Разделять обязанности в бизнесе
Привет!
Мы создали агентство 5 месяцев назад, и уже успели изрядно поскакать по граблям. Самый главный вывод первых месяцев — нужно разделять обязанности.
В прошлом мы с партнером оба были редакторами на фрилансе. Каждый вел несколько проектов: сам общался с клиентами, находил авторов, контролировал работу. Когда мы объединились в Сделаем, ничего не поменялось. Новую задачу брал тот, кто свободен.
— О, там клиент новый пришел
— Чувак, я ща с Билайном разбираюсь
— Окай, я с ними пообщаюсь
В результате — боль, тлен, разочарование. У нас получилось 2 агентства с общими сотрудниками и бюджетом. Чтобы оба партнера видели общую картину, приходилось тратить кучу времени на обсуждения проектов. Мы оба думали об одних и тех же вещах, в итоге не хватало времени, чтобы начать их делать.
Недавно мы взяли себя в руки и расписали обязанности. Теперь у каждого есть своя зона ответственности.
Партнер отвечает за производство: контроль задач, работу с сотрудниками, поиск новых авторов. Он думает, как не затупить по срокам, как обучать авторов, как повышать качество наших услуг.
Я отвечаю за поиск клиентов, заключение сделок и финансы. Общаюсь с лидами, составляю коммерческие предложения, веду базу клиентов и ковыряюсь в деньгах.
Всякие сложные вопросы по развитию, масштабированию и прочему решаем уже вдвоем. Контент-маркетингом тоже занимаемся вдвоем – оба пишем статьи, ведем рассылку и вот это все. Но в ежедневные дела друг друга без необходимости не лезем.
Так мы смогли высбоводить больше времени на развитие. Теперь не надо вдвоем думать над одними и теми же вопросами. У каждого свои дела, каждый старается сделать их максимально хорошо.
Даже вон на статейки время появилось, кайф.
Молодые предприниматели
2.3K постов15.7K подписчика
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство...