91

Расширяем механику игры. Часть 5

Добавил в игру локацию, в которой гоблины живут и попробовал взять её штурмом. Не вышло :(


Я программист, который по вечерам на графических ассетах делает игру мечты. Если хотите что-то посоветовать или придумали крутую фичу, то я могу легко это реализовать и добавить в игру. Пишите в комментарии

Дубликаты не найдены

+7

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)


Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...


P.S. Я джва года хочу такую игру.

раскрыть ветку 10
+1

Да да Кирилл, надо ещё немного подождать

раскрыть ветку 9
+4

да сколько можно то(((

раскрыть ветку 8
0

Было бы здорово, если бы можно было перед боем( может в каком нить здании) выбирать какие войска возьмёшь в бой. Также в этой игре должен быть мощный сюжет( в духе книги Толкина Властелин Колец)

раскрыть ветку 1
0

Игра планируется с открытым миром, потому проще людей на площади просто нанять, наверное)

0

- лут с точки зрения баланса.


многие ммо делают легко получаемый лут полным шлаком, его поднимают только на продажу. а если нет, то игрок после замесов соберет все оружие и броню с трупов и перегрузится.

Как не заставать игрока быть мусорщиком и дать возможность собирать в коллекцию что понравится?

Мой вариант: ограниченный походный вес (или ячейки шмота) + безданный/телепортационный карман, в который в походе можно только складывать, а достать модно только в городе/у алтаря/своего ящика.

Нравится использовать топор и меч? Носи их оба на поясе. нашел топор покруче? клади свой в карман, а новый на его место.

Тогда подготовка к походу заставит подбирать сет без головной боли про место под хлам.


- боёвка


просто посоветую погуглить тактики отрядов, может что понравится.


Ландскнехты https://pikabu.ru/story/landsknekhtyi_tovarishchi_po_ubiystvu_5985426

строй пик разбавленный алебардами, цвайхандерами, аркебузниками.

(пример реализации- боты в "толпе" координируют атаки по таймеру, а не атака одного/двух ботов, покинувших строй, по ближнему противнику)


Фаланга

(пример реализации- боты с длинными копьями атакуют в одном направлении, берегут тылы, дислоцируются на узких участках или широко раскинулись по ширине, не приследуют противника там, где нарушается строй)

раскрыть ветку 1
0

С лутом я примерно такой подход и сделал, только без сундука пока.

А по поводу реальных тактик, они часто не зредищны совсем или очень медленные, к сожалению, в играх проще и лучше сделать зрелищную свалку, чем истортчный бой (

0

многовато юнитов для такой локация, юниты толпятся как то не прикольно имхо. Либо расширить локации либо уменьшить кол-во юнитов.

раскрыть ветку 1
0

Ну да, это тестовый штурм. Будет сильно меньше юнитов и нормальный поиск пути)

0

Думаю, не помешало бы что-то вроде блоков/парирования и каких-нить контрударов мб, а то смотрю отпрыгиваешь только и всё

раскрыть ветку 7
+1

В мобильной игре не желательно делать сложную механику. Да и много кнопок на экране не разместить (

раскрыть ветку 6
0

Основная проблема - что смысла в толпе нет.

Абсолютно.

Они все просто стоят.

раскрыть ветку 1
0

Бой был бы интереснее, а то стоит толпа на толпа, а двое месятся. Либо групповой бой как-то улучшить, либо хз. Ну блок кнопочку сделай, только чтоб он не зажимался и не пробить, а тайминг какой-нить ловить надо. И типа при бое один набор кнопок включается, а вне боя другой.

раскрыть ветку 3
0

постройки все еще не перерубаются и не ломают хребты гоблинам )

0

Давно хотел задать вопрос разработчику: а интересно играть в собственноручно созданную игру?

раскрыть ветку 1
0

Мне не было интересно ни разу, возможно игры плохие)

0
Думаю что стоит изменить плавающий кружок для перемещения (честно не знаю как это называется) и стабилизировать его. Небольшая мелоч но это будет удобнее.
раскрыть ветку 6
0

В каком смысле изменить и стабилизироввать?

раскрыть ветку 5
0
Ну имеется в виду чтобы он не плавал а стоял на месте.
раскрыть ветку 4
0

Хочется возможность отбивать удары с прецизионным таймингом и контратаковать (поскольку все встреченные мобы гуманоидные, должно быть несложно сделать специальную анимацию контратаки в награду за хороший тайминг). Как в darksouls или assassins creed. Сейчас если вражина зажал тебя в углу и начал месить, то единственное что ты можешь — умереть. А это капец несправедливо и будет до трясучки бесить игрока.

раскрыть ветку 1
0

Для этого надо полностью перебрать все анимации атак. Проще переработать сцены и исключить такие тупики

0
Правило поединка один на один? Остальные стадом стоят?
Качну пожалуй)
раскрыть ветку 9
0

Ну да, иначе свалка и боль

раскрыть ветку 8
0
P.s нужен бросок вперёд раз назад есть.
Restart нужен, зажали, убили, скинули в ров и усё, вырубай игруху полностью...
раскрыть ветку 7
0
Кажется, стоит добавить возможность столкнуть врага с обрыва, но, как вариант, не добавлять возможность упасть самому. Также кажется, что вам немного тесно, когда враги начинают наступать и появляется необходимость отступить. Как вариант, уменьшить хитбоксы союзников именно для игрока, чтобы союзники не так сильно блокировали движение игрока.
раскрыть ветку 1
0

Анимаций падения у меня нет. А скелеты, которые за нас временные. Я думаю, что будет гораздо меньше союзников у игрока)

0
Молодцом!
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо, стараюсь почаще выкладывать ролики)

0

Тебе бы механику блока ввести, а то если персонажа сажали, он в станлоке и имеет нулевые шансы выживания, судя по всему.

Нравится твой проект. Я сейчас тоже рпг пилю, правда для пк и с непрямым управлением персонажем.

раскрыть ветку 3
0

Блок есть, но он слишком имбовый, потому я кнопку с блоком спрятал. Блок верну, когда введу щиты в игру

раскрыть ветку 2
+1

Мечем тоже было бы неплохо блокировать. Если слишком имбовая, значит надо понерфить. Например необходимость нажимать блок в нужный момент. Не успел - получил по морде. Либо ввести ресурс выносливости и потребление выносливости блоком.

раскрыть ветку 1
0
А можно тоже попробовать пройти,
идея очень даже хорошая.
буду. За вами смотреть:)
раскрыть ветку 9
0

https://drive.google.com/file/d/1-KqwZgghnHA1MBYyRcnV1XcJpxk...


Вот ссылка на апк, но требуется мощный телефон, оптимизацией сцены я ещё не занимался и управление там мудреное. Спрашивайте если что)

раскрыть ветку 8
+4
И снова здравствуйте, возможо сделать модели гоблинов меньше на 40%, и сделать так чтобы основа их оружия была луки и копья, при потере преимущества в колличестве чтобы они убегали, при этом двуручное оставить скажем хобгоблину, чемпиону племени? Очень любопытно на счет размеров моделек персонажей.
И еще вопрос, в твоем отряде вижу скелетов, есть модели гоблинов и людей. Будет ли в зависимости от расы, особенности, скажем у гоблинов со временем есть регенирация и повышенный урон в отряде, при этом в случае гибели 2/3 отряда, наемники бы сваливали куда глаза глядят, у скелетов скажем иммунитет к урону от лука или намного заниженный(либо проходит только обычный урон в случае крита, если есть механика критов) , у людей высокая мораль и большая специализация на разных видах вооружения? Почему хочется это видеть? Да потому что, тогда само создание отряда будет частью механики, где мораль внутри группы и взаимоотношения между разными расами может стать фундаментом для баланса массовых замесов.
И еще такой вопрос, в дальнейшем, будет возможность,мультиплеера в виде сессионых ивентов?
скажем захват/оборона форпоста(где оборона будет давать скажем рейтинг который позволит вытраивать более фундаментальные постройки, а удачная атака разграбить всё), сопровождение каравана /атака на караван (где на карте длинной скажем в 5-15 минут нужно будет отбиваться от разных мобов и одного отряда вражеского игрока, где цена доведенного каравана это финансовый прирост, а цена поражения потеря нпс и всех сбережений которые ты хотел продать) и т.п.?
раскрыть ветку 1
0
Прошел с первого раза деревню эту) тело oneplus one, не тормозит игруха
раскрыть ветку 1
0
Хех, а у меня получилось их порешать
раскрыть ветку 1
0
А есть возможность с вами напрямую списаться как нибудь?)
раскрыть ветку 1
0
А кроме мечей какое оружие?
раскрыть ветку 5
0

Много разного, но она сейчас делится на двуручное, одноручное и со щитом. Нет времени его настроить, но будет не один десяток

раскрыть ветку 4
+1

Планируется такая важная часть РПГ как навыки?
Всего две игры встречал, в которых можно драться двумя двуручками...
В идеале - развитие навыков от использования, воюешь с двуручным топором - соответственно растет опыт его использования, появляются дополнительные навыки (о которых до открытия ничего не известно), хорошо если они будут совершенно не такими как во всех играх, нечто неординарное.
Сложно конечно, но хотябы в далеком будущем :)

раскрыть ветку 1
0

не хватает блоков ударов

раскрыть ветку 1
-1

Я сразу почему то подумал, что не хватает катапульт и требушетов... наверное потому что я только в Age of Empires играл.

Но то, что вы сделали смотрится очень круто, мне прям захотелось поиграть.

Мальчик Сирожа 35 лет...

раскрыть ветку 1
0

Спасибо, катапульты не обещаю, но постараюсь круто сделать)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: