или 2 вариант пересмотреть всю систему администрирования - и переформатировать её - исходя из логики и конкретных требований + стратегии на будущее- выкинув непонятные рудименты
т.к. очень часто - система создана уже давно - и для того что бы отвечать совр. требованиям - компании сверху нанимают ещё менеджеров, для их контроля руководителя , бухгалтера,....(и т.д. и т.п. ) - потом оказывается, что в разных сферах -куча рудиментов - созданных потому, что старая система в чём то не поворотлива - или кто-то из руководителей - просто - скидывает свою работу - на замов - те на зам замов -те на васю в аутсорс....+ бывают должности соданные ради должности, ради размещения своих
и так во многих наших компаниях
а когда приходит кризис менеджер - и начинает сокращать васю и замов неглядя - оказывается - что так система - вообще не работоспособна + связи и жополизание
и увольняют кого - самих работников (старая сказка про производительность - при том что работник закопан бюрократией- и ему не до работы даже иногда, а если её и не так много на него набрасывают норму на 2-3 человек -(а сами руководители и менеджеры вместо работы: перекладывают, подписывая из 1 стопки в другую бумаги - в таких случаях и появляется лишняя бюрократия для работника - тк просто нужно создать объём бюрократ. операций -для оправдания штата менеджеров)
нужно создать объём бюрократ. операций -для оправдания штата менеджеров
Мне эта фраза очень понравилась, спасибо.
У нас еще какая жопа. Нет нормативов для поднятия з.п. индивидуального и хороших работников ставят менеджерами проектов, что ни им ни проектам на пользу не идет, а так бы просто повысили з.п. и всё.
Я вот не на ПМа ушел, а на нач.отдела,но по сути тоже рад был бы никуда не повышаться, а просто з.п. бОльшую получать.
да у нас много всякой ж..пы
иногда ещё на руковод должность - ставят левого экономиста без знания вопроса - который в итоге создаёт невозможные условия или просто разрушает всё, не понимая за что взялся, а виноват кто вася...
Нет нормативов для поднятия з.п. индивидуального и хороших работников ставят менеджерами проектов - ну тут 2 стороны медали - с одной стороны наличие продвижения в карьере хорошо, с другой стороны - должно быть как в хороших компаниях - предлагать варианты продолжения работы - или повышать образование и менеджер - или повышать зп и остаться на месте - тк опытный человек всегда нужен - решать сложные вопросы
+ уже подобный пост был - когда -абсолютно по непонятным причинам - выбирают людей для повышения - те 1 цех/группа/бригада/партия/... - работает - хорошо, а 2 так - себе - так вместо мотивации деньгами и пр. - просто пытаются -усовершенствовать отстающую группу людей -лучшей техникой - и пр. - в итоге абсолютно некорректная конкурентная среда
да и ещё с карьерной лестницей проблемы - одно жополизание и связи
- и это не только в часто обсуждаемых гос организациях(типа почты рф) или устаревших производствах - это почти везде люди менталитет у начальства такой - толи в 90-е фиг пойми кто к руководству пришёл - то ли перелом от советской системы к современной никак не получается завершить (из хороших примеров - либо дочки западных компаний либо наши - но с "молодым"(относительно) руководством- может мне на примеры не так везёт хз)
Иногда бывает так, что сидит, по сути седьмой зам седьмого зама который внучатый племянник старшего брата зама начальника цеха, а официально записан как слесарь мср 10 разряда. В итоге, когда кризис, и решают немного сократить рабочих, сокращают действительно рабочих, а седьмой зам как плевал в потолок, так и плюёт, так ещё и разряд занимает. Хотя и тут не всегда всё плохо: у нас на заводе, когда какая-нибудь леди с одной из смен решает уйти в декрет, за пару месяцев до ухода её ставят на график 5/2, чтоб бумажки между кабинетами таскала, либо на ознакомление приказы носила. Всяко лучше, чем с пузом стоять на рабочем месте в потесневшем комбезе.
Ну да, будет директор ездить сам без шофера, и не на какой-нибудь дорогой иномарке, а на ладе калине)
Или чиновники из гос.бюджета реально получают деньги на покупку личного транспорта и другие "канцелярские" расходы.