Разбор работы ПЭК

Всем привет! Я бы хотела написать о своем опыте сотрудничества с ПЭК.


Постараюсь судить объективно, хоть эмоции и захлестывают.


16.02.21 я заказала грузовую машину с двумя грузчиками, чтобы собрать все имущество и перевести его из Питера в Воронеж.

Заказала на воскресенье (21.02.21) на утреннее время ( с 9 до 13).


Минусы:


1) Я не получала никакой информации ( ни смс, ни звонка). Было ощущение, что моя заявка до них не дошла и про меня забыли. А когда ты сидишь среди коробок и ждешь машину, ощущение неизвестности очень нагнетает обстановку.


2) Нулевая работа логистической службы. Для того чтобы узнать, где находится машина, и когда она будет, нужно сначала дозвониться до оператора (ждать в очереди минут 10), а потом ждать, когда логистическая служба тебе перезвонит (т.к. операторы не обладают информацией о местонахождении машины). Но она не перезвонила ни разу, хотя я 3 раза просила операторов связать меня с отделом логистики. Когда я от отчаяния, уже начала выть, то попросила телефон водителя, чтобы решить с ним вопрос напрямую.

Когда выяснилось, что водитель не может ко мне приехать, я сама ( не логисты ПЭКа) начала искать варианты, как им можно выполнить их работу. Предложила прислать мне другую машину. После 15 минут ожидания, мне перезвонил оператор и сказал, что это невозможно. Почему логистический отдел не выдал водителю план маршрута и сроки выполнения заказов, я хз...


3) Работают как им удобно, совершенно наплевав на сроки, указанные в заявке клиента. Машина опоздала на 2 часа. И то водитель даже не знал, что ему нужно ко мне приехать. Когда я ему звонила, он был на другом конце города и даже не собирался ко мне ехать. Ему нужно было съездить еще на 2 точки, и только потом он может быть доехал бы до меня ( это был бы уже вечер). Предлагал перенести забор груза на следующий день. Ему так удобней. Только после разговора на повышенных тонах и чистейшем русском, он ко мне приехал.


4) Опять же не читают заявку и работают, как удобно им. Грузчиков не было совсем. Хотя я заказывала двоих. В результате мне пришлось помогать водителю вытаскивать тяжеленую мебель, т.к. в одиночку это физически невозможно сделать. После этого у меня все тело болело.


5) Лгут и пытаются оправдать свои косяки. Когда я спрашивала операторов, где машина, мне отвечали, что она в пути. Когда машина уже опоздала на час, я снова им позвонила и попросила номер водителя. Позвонив водителю, я выяснила, что он даже не был в курсе, что ему ко мне надо ехать.

Когда водитель приехал и начал грузить вещи, он объяснил отсутствие грузчиков тем, что в воскресенье они не работают. Но простите, я заявку составляла через оператора, а не онлайн. И я оператора спрашивала, точно ли будут грузчики в воскресенье и точно ли их будет двое? Ответ был положительный.. Тогда какого хрена?

Кроме того водитель упрекал меня за то, что я поздно составила заявку... я ее составила за неделю до забора груза.. Так что на будущее.. Если свяжетесь с ПЭК, заявку составляйте за месяц, а лучше за год.


6) Опять же работают, как им удобно. Клиент сам разберется. Если бы я не мониторила заявку каждый божий день, то мои вещи приехали бы не по указанному мной адресу, а тупо на Воронежский склад ПЭКа. У меня уже было представление о том, сколько может лежать груз на складе, и поэтому я сразу связалась с операторами и попросила изменить адрес получателя на тот, что я указывала в заявке. Иначе мне пришлось забирать свои вещи со склада самостоятельно.


7) Я не знаю как это назвать... Просто оболдуйство. Грузчиков не было, но счет за их услуги мне выдали... Заявку на пересмотр стоимости, вместо обещанного одного дня, рассматривали 2 недели. И опять же, только после чистейшего русского, выдали одобрение на следующий день.


8) Опять же работают от балды и как придется. Получение груза назначила на вечер( с 18 до 21), а водитель приехал утром, в начале восьмого.. Разбудил звонком и радостно сообщил, что приехал))) Мне на работу к 9 утра, но ПЭКу пофиг. Главное они заказ выполнили и получили деньги. На просьбу привести вещи вечером, водитель ответил, что второй раз ко мне не поедет. Т.е. мне надо переоформлять доставку на другой день и ждать следующий привоз. No comments!


Плюсы:


1) Операторы отвечают на звонки и пытаются что-то решить. Но не всегда результативно. Говорят вежливо.


2) Груз приехал целым, хоть некоторые коробки и помялись. И это странно, т.к. я заказывала дополнительную упаковку и металлический контейнер.


3) Ничего не украли. Но в моем случае это было бы невозможно сделать, т.к. я обмотала скотчем все коробки так плотно, что сама их открыть потом не могла.


Выводы:


1) Не пытайтесь сэкономить деньги, как я. Лучше переплатить, но сэкономить время, нервы, здоровье и силы. Используйте других грузоперевозчиков, счастливей будете.


2) Если все же свяжетесь с ПЭК, то мониторьте передвижение груза каждый день, чтоб он им в кошмарах снился, и они про него не забыли и не потеряли его.


3) Возьмите отпуск, т.к. грузчиков не будет! даже не надейтесь! Вам придется самим грузить и самим разгружать свои вещи. Вы упахаетесь так, что вам захочется съездить на море или по крайней мере в Кисловодск, чтоб упиться нарзаном.


4) Если будете работать с ПЭКом, готовьтесь реально работать и грузчиком, и логистом.


5) Запаситесь таблетками: вам понадобится валокордин и что - то от головной боли.