Рассуждения о сотрудничестве/Малый бизнес/Идея

В предыдущем посту http://pikabu.ru/story/rassuzhdeniya_o_sotrudnichestvemalyiy... описал идею о том как можно создать сообщество сотрудничества/помощи друг другу заработав при этом денег. Чуть ниже приведу свои мысли + пару примеров чтобы более менее было понятно о чем я хочу донести до Вас и как в дальнейшем возможно все это будет выглядеть.

Итак мои мысли по этому поводу.

Существует теория "Окно Овертона" Суть всей теории "взять и заставить" через определенные действия/манипуляции общество согласится и принять как норму те или иные действия(гомосексуализм, аборты, людоедство и т.д). Я предлагая свою идею, почему то увидел именно первую ступень этой теории-так сказать отторжение, не понимание, не хотение. Ни кого не хочу заставлять/убеждать/действовать по разным причинам. Но хочу привести пару примеров для понимания что же хочу воплотить в жизнь именно я так же считаю что каждый человек найдет здесь для себя что то полезное.

Пару примеров для Понимания все сути.

Думаю большая часть здешней аудитории составляет частный сектор который в свою очередь каждый день/через день/неделю обращается в магазин(ы) за поиском того или иного товара, будь то инструмент, материалы,(на данный момент только рассматриваем строительные материалы/инструменты)

Как потратить кучу денег.

Возьмем вымышленного персонажа (назовем его Алексей) который в свою очередь думает/размышляет как ему ближе к весне/лету заняться дома ремонтом. Для этого он обращается в сеть интернет дабы найти компанию/частную бригаду для выполнения работ/закупки материалов на свой ремонт. Он ползает по всевозможным сайтам, ресурсам, форумам для поиска той или иной Компании/Частной бригады. Выбирает для себя лучший вариант и и запускает дома ремонт, при этом оставляя на него кучу денег. В свою очередь Компания/Частная бригада задирают ему рыночную стоимость ремонта и зарабатывая на нем +100-300% прибыли. Алексей "благополучно" делает дома ремонт который обошелся ему в кругленькую сумму денег.

Рассмотрим другой Вариант.

Символическая оплата

Наш вымышленный персонаж Алексей затевает ремонт ближе к весне/лету. Он осведомлен что в его городе есть Компания Авангард/Частная бригада Михаила которые в свою очередь занимаются поставками строй материалов/ремонтом квартир, домов. Он благополучно обращается к ним и договаривается об символической оплате данных материалов/услуг. После оговаривания деталей каждый приступает к своей работе. Компания Авангард в свою очередь поставляем материалы для ремонтных работ Бригаде Михаила. Бригада Михаила ведет подготовку к началу ремонта беря за ремонт символическую плату, и приступает к нему. В свою очередь Алексей не тратит таких огромных сумм на ремонт своей квартиры, + приобретает знакомство с новыми людьми, также получает качественный ремонт квартиры/дома и при этом каждый зарабатывает себе на хлеб.


Таких примеров можно привести кучу где простой покупатель платит сверхприбыль магазинам/компаниям дабы приобрести ту или иную услугу/товар. Я же предлагаю создать в дальнейшем сообщество/сайт/блог/(да что угодно без разницы как это будет называться) людей которые захотят/смогут/ у них будет желание/возможность помочь людям и при этом заработать денег оказывая ту или иную услугу.


В дальнейшем опишу как я все это вижу.

Басня Л.Толстого(приведена в пример в предыдущем посте) будет как никогда кстати + картинка на эту же тему.

Спасибо


Басня Л.Толстой Отец и сыновья

Отец учил своих сыновей, чтобы они жили в согласии и всегда друг другу помогали и друг друга выручали. Но не слушались его сыновья -вечно ссорились. Велел тогда отец сыновьям принести веник и говорит:

- Сломайте его!

Сколько ни бились сыновья, не смогли сломать. Тогда отец развязал веник и велел сломать по одному пруту. Легко переломали сыновья прутья веника поодиночке. Отец и говорит:

- Так и вы, если в согласии жить будете, никто вас не одолеет; а если будете ссориться и всё поодиночке делать, - вас любой победить и оби­деть сможет.



Рассуждения о сотрудничестве/Малый бизнес/Идея Сотрудничество, Рассуждения, Малый бизнес, Идея, Заработок, Трудовые отношения, Работа, Бизнес, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бред полнейший. Зачем мне зарабатывать по копеечке выкладываясь по полной и тратить время на 10 клиентов, когда я могу потратить сил и времени в 10 раз меньше, обслужив одного и поиметь на нем 200%
Запомни - главная задача предпринимателя - это максимизация прибыли.
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

Обслужил ты одного такого клиента который тебе принес 100-300% прибыли, а после сидишь и ждешь маны небесной или же снова ищешь такого же клиента. А когда таких клиентов которые тебе принесут по 10-100 копеек9постоянно) будет 100-1000 человек.

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сразу видно, что бизнесом ты не занимался. Время не безгранично, чтобы обслуживать вместо 10 возможных клиентов за месяц 100 клиентов. Увеличение заказов ведет к увеличению издержек, которые, если брать пример с ремонтом, большинством будет составлять зп, а за чисто символическую плату работать я желающих не знаю.
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня свое ООО, работаю с 2014 г, занимаюсь продажами, увеличение заказов-ведет к каким издержкам? все расходы ложатся на плечи заказчика, ты с этого получаешь свою прибыль, пусть она будет маленькой на данном этапе, но далее твой клиент разрастается и аппетиты у него возрастают и ты с ним растешь вместе следовательно и заработок твой растет

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Человек ниже все ответил
Автор поста оценил этот комментарий
сколько клиентов разрослось с 2014?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос не правильно задан.

Сколько с 2014 года есть потенциальных клиентов, которые постоянно закупают?

Отвечу на жизнь хватает,

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На жизнь хватает и если дворником работать.

Задам по другому. Сколько клиентов увеличили обёъмы закупок с 2014 года?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять не правильно задан вопрос, я только начал работать с 2014г, и следовательно не могу знать какие у них были потребности, скажу только что рынок просел значительно(в связи с нынешним курсом рубля) , а не увеличился

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы не знаете о масштабах закупок за 1 год, значит эти закупки оооочень редкие.


Перефразирую еще разок. Сколько клиентов закупившись раз, приходят вновь?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты скажи много приобрел себе проф.инструмента. Когда ранее ты покупал шурик за 3-5 т.р и мог позволит купить себе что либо еще, сейчас же ты купил шурик и ждешь спада цен. Старые клиенты с которыми наработана база обращаются не часто, (на рынке ситуация такая) а частные клиенты приобретая раз-два позже не обращаются или потому что приобрели то что их интересовало

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда работает схема из #comment_62515887


Рано или поздно все накупят себе всего чего надо. Да и ситуация, вы верно заметили такая, что многие просто вынуждены закрываться.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
если брать пример с ремонтом то придётся заместо 5ти бригад нанимать 25 бригад, контролировать качество уже не выйдет, сроки тоже. В итоге клиенты начнут плеваться и сарафанное радио заработает: "к Этим ООО "ремонтза100рублей" не ходите, всё испортили, 5 месяцев меняли унитаз!!"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В силу человеческой жадности, не хватайся за все чтобы урвать ежеминутную прибыль, а делай качественно, и люди будут ждать дабы обратится к тебе

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Качество = время, время = деньги.

Автор поста оценил этот комментарий
Это будет зависеть только от насыщения рынка. В итоге или ты взял по 300к со 100 (условно) клиентов или 100 к с тех же 100 клиентов.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Я имею ввиду создать поток потенциальных клиентов, обращений которые в свою очередь понимают что здесь они смогут найти дешевле, чтобы то ни было
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если ваша цель забить сектор Эконом - то да, дешего/говёно/много.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
По чем ты можешь приобрести инструмент Макита любой?

К примеру тебе.

Ты идешь в магазин покупать шурик, перфоратор, отбойник смотря что кому требуется, я к примеру могу продать тебе этот инструмент гораздо дешевле и заработать на нем не 30-50% прибыли а всего лишь 10-20, и таких как ты у меня 100-1000 человек. если к примеру ты частная бригада/ООО я выступлю в качестве поставщика инструмента который не задирает 30-50% сверху.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тоесть вы где-то (инетмагазин да?) берёте инструмент и продаёте его дороже, но при этом дешевле чем в местном офлайнмагазине. Окей. Вы ничего не производите. вы посредник, от услуг которого можно легко отказаться, найдя того поставщика у которого закупайтесь вы. Вопрос времени.


Далее. Вот завтра курс бакса растёт до 150рублей, ваш поставщик увеличивает ценник в 2 раза. У вас нет денег чтобы произвести закупку.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

1.Я не скрываю этого что я перепродаю товар, вопрос в том что Сможет ли тебе мой поставщик предложить такую же скидку как и мне(сомневаюсь) потому что ты потребляешь меньше товара для своего магазина-бригады, а я в свою очередь потребляю больше товара для 10-50 таких магазинов(как к примеру у тебя)

Далее если курс прыгнет вверх то и следовательно цены прыгнут верх, Я не закупаю товар под склад и следовательно не имею рисков потерять прибыль.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Если не закупаете на слад - значит вашим клиентам приходится ждать или идти и покупать у тех, где это есть в наличии.

Отсюда вывод, или клиенты непритязательны, или у вас вообще нет конкурентов.

Кстати не забываем возможных проблем с инструментом. Продали вы перфоратор за 20к, вася искупал его в водичке, просушил и несёт вам - меняй по гарантии (да может и просто действительно заводской брак), на месте вы не поменяете - не на что. в итоге работа стоит.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ответь тебе сколько лет, у тебя такие вопросы как у "маленького ребенка" или же не знающего ничего в продажах,

если человек сталкивался с закупками для своей компании, он понимает что придется ждать/подождать с товаром дабы получит его по хорошей цене.По большой части магазины, строительные компании, предприятия понимают когда нужно производить закупку товара в магазин, или куда либо еще, а что касается купить здесь и сейчас и заплатив на при этом +100-300% это единичный случай(или же одноразовый)


По поводу сервис центра то покупатель обращается в авторизованный сервис центр в своем городе, и проблема решается уже с ним. Ни один магазин не берет на себя ответственность за ремонт товара(бывают конечно единичные случаи)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошие сетевые магазин как раз избавляют своего клиента от морок с АСЦ, и чаще всего сами получают сертификаты АСЦ.

Прочитайте мой пост по поводу поставщиков. #comment_62515815


Мне например не нужны те кто продаст мне дешевле, но через месяц. Так же и не нужны те кто не выдерживает оговорённых сроков поставок.

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку