86

Расширяем механику игры. Часть 9

Привет пикабу.

Я тут по вечерам игру делаю и вот подготовил систему квестов. Она примитивная, но мне больше и не требуется.

Написал самый простой тестовый квест, но я не писатель. В прошлых постах мне уже предлагали идеи квестов для этой игры, но квестов много не бывает. Если у вас есть идея квеста для игры, то пишите в комменты, я очень постараюсь добавить его в игру.

Игра ещё не имеет даже названия, но я обязательно её выпущу)

Найдены возможные дубликаты

+4

Варианты названия, хоть и не просили: "Битва за жизнь"

"Суровое выживание"

"Фэнтези-проект "Спасите Дрейка" (ну или любое другое имя, которое будет у перса)

"Жить вопреки гоблинам, монстрам или убьём десяток чудищ"

"Эпичные сражения за жизнь"


Как-то так. В прошлом каком-то посте уже предлагал идею квеста. А вот ещё одна: охранник какого-нибудь поселения просит отправиться в путь в другой город или деревню, так как там приболела его сестра. Он передаёт персонажу лекарственные снадобья, так как сам не может отлучиться по долгу службы. В пути на персонажа нападают дикие животные (если предусмотрены) или какие-нибудь чудовища, в количестве 2-3. Если успешно пройти квест, то по итогам персонажу охранник заплатит монеты (50-100, смотря какие заработки в игре хотите). Даже диалог примерный напишу для квеста:


Охранник — Приветствую тебя, путник. Куда путь держишь?

Персонаж — Путешествую по окрестностям.

Охранник — Прекрасно. А не мог бы ты проведать мою больную сестру? Давече она захворала, а мне отлучаться нельзя, иначе коварные зеленокожие могут проникнуть в жилой район.

Персонаж — 2 варианта ответа: 1. Да, конечно. А где живёт сестра?  2. Нет, у меня других дел слишком много.

Если игрок выбирает второй вариант, то и пройти квест не сможет.  А если первый, то продолжается диалог.

Охранник — Отлично, друг. В долгу не останусь. У меня есть снадобье, которое поможет сестрице быстрее подняться на ноги. Только поторопись, не хочу, чтобы болезнь совсем её одолела.

Персонаж — Уже отправляюсь в путь!

Охранник — Удачи, путник! И остерегайся животных (зеленокожих) которые бродят в окрестностях.

раскрыть ветку 2
0

Огромное спасибо. Постараюсь добавить в игру)))

По поводу названий пока рано)

раскрыть ветку 1
0
Стоят тренировочные куклы. Если их бить ничего не происходит. Но если определённую куклу ударить определённое количество то отровется рука-нога и оттуда листок с именем и то что этот человек совершил. Находим стражника-или другого кого, угрожаем-хитрим, рассказывает о месте с кладом или атакует, если убиваем награда его вещи)
+3

В лесу путник встречает старого бородатого мужика.

- Привет добрый путник.

- Привет старый бородатый мужик. Ты кто?

- Я алхимик, хочешь разбогатеть.

-Хочу.

- Я знаю секрет филосовского камня, будем с тобой делать золото.

- И что тебе от меня нужно?

- Принеси мне шлем мохнатого гоблина, шкуру стеклянной змеи, и плодов дерева жизни.

- Хорошо, старый хрен, я добуду все что надо.

Топ, топ, топ...

- Я принес тебе все что нужно!

- Спасибо тебе странник, сейчас будем делать золото!

Старый дед ставит шлем на костер, в него яблок, плеснуть воды, накрыть лопухом с боку воткнуть шкуру стеклянной змеи. Подставить под конец трубки посудину.

Дед читает страшное заклятье, бубнит что то. В посудину капает золотистая жидкость.

- Дед, это не похоже на золото?

- Ну вот опять получился самогон. - расстраивается дед, залпом опрокидывает в себя посудину икает, падает на землю и храпит.

Герой в итоге не получает ничего, кроме важного жизненного урока!

раскрыть ветку 3
0

Отличный вариант. Большое спасибо)))

раскрыть ветку 2
+1

А лучше, чтобы они вместе выпили снадобье и вдруг старик исчезает и на него нападают бесчисленное количество монстров. До тех пор, пока не убивают ГГ, после смерти он просыпается, а рядом старик так-же дрыхнет. Кроме важного жизненного урока, пусть похмелье тоже получит)).

раскрыть ветку 1
+2

В одной ММО был забавный квест: выполняешь сложную цепочку с сильным боссом на конце, потом ходишь и всем именным нпс рассказываешь про свой успех. Бедняги готовы откупиться чем угодно (опыт, золото, ресурсы) лишь бы не слушать.

раскрыть ветку 1
0

Интересно, но не реализовать здесь, очень примитивные диалоги, надо их усложнить)

+2

Можно делать квесты в виде пародий на старые сказки. Герой подходит к нпс плачущей женщине. - о, моя бедная девочка, ну зачем я послала её одну через лес с корзиной пирожков. Вот уже неделя прошла, а она все не возвращается. Стражники, эти бездушные трусы отказываются её искать, смеются, мол девка загуляла. А может её давным давно задрали волки! Хнык, хнык.


- я могу сходить, поискать ( отвечает путник)


-правда? О, добрая душа. Иди на север, к соседней деревне, там живёт моя мама, но дочка у неё не появлялась.


Далее в лесу необходимо "разбросать" сорванные грибы и цветы, пирожки и саму корзинку, так чтобы след привёл к хижине. У хижины вешает бельё сама Красная Шапочка.


- ты кто? Ах, тебя мама послала? Знаешь, я наверное не пойду с тобой. Понимаешь, когда он похитил меня и принёс сюда, я поначалу жутко боялась. Но потом разглядела, какой он добрый, красивый и сильный, хоть и чрезмерно волосатый. Кто он то? Ну, он не всегда волк, только изредка, в полнолуние, но люди боятся и ненавидят его. Он так страдает. Кто ещё скрасит его одиночество? Передай маме, пусть не волнуется за меня.


Мирный квест, никого убивать не надо

раскрыть ветку 1
0

Отличная идея. Спасибо)))

+1

Герой обнаруживает в лесу старый заброшенный дом и там среди хлама находит древнею книгу. Он читает ее и после этого на этот дом начинают нападать монстры. Волна за волной. Задача продержаться какое то время. Да, это копипаста зловещих мертвецов. По завершению квеста можно сделать что бы приходил НПС, с схожими чертами Эша и выдавал награду и говорил типа "О спасибо герой, а я уже думал мне придется разбираться с этим самому" Получится отсылочка к фильму))

раскрыть ветку 1
+1

Хорошая идея. Спасибо)

+1

помню лихие деньки в lineage 2... "убей 10 000 мобов", "выбей 100 предметов (шанс 0,003%)" ... эхх
кхм, о че это я, короче такие квесты наверно не нужны :D

пссс, приучение питомцев мб какоенить замутить? Это вроде пользуется популярностью.
Строительство и огороды думаю рано )

раскрыть ветку 1
0

Питомцев пока не делал, не думал даже об этом)

0

Добавляй какую-нибудь бесплатную музыку в видео, так приятней смотреть.


Очень нравится графика, обожаю Low Poly.


По поводу боя, глупо смотрится. Трое пасут как ты их друга лупишь. Я понимаю, что такая задумка. Но добавь возможность игроку выманивать противников по одному. И чтобы можно было их побороть за меньшее количество ударов. А то скучновато.
Таков мой совет.

0

Автор, а можно узнать, у тебя враги идут на врага через nav навигацию, или какой-нибудь floatingpawnmovement, или character movement?

0

Привет. Я готов поработать над сюжетом, квестами, игровыми описаниями, лором и всем-всем текстовым и нарративным для портфолио. Вот только как с тобой связаться? Вк: https://vk.com/panzercult

0
Залпом посмотрел все части. Это круто, чувак расти))
0

Как на счет линейки квестов, где работодатель будет богатым торговцем или подобным. Сначала выполнишь парочку простейших поручений, настолько простых что даже оплату можно не брать  (максимум тебе дадут мешок овощей):  Помоги разгрузить телегу или сообщить конюху возле конюшен готовиться. Но как только ты после этого его встретишь с мечом за пазухой. Он начнет давать задания, обещая золотые горы, но тем не менее постоянно находя причины тебе не платить или подождать после следующего задания. И вот, после изнурительных испытаний он говорит, что тебе ничего не должен... Тут 2 пути(возможно 3, если есть система рейтинга в городах или что-то подобное). 1 уйти с пустыми руками или напасть на него и охраников, победить и забрать мешки с золотом.

Можно ещё на пару с сынишкой городского стража пойти в лес, чтобы "Малец понял, что мечом размахивать это не метлой махать".

P.S. Я бы предложил закрывать разломы из которых вываливаются гоблины, но есть ощущение, что такое уже где-то было.

0

отправили воевать голого деда с вооруженными гоблинами и тот героически перенеся множество колюще-режуще-рубящих смертельных ранений расправился с ними не понеся особых потерь и побежал вприпрыжку за наградным доспехом. Зачем ему доспехи? никто не знает. Наверное чтобы выглядеть стильно убивая очередного гигантского, бессмертного, огнедышащего дракона в кулачном бою

раскрыть ветку 1
0

В обливионе те-же вопросы народ задавал)))

0

Напоминает частично titan quest. Да и квесты тут будут иди-убей и принеси мне нужную вещь. Если поднатореть, то можно квесты со спасением кого-либо и после их конвоирование до цели, либо сразу помочь нпс пройти до цели, сквозь кучу мобов.

раскрыть ветку 3
0

Конвоирование - довольно сложный квест для мобильной игры

раскрыть ветку 2
0

Мобильная, ясно. Я просто обрадовался, думая что игра на ПК :D

раскрыть ветку 1
0
Возьми меч, убей, нет не тех, не так - стой ты не туда пошёл!
Уровни прокачки героя будут? Миникарта? Может быть начать с оружия попроще типа деревянных мечей и киянок. Вода и огонь будет? Ну воду, дрова в лагерь набрать - вот квест, всех убивать не обязательно.
раскрыть ветку 1
0

Прокачки не будет, она в виде новых шмоток будет. Сейчас оружка максимального уровня. Мирные задания конечно тоже будут. Спасибо за отзыв)

0

А почему не добавляется полный инвентарь, а только слоты под equip?

раскрыть ветку 1
0

Инвентарь состоит из нескольких слотов, но если перс голый и подбирает одежду, то она сразу надевается

-1

Не обижайтесь, но вы заебали с такой графикой.

раскрыть ветку 3
0

Кто мы?

раскрыть ветку 2
0

Разработчики, что злоупотребляют низкополигональнщиной или, прости господи, пикселячем.

раскрыть ветку 1
-3
Берем линейку Морровинд, копипастим, профит. Нынешнее поколение один фиг не поймет. А еще можно скопипастить локации, боевку, графику, привязать кошелек и разбогатеть......
раскрыть ветку 1
0

Это не коммерческий проект, хочется иначе сделать все)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: