8

Расскажу я вам историю, как я со своей девушкой учились в мотошколе «1х1»

Место действия город Санкт-Петербург

Пришли мы туда записываться 18 апреля. Встретил нас Иван, он же Tabakus. Расписал нам, как классно здесь учиться. Что здесь сам можешь выбирать время занятий, что можете не париться и уехать в отпуск и продолжить обучение после без всяких последствий. И не слово про один нюанс, про который я напишу в конце. Еще было сказано, что отменить занятие можно только за 7 часов,но это если вы ученик. А вот преподаватель может за пару часов. И у меня один раз такое было. Записался я на воскресенье на 2 часа дня, а об отмене сообщили где-то в 11. Хорошо хоть сообщили.


А теперь плюсы и минусы.


В школе вам выдают экипировку,а именно:

-шлем

-куртку или черепаху

-наколенники.

Это плюс, но это все очень сильное убитое, у большей части наколенников липучки уже давно нет. Но это мелочи. Главное что они есть и это лучше чем отсутствие. В других школах, я видел выдают только шлем.


Обучались мы на двух мотоциклах yаmaha ybr 125. Один черного, другой красного цвета. Мотоциклы не новые, но это не важно. Важно то что, на одном этом мотоцикле, уже через полчаса катаний очень трудно найти нейтраль. Не приятно. К экзаменационному мотоциклу претензий нет.


Теперь о преподавателях. Те что указаны на сайте, давно уже не работают. Никого из них нет. Вопрос почему их не убрали, остается открытым. Может лень. Лень кстати очень присуще работникам этой школы,но об этом тоже позже. Да и почему они ушли тоже не понятно. Теперь работают только Иван и Сергей. Кто такой Сергей и чем знаменит не известно. Есть ли у него свидетельство на право обучения вождению не известно, да и на сайте этого человека нет, но чему-то учит,а это самое главное, нам же не шашечки нужны. Мы доверимся Ивану и будем думать, что перед нами настоящий инструктор. Кстати выбрать инструктора при онлайн записи теперь не возможно. Там один Иван. К кому попадешь, теперь это лотерея.Чаще был Сергей. Но это может я такой везучий.


О площадке. Когда мы пришли, была крытая площадка на Моисеенко. Но потом они переехали на открытую площадку на улице Репищева. И вот эта очень сильно расстроило. Когда мы подписывали договор Иван не сказал ничего про то то они собираются переехать. Может он не знал за полтора месяца, что собирается куда-либо переезжать. Улица Моисеенко еще более менее удобна, а вот новая площадка нет. Добираться нам нее приходилось через весь город, конкретно от метро большевиков. И хорошо, что у нас есть машины, потому как на общественном транспорте туда добираться проблематично. Но есть еще одна проблема с этой площадкой. Она находится на территории складских помещений и въезд на автомобиле туда только за деньги, причем у одного охранника 50 рублей, у другого с другой стороны 130. Моя девушка когда туда приехала в первый раз, а на часах было где-то девять, не стала платить охраннику за въезд. Но и занятие решила пропустить, потому что идти одной вечером, по этой территории страшно. А так площадка нормальная. Она конечно была засрана, но это не вина Ивана,а другой мотошколы, которая базировался ранее и базируется сейчас. Иван начал приводить территорию в порядок. Это хорошо.


Об обучении сказать не могу ничего. Ни хорошего, ни плохого. Оно есть. Мне сравнить не с чем. Может в других школах еще хуже. Но тогда это печально. Правда, если бы препод поменьше смотрел бы в свой телефон, а почаще на меня, то увидел бы, что я не правильно делаю упражнение посадка/высадка пассажира. И мне не пришлось бы сдавать школьный экзамен повторно. Хотя возможно это было так и задумано, или просто кому-то было пофигу. Но оправдания этому нет. Экзамен в ГИБДД сдал с первого раза.


Теперь про экзамен в ГИБДД. Как будет проходить эказмен и какие-то напутственные слова конечно же никто не сказал. Оно и понятно, что тут говорить не о чем. Про то в какой я группе и когда сдаю, мне смску прислали за месяц. В которой еще указали, как сдать теоретический экзамен и до какого числа. Это конечно хорошо, что за месяц, но банально за месяц я совершенно забыл о содержании этой смски, кроме того что экзамен 23 июля. Но это видимо у меня и моей девушки плохая память, все остальные помнят эту информацию в течении месяца или перечитывают регулярно смску. Для меня было неожиданностью, когда я пришел на предпоследнее занятие и мне сказали, что сегодня последний день, когда можно сдать экзамен. а если бы я не пришел?ведь мы помним, что Иван нам говорил, что ходить можно когда угодно. Жаль нюанса этого не сказал. Я тут никого не обвиняю, я сам виноват, что не помнил содержание этой смски и сам не позаботился, о том, когда мне сдать экзамен. Но хорошо, что я успел сдать школьные экзамены. Хотя могли бы и напомнить пару раз. Но возможно им пофигу на вас, или жалко денег на повторную смску. Или и правда у всех хорошая память. А вот моей девушки повезло меньше. И эта самая не приятная часть обучения в этой школе. То из-за чего я пишу эту историю-отзыв.

Помните, я в начале говорил, что Иван нам рассказывал, что мы можем сами выбирать время занятий, что мы можем уехать в отпуск и потом продолжить. Но вот он не сказал одну вещь, что времени у нас только 2,5 месяца. А потом остальные занятия платные, и если у вас были не откатаные занятия, они сгорают. Об этом сказано в договоре, который мы подписывали. Но видимо, кроме плохой памяти,у нас еще невнимательность. У моей девушки,в июне была защита диплома, и она не могла ходить на занятия,а потом они еще сменили площадку и ей стало не очень удобно ездить, плюс два раза в неделю курсы английского, плюс работа. Но я тут никого не виню. Конечно мы сами виноваты, что плохо читали договор. У нее осталось 8 часов. Эти 8 часов, можно откатать за день или за два. Но в этой школе на вас видимо плевать. Ведь можно было бы сказать об этом, а не спрашивать почему она не ходит. Можно позвонить, написаться смску, но никто этого не сделал, просто один раз спросили почему она не ходит. Заработал Иван лишние 8 тысяч и рад наверное. Конечно я не отрицаю, что мы сами виноваты, что не прочли внимательно договор. А знаете где еще можно попасть в похожую ситуацию? Когда берете кредит в микрофинансовых организациях. Их интересуют только деньги, как и в мотошколе «1х1». Да и чувство, что на вас им плевать, лично меня преследовавало, всю вторую половину часов. Хотя это скорее всего только меня. Документы они кстати, тоже не хотят отдавать, пока не сдашь практический экзамен(Теория у нее сдана). Вопрос, только, как она сдаст этот экзамен, если у нее не откатаны 8 часов и она еще плохо ездит? Иван ответил: «брать доп накат». Я конечно не скажу, что он еще говорил, про какие-то 3500, чтоб вернуть документы, потому что доказательств нет, разговор я не записал. Это моя выдумка, не верьте этому. Да и не мог же он говорить про взятку, в самом то деле. Я верю, что он хороший, добрый и порядочный человек.

Кстати про все эти отзывы. За четыре дня они прислали смску, что за отзыв они дадут доп накат. Интересно,а за этот отзыв дадут доп накат? Очень нужен.

Итог такой, мотошколу я рекомендовать своим друзьям не буду. А вы решайте сами. Все написанное является моим мнением и я не преследовал цель очернить эту школу, я написал, то как все это видел.

Дубликаты не найдены

+9

Для того, чтобы не запоминать такие мелочи, как дата экзамена, нужно придумать какой-нибудь электронный сервис. Добавляешь туда дату/время, ставишь галку "напомнить", и живёшь спокойно. А назвать можно "Календарь". А чтобы он работал бесплатно, и чтобы в телефон было приложение, пусть этим гугл займётся.

Гугл.Календарь.

Oh, wait...

+15

Получается, что Вы не прочитали договор, прогуляли все время занятий по личным причинам, потом придя через какое-то количество времени удивляетесь, что занятия пропали? Я правильно Вас понял?

ещё комментарии
+3
Я когда на категорию Б сдавал, то были ребята, которые первый раз сели на мот уже на площадке в ГАИ... я хз сдали они или нет (надеюсь, что нет, ибо с таким подходом лучше чтобы их на дороге небыло), но зрелище было печальное - и за 5 минут до экзамена объясняли где газ/тормоз, как переключаются передачи и т.д.

сейчас сам учусь на мото в Амстердаме, никто ничего не напоминает, это твои личные заботы. Договор подписал, значит со всем согласился. Взрослые люди в конце концов.

Хотя, конечно, в телефоне инструктор не сидит, следит за учеником постоянно, рассказывает/показывает. Правда я не знаю как в России/Украине , но тут у автошколы должен быть определённый процент успешных сдач (вроде не меньше 90%, но это не точно), иначе могут отобрать лицензию.
раскрыть ветку 1
+1

В России наоборот, должен быть большой процент несдачь)))  

+2

Доброго времени суток Константин! Спасибо за отзыв. Мотошкола 1Х1 конечно предоставит вам час доп. наката, если он вам нужен после успешной сдачи экзамена в ГИБДД с ПЕРВОГО раза.

Нам жаль, что ваша девушка не нашла время для окончания обучения и сдачи экзаменов в сроки, указанные в договоре, где очень подробно описаны все условия обучения и сдачи экзаменов. Вся необходимая информация по группам (даты, сроки, адреса, телефоны, документы) размещается у нас на сайте, в контакте, фейсбуке и инстаграмме, а так же дублируется личными смс сообщениями именно для того, чтобы у вас была возможность освежить информацию, если вы ее забыли.

Если у вашей девушки возникли какие-либо личные обстоятельства, затрудняющие ее обучение, она или вы могли позвонить и сообщить нам об этом в процессе обучения, а не когда уже все сроки вышли.

В любом случае желаем вам успехов.

+1
Сам учусь сейчас, вернее заканчиваю.
На теорию не ходил, есть Б категория и билеты могу сам выучить, записали задним числом в группу, сразу вождение. Первое занятие, инструктор спросил, ездил на мото или нет. Не ездил, вернее лет в 16 первый и последний раз, на Днепре с коляской, 15 лет прошло. Где органы управления знал. Объяснил как трогаться и заводить мот, если глохнешь. Передачи сказал не трогать, ездить на первой. Так вот минут 20- 30 ездил на первой, покругу. Потом скоростное маневрирование ещё час, но так же по тихому, на первой. Передний тормоз сказал не трогать вообще.
Второе занятие. Инструктора не было, была его дочь. Показала площадку как проезжать, все. А не, сказала как легче проезжать восьмёрку, спасибо ей за это. После этого, все, предоставлен сам себе, езди как хочешь. Передачи сам стал переключать, стал. Никто не смотрит как ездишь и правильно ли ты все делаешь. Скоро экзамен, надеюсь сдам.
раскрыть ветку 5
+1
Сдашь. Возможно не везде так, но у нас если по крупному не накосячил - не заглох, не упал - то все норм. Да и заваливать там особо нечего. Я в 31 год прошел учиться, до этого даже на мопеде сам не ездил))) все путём.
раскрыть ветку 4
+1
Ну зависит от скоростного маневрирования, нейтралку может быть сложно поймать, а там лимит 35 сек. Где то читал что её можно не ловить, засчитают просто ошибку. Так ли это? Если что сдаю в Белгороде.
раскрыть ветку 3
+1

Ой я вообще учился, мне показали где тормоз, где газ и сказали ехай, смотри что делают другие и делай также. следующий раз я инструктора видел на последнем занятии, потому что у него еще куча учеников на С и В. За то я спокойно брал лишние часы вождения. Потому что никто не следил за этим. Со второго раза сдал. Школа альбатрос казань. Не ходите туда на мото

раскрыть ветку 2
+1
Хз, имхо сейчас везде около одинаковые условия обучения. Куда не плюнь, везде только деньги плати
раскрыть ветку 1
0

Не везде и не всем. В том году учился в мотошколе в москве, просто отлично, на всех занятиях инструктор всегда был был рядом, если что то не получалось то показывал как надо( инструкторов было несколько). Один раз посадили меня пассажиром и показали как делать правильно восьмерку и у меня начало получатся. Когда коллега на работе решил пойти учится сомнений в рекомендации у меня не было. У него была небольшая проблема с тем что все часы, и занятия, и экзамены, были расписаны на долго вперед, и хотя занятие можно было перенести, по факту перенести его было просто некуда.

Экзамен я сдал со второго раза, потому что разволновался и сразу сбил два конуса ), через две недели был, потому что сдавал одним из первых, и сдал без единой ошибки и помарки.

0

Прочитал сей опус, что могу сказать, если человек не автор своей жизни, то такая херня с ним будет происходить везде и всегда

раскрыть ветку 1
+1
Я 2 недели назад А получил, и полностью с тобой согласен)
такое ощущение что автор зареспавнился лет так в 20, и только начинает познавать жизнь
0
Очень похоже на Мотодрайв. Там учился - никому такого не пожелаю.
0

мотобратишки)

-1

Что за упражнение посадка/высадка пассажира, сдавал на права 7 лет назад, потом ещё пару лет работал инструктором и не припомню такого..

Похожие посты
31

Отель судится с американцем, оставившим негативный отзыв в Tripadvisor. Мужчине светит два года тюрьмы

Отель судится с американцем, оставившим негативный отзыв в Tripadvisor. Мужчине светит два года тюрьмы Таиланд, Суд, Клевета, Разборки, Негатив, Отзыв

Руководство таиландского отеля подало в суд на посетителя, который оставил негативный отзыв о заведении на сайте Tripadvisor. Как сообщает Daily Mail, если турист — гражданин США, работающий учителем в Таиланде — проиграет дело, его могут посадить на срок до двух лет.


О судебном разбирательстве рассказал в твиттере британский блогер Ричард Барроу. По его словам, отель Sea View Resort на острове Чанг обвиняет Уэсли Барна в клевете, которая может «нанести ущерб репутации отеля». За это Барна арестовала иммиграционная полиция, но потом выпустила под залог.


Администрацию отеля возмутили отзывы, в которых Барн называл сотрудников заведения «недружелюбными», менеджера «грубым», а само место настоятельно рекомендовал обходить. В отеле заявили, что Барн оставляет эти отзывы специально, а на предложения разобраться в ситуации не отвечает. Дополнительно в его отзывах нашли «намеки на ксенофобию, обвинения в использовании рабского труда и утверждения, которые могут заставить ассоциировать отель с коронавирусом».


По словам представителей Sea View Resort, Барн также не заплатил отелю 15 долларов за возможность принести свой алкоголь в номер. Сам Барн позже подтвердил это, но добавил, что действительно считает отель ужасным. Обвинение в «использовании рабского труда» он объяснил тем, что все сотрудники отеля были словно рабы у менеджера, стараясь угодить в первую очередь ему, а не клиентам.


Ранее в этом году в Таиланде произошел похожий случай: местного журналиста лишили свободы на два года за твит, в котором он осудил условия труда на одной из птицефабрик. Если Барну повезет больше, его лишь оштрафуют на 6300 долларов.


https://knife.media/thailand-negative-review/

Показать полностью
1170

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку

Заметил, что в последнее время при поиске решения проблемы/отзыва через гугл, на первой странице часто выпадают посты на пикабу. Для этого и был написан отзыв на известном сайте с отзывами о банках, и добавлен этот пост.


"Хороший исполнитель услуги познается в нештатных ситуациях."


Речь пойдет о Сервисе безопасных сделок от Сбербанка. Лучший, самый быстрый, максимально удобный сервис для проведения сделок с недвижимостью**

** по мнению Сбербанка


Исходные данные: продажа квартиры, продавец и покупатель в разных регионах. Продавец: 5 собственников (родственники), 2 физически присутствуют на сделке, 3 по доверенности, квартира в Санкт-Петербурге. Покупатель: 1 человек, часть средств наличные, часть ипотека от Сбербанка, местонахождение Хабаровск.


Завязка: покупатель нашел продавца, риэлторы проверили все документы, квартиру и т.п. Согласовали день заключения сделки в центре недвижимости от Сбербанка (ЦНС).

30 июня 2020 года сделка заключена, плановая дата регистрации в Росреестре 10 июля 2020 года. (сделка №1529029). Ожидайте.


Покупатель прощается со своим краем и отправляется на поезде из Хабаровска в

Санкт-Петербург 3 июля (спасибо Аэрофлоту за это).

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку Сбербанк, Домклик, Цнс, Сбербанк-Сервис, Росреестр, Отзыв, Бомбануло, Длиннопост, Собака, Негатив

По плану: приехать и заселиться в квартиру на законных основания к окончанию регистрационных действий 11 июля 2020 года.

Развитие сюжета: Покупатель приезжает в Санкт-Петербург, передача ключей, ожидание окончания регистрации. Ожидаем. 10,13,14,15 июля - ничего не происходит. Начинаем задавать вопросы. Оказывается 13 июля по нашей сделке из Росреестра пришла Приостановка Государственной Регистрации. *Для тех кто в танке: приостановка означает наличие ошибок в поданных в Росреестр документах. На исправление дается 3 месяца, по истечении приходит отказ в регистрации.*

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку Сбербанк, Домклик, Цнс, Сбербанк-Сервис, Росреестр, Отзыв, Бомбануло, Длиннопост, Собака, Негатив

Кульминация: Что делают в Сбербанке? Ничего. На этом этапе в голове возникают вопросы: "За что мы заплатили деньги?", "Что теперь будет с регистрацией?" и многие другие. Выяснения кто виноват и что делать приводят нас к первоисточнику - менеджеру, который заводил заявку в Хабаровске. И тут становится еще страшнее, т.к. менеджер прямым текстом говорит, что не знает что нужно делать, не до конца понимает текст приостановки и что от него требуется.


Приплыли.


Через координаторов Сбербанка от компании риэлтора покупателя, выясняется что первоначальная заявка была заведена некорректно.


Нужно отметить, что выяснения причин и дальнейшие действия происходят без участия ответственных за данную сделку лиц от Сбербанка. Все происходит по инициативе продавца, покупателя и активной поддержке риэлторов и их связей. Что делать в данной ситуации никто не знает. Внести изменения в уже имеющуюся сделку в Сбербанке не могут. Мы с покупателем уже готовы самостоятельно пойти в МФЦ и подать документы, но так нельзя: 1) Действует договор с ЦНС, деньги с договором завязаны на ЦНС; 2) До тех пор, пока не будет отказа в регистрации со стороны Росреестра, самостоятельно через МФЦ мы не можем подать документы (информация с горячей линии МФЦ СПб).


Спустя месяц после приостановки, координатор риэлторов и по совместительству менеджер Сбербанка в СПб заводит новую сделку (каким образом это удается сделать - не объясняется, говорят только абстрактно, что наша проблема дошла до Москвы и каким-то образом дали возможность провести сделку еще раз). По непонятным мне причинам, отправить в Росреестр новую сделку может только тот же менеджер, который заводил сделку первоначально. Страшно? Вот и мне было страшно по причине имеющегося прецедента. 12 августа 2020 года в Росреестр отправляется пакет документов с новой сделкой, плановая дата регистрации в Росреестре 21 августа 2020 года. (сделка №1674481). Общение с менеджером, отвечающим за сделку переходит в мессенджер. Ожидание мучительно.


25 августа 2020 года в мессенджере раздается сообщение, во вложении фото рабочего монитора, содержимое не радует.

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку Сбербанк, Домклик, Цнс, Сбербанк-Сервис, Росреестр, Отзыв, Бомбануло, Длиннопост, Собака, Негатив

Росреестр просит переделать ДКП. (в ДКП отправленном 12 августа 2020 года в Росреестр обнаружена ошибка, ФИО 3/5 собственников написаны в родительном падеже).

Исправлено и отправлено в Росреестр 25 августа 2020 года, переотправлено в связи с техническими сбоями в Росреестре 31 августа 2020 года.


Попытки узнать статус заявления/регистрации вызывает отписки.

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку Сбербанк, Домклик, Цнс, Сбербанк-Сервис, Росреестр, Отзыв, Бомбануло, Длиннопост, Собака, Негатив

Сегодня 26 сентября 2020, я - продавец до сих пор не получил деньги, покупатель - не получил собственность и не может зарегистрироваться.


Развязка: развязки тут не будет, неизвестно сколько еще мы будем расплачиваться за ошибки Сбербанка. Деньги от продажи квартиры необходимы для закрытия действующей ипотеки в Сбербанке. Каждый месяц простоя мне стоит 20К рублей. На текущий момент за ошибку Сбербанка я заплатил Сбербанку ~ 50 000 рублей процентами по ипотеке (за период, с приостановки гос. регистрации по текущий момент), и ~ 10 000 рублей за предоставление услуги. Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку.

Спасибо Сбербанку за возможность заплатить Сбербанку Сбербанк, Домклик, Цнс, Сбербанк-Сервис, Росреестр, Отзыв, Бомбануло, Длиннопост, Собака, Негатив
Показать полностью 4
1004

Умирает кот, помощи пост Спб

Всем доброго времени суток.
Не думал, что первый пост будет таким...
Мы из Санкт- Петербурга.
Нашему коту 7.5 лет и сейчас ему поставлен страшный диагноз - острая почечная недостаточность. Котик сгорел за несколько дней. Врачи назначили много обследований и всевозможное лечение, но это не даёт результата, кот умирает. Прогноз не утешительный, завтра его может не стать. Единственное, что может помочь его спасти - переливание крови. Нам необходимо 100 мл целостной крови или же 50 R- массы
Не знаю какие ставить теги, прошу простить. Верю в силу пикабу.

Умирает кот, помощи пост Спб Без рейтинга, Сила Пикабу, Донор, Донорство, Кот, Санкт-Петербург, Помощь, Негатив
129

Развод при ремонте холодильника

Всем привет!

Произошло несколько дней назад. Придя домой после работы и открыв холодильник, дабы перекусить чего, понял, что холодильник не холодит верхнюю камеру (не морозилку).

Нужно было срочно спасать продукты, здесь выручил сосед. Все отнес к нему и стал думать, как же решить проблему.

Холодильник вроде нормальный (Холодильник Hotpoint-Ariston r600a), покупали меньше 4-х лет назад. Что-то типа такого, как на картинке.

Развод при ремонте холодильника Негатив, Обман клиентов, Ремонт техники, Ремонт холодильника, Санкт-Петербург, Длиннопост

Достал гарантийные документы. Большими буквами и цифрами написано "10 ЛЕТ ГАРАНТИИ".

Как оказалось, гарантия действует один год, а 10 лет это время, которое производитель гарантирует выпуск запчастей на это изделие. Позвонив по горячей линии сервиса, мне предложили вызов мастера за 4900 рублей и при желании можно продлить гарантийное обслуживание за 560 рублей/месяц.


Решено промониторить сайт авито на поиск частных мастеров, дабы ремонт обошелся мне дешевле, так изначально думал я.

Прозвонив 10 объявлений мне предлагали цены от 500 рублей до 8000 за ремонт.

Очень дешево всегда смущает, поэтому выбираю ближе к середине.

И вот попадается мне некий Михаил.

Развод при ремонте холодильника Негатив, Обман клиентов, Ремонт техники, Ремонт холодильника, Санкт-Петербург, Длиннопост

Объясняя причину и симптомы пациента, мастер сообщает, что диагностика стоит 950 рублей и ремонт обойдется не более 2000 рублей с учетом диагностики. Я специально уточнил "вилку" по стоимости от и до.На что получил ответ, что за бюджет в 2000 рублей точно не выйдем. Ну ок, приглашаю в гости на вечер.

В оговоренное время приезжает мастер (без опозданий, молодец!).Осматривает холодильник. Разбирает панель холодильника в морозильной камере и там видно, что лед не дает вентилятору подавать воздух в верхнюю камеру. Этот специалист просит фен для более быстрой разморозки. Еще через 10 минут все растоплено и мастер снимает этот вентилятор со словами, что порвана цепь и вентилятор надо срочно ремонтировать. Тут же достает прайс какой-то сервисной компании и начинает считать.

*4000 рублей - разбор, ремонт и сборка.

*1400 рублей - моторчик от вентилятора

*2000 рублей - что то еще, так и не понял что.

*730 рублей - еще что-то

При оплате этого ремонта - выезд и диагностика бесплатно.

В случае отказа от ремонта, сейчас диагностика платная.

Уточняю про 2000 рублей, оговоренные ранее по телефону. Мастер делает невинное лицо и только жмет плечами. Меня такой расклад не устраивает. Говорю, что мол подумаю и вызову его в другой раз. Закрались сомнения по поводу этого ремонтника. Прошу все собрать и поставить на место. Закрепляя заднюю крышку и подключая вентилятор, он вдруг(вентилятор) заработал и закрутился.

Я смотрю на мастер, он смотрит на меня. И я понимаю, что он хотел меня нае*ать. И он понимает, что я понимаю это. Прошу его деликатно посчитать сколько я должен за его разморозку холодильника/диагностику и ремонт.

Сумма озвучена в 2150 рублей.

А как же 950 рублей за диагностику? уточняю я.

Оказывается, что эта сумма в 2150 за диагностику и частичный разбор холодильника. Уточняю, как возможно провести диагностику без разбора-ответа не получил.

Отдал в общем 2150 за свою тупость и жадность. Хороший урок за небольшие деньги.

И вот вопрос: Сколько же людей обманывает такой мастер, я не говорю про пенсионеров и девушек. Да и меня то он почти обманул, если бы я не заглянул в нужный момент в морозилку.

Почему нельзя добросовестно выполнять свою работу? Я знаю ,что есть очень крутые мастера, которые скажут все как есть и денег возьмут ровно столько, сколько стоит реальный ремонт , а не вымышленный. Видимо у таких девиз один: не нае*ешь-не проживешь. Печально...


В общем мораль такова:

1.Прежде чем вызывать мастера, просто разморозьте холодильник, обязательно доставая выдвижные ящики.

2.Договаривайтесь заранее о возможных тратах на ремонт.

3.Доверяте проверенным мастерам.

4.Старайтесь присутствовать при ремонте.


P.s. Прошу прощения за ошибки.

Показать полностью 1
985

Очередной дебил

СПб, Парнас

https://vk.com/wall-17783332_2024574 версия потерпевшей.

Доброго времени суток!
Хочу чтобы жители Парнаса знали таких "людей" и остерегались их.
Сегодня утром, в 8:27, водитель этого авто сначала пытался совершить на меня наезд, а потом избил меня на глазах у моих детей, за то что я обратила его внимание, что он едет по ещё закрытой дороге и я не пропустила его на пешеходном переходе (а пошла по нему) , когда он собирался через этот самый переход заехать на тротуар и далее через газон проехать на улицу Архитектора Белова (что он и сделал в конечном итоге). Это уже концовка, но вполне наглядная.
Берегите себя! (с)

Показать полностью
56

Безумству храбрых поем мы славу?!

Ещё один пешеход стал жертвой своей отчаянной храбрости.

Утром 22.09.2020 произошло ДТП у дома №124 по Московскому проспекту. Парень переходил дорогу по регулируемому переходу. На видеозаписи видно, что он махал рукой водителям, пытаясь привлечь к себе внимание.Большинство машин остановились, но 44-летний водитель «Форда» стал исключением.

Сбитого пешехода госпитализировали в тяжелом состоянии. По факту ДТП проводится проверка.

3044

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец

Первый свой корпоратив я провёл аж в 2002г (о божечки!) и повидал много интересных ситуаций. О некотых я рассказываю в своём блоге. И каждый раз после очередного "приключения", я думаю:
-Всё. Я поймал дзен и меня больше ничего не удивит
Ан нет.
Век живи-век удивляйся.
Представляю вам экшен в трёх частях.

Часть 1: МИЛАШКА

16.09.2020 Мне поступает запрос на 19.09.2020. Ребят подвёл Ведущий и срочно требовалась замена.
Ок! Дата свободна, да и денег много не бывает. Поспрошал у своих DJ с которыми постоянно работаю, но они оказались заняты. Пришлось обращаться в чаты DJ.

Дело это опасное, так как неизвестно кто приедет и как отработает.
Из прилетевших ответов выбрал троих, пошерстил их соц. Сети и остановился на девушке с красивым именем Наташа, не менее милым лицом и кучей стильных фотографий с работы в клубах.

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост

фото из открытых источников


На счёт гендерного типа DJ я не парюсь: моя супруга, ныне организатор, тоже начилала с диджейства и очень не плохо с этим справлялась.

Созвонились, из разговора понятно что она "в теме" и я пригласил её поработать со мной. Договорились, что она приедет в 16:30 и мы обсудим программу и активности на экране до приезда гостей (сбор гостей в 17:00), а так же я перекину ей свои фанфары и обивки необходимые для работы.

Для новых людей у меня есть флешка "спасательный круг" и я себя тем самым страхую.


Часть 2: НАЧАЛО КОНЦА

19.09.2020.

15:30

Звоню, чтобы уточнить всё ли в порядке, и узнаю что она опаздывает и будет только в 17:00(блин!!!)

Ладно, что есть, то есть. Будем шевелить булками.

17:10

Она вместе с гостями входит в зал. Спасает то, что на моём компе есть фоновая музыка и гости заходят не в тишине.

17:30

Приезжает кортеж с молодыми, а в это время я со скоростью Тины Канделаки рассказываю, что будет по программе.

17:35

Спросив почему она не подключает контроллер к пульт получаю ответ, что у неё нет проводов.

-Почему ты не взяла с собой провода?

-В заявке был ноут и контроллер и ноут, вот я их и привезла.

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост

Контроллер позволяет накладывать эффекты на музыкальные треки

Это, конечно, дичь, но поправимая.

Так как я готов практически ко всему, то у меня есть необходимые провода и следующие 10 минут она пытается подключиться. А я в этот момент общаюсь с гостями, решаю с парой детали их встречи в ресторане...

В общем- тяну время, если говорить честно.

17:45

5 минут до входа пары в зал.

Она сообщает, что НЕ МОЖЕТ вывести звук на пульт, так как НЕ ЗНАЕТ как это сделать.

(Да ёб жеж!!!)

Предлагаю ей на прямую соединить компьютер с пультом и забить на контроллер и снова убегаю к гостям.

17:48

Молодые поднимаются по лестнице в зал и тут она выдаёт:

-Андрей, моя прога работает только с контроллером и я не знаю, что делать.

Да бл..дь!!!

Но мне ж ещё 6 часов работать и понимая, что разбирательства сейчас ни к чему, в слух не психую. Со своего компа арядил микс на вход молодых и без оскорблений сказал ей, чтобы она думала, что можно сделать. А сам пошёл встречать пару.


Пояснение. После того как пару встречают в ресторане, пока они рассаживаются, есть ещё минут 10,чтобы что-то успеть исправить/наладить/придумать.


А сделать можно было следующее:

👉 Найти другой ноут (благо в ресторане несколько залов и наверняка у них есть запасные

👉 Работать с моего(вся её музыка на флешке) и параллельно выяснять как исправить ситуацию

👉 Кинуть клич в чаты и доработать на моём ноуте до приезда другого человека

👉 Да в конце-концов тупо включать музыку с телефона (выход ждек) и хоть как-то спасти ситуацию


Часть 3: АПОКАЛИПСИС

18:00

Закончив встречу пары я оборачиваюсь и вижу только пустой стол...

ОНА УЕХАЛА!!!!!!!!!!

То есть совсем. Не сказав ни слова. Просто собралась и упи... уехала оставив меня наедине с гостями.

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост

Сложно передать моё состояние в этот момент... Я понимаю, что даже кинув клич, человек приедет не раньше 20:00.

Но для этого мне нужно:

1. Написать запрос

2. Отвечать на входящие сообщения

3. При этом вести программу.


Так что этот вариант отпадает и мне остаётся рассчитывать только на себя.

Пиз...ц,товарищи.

Меня (да и вообще свадьбу) спасло то, что я работаю с 2002 и знаю как нужно подзвучивать мероприятие.

А ещё (на случай если у DJ сломается комп) у меня есть запас музыки разложенной по папкам и я регулярно обновляю базу.


Это был ТЯЖЕЛЕЙШИЙ праздник за все 18 лет работы. Конечно, я не профессиональный DJ, но помог опыт, а так же то, что гости не зная о договорённости (Ведущий+DJ) не заметили отсутствие "напарника".

В конце вечера невеста естественно спросила почему я был один. Услышав такой расклад я был отпущен с миром и без штрафных санкций. Хотя она легко могла с меня удержать стоимость работы DJ+ оштрафовать за такой нереальный косяк. Короче, мог вообще в "0" отработать.


Никому из своих коллег такого не пожелаю.

Ладно бы забухала и не приехала. За час можно кого-то сыскать.

Ладно, если сломался аппарат и надо искать новый.

Но опоздать на 40 минут, приехать БЕЗ ПРОВОДОВ, а потом СОСКОЧИТЬ в процессе мероприятия не предупредив и не найдя замену...


Особый цимус добавил тот факт, что это была Русско-Татарская свадьба и заявленный парой трек-лист уехал с этой козой... По итогу мне приходилось скачивать треки где-то между работой с гостями и ведением дискотеки🤦‍♂️

Я это к чему- меня были драки на свадьбах, блокирование охраной гостей, секс, наркотики и рок-ролл, неадекватные DJ, даже смерть на свадьбе и многое другое.


Стараясь предусмотреть возможные траблы у меня есть дублирующая музыка, провода, подводки и вообще всё, что нужно.

Однако к тому, что DJ сольётся в процессе мероприятия, жизнь меня не готовила.

Я знаю, что на Пикабу много коллег из моей сферы и надеюсь, что вам никогда не придётся сталкиваться с Наташей Буковски. А если такое и случится, то вы обойдёте её стороной.

Вот вам ещё несколько фотографий из её профиля если она, мало ли сменит аватарку.

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост
Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост
Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост

Ссылку на её страницу давать не буду, так как не хочу устраивать травлю.

20:05

После её отъезда я ей ни писал и не звонил. Тупо было некогда. Сообщение от Наташи. И при этом ни слова, что она соскочила:

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост

Вот, прям, зло разбирает. Приглашаешь DJ за 7к, а тут такое...

+Гости проехали 1000км, чтобы отметить такое важное событие. Бюджет 400к+(за всё мероприятие)

А зажравшиеся московские ТП позволяют себе такую безответсвенность и пофигизм.

Ужас,в общем.

p.s. В прошлом посте я обещал рассказать об идеальном празднике, но...Видимо в следующем.

Всем добра и нормальных подрядчиков.


Фух. Выговорился.

Показать полностью 6
4475

Сильно культурный пассажир метро

Привет из культурной столицы!

Попался вчера такой персонаж, разлёгся с ногами на сидениях поперёк. Решила его проучить и демонстративно сфотографировать. Увы, кадр не вышел, быстро убрал ноги с сидения. "Ну и ладненько", думаю. Но через пару минут вернул как было. Сделала второй кадр, тут он даже попозировал. Правда, ботинки с сидения всё же убрал, застеснялся, наверное.

Сильно культурный пассажир метро Метро, Хамство, Санкт-Петербург, Негатив, Общественный транспорт, Пассажиры

На контрасте, так сказать, чтобы мы помнили, насколько все культурные по сравнению с ним.

4492

Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке

Решил я рефинансировать свою ипотеку в (простихоспаде) сбербанке. Думал все это будет быстро. Но затянулось это на три недели, и в итоге из-за сроков уже рефинанс получился не выгодным. После отказа от заявки они начали слать смски, мол, оставьте отзыв. Поначалу я их игнорил, но все же оставил отзыв.

Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 5
105

Royal Media Group ворует аккаунты

Сегодня мне на почту пришло письмо с Flamp со странным содержанием:

Royal Media Group ворует аккаунты Взлом, Отзыв, Фламп, Длиннопост, Негатив

Во-первых, меня зовут не Royal Media Group. Во-вторых, я понятия не имею что это за компания. Как и Хитэк - никогда не пользовался их услугами.


Открыв свой профиль во Флампе (пароль не изменился) я увидел такую картину:

Royal Media Group ворует аккаунты Взлом, Отзыв, Фламп, Длиннопост, Негатив

Всего 30 сообщений разным компаниям с одним и тем же текстом.

Чем же занимается данная компания?

Royal Media Group ворует аккаунты Взлом, Отзыв, Фламп, Длиннопост, Негатив

"Репутация вашей компании в надежных руках" - очень смешно слышать о репутации, от компании которая ворует аккаунты, и если я правильно понимаю нарушает 272 УК РФ. Видимо подразумевается репутация в криминальных кругах?

Royal Media Group ворует аккаунты Взлом, Отзыв, Фламп, Длиннопост, Негатив

Отличный между прочим сайт, сразу видно список сайтов, где можно точно игнорировать

отзывы.

Royal Media Group ворует аккаунты Взлом, Отзыв, Фламп, Длиннопост, Негатив

Ссылку на их сайт можете найти сами, если хочется увидеть весь список. Попробуйте проверить свои аккаунты - возможно вы уже разослали всякие интересные предложения, а может даже и отзывы написали ;)


На фламп написал, пароль сменил, всем кому были разосланы сообщения от этих редисок - разослал сообщение:

Здравствуйте. Данный аккаунт был украден у меня компанией Royal Media Group (или по ее заказу - не суть важно). Это попадает под статью 272 УК РФ Неправомерный доступ к компьютерной информации. Вам беспокоиться совершенно не о чем, но просто прошу помнить, о возможных репутационных рисках при использовании услуг данной компании. Если они нарушают закон для предоставления своих услуг, то точно так же могут нарушить его в отношении вас - кинуть на деньги или предварительно накинуть вам негативных отзывов, перед тем как сделать свое предложение.

Показать полностью 4
42

Ответ автосалона через год (продолжение борьбы за комментарий)

Предыдущие посты

Развод автосалона

Ответ автосалона через год

Это продолжение моей небольшой борьбы за справедливость.
В предыдущих постах я писал о том как разводит автосалон под названием "Инком-Авто". И о том как они решили во всем разобраться спустя год, строя из себя хороших.

Пришла претензия на удаление моего отзыва

Ответ автосалона через год (продолжение борьбы за комментарий) Мошенничество, Отзыв, Борьба, Негатив

Что же, если хотите немного повоевать, то я не против. На выходных я соберу более менее значимые площадки и форумы и напишу этот отзыв везде, где можно (изначально он был только на отзовике).

И ещё такой вопрос к представителям отзовика (если вы тут есть). Если я даже и передам то, что у меня запрашивают эти мошенники, то как вы сможете убедиться в правоте их слов, если они вам скажут, что я не являлся их клиентом тогда? Я готов вместе с вами сделать тоже самое, что и год назад, чтобы вы убедились, что я не просто так это написал.

1104

Летний отдых в России, бессмысленный и беспощадный

Много читал на пикабу и в других источниках про отдых на юге России, в Краснодарском крае и Крыму. Очень много негативных отзывов об уровне сервиса находил. Но вот из-за ковида случилось, что и мы поехали отдыхать в Анапу ибо Турцию открыли поздно, а билеты у нас уже были. Короче - всё, что я читал про уровень сервиса "дно", оказалось правдой. Сейчас опишу, чтобы тоже свои "5 копеек" докинуть в общий котёл.


Через bookink.com забронировали гостевой дом в Витязево ("Вилла Наталья" если кому интересно). Повелись на высокий рейтинг и вроде вменяемую стоимость семейного номера.

Первые плохие предчувствия появились когда мы попытались связаться с отелем через их ватсап. Там отвечали оооочень неохотно и с большой задержкой (через официальный чат букинга, впрочем, не отвечали вовсе), но вроде обо всём договорились. Мы перевели им задаток, заказали у них трансфер и успокоились. За несколько дней до отъезда я решил на всякий случай напомнить о нашем существовании, написал им в ватсап. Ответа не было почти полные сутки. Звонки на номер тупо сбрасывались. Когда чат всё-таки ожил и я уточнил почему на наши попытки связаться мы сталкиваемся с игнором, нам в резком тоне ответили по совковой классике, мол, вас у меня тыщи, а я одна. Поскольку гостевой дом вышел на связь, я позвонил уже по телефону. Мне ответил раздражённый женский голос. После уточнения, ждут ли нас и будет ли трансфер вовремя, раздражённый голос ответил мне "ааа, это вы мне в ватсапе пишете и выводите меня на эмоции". После вопроса чем именно я вывожу обладательницу раздражённого голоса на эмоции, голос ответил "у меня нет нервов вам объяснять" и бросил трубку. При этом мой номер был брошен в "черный список", потому что повторно дозвониться удалось только с другой сим-карты. После второго дозвона я попросил соединить с менеджером отеля, на что раздражённый голос сообщил, что "я и есть менеджер", в чём я позволил себе усомниться вслух и вызвал очередное бросание трубки с занесением в "ЧС". Вскоре мне позвонила дама, которая представилась как раз манагером отеля, спросила в чём проблема и после объяснений сообщила, что да, на первую даму уже поступали жалобы от других посетителей, но она (хозяйка) "ничего сделать не может, потому что больше некого поставить". Взамен предложила заселить нас в другой дом по соседству, но ближе к морю (гостевой дом "Эдельвейс" если кому интересно). Почему бы и нет, я согласился. При этом хозяйка попросила сбросить бронь на букинге, прислав взамен ваучер с бронированием в другом доме.

За сутки до нашего приезда мне позвонили из нового гостевого дома и уточнили, что ждут нас и трансфер будет нас ждать в аэропорту. Вроде всё хорошо и можно расслабиться, но после "прелюдии" мне уже было не по себе.

Летели Аэрофлотом - тут без проблем всё прошло и даже с багажом всё было нормально.

Но вот дальше всё прямо как по писанному в интернетах.


Логистика и заселение

Трансфера, естественно, никакого не было. Звоним в дом - там "ой, мы спутали время, но он сейчас быстро приедет". Трансфер платный, 600 руб. Водитель звонит нам - стойте у выхода, я уже вот прям подъезжаю. В Анапе в тот день +32 в тени. Мы стоим с мелкими у выхода и ждём трансфер который "ну вот прям уже тут". Ждали 30 минут, дважды звонили и каждый раз он "да я вот уже поворачиваю". В итоге отзвонились в дом и сказали, что возьмём такси. Доехали на банальном Яндексе за 350 рублей, и это с тарифом "детский", на "экономе" ещё дешевле!

Консьержка по приезду махнула на это рукой, мол, "ой, ну ведь всякое бывает, зато вот теперь у вас будет офигенный отдых". Это, знаете, когда у нас в правительстве говорят, что кризис миновал, значит наоборот - пора резко сваливать. В самой Анапе цены на Яндекс такси вполне нормальные, доехать от курортной зоны, где мы жили, в саму Анапу стоит рублей 160-170 на "комфорте". В пиковые часы 210 рублей. Ходят и автобусы с маршрутками, но они забиты шопипец. Без кондея, естественно. Стоимость проезда 33-45 рублей. Орущий на всех водитель и ругань в салоне - всё включено.


Про жилище

На букинге у "Эдельвейса" значится бассейн и своя столовая. Ага, щаз! Это, оказалось, у соседского отеля бассейн и столовая, но просто они разрешают гостям "Эдельвейса" пользоваться данными услугами по договорённости.

Номер стандартный 3-местный. Двуспальная кровать это две однушки сдвинутые вместе, но это фигня. На весь номер только ТРИ РОЗЕТКИ, КАРЛ! Причём, одна из них прямо у входной двери на уровне пола! Да, в одну из розеток воткнут тройник, но это для холодильника, ТВ, кондёра и чайника. Да, тройник для 4 устройств, так и есть, никакой ошибки! Консьержка предложила включать попеременно чайник и холодильник и очень исказилась в лице, когда я объяснил, что мне бы не хотелось использовать подобное инженерное решение.

С гримасой злобы нам был принесён китайский тройник за 10 рублей из Фикспрайса, который искрил во все стороны и еле держался в розетке. В него был воткнут холодильник. Дотрагиваться до данной искрящейся конструкции мне не хотелось, поэтому у нас осталось 2 розетки: одна у кровати и вторая у входа ))))

Отдельная история - душ! На самом деле душа в номере нет, просто в туалете плиточным плинтусом отгорожен угол, завешанный какой-то подгнивающей шторкой. Не могу не поделиться этим творением инженерного гения:

Летний отдых в России, бессмысленный и беспощадный Отдых в России, Отдых, Негатив, Быдло, Отзыв, Длиннопост

Должен, тем не  менее, заметить, что холодильник и кондей работали исправно и бельё с полотенцами нам тоже меняли. Но вот у консьержки после истории с тройником для розетки я стал врагом номер 1! Никаких "здрасьте - до свидания", испепеляющий взгляд, ответы на все вопросы только сквозь зубы. Причём, видимо данная история была поведана и её товаркам, потому что остальные консьержки уже при первой встрече со мной вели себя точно так же. Либо они просто со всеми себя так и ведут, что меня бы ни сколько не удивило ))))


Про еду

Еда в  ̶с̶в̶о̶е̶й̶  соседской столовой никакая от слова "совсем". Консьержка называла её "почти домашней". Я трижды честно ходил туда на завтраки специально проверить уровень "домашности". За 250 рублей мне давали остывшую манную либо овсяную кашу, покупные круассаны (типа 7 days) и чай. Один раз я попросил вареники с творогом, которые оказались сваренными покупными. И ещё раз я взял "домашний бисквит", который я откусил и выплюнул - мне реально попался какой-то горький порошок, который ещё и щипался здорово. Не знаю, может остатки от моющего средства, но больше в эту псевдо-домашнюю срань я завтракать не ходил.

В курортной зоне Анапы абсолютно вся покупная еда АДОВО ДОРОГАЯ! В обычной забегаловке взяли 500 грамм шашлыка, 300 грамм сёмги, 2 порции картошки-фри, аджику и 4 фреша. Угадайте чек! 5300 рублей!! Недавно вот в Мск на ВДНХ ходили в ресторан "Свадьба соек", наелись там (3 взрослых и двое детей) так, что лезло из ушей - оставили 4200 руб.

Если всё-таки окажетесь в этом гадюшнике, то пользуйтесь банальной Яндекс едой. Конкретно в Анапе выбирайте "Столовочку", там вполне нормальные цены. Есть KFC, но всего один. Макдака нет вообще. Продуктовых магазинов в курортной зоне нет вообще! Кроме дорогущих бутиков "У Ашотика", где всё стоит миллионы. Поэтому очень советую сразу закупиться в самой Анапе в Магнитах-Пятёрочках.


Про море

Вот что нас не подвело, так это само море! Чистейшая вода (пляж "Дельфинарий") без водорослей. Были разок на центральном пляже, там много водорослей. Говорят, что центральный пляж не чистят. Так что имейте ввиду. Песок относительно чистый, много ракушечника, но в целом терпимо. За лежаки дерут бабло - 200 рублей полдня. В Сочи, к слову, за 200 рублей его давали на весь день. Если захотите под тент, то либо нужно иметь свой, либо договаривайтесь со смотрителями частных пляжей. Мы лежали вообще без лежака на одеяле - песок же, бока не  мнёт.


Про развлечения

На побережье Анапы работает одна контора, которая предлагает бананы-парашюты-плюшки-катамараны-квадроциклы. По ценам: банан - 300 рублей на человека, плюшка - 500, парашют - 3000 руб, морская прогулка - 1000 рублей, квадроцикл - 1000 рублей за 5 минут. Советую, кстати, брать полёт на  парашюте. Платите 3000 руб (4К вдвоём) и получаете бонусом небольшое катание на банане до катера с парашютом, потом вас ещё катают на самом катере (ибо там очередь на сам полёт), потом сам полёт, потом опять катают на катере, пока не пройдёт вся очередь и в конце ещё отвезут с катера на пляж (на банане или плюшке) бесплатно. Кстати, не смотря на полнейший юридический беспредел этой катательной группировки (никаких страховок, договоров, залогов и прочего. Платишь бабло - и ты уже в небе) у этих ребят очень хорошее снаряжение и сам процесс отработан очень чётко, без соплей и тягомотины. Вот в этой части русский сервис прям порадовал (не  ценами, конечно).

Есть несколько парков и аквапарков.

Парк "Джунгли" - цены на аттракционы 150-500 рублей. Есть оплата картой. Разнообразие аттракционов вроде неплохое, но сама обстановка в парке - махровый "совок". Бессистемно налепленные ларьки с мороженым и кофе, из каждого орёт своя музыка на максималке.

Парк "75-летия победы" в самой Анапе - цены на аттракционы такие же, но без оплаты картой и разнообразие маленькое. Зато куча надоедливых зазывал, которые чуть не за руку тянут посмотреть в VR и потанцевать в JustDance на иксбоксе за лютое бабло.

Если захотите посмотреть на знаменитые "поющие фонтанты", то шоу у них начинается только в 10 вечера, но зато бесплатное.

Аквапарк "Тики-Так" - цена билета 1500 руб на взрослого, но на весь день. Заходишь - и можно кататься на всём подряд. Вот в этом аквапарке видно, что пытались сделать что-то под "евро", но такое ощущение, что под конец забили со словами "и так сойдёт". Вонючие, обоссанные раздевалки-душевые. Довольно грязные и ободранные дорожки на территории самого аквапарка. Большая часть туалетов не работает - бегите ко входу в парк, там единственные открытые. Цены на напитки и еду на территории аквапарка космические, как и в курортной зоне. Мороженка "Милка" - 146 рублей, в Москве брал такую за 60. Дебильные правила, типа, нельзя кататься родителям с мелкими детьми с горок. Если ребёнку 3 года и ему страшно катиться с детской горки, то это ваши проблемы. Взрослые горки без вопросов - очень классно, нам понравилось. Неплохой сектор с джакузи и искусственными волнами. Но, опять же, персонал.... Что ни спроси - в ответ либо молчание с презрительным взглядом, либо "не знаю". Спросили про расписание искусственных волн - после первой попытки - в ответ "я не знаю", после второй - "объявят, ожидайте", после третьей - раздражительный ответ "начало каждый ровный час". В чём была проблема ответить с первого раза - загадка. Зато пенная вечеринка (днём) норм была и ведущий прикольный.

На сайте аквапарка написано, что с собой нельзя брать еду, надувные круги, очки для плавания и т.д. На  самом деле никто этого не проверяет, так что можете смело проносить.

Морской порт Анапы закрыт из-за пандемии, так что развлекательные прогулки по морю только частные за огромное бабло и с малым разнообразием программ.

Дельфинарий в Большом Утрише при нас не работал из-за пожара. А в новом городском дельфинарии представление всего 35 минут. Катание с дельфином 5000 рублей за 5 минут.

Рекомендую посетить музей древнего города "Горгиппия" - там клёвый экскурсовод Елена бодро и с огоньком рассказывает и показывает находки из раскопок в окрестностях Анапы.


Резюме

Лично мне Анапа напоминает старую такую "хрущёвку", в которую всеми силами попытались напихать всяких плазменных панелей, японских унитазов с кнопками, систему  "умный дом" и другого хай-тека, но при этом сохранив  старые двери со ржавыми шпингалетами, текущие трубы и тараканов под плинтусом, а перед подъездом сидят бабки, которые про "шлюха-наркоман". При этом за аренду этой хрущёвки вы платите как за шикарные апартаменты в центре Москвы. Я хочу забыть это как страшный сон и никогда сюда больше не возвращаться.


p.s. Персонал "Эдельвейса" и "Виллы Наталья" - горите в отдельном аду!

Показать полностью 1
1908

Как нас HOFF на болте провертел

Примерно 3 с небольшим года назад купили мы себе кровать и матрас фирмы Curem в магазине Hoff. Поддались уговорам консультанта, особенно о том, что гарантия на матрас 25 лет.
Сама кровать оказалась просто хламом, скрипит, трещит, приходится постоянно подкручивать болты, и это помогает не надолго. Но это оказалось не самое неприятное. В какой-то момент муж начал мучаться дикими болями в спине, которые не купировались никаким обезболом, даже тем, что ему кололи в больнице. В больницу мы ездили ночью, когда боль стала невыносимой. Потом нашли прекрасного мануальщика, который чинил мужа, но через какое-то время всё начиналось снова. Почему-то до определенного момента нам не приходило в голову связать это с матрасом. И однажды мул перед сном спрашивает: "Слушай, жена, на моей половине тут ямка такая уютная. Но вдруг у меня из-за неё спина болит?"
Да, херня какая-то, думаю я. И предлагаю на ночь поменяться местами для проверки. И вот утром я просыпаюсь с АДСКОЙ болью в спине, последующие три дня живу с обезболивающим и проклинаю сраный матрас и собственную недогадливость.
Дальше начинаем разбираться. Ямка на матрасе есть, ощутимая, при этом визуально не заметная. Ощущаешь её только лёжа на ней. Написали в Hoff, они прислали оценщика, который сказал, что матрас должны заменить, потому что это явный брак, причём, видимо, с завода. Матрас, к слову, содержался в прекрасных условиях, жил в непромокаемом чехле и вид имел весьма пристойный.
Но.... Если бы всё было хорошо, название поста было бы другим. Через какое-то время магазин HOFF, ссылаясь на производителя (Curem), прислал отказ. Причиной отказа стало отсутствие на матрасе бирок. Никакие бирки мы с матраса не срезали, а значит, их не было на матрасе изначально. А мы по молодости и неопытности не знали, что именно нужно проверять. Таким образом, мы получили при доставке матрас с браком, который, судя по отсутствию бирок, уже возвращали в магазин ранее. В итоге все последующие переписки не принесли результата. Ответ магазина Hoff был такой: "Вы акт подписали, в паспорте матрасе написано, что бирки есть. Так что это не наши проблемы, ищите в жопу, лохи, и привет вам от Curem тоже"
Так что в этом магазине и от этого производителя больше никогда и ничего покупать не будем, и вам не советуем.
Купили новый матрас, который в этом раз тщательно проверили, и спина больше ни у кого не болит.

Как нас HOFF на болте провертел Матрас, Hoff, Боль, Спина, Текст, Длиннопост, Книга жалоб, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Отзыв, Негатив
Как нас HOFF на болте провертел Матрас, Hoff, Боль, Спина, Текст, Длиннопост, Книга жалоб, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Отзыв, Негатив

UPD. В комментарии пришёл представитель @hoffrus, обещал разобраться. Все разбирательство закончилось на том, что позвонили из магазина Hoff, сказали сосать бибу, потому что, видите ли, в паспорте изделия написано, что бирки являются обязательными для гарантийного случая, а они "точно-точно с бирками привезли". Долго уверяли при этом, что работают в согласии с законом о защите прав потребителей. Но не знают почему-то о том, что бирки по этому же закону не являются частью конструкции. Так что, Hoff, вы продолжаете пробивать дно. Опозорились ещё раз. Усилили эффект разочарования ещё больше, хотя казалось, что больше некуда. Хоть бы у коллег поинтересовались опытом решения подобных ситуаций. Вам как вообще, репутация вообще не нужна? В общем, мой совет руководству магазина, изучите закон о защите прав потребителей. И сотрудников заставьте.

Показать полностью 2
1676

Как разозлить миллионы людей или Скандал в образовании в Британии

Всегда интересно смотреть на страну с точки зрения самых больших скандалов, которые там происходят.

Так вот - в Англии сейчас это не коронавирус, не падение экономики и не Брэксит.

Это выпускные экзамены из школ! Они в Британии называются A-Levels - и каждый выпускник сдает три предмета. Оценки по ним являются основанием для поступления в Университет. Самая высокая оценка А+ (по старому у нас это 5+). Потом идет А, В, С и так далее. Школьники знают - чтобы например поступить в Оксфорд, лучше бы иметь А+А+А (то есть две 5 с плюсом и одну просто 5) - причем конечно по профильным предметам. Если университет попроще - то вполне хватает ААВ. В некоторые берут и с ВВС.

Как и во многих странах экзамены отменили из-за пандемии. После быстрого раздумья решили так: на основании текущей успеваемости школьника, его учитель выставляет ему окончательную оценку. И эта оценка уже учитывается университетом для поступления.

Потом подумали подольше. И поняли, что учитель конечно знает своего ученика хорошо - но есть тут конфликт интересов. Учителю же выгодно чтобы именно его ученики имели самые высокие оценки! А директору школы - чтобы выпускники именно его школы (то есть всех учителей под его командой) имели оценки повыше. И поняли что получат огромную инфляцию оценок. А в Англии университет берет со школьников (если они граждане страны или Евросоюза) намного меньше чем себестоимость их обучения - и Правительство доплачивает разницу. Чтобы не платить очень много - каждый год устанавливается верхний порог количества студентов в университете.

Инфляция оценок и так идет - примерно на 2% в год они становятся лучше каждого прошлого года.

Но под угрозой того что по сути учитель бы ставил оценку своему труду - правительство дало задание регулятору образования (там есть такой OFQUAL - следит за качеством обучения во всей системе) - придумать алгоритм коррекции. Принцип решили сделать простой - если в прошлом году у школы было Х% оценок А+, У% оценок А и так далее - то в этом году решили сохранить примерно такие проценты (допустили рост только на 2% вверх по каждой школе). То есть алгоритм если видел что в какой-то школе ну уже слишком большой “рост” успеваемости - должен был вернуть их к “почти” уровню прошлого года простой нормировкой.

Учителя повысили своим выпускникам оценки в этом году на 27% - это просто очень сильно. Были школы где и +40% стало. Причем, поскольку год заканчивали все школы дистанционно, то появилась очень большая разница в том как относились к обучению частные школы (которые за деньги) и государственные (которые бесплатно!) И в частных ученики (сюрприз!) занимались более ответственно и поэтому получали более высокие оценки. А в государственных, как посчитали, треть учеников вообще не появлялась в Zoomе. Ну и оценки у них стали ниже - поэтому в случае государственных школ инфляция оценок оказалась намного выше. А значит и коррекция тоже более серьезной.

Алгоритм от регулятора сработал и изменил очень много оценок. Причем понизил 97% и повысил только 3%.

Университеты сразу же приняли к себе школьников на основе их оценок ПОСЛЕ алгоритма.

После этого школьники и родителя массово вышли на демонстрации.

Лозунги были такие: “Учитель знает лучше!”, “Требуем разворот (U-turn)”, “Правительство - не убивай мое будущее!”, “Защитите бедные семьи!”

Начали писать письма депутатам, министрам и лично товарищу Борису Джонсону.

Гнев был массовый и страшный - потому что в Англии (как и в других странах) твоя карьера очень сильно зависит от того какой университет ты окончил. Через три дня министр образования (которому похоже сильно настучали по голове “старшие товарищи” по партии) решил разворот сделать.

Все ПОНИЖЕННЫЕ оценки восстановили. А ПОВЫШЕННЫЕ (их напоминаю было 3%) оставили - уже прикольно! Университеты пришли в ступор - теперь у них не хватало мест на всех “успешно” сдавших экзамены!

Им посоветовали отозвать приглашения школьникам из частных школ - и вместо них принять детей из бедных семей. Это не так просто - потому что в Англии еще работает судебная система и гнев родителей пока что на нее не действует. Университеты написали много писем с просьбой к выпускникам перенести вступление на следующий год. Потом подумали, что в следующем же году экзамены будут нормальные (без инфляции 27-40%) и значит выпускники следующего года буду неконкурентны с нынешними! А мест не увеличится! И опять впали в ступор.

Директором Регулятора уже пожертвовали - заставили уйти в отставку. Кстати, мне понравилось что на этой должности в Англии зарплата 200 тыс фунтов в год. Чтобы у человека была независимость от разных групп интересов!

Кстати - а кто такой Министр Образования Англии (в Шотландии есть свой!) Gavin Williamson? А это просто карьерный партиец - никогда в жизни не работал и не имел отношения к образованию! Получил эту должность поскольку был одним из организаторов предвыборной компании партии Тори (консерваторов). Они победили - с большим отрывом. Был пожалован такой должностью. До этого был Министром Обороны - к армии тоже никакого отношения не имел.

Министр сказал, что не знал как работает алгоритм (глядя на него можно в это поверить - он похоже мало что знает)

Показать полностью
1304

ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца

Как и многие, никогда не писал подобных отзывов. Но тут реально пригорело.

Будет много букв, а также подтверждение в формате переписки. Для многих будет неинтересно, выкладываю с целью отбить у вас всякое желание повторить мою ошибку.


Купил квартиру, почти сделал ремонт, дошло дело до установки натяжных потолков.

Пересмотрел десятки организаций, которые могут оказать подобные услуги. Увы, мой выбор пал на контору Brain & home.


Замерщик.

Приехал вроде вполне адекватный парень Сергей. Провел замер, согласовал со мной материалы (потолочный профиль, полотно, ленту светодиодную и тп.). Однако, у него разрядился телефон. Обычно, как он сказал, они записывают видео, где показывают монтажникам весь перечень работ. Назвал мне стоимость 50.000 рублей. Я взял пару дней на подумать. Изучил их инстаграмм, все выглядит очень солидно. Принял решение выбрать их.


Монтаж (08.07.2020).

За несколько дней до монтажа со мной связался начальник Павел.
Запросил у меня все марки светильников, чтобы подобрать к ним термокольца. Я даже ему скинул проект квартиры, где показаны все расстояния, привязки, типы светильников и тп.

Приехали два монтажника, которые ничего абсолютно не знали про мою квартиру. Я им объяснял, что нужно делать. Они также не взяли с собой договор, сказали, что позже привезут. Оставил их в квартире, поехал на работу.


Приезжаю вечером и вижу следующий результат:
1. В квартире жуткий срач. Кругом мусор, металлические осколки, ошметки кабеля, куски профилей. Окрашенные стены все испачканы. На основном потолке (не натяжном) были сколы.


2. Светодиодная подсветка выполнена криво, видны технические зазоры непонятные.


3. Светильники торчат, буквально вываливаются из потолка.


4. Сам потолок установлен на разных отметках (не провисает, а профиля на противоположных стенах установлены на разных уровнях).


5. Трансформатор, который обеспечивает питание светодиодной ленты, должны были спрятать в подрозетник оказался слишком большой. Но он туда не влез и был брошен на полу. Хотя я заранее сказал замерщику куда его нужно вывести и спрятать.


Монтажники отказались что-либо устранять. "Мы сделали все, что смогли. Большего от нас не ждите". Я позвонил их руководителю Павлу. Он очень убедительно сказал, что эти два монтажника - какой-то сброд, просто у них дикий завал, норм монтажники в отпуске, да еще ковид-19, в течение недели все исправим. И сто раз извинился (извинений будет очень много).

И тут я совершил роковую ошибку - заплатил этим джентльменам, уж слишком Павел был убедителен.


Собственно дальше начался мой кошмар.

ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост
ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост
ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост

Помимо переписок была ругань по телефону, потому что адекватно на это реагировать невозможно. В итоге этот господин перестал брать трубки и отвечать мне. Я вышел на директора.

ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост
ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост

В итоге директор начал меня разводить на деньги, якобы это мой косяк.

ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост
ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост
ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост
ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост
ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост
ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост
ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост

Затем он пропал. Я стал звонить с разных номеров. Писал на другой телефон.

ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост

В итоге приехал Роман. Бесплатно привез трансформатор. Остальное обещал устранить в течение двух недель. 5 раз извинился за все косяки. Позже выяснилось, что трансформатор он привез нерабочий. Специально он это сделал или нет - хз.


Прошло 2 недели. Клоунада продолжается.

ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост
ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост

Дополнительно связался с ранее упомянутым господином Павлом - начальником монтажного отдела.

ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост

В итоге Павел "покинут чат" и кинул меня в ЧС.


Я снова пишу директору (трубки они не берут). И далее скорость переобувания возрастает стократно.

ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост
ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост

Собственно, никто не приехал. Я не знаю, считали ли Вы количество "переобуваний" и извинений. Но лично я сбился со счету.


В итоге я остался с кривым потолком, светодиодная подсветка находится в нерабочем состоянии. Квартиру после этих засранцев отмывал пол ночи. Светильники, также смонтированы неверно.


Вывод:

1. Не обращайтесь в эту компанию. Так как реальные мошенники.

2. Никогда не платите никому полную сумму до устранения всех замечаний. Это очень очевидная вещь на самом деле))) хз чем я думал в тот момент.

ОГРОМНЫЙ ОТЗЫВ об организации Brain Home. Отзыв длинною почти в два месяца Натяжные потолки, Ремонт, Негатив, Отзыв, Brain, Дом, Длиннопост
Показать полностью 19
2574

2GIS  - вопрос о вашей репутации, как отзовика

Вопрос компании 2GIS. С картами все в порядке, умеете, могете, даже Сберу вроде бы на выданье собрались за хороший выкуп.
Скажите, у вас давно накрутка приветствуется?

Я хочу задать этот вопрос напрямую. Можно ли приобрести приоритетку и накрутить компании отзывов без санкций с вашей стороны.

Раньше, я помню можно было посмотреть, про что еще был оставлен отзыв человеком, про какие организации, сейчас это сделать нельзя. Можно только увидеть количество отзывов аккаунта и посчитать (глупо) - о, вон столько отзывов оставил, значит можно доверять.

Более того, раньше я помню, что если на компанию добавлялись отзывы из, как говорится, всех уголков нашей необъятной, возможность добавления отзывов останавливалась, карточка блокировалась. Олдфаги вспомнят историю про жуков и кальяны.
Сейчас, что называется, гуляй душа!)

Пример, берем с карточки сверхуспешной компании какой-нибудь редкий логин, в нашем случае это будет

avgard8011.

Пробиваем через запрос "avgard8011 site:2gis.ru"

Какой avgard8011 шустрый!

в Братске он заказывает роллы

в Санкт-Петербурге заказывает посылочки СДЭКОМ

ремонтирует телефоны и в Казани и в Новосибирске, в Ярославле чинит ноутбуки

видимо такой шустрый потому что "посетил в Барнауле своего родственника" (цитата из отзыва), который работает A***- V***, компании которая продает кофейные зерна.

в Воронеже постригся в барбершопе.

В челябинске заказал в "И****" шкаф-купе зеркальный.

и так далее и так далее
Выглядит этот персонаж, скорее всего так

2GIS  - вопрос о вашей репутации, как отзовика 2гис, Отзыв, Накрутка, Порядочность, Длиннопост, Негатив, Обман

Да, какой это шустряк, так, улитка мелкого пошиба, вот Вадим Слободянюк! Вот это действительно, не человек а крейсер!

2GIS  - вопрос о вашей репутации, как отзовика 2гис, Отзыв, Накрутка, Порядочность, Длиннопост, Негатив, Обман

Тюмень, Набережные Челны, Омск, Люберцы, Рязань, Санкт-Петербург, Курск!
Похоже это старший брат avgard8011!

2GIS  - вопрос о вашей репутации, как отзовика 2гис, Отзыв, Накрутка, Порядочность, Длиннопост, Негатив, Обман

Ах, видимо, мы нашли просто определенную закономерность - самые успешные компании посещают только отпетые путешественники!

И это ничуть не смущает вашу службу контроля?

Простите, может быть, вся служба контроля переведена в отдел менеджеров, которые носятся по городу и по принципу аукциона продает 1-2-3 места в выдаче справочника?

Вам, как кажется, либо полностью наплевать, либо денежку получили за приоритеточку, подмигнули клиенту и пусть себе играется.

Все это риторические вопросы. Мой основной вопрос прежний. Если я куплю приоритетку, смогу я также без последствий крутить себе массово отзывы с левых аккаунтов?

Я хочу знать, насколько это имеет значимость.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: