699

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1.

Приветствую всех, кому интересна эта тема.

Не так давно в комментариях попросили меня (и даже появилось пару подписчиков) рассказать о моем автомобиле Luxgen и том, каково это быть владельцем такого редкого китайского г..на тайванского чуда:

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

Ну тут я приврал, не совсем такого, а дорестайлингого…)) Но об этом чуть ниже.


Началась эта история в далеком 2013 году, причем одновременно совпало несколько событий, которые и привели меня к такому необычному выбору автомобиля:


1. Тогда я ездил на корейском авто, которое уже начинало сосать из кармана овердофига немного денег. Так как к тому же это был седан, мы с женой планировали пополнение семейства и любили покататься на дачу, в гости, в соседние города и т.д., то встал вопрос о более габаритном авто, которое сможет возить наши тельца со всем скарбом по указанным маршрутам.


2. Учитывая пункт 1, мы начали присматривать варианты универсала и кроссовера, которые нас устроят по цене и прочим параметрам. Если кратко, то мы облазили все, что мог предложить рынок в пределах до 1,5 млн. рублей на тот момент.


И все вроде бы понятно и выбор какой-либо распространенной марки очевиден, но тут вмешалось событие номер три.


3. В конце 2013 года по работе (я инженер-технолог по станкам с ЧПУ) меня отправляют в две командировки: сначала на Тайвань, а затем на наши юга в г. Черкесск.


Далее постараюсь разбавить полотнище текста картинками, а то слишком уныло получается.


Итак, Тайвань и первое знакомство с маркой Luxgen.

В общем два перелета компанией KLM до Тайбэя (около 11 часов), скоростная электричка (да-да у них это не скоростной поезд, а просто очень быстрая электричка), такси и я в гостинице в городе Тайджуне (Taichung). Первые впечатления –«Душно, ппц!», «Офигеть, город до горизонта!» и «Как же они тут живут?!?»:
Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост
Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

Вечером, спустившись вниз, я понял, что все не так уж и страшно и в принципе Азия мне начинает нравиться (да и не так уж тут и душно):

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост
Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост
Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

Я уже даже начал думать, что тайваньцы гораздо дисциплинированней, чем мы. Все так аккуратно, чистенько (ха-ха, наивный).


На следующий день мы поехали на первый завод посмотреть производство станков, и я увидел обычную картину тайваньских улиц (фоткал улочку позажиточнее) и понял, что все в порядке:

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

Я для себя в итоге решил (а в дальнейшем подтвердил в общении), что тайванцы это такие «талантливые раздолбаи» и в этом чем-то напоминают нас (до сих пор общаюсь с ребятами оттуда).


Ну и пара фоток интересных станочков, до кучи:

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост
Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

В общем катаясь по Тайджуну на Toyota и Lexus однажды на дороге мы встречаем ЭТО. Картинка из интернета, ЭТО изображено справа:

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

Причем я уже потом выяснил, что за это ЭТО было, первое знакомство было примерно таким:

-«ВЖУУХХ!»

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

Ну и я такой, в попытках прочесть название машины, которую первый раз увидел, и которая посмела обогнать нас справа:

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

Естественно спрашиваю у нашего сопровождающего:


- What is it?


- What?


- This car.


- Oh, this is our car.


- What do you mean?


- This Taiwan car Lukhxgjen. It made in Taiwan. This is premium car like Lexus. Very good, I like it. Seven seats, family car, very good. My friend have it, big car, good.


Перевод:


- Что это?


- Что?


- Эта машина.


- О, это наша машина.


- Что ты имеешь в виду?


- Это тайваньская машина Льюукхсгджен (ну как-то так послышалось). Сделана на Тайване. Это премиум как Лексус (гы-гы). Очень хорошо, мне нравится. Семь мест, машина для семьи, очень хорошая. У моего друга такая, большая, хорошая.


Кароче, тайванцы эту марку любят и уважают. Ну, а мой интерес к этой марке пока был никакой, если бы не следующая моя командировка.


Черкесск, Derways и мое второе знакомство с Luxgen

После моей поездки на Тайвань заносит меня моя нелегкая судьба по работе в Черкесск, да еще и на автомобильный завод (далее фотки из интернета, своих не имеется):

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

Встреча, общение с тех. директором, прогулка по заводу и тут я вижу:

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

Опа, а что это тут?


Тут у меня просыпается интерес, и я начинаю пытать местных. На что они, сетуя на дотошность тайванцев и их нереальные требования показывают мне немного конвейера с дверями на сборке:

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

Ну а дальше показывают и рассказывают, как проводилась сборка этих чудных автомобилей (фотки из интернета, так как на тот момент конвейер был приостановлен):

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост
Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

Возможно эта серебристая машинка на фото ниже посередине была именно моя:

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

Погуляв по заводу, посмотрев на отдельный конвейер, где собирались эти автомобили, в моей голове началась нездоровая движуха. Я понял, что у меня появилась глупая мечта…

Санкт-Петербург и мое третье знакомство с Luxgen

Суть да дело, мечта зрела, денежки копились, старая машина была выставлена на продажу, и я оказался в новеньком автосалоне официального дилера, тогда он еще выглядел так:
Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

Внутри на втором этаже стояла надраенная машина, показывали кинцо, обхаживали со всех сторон и предлагали пройти тест-драйв.

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

Итак, что же мне предлагали приобрести за семизначную цифру в рублях (я рассматривал только максимальную комплектацию)?

Базовые узлы.


1) Базовая платформа L7 от Reno Espace (говорят, что это так, но я сходства особого не нашел). Доработку шасси проводила австрийская Magna и британцы из Prodrive.

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

2) Тайваньско-французский (о, как) турбированный движок 2,2 л с цепью в ГРМ. Для разнообразия фото от одного из форумчан (надеюсь он не обидится):

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост
Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

3) Турбина Garret. Диапазон работы примерно от 1800 до 3500 оборотов вроде. Итоговые характеристики мотора 176 л.с. и 275 Нм. Максимальный крутящий момент на 2500 оборотов, поэтому разгон достаточно резвый (ну для меня во всяком случае).

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

4) Древняя пятиступенчатая автоматическая (типа адаптивная) коробка Aisin из страны восходящего солнца (реально made in japan, сам лазил шильду смотрел))) Работает как-то странно, такое ощущение, что у нее ступеней 12, а не 5…


5) Подключаемый полный привод через муфту с толстенным карданом.

Рассказ одного лаксджиновода, или сказ от том как я стал владельцем редкого авто Luxgen. Часть 1. Авто, Luxgen, Лаксджин, Тайвань, Автомобилисты, Редкие авто, Длиннопост

Сначала я думал: "А нафига мне полный привод?" Потом выпал снег, я как питон пытался уползти со светофора (так как на холостых в горку не ползла, а газу чуть нажмешь – пробуксовочная глушит), кароч включил привод в режим AUTO и больше не выпендривался. Все таки для 2-х тонной машины не лишняя вещь.


6) Ну и конечно оцинкованный громадный кузов (я бы сказал кузовище), занимающий целых 9,3 квадратных метра при парковке.


К сожалению закончилось место для картинок. Поэтому продолжу во 2 части, которую пока допиливаю. Там расскажу об интерьере, куче кнопочек и немного о стоимости владения. Если есть пожелания и вопросы, постараюсь ответить на них во второй части.


Спасибо за внимание!

Автомобильное сообщество

23.6K постов46.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Подробнее