Расширяем механику игры. Часть 5

Добавил в игру локацию, в которой гоблины живут и попробовал взять её штурмом. Не вышло :(


Я программист, который по вечерам на графических ассетах делает игру мечты. Если хотите что-то посоветовать или придумали крутую фичу, то я могу легко это реализовать и добавить в игру. Пишите в комментарии

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, не помешало бы что-то вроде блоков/парирования и каких-нить контрударов мб, а то смотрю отпрыгиваешь только и всё

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В мобильной игре не желательно делать сложную механику. Да и много кнопок на экране не разместить (

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Основная проблема - что смысла в толпе нет.

Абсолютно.

Они все просто стоят.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Толпой они дерутся сильно хуже, а такой подход был во многих играх, даже в бэтмене и безумно максе

Автор поста оценил этот комментарий

Бой был бы интереснее, а то стоит толпа на толпа, а двое месятся. Либо групповой бой как-то улучшить, либо хз. Ну блок кнопочку сделай, только чтоб он не зажимался и не пробить, а тайминг какой-нить ловить надо. И типа при бое один набор кнопок включается, а вне боя другой.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Блок есть, но не на этом оружии. Если добавлять тайм его, то придётся десятки анимаций переделывать, я боюсь, что это сильно затянет разработку

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто предлагаю, ничо не навязываю) Блок есть и хорошо тогда. Он непробиваемый?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, самый простой)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку