Разбор задания 2

Использован вариант решения #comment_68039914


Для определения высоты прыжка создаем функцию junpTo в классе Cat:


public double jumpTo() {
if ((length * height * 6.5 / weight) > 2 || (length * height * 6.5 / weight) < 0.5)
return (20 * length * height * 0,5);
return (20 * length * height);
}

Если кот слишком толстый или худой, уменьшаем его высоту прыжка...

Разбор задания 2 Java, Решение, Программирование, Длиннопост

Создаем базовый класс Furniture:


public abstract class Furniture {
private String color;
private String material;
private Double length;
private Double height;
public Furniture(String color, String material, Double length, Double height) {
this.setColor(color);
this.setMaterial(material);
this.setLength(length);
this.setHeight(height);
}
public String getColor() {
return color;
}
public void setColor(String color) {
this.color = color;
}
public String getMaterial() {
return material;
}
public void setMaterial(String material) {
this.material = material;
}
public Double getLength() {
return length;
}
public void setLength(Double length) {
this.length = length;
}
public Double getHeight() {
return height;
}
public void setHeight(Double height) {
this.height = height;
}
}

Класс Furniture - абстрактный, на основе которого не могут создаваться объекты. При этом наследники класса могут быть не абстрактными, на их основе объекты создавать, соответственно, можно.

Создаем класс Table на базе класса Furniture:


public class Table extends Furniture {
private int legs;
public Table (int legs, String color, String material, Double length,
Double height) {
super(color, material, length, height);
this.legs = legs;
}
}

Ключевое слово super () являет собой ссылку на базовый класс, которую можно использовать в дочерних классах. В основном используется для вызова методов родительского класса. В нашем случае оно вызывает конструктор:

Furniture(String color, String material, Double length, Double height)
Разбор задания 2 Java, Решение, Программирование, Длиннопост

Модифицируем класс Cat: создаем экземпляр класса Table и проверяем запрыгнул ли кот на него:


Table table = new Table(4, "Brown", "Wood", 2.0, 1.2);
if (cat2.jumpTo < table.getHeight())
System.out.println("Бройлер 747 удачно приземлился");
else
System.out.println("Бройлер 747 потерпел крушение");
Разбор задания 2 Java, Решение, Программирование, Длиннопост

Задачки для изучающих Java

43 поста1.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Прошу воздержаться от взаимных оскорблений.

Больше позитива, ведь программирование - это весело)