Разбогатей, или сдохни.

Третьего дня праздновали день рождения у друга. Баня, шашлыки, приятная компания в общем приятный отдых. Посидели, пообщались, в общем чудно провели время. Разьезжаемся по домам. Время около 3 часов ночи. Вызываю такси. Машинка приехала, бухаюсь на заднее сиденье, уточняю адрес едем.  Ехать не особо далеко, примерно 12км. Залипаю в телефон водитель с разговорами не лезет в общем все прекрасно. 

Дорога пустая, светофоры выключены водитель спешит. Прошу его не гнать особо и не превышать. Вроде прислушался. Проезжаем достаточно протяженный участок 2х полосной дороги. Чувствую, что машина перестраивается на встречку. Отрываюсь от экрана смартфона, смотрю на дорогу. В далеке по встречке едет машина, начинает моргать дальним мы несемся больше 80. Становится не по себе.


- Родной, ты что творишь? Окликаю я водителя.


Реакции ноль. Встречка неумолимо приближается, сигналя и моргая фарами как стробоскоп. Охуеть, уснул водитель.

Сказать что стало страшно ничего не сказать. Щас конечно диванные эксперты расскажут мне что нужно было перехватить руль, тудым-сюдым... алло, какой нахрен перехватить, и куда крутить? Какова вероятность, что встречка не поверненет туда же, да и ремень не даст мне вытянуться с заднего сиденья до баранки, а отстегиваться в этой ситуации - максимально стремная идея.

Ору во все горло:

- Проснись, блять!!!

Водила наконец очухивается и возвращается в свою полосу. со встречкой разминулись метров за 50. Съезжаем на обочину, останавливаемся.  Я сижу в наверное в предъинфарктном состоянии. Все таки ожно из самых хуевых ощущений - ощущуние того, что тебе сейчас придет пиздец, и ты совершенно не контролируешь ситуацию. Через некоторое время, прихожу в себя.

- Ты блять что творишь? Совсем обезумел? - обращаюсь я к водителю.

- Бля, я уснул....

- Заебись...

Водила достает сигарету.

- Давай ты на улице покуришь, воздухом хоть подышешь.

Выходит из машины. Я тоже выхожу.

Водила сделав пару затяжек начинает оправдываться, что только на секунду вроде бы глаза закрыл. Спрашиваю, сколько он уже за рулем. Говорит что вышел в предыдущий день после 12. Охуеть... больше суток. Спрашиваю, сможет ли он меня довезти ответил утвердительно.  Ехать недалеко осталось, порядка трех километров. Походив немного и выкурив еще одну сигарету мужик сказал что отошел, и готов ехать.  Едем. Спрашиваю, где он живет. В соседнем районе примерно в 5 км. Говорю ему, что я не позволю ему в таком виде ехать. Вырубит его еще раз - уже некому будет будить, и в страну вечной охоты он уже вполне вероятно отправится и возможно не один. Немного поупиравшись мужичок соглашается. Рядом с моим домом есть охраняемая парковка, на ней он оставил машину, и вызвав такси уехал домой. Пока шел до подъезда все думал, что в голове у таких людей? Подвергать такому риску себя и окружающих. Всех денег не заработать, а если он не дай Бог, попадет в аварию то либо убьется нафиг, либо на такие расходы попадет, что уже в жизнь не расплатится.

Всех денег не заработать, а мертвецу деньги не нужны.

Друзья, не сидите за рулем до отупления. Это не разу не за просмотром фильма на диване закимарить, здесь можно и не проснуться больше. Берегите себя.

Сообщество таксистов

5.1K поста8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий

Тут проблема ещё и в том, что современные агрегаторы, пришедшие в такси, вынуждают водил работать по такому нечеловеческому графику, иначе даже на покушать не заработаешь.

раскрыть ветку (128)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я знаю, Яша и Гет не дают работать сутками, через 10 часов на линии блокируют, но ничего не мешает таким водителям работать поочередно с этими агрегаторами
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно несколько аккаунтов завести
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Аккаунт ж к правам привязан и к ПТС
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Аккаунт к правам. Только недавно сделали, что на одном автомобиле нельзя ездить одновременно нескольким водителям (но по очереди можно). Документы даже можно не распечатывать, достаточно цифру отфотошопить и сфотать с монитора. Если самому не хочется палиться, то можно в интернете найти документы, отфотошопить цифру (тк номера скорее всего в бане у Яндекса).
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть это все же не агрегатов вынуждают трудиться сутками, а дурость самих водил
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вас никто не заставляет работать по 20 часов, ведь вы можете всем заплатить и поехать домой
Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ни кто вас не вынуждает, вам предлагают условия вы на них либо соглашаетесь либо нет.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, да. Пассажира насильно в шахид-арбу никто не сажает
6
Автор поста оценил этот комментарий
Надо просто головой думать. По факту на неделе самые прибыльные часы с 7 до 10 утра, и где то с 5 до 7 вечера. Ну и ночь пятницы и субботы. В остальное время выходить на заказ раз в час за 100 рублей смысла нет вообще. Не понимаю, нахер то до усрачки кататься?!
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не прибедняйся. Тяжело, но на хлеб с маслом и красной икрой - вполне.

Щас конечно ленивые таксовысеры заминусуют, но без ипотеки и кредитов дурацких (машина в собственности)  - проверено на себе.


А по  сути - это было покушение на жизнь ТС плюс покушение на самоубийство...

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто считать не умеете. Думаете, что себестоимость поездки - это только бензин, на таких-то как раз Яндекс и возит воду. Не понимаете, что на самом деле работаете в ноль или даже убыток, проедая накопленные ранее резервы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давйте, расскажите мне - мужчине с высшим (первым) экономическим образованием и содержащим жену и ребенка до 3х лет, что я считать не умею...

Как отмечал раньше - готовить умею и люблю. Полсотни блюд из картошки, да десятка из макарон. Без коры и лебеды, ежели че...

62
Автор поста оценил этот комментарий

Их силой кто-то заставляет работать в такси? Не прибыльно - меняй работу.

раскрыть ветку (110)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Они и меняют кстати. У нас в городе в такси остались одни гости из средней Азии. По русски либо вообще не бельме, либо очень плохо. Водят пиздецки, правил не знают, города не знают, да нихуя не знают если честно. Я перестал практически пользоваться услугами такси. Уж лучше на автобусе чем с этими конченными. Русские то все ушли ибо как выше написали нужно пахать сутками что-бы хоть какие-то деньги были. И это печально, смысл от дешевого такси, если сервис настолько ужасный. Даже в "комфорт+" к тебе приезжает точно такая-же тупая чурка, просто не на Платсе или Приусе, а на Теане или Крауне.

раскрыть ветку (32)
10
Автор поста оценил этот комментарий

О эти трагедии в исполнении таксистов, всегда одни и те же: одни чурки, "ни бельмеса", правил не знают и вообще за такие деньги русские не повезут. Только вот свежо питание, да серится с трудом: за последние полгода ни разу не встречал нерусских водителей в такси, хотя пользовался и Яндексом, и парой местных таксопарков.


Имхо, если бомбилы свалили - туда им и дорога.

раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю какие там трагедии в исполнении таксистов, я не таксист мне не ведомо. Но с точки зрения конечного пользователя да это трагедия, небразованные гости из Средней Азии, меня в качестве водителей не устраивают вот вообще. Им овец в горах пасти, а не за рулем ездить. А местных не осталось, в нашем городе были свои таксопарки и там были приемлемые цены, и не было чурок. Как пришли агрегаторы типа Максима и Яндекса, все местные таксопарки сдулись, а водителя с течением времени ушли, на их место пришли таджики. То что ты там не встречал нерусей это конечно хорошо, но у меня в городе вот такая ситуация. А веришь ты или нет, мне пофигу.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Люди жалуются, что все говно и все в говне. Что агрегаторы убили то такси, которое всем нравилось, что теперь одни чурки сонные в такси и они готовы платить деньги лишь бы этого не было.
Товагищи, а вы не думали, что если бы вы готовы были ради качества платить, то обычные таксопарки бы не вымерли?
В Москве вон они и сейчас есть, так же возят по своим заказам, а простои заполняют яндексом. И на такой ноте яндекс и заходил на рынок
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я именно об этом везде и пишу в темах про такси!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не только в Москве, везде так, товарищ выше просто неадекватен, либо живёт в каком-то своем мире. Безнес такси с нормальными водителями и нормальными машинами есть даже в самых глухих городах Урала и Сибири с населением в 200-300 тысяч. Поездка на них стоит раз в 5-6 больше чем на экономе Яндекса, и они себя нормально чувствуют.
5
Автор поста оценил этот комментарий

> А веришь ты или нет


Нет.


Такие комменты (с абсолютно идентичными посылами) очень любят строчить обиженные на Яндекс таксисты. А караван идёт.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не обиженная на яндекс такси. но только потому что работала на своей машине. Это была временная работа. Но одно могу сказать, агрегаторы захватили рынок услуг такси и они искусственно снизили цены, которые не оправдывают, ни заработок конечного водителя, ни качественное состояние авто. Они берут более 20% от стоимости услуги. вдумайтесь! Они для вас, потребителей, снизили цену на услуги такси, приравняли к стоимости поездки на общественном транспорте. Ест-но, русские, россияне и местные, знающие город более или менее ушли/уходят из этой отрасли, а приходят приезжие, которые готовы работать более 24 ч (потому что в плюс начинаешь в среднем выходить только после 12-14 ч работы в лучшем случае) и потому что они довольствуются заработком до 20 тыс в мес и потому что им пох..й на штрафы и битые машины и ответственность. Они уезжают туда, меняют паспорт (чуть изменяют ФИО) и приезжают сюда опять.

И да, караван идет...с таджиками, узбеками, киргизами за рулем...смертельной лотерей.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

> приходят приезжие, которые готовы работать более 24 ч (потому что в плюс начинаешь в среднем выходить только после 12-14 ч работы в лучшем случае) и потому что они довольствуются заработком до 20 тыс в мес и потому что им пох..й на штрафы и битые машины и ответственность


Мне кажется, что вы пишите чушь: с одной стороны "в плюс они выходят после 12-14 часов" (что намекает на аренду машины), с другой "им пох..й на штрафы и битые машины и ответственность" - владелец машины не спросит про штрафы и повреждения машины? Как-то слабо верится.


> И да, караван идет...с таджиками, узбеками, киргизами за рулем...смертельной лотерей.


Лол, и опять пост под копирку. От "нетаксиста".

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вам удобно так думать. Так вот от "нетаксистки/та (?) вам пожелание - вы больше ратуйте за удешевление таких услуг, и будете сразу повышать свои шансы на выигрыш билета в рай.

Мне и не жалко почти людей, который вызывают такси на 3 на поездку 120 р и хотят, что их в целости и сохранности, а также с высшим сервисом довезли на соседнюю улицу.

вам слабо верится во все мной написанное?1 опять же, не верьте, верьте яндекс такси и пр. агрегаторам, они вам обеспечат сохранность и безопастность за ваши копейки!

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а сколько по-вашему должна стоить поездка на соседнюю улицу длиной 5 минут? И в чём принципиальная разница между провозом 1 человека или троих в пятиместной машине?

3
Автор поста оценил этот комментарий

О, по пожеланиям смерти сразу видно культурного, не заинтересованного человека. И не таксиста, само собой.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я не желала смерти, уважаемый, читайте внимательно! я написала, что вы сами играете в эту лотерею и повышаете/ понижаете (кому как) свои ШАНСЫ...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон, а за что таксистам платить больше 20 тысяч в месяц? За то, что они город знают? Серьезно?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это такая же работа, как и другие. Такси не должно быть равно общественному транспорту, только потому что на водителях лежит обслуживание авто, на которых они возят реальных живых людей. Не сделал страховку нужную, не прошел ТО, не заработал нормально  : итог - уснул, машина сломалась, разбилась и пр. прелести, которые влияют на жизнь и здоровья вас же перевозимых!

3
Автор поста оценил этот комментарий
За работу, не?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если посылы идентичны, может стоит задуматься над тем что проблема такие существует, и пишут о ней не обиженные на Яндекс таксисты?Да не, бред какой-то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, бред.

Автор поста оценил этот комментарий
Говорят, когда "серится с трудом" клизма помогает ))
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас русские чисто на подработке в такси,а в основном не русские,так что смотря где
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не спорю что хватает и тех, и тех - только их и раньше нерусских там было не меньше. Сейчас когда вызываешь Яндекс-такси, там для многих это именно что подработка - никакой специальной квалификации для таксиста не нужно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Русские остались, многие нерусские нормальные.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо там у вас.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дак и дворники все из средней Азии и копатели канав и разнорабочие на стройке и что?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И ничего хорошего в этом нет.
Автор поста оценил этот комментарий

Другое такси есть наверное

Автор поста оценил этот комментарий
Красиво живете! У нас эконом-это Гранта и Ондо, комфорт+ в лучшем случае Кэмри 50-ка. Едешь в этом ондо и думаешь: доеду полностью или только уши докататься...
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная машина. Та же гранта

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Для такси может быть. Но бьются они просто пачками. Ехал в ондр, водитель прямо сказал, что четверьина тут уже вварена, машина после жесткого дтп.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для жизни тоже.

Другое дело что любая сильно битая машина это опасно. Был пост с Ауди.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Но не всегда проверишь. А наш народ еще и краежопить любит на диагностике при покупке б/у
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно живем, просто в Приморье никто не берет русские машины, и всякие Датсуны Ондо. Их тут просто нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю. Смысла нет, когда Япония под боком.
61
Автор поста оценил этот комментарий

Не прибыльно - меняй работу.
Хорошо так говорить, когда своя жопка в тепле. Сейчас почти все дноработы и околодноработы устроены так, чтоб вы ничего не зарабатывали и оставляли там своё здоровье. А если ты не хочешь - за забором тысячи желающих.

раскрыть ветку (75)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пока есть желающие ничего не поменяется

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

они тоже кушать хотят!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно военные норм за работают шахтеры тож не плохо.  Ну по сравнению с таксистом а риск тот же.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Агрегаторы виноваты в том, что вы ничего не умеете и ничего из себя не представляете?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И что теперь, людям голодать сидеть?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к примеру найти другую работу, как варинт. В  такси сейчас можно разве что в свободное от основной работы время подрабатывать на своей машине.

Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не умею, у меня диплом хуепинателя по специальности грушеоколачиватель (ошибка молодости),  меня никуда не берут работать. Давай ты будешь кормить меня? Мне ведь нечего есть!

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, все, кто не как ты - быдло, так их, недочеловеков.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут даже не так. Всех денег им и не надо. Многие белорусы пошли в такси после работы зарабатывать. И плевать на то, что была тяжелая смена на основной работе. Кто-то хочет дитю учебу оплатить, кто-то квартиру или машину, кто-то море увидеть
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И это проблемы агрегаторов, что вам нужна машина дитё и море? Или все же это ваша проблема, что на основной работе вы не в состоянии на все это заработать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это проблема устройства экономики в целом. Я не считаю, что виноват в том, что на основной работе не могу заработать на элементарныевещи. Борюсь с этим конечно, но пока бесполезно. И бессмысленно потому. Проще найти другую работу с лучшим заработком
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то у агрегаторов как правило лимит по времени на смену, но водилы пытаясь больше заработать решают еще один номер или у другого агрегатора еще смену.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну покушать то хватит.

На остальное не останется

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку