Рацпредложение

Я по профессии строитель. Естественно на стройплощадке организуются санузлы и даже иногда душевые. Проблема в том, что народ как всегда сцыт (а иногда и срёт) мимо, нет не мимо, а вокруг толчка. Долго думали как эту проблему решить.

Приходит прораб как-то, говорит: Нужно сделать кабинки туалетов таким образом, чтобы дверь была максимально близко к унитазу и боковые стенки кабинки тоже были максимально близко.

Соответственно когда дверь закрываешь, ты физически не сможешь ссать "из далека", а пиструн нужно будет направлять почти строго вниз, в унитаз.

Хули сказано сделано. Опытным путем выясняли какое расстояние должно быть от двери до унитаза, сверялись со СНИПами... кароче провели работу.

Так эти уроды теперь на противоположную стенку ссут!

Ну блять, они туда со стояком что ли заходят!?

Есть у кого какие рацпредложения?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мужчины, скажите, что это вообще за желание такое - поссать на стену??

На дачах туалеты на улице. Вот идет мальчик соседский пописать, но проходит мимо двери и льет на стену?

Соседи поставили двухэтажную баню, обшили сайдингом под камень, почти красиво. Часто собираются компанией и посцать выходят на стену бани.

Почему нельзя в туалете это сделать??????

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как правило дачный туалет не очень приятен для посещения...

6
Автор поста оценил этот комментарий

потомучто могут!

здесь и сила и дух!

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что можем. А если серьёзно, то потому что дебилы они

2
Автор поста оценил этот комментарий

В туалете надо целится, бывает струя с ходу боком пойдет, к тому же там плохо пахнет и темновато. На улице свет, благодать, раздолье, не надо внимание переключать на прицеливание, а на стеночку чтобы брызги от земли не летели на ноги.

Автор поста оценил этот комментарий
Здесь должна быть фраза из "быстрее, чем кролики"