Расширяем механику игры. Часть 5

Добавил в игру локацию, в которой гоблины живут и попробовал взять её штурмом. Не вышло :(


Я программист, который по вечерам на графических ассетах делает игру мечты. Если хотите что-то посоветовать или придумали крутую фичу, то я могу легко это реализовать и добавить в игру. Пишите в комментарии

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе бы механику блока ввести, а то если персонажа сажали, он в станлоке и имеет нулевые шансы выживания, судя по всему.

Нравится твой проект. Я сейчас тоже рпг пилю, правда для пк и с непрямым управлением персонажем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Блок есть, но он слишком имбовый, потому я кнопку с блоком спрятал. Блок верну, когда введу щиты в игру

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мечем тоже было бы неплохо блокировать. Если слишком имбовая, значит надо понерфить. Например необходимость нажимать блок в нужный момент. Не успел - получил по морде. Либо ввести ресурс выносливости и потребление выносливости блоком.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нажатие в нужный момент потребует перенастройки всех анимаций, а их десятки (надо в анимации отметить этот нужный момент), у меня нет столько времени :(

Выносливость я делал, но она так бесить начинает потом, её ни на что не хватает.

Я лучше немного доработаю уровни, чтобы без лишних проблем все проходилось удобно :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку