319

Рассказ таксиста

Заезжал бывший работник, спрашивал, есть ли у нас какая-никакая подработка. Так он – таксер. Немного рассказал о таксистких своих буднях.

Скидки на коронавирус. Говорит – это стало просто бичем поездок. Каждый третий обязательно поинтересуется, а почему нет скидок (а скидки есть относительно «до»), а после слов, что они есть – тарифы изменились, начинают требовать еще. А после, выходя, обязательно еще задвинут о том, что де совести у вас нет, последнее отбираете – мироеды.

Чистюли. Как только сия херь пошла, Стасик вооружился маленьким опрыскивателем, и опосля каждого клиента обрабатывал машину. Некоторые требовали, чтобы эту обработку выполняли у них на глазах – не сложно – пшикнул и готово. Но есть особо одаренные, которые требуют у него сертификат на санобработку и прочее – будто местная таксерная компания ему все это дала. Особо ретивые так и вовсе возмущаются, что он не в противочумном комбезе.

«Я болею». Это особая порода пассажиров. Эти требуют бесплатного провоза до больницы или иного места, аргументируя безвозмездность – заболеванием. Я ж болею, а может это Ковид, и если ты, мразь такая (простите – про таксистов, да «вези меня, мразь» не задвинуть – сложно) меня не отвезешь… Короче так то ему предписано вообще таковых не возить (хотя как он узнают – больные или нет, но предписано), но сии высказывания… На его слова «если больны – вызывайте скорую» - не реагируют, распаляются еще больше.

Зайчики-волонтеры. Тоже отдельная порода народа. Эти товарищи всегда при всем параде: маска, перчатки, пакеты, возможен рюкзак. Я волонтер – вези меня бесплатно. Поэтому при виде даже оных он сразу интересуется: «Платить будете?» - если нет – то и нет. Обидно за сожженный бензин на поездку до них.

Дубликаты не найдены

+7

Это не то что бы история про хороших таксистов и плохих пассажиров, это про наш народ. Вот мы такие, к сожалению... Вот у нас так принято поступать...

+16

А когда таксисты брали по 12000р во время аварии в метро это нормально,а когда во времея  чемпионата разводили иностранцев до 50000р за поездку

раскрыть ветку 19
+28

Так таксисты они ж не с Нубиру, это такие же как вы люди. Да их полно, может и вы сами такой же) вопрос в благоприятной среде. Кто то в депутаты идет, кто то с завода пару гаечек притырит, кто то сапоги за 100р выдает за бренд и продает за 10000к кто то вот в такси  цену ломит. Но виноваты таксисты да)

раскрыть ветку 13
+4

Таксисты не виноваты. Но весьма странно что таксист выбирая свою профессию изначально соглашается с тем, что ему придется возить наркоманов алкашей яжмамок и прочих неадЫкватов, а теперь удивляется что такие люди садятся к нему в машину. Так и коллекторы скоро начнут жаловаться что их нахуй все посылают)

раскрыть ветку 11
+2

во-во - присоединяюсь!

+8

Это история про ваших таксистов, которые в ваших столицах и с вашим менталитетом, а в наших краях люди несколько попроще и наживаться на чужом горе - это не о Стасике точно. Или же вы считаете, что при подписании договора о работе таксистом они используют кровь младенца и совершают обрядовый поцелуй начальника (то бишь в вашем понимании Диавола) в задницу?

раскрыть ветку 1
+10

Люди разные бывают. Когда у нас в Питере был теракт в метро, некоторые таксисты пытались денег по лёгкому срубить и просили  по 15000 за поездку, которая в обычное время стоила рублей 500 ,максимум. Но таких было очень мало.Ситуация в городе была очень тяжёлая. Очень многие и таксисты и просто владельцы машин подвозили людей бесплатно. Или  не ломили цену.

-13
Раньше, давным давно, была такая тема - если отец пидарас, а мать проститутка, то кем будет их сын? Ответ - таксистом. )
раскрыть ветку 2
+12
Сейчас все поменялось, и такие люди становятся авторами гадких комментариев на Пикабу
ещё комментарии
ещё комментарии
-2
С советских времен никакой жалости к таксистам не испытываю. Как и они ко мне)) Залупить цену выше небес-святое дело для подавляющего большинства из них. Ещё можно понять, когда человек подрабатывает в дополнение к основной зарплате, но когда видишь наглые морды на которых пахать нужно, а они целый день сидят и ждут лоха, чтобы срубить бабла-ваще пофиг. Подчеркну, не ко всем таксистам относится это, но пожаловаться многие любят на тяжёлую профессию.
-4
Если ты нихрена не умеешь то тебе один путь или в чоп или в такси.
раскрыть ветку 1
-3

или в ППС, хотя спорно, там читать и писать нужно, да пару статей из кодексов запомнить.

-6
Мне таксистов как-то не жалко. Когда у нас морозы -25 -30 градусов, обещественный транспорт ездит плохо. Многие в морозы выбирают такси. И вот тогда такситы цены в два раза поднимают. Мне с ребеноком в больницу надо было. На улице мороз, хотела такси вызвать. Обычная цена 300 рублей, а тут 600.
раскрыть ветку 5
+7

А я ровно отношусь. Мне понятна их жажда к заработку,  ничего нового, так же как и у всех остальных профессий. Никто не откажется от прибавки к ЗП, а некоторые даже требуют. Почти каждому человеку кажется, что ему не додают.

+2

Но есть же агрегаторы, в которых и цена видна сразу и водила не может отвертеться.

0

Требуйте, чтобы общественный транспорт ездил хорошо.

раскрыть ветку 2
0
В морозы? Только мун ципалы в основном ездят.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
1397

«Застрявшие» на Бали россияне спасают местных жителей от голода. Они закупают еду и доставляют ее в деревни

В период пандемии райский курорт для россиян — остров Бали — оказался изолирован от летнего потока туристов. Редкие иностранцы, оставшиеся на карантин, пользуются благами за полцены, а местное население переживает страшный кризис. Работы нет, а значит, нет и еды. Группа россиян, сочувствующая гостеприимным индонезийцам, взялась помочь деревенским жителям. Ребята скинулись, кто сколько мог, развезли балийцам пайки и решили, что на этом их миссия окончена. Но неожиданно акция привлекла больше внимания (и средств), чем можно было представить.


Сергей Занимонец прилетел на Бали в январе этого года. Тогда на острове был самый разгар туристического сезона: большие пробки, очереди в магазинах, море соотечественников (не случайно Бали прозвали русской дачей). Сергей планировал провести на курорте «месяцок», но в итоге задержался на полгода. В отличие от некоторых других россиян, молодой человек не считает себя застрявшим. Не улетать перед началом карантина он решил осознанно и ничуть об этом не пожалел.


Сейчас ситуация с пандемией постепенно налаживается, как налаживается отношение балийцев к белому населению. Остров изолирован, число зараженных давно не растет, страх перед вирусом отступил. Кроме того, жить на Бали теперь выгодно как никогда раньше. «Для тех, кто остался здесь, остров стал настоящим раем: все блага, рассчитанные на миллионы туристов, раздаются оставшимся счастливчикам за копейки. Виллы, тачки, байки — все со скидкой 80%», — рассказывает Сергей.


Правда, местные жители таким изменениям не рады. На острове, где единственная сфера заработка — туризм, люди просто не знают, как выжить и прокормить семью. Отели стоят пустые. Туристов почти не осталось. Десятки тысяч людей потеряли работу.

«Застрявшие» на Бали россияне спасают местных жителей от голода. Они закупают еду и доставляют ее в деревни Бали, Коронавирус, Карантин, Благотворительность, Длиннопост

Фото: © Сергей Занимонец


В непопулярном районе Кинтамани, куда вскоре переехал Сергей, он познакомился с несколькими семьями и наглядно убедился в нищете поселенцев. Старики, не имевшие работы, всегда могли рассчитывать на молодых, но теперь и они остались не у дел. Многим, как выяснилось, просто нечего есть.


«Прежде я скептически относился к благотворительности, к тому же, будучи на острове, сам испытывал проблемы с деньгами, — признался Сергей. — Но здесь я понял, что бывают ситуации, когда люди действительно не в силах себе помочь. А для меня оказать малейшую поддержку не составит большого труда».


Об идее благотворительности Сергей рассказал своим друзьям: Алексею Изотову и Софии Селиной. А также знакомому владельцу отеля, балийцу по имени Суан. Тот подсказал, что для выживания одному балийцу достаточно набора еды, который стоит 100 тысяч местных рупий, или 500 рублей.


«500 рублей, чтобы человек не умер голодной смертью! Я даже не буду приводить примеры, на что мы можем потратить эти деньги... Кофе попить?!» — удивился Сергей.


К сбору средств подключились знакомые, и набралась сумма, достаточная, чтобы обеспечить пайком 60 семей. В минимальный набор вошли пять килограммов риса, 25 яиц и литр подсолнечного масла. Если добавить к продуктам овощи с огорода, то получится традиционное блюдо местных жителей — наси-горенг.

«Застрявшие» на Бали россияне спасают местных жителей от голода. Они закупают еду и доставляют ее в деревни Бали, Коронавирус, Карантин, Благотворительность, Длиннопост

Фото: © Сергей Занимонец


Ребята закупили пайки и вместе с Суаном (кстати, уважаемым человеком в деревне) направились в местную администрацию, где попросили список нуждающихся. Руководство инициативе обрадовалось, предоставило имена, адреса и тут же выделило в помощь нескольких людей, которые стали сопровождающими.


«Нас привезли в деревню и начали водить по домам. Я тогда сильно удивился: люди живут в абсолютной бедности, с одним матрасом и туалетом, без работы, но выглядят довольными и спокойными. И даже счастливыми. Я смотрел на их лица, как они выходят из домов, как радуются подаркам, даже не понимая, что эти белые делают в их деревне. Вместе с тем многие предлагали пройти в дом, заварить чай, пообщаться. Казалось бы, ты отдаешь совсем чуть-чуть, но получаешь целый шквал эмоций», — поделился впечатлениями Сергей.


За два дня ребятам удалось помочь 60 балийцам. Но в списке нуждающихся оставались еще сотни человек.


За время похода у Сергея накопился архив с фотографиями местных жителей, который он решил представить как некий арт-проект: рассказать подписчикам о жизни балийцев, показать их семьи, уклад. Молодой человек опубликовал снимки в Instagram, рассчитывая по возможности собрать средства еще для 50 человек. И на этом «закрыть вопрос».


«Но когда я выложил пост с фотографиями и кратко рассказал о ситуации, это вызвало огромный резонанс, — рассказал Сергей. — Мне стали писать люди, спрашивать, как помочь, куда перевести деньги. Кто-то отправил 100 рублей, кто-то — сразу 25 тысяч. В итоге за неделю мы собрали 250 тысяч рублей! На эту сумму можно помочь 500 жителям».

«Застрявшие» на Бали россияне спасают местных жителей от голода. Они закупают еду и доставляют ее в деревни Бали, Коронавирус, Карантин, Благотворительность, Длиннопост

Фото: © Сергей Занимонец


После бурной реакции в Сети ребята решили продолжить «проект» и тем самым поблагодарить балийцев, которые охотно принимают туристов и делятся с ними своим раем.


Но в этот раз действовать решили по-новому. Теперь нуждающихся балийцев было не 60, а несколько сотен. Если развозить еду вручную, в каждый дом, уйдут недели. К тому же в каждой группе волонтеров должен быть человек, который знает нуждающегося в лицо, — ни номеров дома, ни указателей в деревне, разумеется, нет.


Тогда ребята вновь обратились к главам деревень. Объяснили, что оптом закупят продукты и организуют базы, куда местные жители сами смогут прийти и получить паек. Логистически это выглядело намного проще.


«Что интересно, вся деревня настолько поддержала нашу инициативу, настолько самоорганизовалась, что когда мы в очередной раз приехали в администрацию, то увидели 50 молодых волонтеров, готовых вместе с нами покупать, расфасовывать и выдавать продукты. Благодаря общим усилиям мы справились с раздачей практически за сутки», — поделился Сергей.


Акцией заинтересовались местные СМИ и опубликовали про россиян несколько статей.

«Застрявшие» на Бали россияне спасают местных жителей от голода. Они закупают еду и доставляют ее в деревни Бали, Коронавирус, Карантин, Благотворительность, Длиннопост

Фото: © Сергей Занимонец


«Недавно мои знакомые пригласили меня на одно благотворительное мероприятие, — продолжил Сергей. — Мне очень понравилось, что помимо продуктов они привезли жителям книги, игрушки и раскраски. В дальнейшем я бы тоже хотел добавить в пакет изделия для детей: те же книжки, краски, что-то, что принесет еще больше радости».


Вместе с подписчиками Сергей планирует обсудить, какую книгу приятнее всего было бы получить жителю балийской деревни. Возможно, это будет книга по английскому языку — начальная грамматика или самоучитель. Поскольку основной заработок на острове — туризм и сервис, то повышая свои знания и уровень английского языка, человек будет обеспечен не только едой, но и «удочкой», считает Сергей.


После открытия границ у людей появится шанс устроиться на работу и «балование» едой прекратится. До снятия изоляции ребята будут продолжать поставлять продукты, но после собираются трансформировать акцию в образовательную программу для детей и подростков, которые хотят учить английский язык. В конце концов, это пойдет и в общую копилочку для самого Бали. На более квалифицированный сервис будет стекаться больше туристов и это улучшит экономику острова, рассчитывает Сергей.


Текст Мария Немцева

https://dailystorm.ru/obschestvo/zastryavshie-na-bali-rossiy...

Показать полностью 3
105

Жестокая и беспощадная социальная дистанция

в городе, где я живу, ещё где-то в апреле в автобусах на часть мест наклеили стикеры с просьбой не садиться. социальная дистанция, все дела, что правильно и нужно, конечно.


но сейчас уже июль, большую часть ограничений сняли, и люди стали снова работать в офисах. соответственно, ездить на автобусах. я сажусь на конечной, там ещё можно соблюсти эту дистанцию. но уже спустя три остановки людей набивается полный салон.


сегодня молодая девушка закатила скандал — рядом с ней сели люди. на места с наклейками. доводы, мол, людей полный автобус, все друг у друга на пятках стоят, какая тут дистанция, не сработали. в итоге кондукторша, вздохнув, попросила всех сидящих на "запрещенных" местах встать. чтобы соблюсти дистанцию и указания губернатора занимать только половину мест в транспортном средстве. в итоге в автобусе стало ещё теснее, зато "дистанция соблюдена".


беспощадная в своей бескомпромиссности логика.

500

ЦДС не пускает в квартиру с приёмщиком

Привет, Пикабу. Пост без рейтинга, просто хочется, чтобы об отношении застройщика ЦДС к дольщикам узнало как можно больше народу.


Осенью 2018 года приобрели квартиру в строящемся доме в ЖК "Приневский" (Санкт-Петербург, ул. Русановская, 18, к. 1, в самом ЖК это корпус 4) от ЦДС (по документам застройщик - ООО "Балтинвестгрупп"). По договору квартиру должны были получить не позднее 31 мая 2020 г. В конце марта 2020 поступает звонок из клиентского отдела ЦДС (далее: М - менеджер клиентского отдела, Я - я):


М. Добрый день, ваша квартира готова, можем записать вас на осмотр.

Я. Отлично! Хотели бы записаться на следующей неделе, потому что нам ещё надо найти приёмщика квартир.

М. К сожалению, из-за ограничений по поводу COVID-19 сейчас на осмотр допускается только дольщик.

Я. То есть как это? Дольщик - моя жена, даже я сам не смогу присутствовать?

М. Нет, не сможете.

Я:

ЦДС не пускает в квартиру с приёмщиком Цдс, Новостройка, Коронавирус, Карантин, Негатив, Лохотрон, Без рейтинга, Длиннопост

Я. Тогда мы хотели бы осмотреть квартиру, когда ограничений не будет.

М. Да, конечно, вам нужно будет записаться по телефону 676-06-28.

Я. А вы нам сможете сообщить, когда ограничения снимут?

М. Да, можем. (Уточняет телефон.)


На том и распрощались, успокоившись. О, как мы были наивны!


В середине мая получаем заказное письмо с требованием принять квартиру в срок, указанный в договоре (31 мая), звоним сами в клиентский отдел.


Я. Добрый день, хотели бы записаться на осмотр квартиры, но будем с приёмщиком.

М. К сожалению, из-за ограничений по поводу COVID-19 сейчас на осмотр допускается только дольщик.

Я. То есть вы отказываете нам в возможности квалифицированного осмотра квартиры?

М. Вы можете сделать доверенность на приёмщика, тогда он может посмотреть.

(Ога, бегать по нотариусам и платить ~2000 р.)

Я. А если мы костюмы химзащиты наденем и будем не ближе 1,5 м находиться?

М. Нет, так тоже нельзя.

Я. Хорошо, когда запрет снимут?

М. Не имею данной информации.

Я. А кто это так распорядился?

М. Наше руководство, оно заботится о своих работниках.

Я:

ЦДС не пускает в квартиру с приёмщиком Цдс, Новостройка, Коронавирус, Карантин, Негатив, Лохотрон, Без рейтинга, Длиннопост

Я. А на руководство меня переключите, пожалуйста. Жалобу оставить хочу.

М. Жалобы сейчас принимаются только по почте, отправляйте на адрес центрального офиса: Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, 8 А.

Я. На чьё имя?

М. Гендиректору, Медведеву М. А.

Я. Хорошо.


Достали договор ДДУ и внимательно перечитали его - нигде требование об ограничении на приёме-передаче квартиры количества присутствующих лиц не содержится, при подписании договора также ни о чём подобном не говорилось. Написали претензию с требованием либо предоставить доступ на осмотр с приёмщиком, либо отодвинуть сроки приёмки до снятия ограничений.


Прежде чем отправить почтой, я сперва решил наудачу попытаться вручить бумагу в их офисе и получить отметку на свой экземпляр. Приезжаю на Добролюбова, главный вход действительно закрыт, в холле пусто и темно, зато у служебного входа кипит жизнь - туда-сюда шастают работники (то, что это именно ЦДСники, я понял по пропускам на бейджиках), у двери всё время курят 1-2 человека... и масок ни на ком нет! Офигенно заботится застройщик о работниках, да.


Вхожу внутрь, подхожу к охраннику на вахте, излагаю свою просьбу. Тот оказывается человеком обязательным, сперва безуспешно звонит в клиентский отдел, потом таки достаёт кого-то и ко мне спускается молодой человек лет 23-х - явный мальчик для битья. Молодой человек начинает, запинаясь, объяснять, что в клиентском отделе никого нет, все на удалёнке, а он из другого отдела, и они претензию принять не имеют права. Плюю и отправляю претензию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.


Получили они это письмо 2 июня, и с тех пор - тишина. 30 дней, данные на ответ, истекли, я снова звоню в клиентский отдел и... 15 минут слушаю музыку, прерываемую заверениями "все операторы заняты, ваш звонок очень важен". Не кладя трубку, звоню со второго телефона, и - о чудо! - соединяют почти сразу!


Я. Добрый день, отправляли вам претензию.

М. Пока ответа нет, ждите.

Я. Обязаны были дать ответ в 30-дневный срок.

М. Никакой обязанности у нас нет, нигде не прописано такое (это действительно так - прим. моё), - и бросили трубку.


Застройщик совершенно чётко тянет время до истечения прописанных в ФЗ-214 двух месяцев после срока приёма-передачи квартиры, после которых он будет иметь право выписать односторонний (то есть без участия дольщика) акт приёма-передачи.


Пока написано заявление в Роспотребнадзор, разосланы письма в СМИ. Если Пикабу что-нибудь дельное посоветует, будем рады. Бесит лицемерие застройщика, который, получив 4,5 мегарублей, прикрывается ковидом в попытке не допустить приёмщика в квартиру.


Коммент для минусов прилагаю.


Всем добра.

Показать полностью 1
951

ОРИТ. КОРОНОВИРУС. ОКОНЧАНИЕ

Привет, 1860 подписчиков!
Собственно из названия всё понятно. Как и планировалось со 2-го июля мы вернулись к своей плановой работе. Для любителей статистики следующие цифры:
Всего, за время работы с ковидом, в ОРИТ пролечено 66 человек. 16 из них умерли (24%). На ИВЛ были 33 человека ( т.е. смертность при ИВЛ 50%). Общая летальность по нашей больнице 4,7%. Из всех заболевших наших сотрудников только 1 человек был в реанимации (без ИВЛ), и все выздоровели. Не плохой результат, как мне кажется.
Хочется сказать огромное спасибо всем тем, кто откликнулся на призыв помочь с изготовлением переходников для снорклинговых масок. Спасибо всем кто читал посты, задавал вопросы и вступал в дискуссии!

В планах есть несколько постов про обычные будни нашей больницы, так что, надеюсь, скоро вновь встретимся на Пикабу.
Берегите себя!

ОРИТ. КОРОНОВИРУС. ОКОНЧАНИЕ Медицина, Реанимация, Карантин, Коронавирус
36

В Казахстане с 5 июля ужесточат карантин на две недели

Сегодня на заседании государственной комиссии под председательством премьер-министра Аскара Мамина рассмотрены меры по стабилизации эпидемиологической ситуации в Казахстане. С учетом ее осложнения и роста заболеваемости коронавирусной инфекцией, госкомиссия приняла решение о введении с 5 июля «ограничительных мер на 14 дней», сообщается на сайте премьера.


Так, запрещается деятельность салонов красоты, парикмахерских, спортивных залов, фитнес-центров, бассейнов, продовольственных и непродовольственных крытых рынков, пляжей, аквапарков, объектов культуры, музеев, выставок, форумов, конференций и иных организованных массовых мероприятий, развлекательных центров, детских дошкольных учреждений (кроме дежурных групп), религиозных объектов, развлекательных центров в ТРЦ, развлекательных учреждений (караоке, бильярд, компьютерные клубы, боулинг центры), кинотеатров, детских оздоровительных лагерей, фудкортов, банкетных залов.


Работать будут медицинские центры (по записи), аптеки, продовольственные магазины, открытые рынки, летние площадки объектов общественного питания, строительные, промышленные предприятия с непрерывным производственным циклом, не будут прекращаться строительные работы на открытом воздухе, сельскохозяйственные работы. Также продолжат деятельность объекты рыбного хозяйства и животноводства, автомойки, ремонт автомобилей и бытовой техники, ЦОНы, банки второго уровня (но с ограничением по времени).

Сохраняется дистанционная форма работы для не менее 80% сотрудников госорганов (организаций), офисов, национальных компаний и иных организаций.


Что касается транспорта, то решено сохранить международное авиасообщение без дальнейшего увеличения списка стран, авиасообщение между регионами, железнодорожное сообщение (с ограничениями), приостановить пассажирское автобусное автосообщение между регионами, а время работы общественного транспорта ограничить.


Также остаются под запретом проведение зрелищных, спортивных и других массовых мероприятий, а также семейных, памятных мероприятий.


Казахстанцам разрешены индивидуальные тренировки на открытом воздухе, а перемещение по улицам, паркам, скверам ограничено – не более 3-х человек. Также ограничено перемещение лиц старше 65 лет.


Глава правительства отметил, что в зависимости от дальнейшего развития эпидемиологической ситуации в стране, указанные ограничительные меры могут быть продлены на 2 недели либо ужесточены.


Источник: https://vlast.kz/novosti/40571-pravitelstvo-opredelilos-s-vv...

175

Биржевая цена на бензин АИ-95 обновила исторический рекорд

Стоимость бензина АИ-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже установила исторический рекорд, свидетельствуют данные торгов, опубликованные на сайте биржи.


По состоянию на 30 июня 2020 года стоимость бензина с поставкой в европейской части России по национальному индексу выросла до 58 324 руб. за тонну. По сравнению с показателем предыдущего дня торгов она увеличилась на 0,26%.


Это не первый раз, когда в июне цены на бензин АИ-95 превышают исторический рекорд. До 15 июня историческим максимумом был результат мая 2018 года, когда цена на бензин достигла 56 080 руб. за тонну.


Однако 15 июня 2020 года цена на топливо этой марки поднялась до 56 377 руб. за тонну. Затем, 18 июня, биржевая цена на АИ-95 поднялась до 57 828 руб. за тонну, 26 июня этот рекорд вновь был побит на уровне 57 943 руб. 29 июня стоимость бензина составила 58 173 руб. за тонну.


Источник: РБК

393

ОРИТ. Завершение. Размышления ч.2

1845 подписчиков, вы восхитительны!
Прошу прощения за долгое отсутствие, для него были объективные причины, не связанные с медициной.
Я понимаю, что тема ковида уже не актуальна, но хотелось бы закончить её. Постараюсь быть кратким.

5. Мазки. Лаборатория не справляется с наплывом тестов. Ведь проверяют не только тех, кто болеет, но и тех, кто был в контакте, а это огромный поток материала. Базы данных результатов нет, результаты сообщаются либо по телефону, либо развозятся машинами по учреждениям. Путаница, истерики, бросание трубок, хамство.

Это прямое следствие пункта про бюрократию и следствие оптимизации. Причём второго тут больше. Одно из достижений оптимизации это перевод инфекционных больниц (и лабораторий) в систему ОМС и последующие их сокращения. Всё это здорово работало в обычной жизни и, возможно, справилось бы с эпидемией, но с приходом пандемии мы получили то, что мы видим. Физически невозможно закупить оборудование и реактивы - их не успевают производить (и такая ситуация во всём мире). Добавьте в сотни раз возросшую нагрузку, нехватку персонала и... бинго! Мы не справляемся... При этом бюрократическая машина требует новых и новых тестов. При чём для лечения эти тесты не очень-то и нужны, но нужны для статистики и прочих бюрократических целей (тоже нужных).
6. Коронавирус реален. БОльшая часть моих соседей по палате были легкие и бессимптомные. Но в соседних палатах лежали с тяжелыми пневмониями, высокой температурой, со спутанным сознанием. Люди умирали от воспаления легких, остановки сердца и т.п. и не попадали в статистику. Говорят, что патологоанатому на установку причины смерти требуется до трех недель.

Реален и сомнений в этом никаких нет. Правильнее было бы задать вопрос «а опасен ли?». Опасен. Опасен тем, что вызывает не только простуду. Я уже писал, что по своим проявлениям это какой-то тотальный эндотелиит. Конечно поражения дыхательной системы самые заметные, но ни ОППН, ни тромбофилии для гриппа не характерны совсем. Отсюда достаточно высокий процент тяжёлых случаев, и результаты лечения тем лучше, чем лучше налажено взаимодействие между различными специалистами (ревматологи, гематологии, специалисты по экстракорпоральной детоксикации и др.). Плюс он (вирус) очень заразен. Заболевали и те, кто сидел дома никуда не выходя, и те кто соблюдал все предосторожности, и те кто ходил в полной защите. Именно это создаёт неконтролируемый рост больных в одном месте и в одно время.
7. Наличие диабета, ожирения, плохого иммунитета, онкологии, туберкулеза и т.д. - почти гарантия осложнений при коронавирусе.

Скорее да, чем нет. Однако лично видел немало примеров того, как пациенты, имеющие несколько таких патологий переносили болезнь в среднетяжёлой форме, а молодые люди заезжали к нам в ОРИТ. По всей видимости, очень много зависит от исходного состояния этих патологий.

Вот как-то так и складывалась картина ковида глазами одного из участников событий. На сегодня всё, темы для следующих постов буду искать в обычной жизни. Спасибо всем за внимание.

159

Что стало с компаниями-бедолагами через три месяца

Здесь будет идти речь о посте, опубликованном три месяца назад: Бедолаги


ВАЖНЫЙ ДИСКЛЕЙМЕР: Этот пост - не призыв ни к чему! Ни в коем случае не бросайтесь предпринимать какие-либо действия, не прочитав много литературы и не посвятив время планированию! Я - обычный человек, интересующийся фондовым рынком и решивший копить на свою пенсию самостоятельно. Я не аффилирован ни с кем, я не продаю услуг. Я не делаю прогнозов. Я пишу о том, о чем интересно читать моим подписчикам на Пикабу.

Итак, ровно 3 месяца назад я писал пост о т.н. "бедолагах" - компаниях, просевших сильнее остальных. Примечательно, что я почти "попал в дно", написав пост 18 марта (дно на американском рынке было на пару дней позже).


БЫЛО (18 МАРТА):

Что стало с компаниями-бедолагами через три месяца Инвестиции, Кризис, Коронавирус, Нефть, Деньги, Акции, Обвал, США, Длиннопост

СТАЛО (19 ИЮНЯ, на скриншоте всё, что выросло на 90% и более):

Что стало с компаниями-бедолагами через три месяца Инвестиции, Кризис, Коронавирус, Нефть, Деньги, Акции, Обвал, США, Длиннопост

1. ViacomCBS, падение было больше связано с неудачным слиянием медиа-гигантов, но рынок справедливо оценил компанию, +94% за 3 месяца.


2. Круизные лайнеры и туристическая индустрия

Наилучший результат - Royal Caribbean, +165%; MGM Resorts, +141%; Norwegian Cruise Line, +134%.


3. Потребление выборочное

Наилучший результат - CarMax, +103%; Lowe's, +92%; Chipotle Mexican Grill, +92%.


4. Нефтегазовый сектор - добыча и обслуживание

Наилучший результат - Apache Corporation, +187%; Halliburton, +175%.


5. Страховые компании и банки второго эшелона

Наилучший результат - Lincoln National Corporation, +111%.


6. Здравоохранение

Наилучший результат - DexCom, +95%.


7. Промышленность

Наилучший результат - Boeing, +97%.


8. REIT: торговые моллы, аренда торговых площадей

Наилучший результат - Ventas, +97%.


А где же банкроты?

А их нет, мы смотрим на компании из индекса S&P500, а значит, на 500 крупнейших, прибыльных и самых надёжных компаний США. По крайней мере пока что, никто из них даже не приблизился к банкротству.


На самом деле, не всё так радужно, и всё-таки есть компании, акции которых торгуются на биржах и которые сейчас или в процедуре банкротства или близко к ней, и даже есть одна американская сланцевая компания, которая торгуется и у нас, в России, которая близка к банкротству (это конечно же Chesapeake Energy). Но вот вхождение в индекс S&P500 - это что-то наподобие дополнительной страховки, не стопроцентной конечно, но на практике работающей.


Также важно понимать, что если компания упала на 80%, а потом выросла на 180% - то она ещё в минусе на 40-45% к первоначальному значению! Результат на картинке - относительно того что было в конце марта, а не относительно того что было год назад.

Примечательно, что здесь нет IT и Фармы - самых выросших секторов. Но в этом есть логика - они не просаживались так сильно в марте, не было "эффекта низкой базы", и поэтому они показали просто хороший, но не экстраординарный результат. Например, Apple, Microsoft и Amazon отскочили "всего лишь" на 40%, а например Nvidia - на 73%.

Что стало с компаниями-бедолагами через три месяца Инвестиции, Кризис, Коронавирус, Нефть, Деньги, Акции, Обвал, США, Длиннопост

Моя одна акция Nvidia, купленная в январе прошлого года, выросла на 173% за эти полтора года...


Что же с остальными "бедолагами" из мартовского поста, не попавшими в топы?

Ритейлеры одежды - хуже всех: Nordstrom, -14%; Macy's +9%. Наиболее упавшая тогда Capri Holdings, +66%.

Страховщик AIG, +57%.

Авиакомпании - по-разному, от не самой удачной Southwest, +16% до наиболее отскочившей United Airlines, +85%.

Simon Property Group не спешит восстанавливаться, +27%.


Ну а в целом, V-образное восстановление, о котором все говорили вначале и в которое не верили скептики, похоже что выглядит вот так:

Что стало с компаниями-бедолагами через три месяца Инвестиции, Кризис, Коронавирус, Нефть, Деньги, Акции, Обвал, США, Длиннопост

Это доходность "пенсионного" счёта в $. Если V превратится в W, то я к этому готов ;)


Такие дела. И да, я не прокатился ни на чём, кроме разве что IT, которые "пузыри" (нет).

Картинка моя, взята из блога о выходе на пенсию посредством накоплений и с помощью фондового рынка (наконец-то разблокирован на территории РФ :D), счёт мой, риски тоже мои. Тег Моё.

Показать полностью 3
37

Избегайте приветсвий носами во время Covid-19

У бывших (а иногда и не бывших) бедуинов стран Персидского Залива существует давняя традиция приветствий носами в знак глубокого уважения и почетания. Поэтому, сейчас помимо стандартных "мойте руки" и "прикрывайте рот", появились вот такие таблички.

Конкретно эта из Дубайского такси:

Избегайте приветсвий носами во время Covid-19 Коронавирус, Правила гигиены, Такси, ОАЭ, Длиннопост
Избегайте приветсвий носами во время Covid-19 Коронавирус, Правила гигиены, Такси, ОАЭ, Длиннопост
Избегайте приветсвий носами во время Covid-19 Коронавирус, Правила гигиены, Такси, ОАЭ, Длиннопост
Показать полностью 2
4755

Известный поп-исполнитель и кумир молодежи устроился в такси. Всему виной пандемия коронавируса

Экс-солист «Отпетых мошенников» устроился работать таксистом во время самоизоляции. Игорь Богомазов пояснил, что такое решение он принял совместно с женой. Он попал в затруднительное финансовое положение.


«Не буду скрывать, да. Вынужден был поработать в такси, дабы содержать семью. Ничего плохого в этом не вижу. Просто я объяснил, что не мы одни в такой ситуации сложной, а вся страна. У нас ещё плюс ко всему растёт маленький ребёнок, ему сегодня семь месяцев, поэтому, наверное, я не буду рассказывать, какие цены в магазинах. Поэтому было решение принято мной, моей супругой, что я не буду сидеть на диване, ждать какой-то помощи, залазить в долги и уж тем более воровать, поэтому пошёл на работу в такси, потому что, наверное, на сегодняшний день это самые живые деньги. Можно заработать и иметь хотя бы на еду и ребёнку на памперсы, и на смеси».


После окончания режима самоизоляции мужчина планирует вернуться к творческой деятельности.

Известный поп-исполнитель и кумир молодежи устроился в такси. Всему виной пандемия коронавируса Такси, Группа Отпетые мошенники, Артист, Коронавирус, Длиннопост
Известный поп-исполнитель и кумир молодежи устроился в такси. Всему виной пандемия коронавируса Такси, Группа Отпетые мошенники, Артист, Коронавирус, Длиннопост
Известный поп-исполнитель и кумир молодежи устроился в такси. Всему виной пандемия коронавируса Такси, Группа Отпетые мошенники, Артист, Коронавирус, Длиннопост
Показать полностью 2
241

Немного про такси (или про отношения клиент-исполнитель)

2006 год. Январь. Не самые лучшие годы в моей жизни, приходилось трудиться в такси. Машина моя, рация моя, так что хоть какая-то свобода есть. У меня голова забита долговыми обязательствами, мыслями на что прокормить семью, чем заправить машину, как отремонтировать машину, и т. п.


В районе 12 ночи мне дают заказ за город. Это считалось круто, поскольку была возможность приподнять сумму большую, чем 50 рублей по городу, причем потратив зачастую времени и бензина меньше.


Заказ выполнил, еду обратно в город. На автобусной остановке голосует дама. Останавливаюсь. Садится, говорит, что в город надо, там покажет, адреса не знает. Объявил ей ценник, согласилась, поехали.


Подъезжаем к городу, пересекаем ж/д переезд, пассажирка мне заявляет, да не просто, а с вызовом: "У меня денег нет, и если что-то со мной случится, я СМСкой номер своему парню отправила".


Меня тогда такая злость взяла. Было великое желание выкинуть ее из машины прямо на въезде в город, но в мозгу возникла более гениальная идея. Я развернулся, и поехал опять за город. Ровно на ту самую остановку, с которой ее посадил. Она по дороге пыталась что-то вякать. Когда я приехал на остановку, она поняла, что выпердываться не в ее интересах, и сама срыгнула из машины.


Если вдруг эта овца читает мой опус, то я очень сожалею, что она не окочурилась на той остановке, но привет ей огромный передаю!

1395

Справедливость?

В нашем отделе сотрудник заявил, что контактировал с человеком, у чьей матери подтвердился коронавирус. Доложили в отдел кадров. Замначальника отдела кадров потребовала, чтобы все сотрудники нашего отдела немедля сдали тест на коронавирус. На резонный вопрос всего отдела, дадут ли, собственно, денег на тест за 2000 целковых, и вообще организуют ли массовую сдачу теста на коронавирус всем отделом, раз требуют от нас его проходить, замначальника отдела кадров ответила, что если сегодня же тесты не будут сданы, то весь отдел не пустят на работу и, как следствие, лишат всех зарплаты, а денег вам зачем давать, ваши зарплаты в 18000 рублей и так огромные, с хера ли мы вам вообще должны давать денег на тест, который мы же и требуем от вас пройти.
Не мудрствуя лукаво, сотрудники отдела пожаловались в профсоюз, мол, щемят нас сирых и денег на тесты не дают, заставляя платить из своего кармана и собственно не пытаются никак нам эту сдачу тестов организовать. Профсоюз доложил высшему руководству. Высшее руководство звонит начальнику нашего отдела и требует разобраться. На что начальник многострадального отдела просто отвечает, что дескать ей руководством кадров было всего лишь предложено (а не потребовано в ультимативной форме) пройти тест, и всем отделом было принято коллективное решение за свои кровные пойти и ради блага всей организации сдать тест на коронавирус. Хотя еще пару часов назад сама же начальник нашего отдела жаловалась своему непосредственному руководителю на то, что должны были, собаки такие, выделить средства на сдачу теста, а непосредственный руководитель праведно негодовал в ответ. Теперь же под предлогом "не надо выносить сор из избы" ищут того, кто настучал в профсоюз, чтобы безвазелинно покарать.
Просто захотелось рассказать о людях, в совершенстве умеющих переобуваться на ходу. Тесты в итоге сдали за свой счет.

61

Такси как пострадавшая отрасль

Такси как пострадавшая отрасль Субсидии, Такси, Коронавирус, Длиннопост

Возможно я буду не первым даже в сообществе, но по опыту большинство водителей такси не в курсе - видимо даже новости слушать некогда. Если было, или Вы лично уже в курсе или в теме, прошу сильно не пинать. Вдруг кому то поможет.


Сообщаю что деятельность такси входит в Перечень Пострадавших отраслей и каждый ИП, его Сотрудник или Самозанятый имеет право на Субсидию в размере МРОТ в месяц за апрель и май соответственно? Проверять ИНН вот тут https://service.nalog.ru/subsidy/
Основной вид деятельности должен быть 49.32

Такси как пострадавшая отрасль Субсидии, Такси, Коронавирус, Длиннопост
Показать полностью 1
137

Кинула таксиста

По мотивам Как меня кинули дважды одновременно

Историю рассказала подруга через пару дней, как она произошла. А было это где-то в начале 2000х
Подруга училась в универе и подрабатывала уборкой коттеджей. Естественно, с ней рассчитывались наличкой, иногда валютой. В тот раз она куда-то опаздывала, ехала на такси. Попросила таксиста остановиться возле ТЦ, чтобы сходить в обменник и поменять деньги, за поездку не заплатила, просила подождать. В обменнике дала 100 $. Кассир что-то долго делала. Сказала что комп завис. Подруга нервничает, т.к. торопится, да ещё таксист ждёт. Тут заходят люди в черном и с автоматами. Говорят: "Где у вас тут фальшивомонетчик?". Короче, ее повязали, поехали к ней домой, устроили обыск, понятыми позвали соседей. Квартиру просто перевернули вверх тормашками. Спрашивали, где печатный станок, где эти деньги взяла. А она тупо не помнила, откуда именно эта сотка взялась. Может даже в банке купила.
Естественно, таксист тогда остался без оплаты, а сама подруга, кроме всего прочего, очень переживала, что с таксистом так получилось.

571

"Месть" от пассажира такси

Вчера прошла очередной квест" найди клиента" при подаче на точку "указанной пальцем в глобус.У сити мобил и других эгрегоров есть такие заказы ,где клиент просто ставит флажок, где ему удобно сесть в машину или доверяет приложению самому определить его геопозицию, присев в кабинет пописать,  покакать  на дорожку , где спутники не  могут точно определить локацию и заказывает машину , не указывая ни адреса ,ни подъезда .Если уж забил адрес, то очень кратенько -"МЕГА" и метка стоит как раз на крыше ТРЦ. Водитель, взяв такой заказ должен подъехать к виртуальному флажку. Но вот тут то все и начинается.Клиент выходит и начинает голосить на всю ивановскую: Вы где!!!??? Я ТУТ жду, машины нет, платное ожидание капает.Все таксисты уже привыкли к этому. Начинаешь задавать наводящие вопросы по поводу адреса, подъезда, ларька, помойки.Самый прикольный ответ был: "Тут в окнах свет горит".Вообще ништяк вечерком отыскать бедолагу. Хотя в клиентском приложении есть четкая картинка с машинкой, где даже школьник начальных классов определит ее положение.Еще кстати есть телефон водителя ,что мешает позвонить и просто сказать куда нужно все таки подъехать?  Я обычно пропускаю мимо ушей все эти недовольные вопли, уточняю точку подачи и подъезжаю. Так было и в этот раз. Заказ с подачей на точку к жилому дому во двор. Стою ,жду. Дальше все пошло по обычному сценарию, клиент где то куда то вышел и начал негодовать по поводу моей тупости и желания нажить копеек 20 на платном ожидании.Но при этом номер подъезда упорно не разглашает. Ладно, попросила стоять на месте и ждать. И вот она ,радость моя, нашлась со стороны улицы. Сели, поехали, с моей стороны была вежливая просьба в следующий раз указывать в примечаниях уточнения по адресу и все. Тк я уже 10 лет в такси и мне все негативные эмоции недалеких клиентов по барабану. Однако молодой человек всю дорогу ехал надутый как мышь на крупу, а я просто наслаждалась поездкой, вокруг все цветет, небесная голубизна с нежными облачками , отсутствие пробок, машинка автомат - ляпотень! Закончила поездку, но  через пару минут куча сообщений от диспетчера, что клиент нажаловался на грязный салон ,запах и поставил кол. Это  вообще не соответствовало действительности, все сиденья в кожаных чехлах, пластик протертый , машина только встала на линию, еще не успела запылиться. Сама с утра обязательно в душ, моська умытая ,причесанная, глазки накрашены, одежка каждый день в стиралке с кипячением из за ковида. Сразу после этого заказа я прошла контроль яндекса, а уж они вообще очень придирчивы к грязи. Вот за что такая месть была я так и не поняла.К слову ситимобил просто проинформировал меня об этом отзыве , но никаких карательных мер не предпринял, за что им земной поклон, иначе моя семья  из четырех котов и  собаки осталась бы голодной.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: