сойдёмся на том, что мне просто не нравится манера исполнения, чтобы не обсирать поэта.
Мой батя с криками "что бы я этого дермо!! Дома больше не слышал!!" Выкинул все касеты СЕКТОР ГАЗА!!