34

Рассказ попрошаек.

Молодые люди, которые попрошайничают на дорогу домой, наверняка кто-то из них сидит на Пикабу. Интересно было бы прочитать от вас пост - как вы вообще докатились до жизни такой, сколько зарабатываете ну и всякое такое.

Дубликаты не найдены

+12

Да нехер там докатываться. Просто достаточно, чтобы у выблядков полностью отсутствовало самоуважение и моральные принципы

+6

Всем привет,как просили,я попрошайка,в Москве, занимаюсь попрошайничеством 7 лет,у меня три тачки,два дома,4 квартиры,всё купил за счёт попрошайничества,т.е. за счёт сердобольных людей,обожаю своё дело,с одной стороны кажется типо я обманываю,всё такое,но на самом деле,Вы бы видели какие люди становятся счастливыми,когда якобы помогают мне, так что я приношу хорошие эмоции людям и знаете подают в основном счастливые люди,у которых всё хорошо,не жалуются на жизнь,а тут сидят один сплошной негатив.Ну и чтобы более ваш пукан подгорел от несправедливой жизни,мой заработок минимум 10.000р в час,выложите этот пост во все сети,показывайте по телевизору,радио,хоть каждый день,но мой заработок останется прежним,потому  что я дарю счастливым людям ещё больше радости,а серая масса простых смертных всегда будет недовольна,возмущена.И совет,меньше негатива друзья и подумайте мозгами помогая попрошайкам,Вы делаете лучше экономику страны,я открыл в Москве швейную фабрику,у меня штат 18000человек,все хорошо получают,а попрошайничаю до сих пор,потому что мне это нравится,дарить людям эмоции, что они помогли мне,чтоб они почувствовали себя добрыми,нужными,а деньги это всего лишь пыль,главное это эмоции, доброта человеческая😊

раскрыть ветку 2
0

Умора))) класс!

0
Хорооош :))))
+8

Если не хотите проблем с жабой, лучше не узнавайте сколько они получают.

+8

Им некогда. Они еще до дома не доехали

раскрыть ветку 2
-1

Согласен, люди деньги зарабатывают,а аффтор дрочит на пикабу и ему видите ли интересно..)

раскрыть ветку 1
+1

ин хочет их стартапы попиздить

+2