Расширяем механику игры. Часть 5

Добавил в игру локацию, в которой гоблины живут и попробовал взять её штурмом. Не вышло :(


Я программист, который по вечерам на графических ассетах делает игру мечты. Если хотите что-то посоветовать или придумали крутую фичу, то я могу легко это реализовать и добавить в игру. Пишите в комментарии

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Правило поединка один на один? Остальные стадом стоят?
Качну пожалуй)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, иначе свалка и боль

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
P.s нужен бросок вперёд раз назад есть.
Restart нужен, зажали, убили, скинули в ров и усё, вырубай игруху полностью...
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, про рестарт я забыл. Прыжок вперёд довольно просто сделать, но вот как эту кнопку нарисовать на экране, чтобы не было похоже на пианино?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте разместить в верхней правой четверти круга вокруг крестовины перемещения. По идее там ещё должно остаться место для пары кнопок на будущее :)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда придётся отпускать стикеры перемещения и Перс остановится перед прыжком

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда справа виднеется свободное место, тогда не придется перемещение отпускать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Справа и так 4 кнопки уже (((

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а если вперед-вперед = рывок вперед? ну с кд там например

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дак это не делают на стике

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку