Рацпредложение

Я по профессии строитель. Естественно на стройплощадке организуются санузлы и даже иногда душевые. Проблема в том, что народ как всегда сцыт (а иногда и срёт) мимо, нет не мимо, а вокруг толчка. Долго думали как эту проблему решить.

Приходит прораб как-то, говорит: Нужно сделать кабинки туалетов таким образом, чтобы дверь была максимально близко к унитазу и боковые стенки кабинки тоже были максимально близко.

Соответственно когда дверь закрываешь, ты физически не сможешь ссать "из далека", а пиструн нужно будет направлять почти строго вниз, в унитаз.

Хули сказано сделано. Опытным путем выясняли какое расстояние должно быть от двери до унитаза, сверялись со СНИПами... кароче провели работу.

Так эти уроды теперь на противоположную стенку ссут!

Ну блять, они туда со стояком что ли заходят!?

Есть у кого какие рацпредложения?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
186
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на старой работе был обоссанец. Никто не мог вычислить. Чтобы вы понимали: проектная контора. Сидят инженеры-строители разного профиля, электрики, вентиляционники, газовики, водопроводными - человек тридцать. И один из них ссыт вокруг унитаза. Ежедневно. Собрания мужской части коллектива и просьбы прекратить игнорировались ссакунцом полностью.

В один из чудесных пятничных дней к нам подошёл директор (почему к нам? Мы геодезисты, и в день, когда опять было нассано, мы были на объекте, алиби, йопт) и говорит:
- Ребят, сегодня попрошу вас немного задержаться: надо организовать шоу зассанцу, один я не справлюсь. Есть датчики протечки и блок сигнализации, погуглите, как подключить - все остальные под подозрением.

Напарник мой занялся изучением схем и подключением, а я поехал с директором реквизит закупать.

Понедельник. Стафф закуплен, сигнализация проведена директору в кабинет, действующие лица проинструктированы.