2

Расширение границ с — 2021 McLaren Elva

Расширение границ с — 2021 McLaren Elva Авто, Автомобилисты, Mclaren, Концепт, Родстер, Кабриолет, Длиннопост

Осенью прошлого года McLaren Automotive представила свой новый родстер из линейки Ultimate Series — McLaren Elva (2021), который мы никак не могли (да и не собирались) обойти стороной.

Расширение границ с — 2021 McLaren Elva Авто, Автомобилисты, Mclaren, Концепт, Родстер, Кабриолет, Длиннопост

Elva является первым дорожным автомобилем марки с открытой кабиной и продолжает линейку спорткаров Ultimate Series, в которой уже имеются P1TM, Senna и Speedtail. И как Вы знаете, или догадывались, тираж моделей данной серии ограничен, и новая модель не исключение. McLaren Elva будет выпущен строго в количестве 399 штук. На тираж и суть спорткара повлияли знаменитые модели M1A, разработанные Брюсом МакЛареном, и MLA McLaren-Elva [Mk I], M1B [Mk II] и M1C [Mk III] 1960-х годов. Спортивные автомобили McLaren-Elva были созданы в качестве «заказных» версий инновационных и захватывающих гоночных автомобилей McLaren Group 7, поэтому воплотили в себе многие новаторские принципы проектирования и конструирования, которые также являются неотъемлемой частью создания нынешних дорожных автомобилей McLaren.

Расширение границ с — 2021 McLaren Elva Авто, Автомобилисты, Mclaren, Концепт, Родстер, Кабриолет, Длиннопост

В принципы проектирования также вошёл внешний вид, который не просто подражает отсутствием крыши, как почти все кабриолеты нашего времени, за исключением Ferrari SP1 и SP2, а полностью отказывается от всего, что было с ней связано, ровно как в гоночных болидах прошлого. В результате, у модели отсутствует не только крыша, но и стёкла, как лобовое, так и боковые, также поэтому были убраны все стойки. Это позволило сделать дизайн модели ещё более уникальным, так как все линии кузова плавно перетекают в салон, в котором также гармонично воссоединяются. Столь гладкий дизайн заставил полностью пересмотреть эргономику кабины. Таким образом, в салоне Вы не найдёте места для хранения либо чего, даже телефона, кроме как ниши за сидениями, что весьма непрактично.

Расширение границ с — 2021 McLaren Elva Авто, Автомобилисты, Mclaren, Концепт, Родстер, Кабриолет, Длиннопост

Далее пришлось почти полностью отказаться от кнопок, оставив только 5, три из которых это режимы коробки передач. В связи с этим, почти всё в автомобиле управляется с сенсорного 8-дюймового экрана, расположение которого также пришлось пересмотреть из-за того же дизайна. В итоге, он довольно нелепо просто находится по центру салона, с наклоном в сторону водителя, как будто при создании набросков его просто решили оставить где-то примерно на панели. Однако такое выдвинутое расположение дизайнеры смогли обыграть, так как на его правой части смогло спокойно уместиться колёсико, которое помогает в навигации по меню ровно как это реализовано в Apple Watch. Это решение также повлияло на то, что мультимедиа Elva сделана по принципу смартфона, поэтому управлять всеми системами станет ещё привычнее для нас, современных людей.

Расширение границ с — 2021 McLaren Elva Авто, Автомобилисты, Mclaren, Концепт, Родстер, Кабриолет, Длиннопост

Дизайн это, конечно, красиво, но перейдём к более серьёзным вещам. Как оказалось, рассказывать о технических данных долго не придётся, ведь Elva использует тот же 4.0-литровый двигатель McLaren V8 с двойным турбонаддувом, что и McLaren Senna и Senna GTR. Он оснащён плоским коленчатым валом, системой смазки с сухим картером и лёгкими соединительными распределительными валами, шатунами и поршнями, которые заметно уменьшают общую массу. Применение данного мотора позволило стать Elva самым лёгким дорожным автомобилем McLaren Automotive за всю историю. Тем временем, 804 лошадиные силы направляются на задние колеса через семиступенчатую коробку передач, которые разгоняют автомобиль с места до 100 км/ч за менее чем 3 секунды, и в итоге делает его быстрее, чем McLaren Senna, ведь разгон 0-200 км/ч составляет всего 6.7 секунды, что на 0.1 быстрее Senna. По технической части Elva можно также отметить электрогидравлическое рулевое управление и современную, полностью активную гидравлическую подвеску с режимами Comfort, Sport и Track.

Расширение границ с — 2021 McLaren Elva Авто, Автомобилисты, Mclaren, Концепт, Родстер, Кабриолет, Длиннопост

А вот что самое интересное в спорткаре, так это инновационная система активного управления воздушным потоком (AAMS), которая, по сути, больше направлена на комфорт во время езды, нежели динамические показатели. Данная система начинает работу с воздухозаборника на переднем бампере. Входящий в него воздух проходит по каналу, который выводит его уже спустя пол метра — с центра капота под углом в 130 градусов, который создают активные карбоновые дефлекторы. Выходящий воздух поднимает проходящий поток над автомобилем на 150 мм, тем самым создавая зону низкого давления и освобождает пассажиров спорткара от ужасно мощного потока в лицо. Именно благодаря AAMS модель смогли лишить привычного лобового стекла, да и в принципе любого использования стекла и перегородок в авто. Хотя есть один нюанс, для подобного эффекта, то бишь поднятия потока лобового сопротивления над кабиной, требуется немалая скорость. В связи с этим AAMS полностью автоматическая, и открывает заслонки на капоте только после набора соответствующей скорости. Потому прежде, в городских условиях, Вы спокойно будете ощущать всё величие ветра, а значит непременно должны надевать шлем. Система довольно интересная, но не совсем практична, хотя при действительно больших скоростях Ваша голова будет в состоянии сделать хоть что-то, а не просто быть вжатой в кресле. Но всё же, для большинства людей, а мы говорим о клиентах, эта система попросту позволила сделать спорткар без крыши и стекла — красивеньким, так сказать.

Расширение границ с — 2021 McLaren Elva Авто, Автомобилисты, Mclaren, Концепт, Родстер, Кабриолет, Длиннопост

Кстати о клиентах. Поставки модели к их владельцам начнутся уже к концу следующего года. Ценник, при этом, такой же завораживающий, как и сам спорткар — от 1.425.000 фунтов стерлингов, включая НДС в Великобритании. Окончательная цена зависит от спецификации выбранной клиентом, которая включает бесконечные возможности персонализации от McLaren Special Operations (MSO), включая практически неограниченные цвета окраски, росписей и даже значков из 18-каратного белого золота или платины с инкрустацией.

Источник

Дубликаты не найдены

+1
Очень интересно. Но у меня уже есть проездной на этот месяц. Так что не сегодня, Макларен, не сегодня.
0

Это спидстер.

0

- Ты что - фермер?
- Нет, бл*дь, олигарх.

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
75

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

30 ноября этого года на аукционе мероприятия RM Sotheby’s в Абу-Даби всему миру станет доступен к покупке единственный 1996 Lamborghini Raptor Zagato, который в своё время должен был продолжить успех модели Diablo.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Концепт Lamborghini Raptor Zagato был представлен на Женевском автосалоне 1996 года как модель с ограниченным производством, предназначенная для плавного перехода между Diablo и его, впоследствии мертворожденным, преемником Lamborghini Canto. Хотя модель так и не поступила в производство, ошеломляющий концепт Raptor был значительно интереснее стандартного Diablo, который создавал Марчелло Гандини. На презентации модель привлекла огромное внимание не только за его исключительные характеристики, но и за его футуристическую эстетику, которая была результатом нового оборудования Zagato для автоматизированного проектирования. Да, это был один из самых первых автомобилей, полностью спроектированных с использованием цифрового дизайна, которое сводит на нет процесс производства создания прототипов, разумеется лишь в плане кузовного дизайна. В итоге, инженеры Zagato достигли окончательного результата в виде Raptor из чистого листа менее чем за четыре месяца, под руководством главного дизайнера Нори Харада.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Сам Raptor был построен на трубчатом шасси с пространственной рамой, а кузов создавался из дорогостоящего, тем более на то время, углеродного волокна. Помимо материала кузова, удивляла также его панельная конструкция, которая предоставляла доступ к двигателю, аналогично Ferrari F40, полностью поднимая всю заднюю часть на шарнирах. Но также уникально вперёд поднималась и передняя часть, при этом вся средняя часть автомобиля (двери с крышей) была общая и продвигалась вперёд. Такое решение добавило кучу плюсов, начиная с уникальной доступности к футуристическому интерьеру до устранения необходимости в разработке обычных дверей, тем самым экономя в массе. Секция крыши также была отличительной дизайну Zagato — «двойной пузырь», при этом она была съемной, что давало владельцу возможность использовать автомобиль в качестве купе или родстера в соответствии от его пожеланий.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Под капотом всё было более предсказуемо. Механическая коробка передач с шестью скоростями и полным приводом была заимствована непосредственно у Lamborghini Diablo VT и имела тот же межосевой дифференциал, который давал Diablo значительное преимущество в управляемости по сравнению с его заднеприводными братьями и сестрами. В свою очередь, двигатель остался без каких-либо изменений — это был 5.7-литровый V12 с четырьмя клапанами от самой первой версии. Однако, при всём этом снаряженная масса Raptor была почти на 300 кг меньше, чем у Diablo, на что повлияли карбоновый кузов, магниевые колеса, минималистический салон и отсутствие привычных дверей. Всё это позволяло разгоняться от нуля до ста менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость, по слухам, была около 320 км/ч. В связи с такими характеристиками была усовершенствована система торможения с использованием суппортов Alcon в паре с дисками большого размера. Неудивительно, что Raptor отказался от антипробуксовочной системы Diablo и электронных систем ABS, которые считались «мертвым весом» и препятствовали управлению автомобилем, когда находились в правильных руках. Разумеется речь идёт о прошлых малоразвитых системах, сейчас же выросли не только технологии, но и мощности авто.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

Несмотря на положительные отзывы, полученные в Женеве, а также последующие дорожные испытания, которые показали, что Raptor имеет чрезвычайно хорошую управляемость и производительность, Lamborghini предпочла не запускать автомобиль в производство, дав на это шанс модели Canto, увы также неудавшейся. Ален Вики, который по сути породил Raptor, высказывался о грядущей Canto как о спорном решении, ведь она также была разработана Zagato и имела сходные дизайнерские линии с Raptor. Единственной разумной причиной данному решению было то, что марка попросту не хотела затмевать былой успех будущей Canto и прошлого Diablo лишь проходящей лимитированной моделью, причём Raptor имел почти те же характеристики при более уникальных дизайнерских решениях. Хотя сегодня Lamborghini как раз таки из-за этих же причин выпускает все свои лимитированные версии. И снова абсурд.

Приемник дьявола — 1996 Lamborghini Raptor Zagato Авто, Автомобилисты, Lamborghini, Zagato, Редкие авто, Интересные автомобили, Редкость, Длиннопост

По этой причине Raptor остался единственным выпущенным автомобилем, и сейчас он выставлен на продажу. До 2000 года он принадлежал самому Алену Вики, после чего его продали на Женевском автосалоне, передав его в руки нынешнему владельцу коллекционеру. После авто появлялось на публике лишь в 2008 году на Pebble Beach Concours d’Elegance, после чего было доставлено в Великобританию. С тех пор Raptor’ом не только не управляли, но и даже не выставляли на всеобщее обозрение, так что, надеемся, новый владелец не забудет провести полное техническое обслуживание перед выездом.

Источник

Показать полностью 4
142

Как назывались экспортные версии советских автомобилей

Спорим, ты не слышал и о половине?

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Не помним, как там было насчет бокса и джаза, но автомобильный экспорт в СССР точно существовал. Можно только представить ужас в глазах иностранцев, которым предлагали купить автомобиль со столь сложным для произношения названием, как «Москвич» или, того хуже, «Запорожец». Так что, пересекая границу, советские тачки часто меняли и свои имена.

Elite (Москвич-408/412)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Поначалу весьма бойко расходившиеся в Европе 408-е предлагали под оригинальным названием. Но Moskvitch стал непреодолимым лингвистическим барьером для Европы. Тогда бельгийский экспортер советских машин фирма Scaldia Volga переименовала Moskvitch 408 в Scaldia 408. Так, впрочем, продолжалось недолго. В конце концов европейские «москвичи» стали продавать под брендом Elite. Дешево и сердито!

Jalta (ЗАЗ-965)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Если Moskvitch среднестатистическому европейцу выговорить сложно, то что прикажешь делать с Zaporozhets? На этот случай незатейливой продукции завода ЗАЗ придумали яркое солнечное имя Jalta, то есть «Ялта». Впрочем, экспорт «запоров» был минимален, так что имя практически не использовалось.

Lada («Жигули»)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Люди, которые придумывали имя для первой модели ВАЗа, не потрудились заглянуть хоть немного в будущее. Окей, для русского уха и слуха «Жигули» — это еще туда-сюда. Зато на латинице название модели выглядит диковато — Zhiguli. К тому же оно оказалось созвучно слову «жиголо». Так себе ассоциации для автомобильного бренда. В итоге на экспорт «Жигули» поехали под универсальным и вполне ладным названием Lada.

Nova (ВАЗ-2105/07)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Долгое время названия разных моделей «Лады» в Европе обозначали цифрами, указывающими на объем мотора: Lada 1200 («копейка»), Lada 1500 («трешка»), Lada 1600 («шестерка»). Но на «пятерке» систему изменили. В большинстве европейских стран ВАЗ-2105 продавали под именем Lada Nova. Соответственно, «четверка» проходила под кличкой Nova Kombi.

Riva (ВАЗ-2105/07)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

На рынке Великобритании, где в лучшие годы Lada входила в десятку самых популярных брендов, «пятерки», «семерки» и «четверки» продавались под брендом Riva. Тоже звучит вполне неплохо.

Signet (ВАЗ-2105/07)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

А вот в Канаде классические модели «Жигулей» были известны под именем Signet — «перстень с печатью». Пафосное имя для не особо пафосного автомобиля на самом деле выбрали потому, что местного импортера Lada звали Dennis Signet.

Kalinka (ВАЗ-2104)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Во Франции, а также странах Южной Европы (Испания, Португалия) заднеприводные «Лады» продавали под исконно русским именем Kalinka. На этом месте где-то на заднем плане должна зазвучать balalaika…

Laika (ВАЗ-2105)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Но приз за самое милое и мимишное название для такой банальной, в сущности, вещи, как «пятерка» «Жигулей» уходит в Южную Америку. Там 2105-я проходила под кличкой Laika и, как видишь, даже служила в такси. Миллион лайков за одну Lada Laika!

Austro-Taiga («Нива»)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Вообще-то «Нива» — это самый популярный экспортный продукт советского автопрома. И в данном случае ни у кого не было претензий к имени. «Нива», она где угодно Niva. Едва ли не единственное исключение из правил случилось в самом начале экспортной эпопеи «Нивы». На австрийском рынке советский вездеход какое-то время предлагали под странным именем Austro-Taiga. Бред какой-то…

Samara (ВАЗ-2108)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

У «восьмерки», если не забыл, и на внутреннем рынке было имя собственное — «Спутник». Но экспортный вариант Samara оказался на настолько более удачным, что прижился и у нас.

Volante (ВАЗ-2108)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Из всех экспортных рынков «Лады» имя Samara чем-то не устроило только австралийцев. На Зеленом континенте советскому хетчу выдали звонкое название Volante. С итальянского это красивое слово переводится и как «летучий», и как «колесо».

Sagona (ВАЗ-21099)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Продажи классического седана на базе «Самары» в Европе были минимальными. Зато имен у экспортной «девяносто девятой» оказалось в избытке. Под именем «Сагонда» модель предлагали во Франции.

Sable (ВАЗ-21099)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Под брендом «Сейбл» — от-английского Sable, «сабля» то есть, — ВАЗ-21099 какое-то непродолжительное время попылил на рынке Австралии…

Forma (ВАЗ-21099)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Наконец, в Германии «девяносто девятая» совсем недолго предлагалась под именем Lada Forma.

Aleko (АЗЛК-2141)

Как назывались экспортные версии советских автомобилей Авто, Автомобилисты, Интересное, Познавательно, Длиннопост

Ну и завершает наш экскурс Aleko — европейское погонялово «Москвича-2141». Экспортные мытарства «Алеко» оказались на редкость короткими и малоудачными. Впрочем, это уже совершенно другая история.



Материал подготовил - https://teleg.run/joinchat/AAAAAEfQcJnHU-g4t-IXTA

Показать полностью 15
151

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде

Здесь и сейчас я буду сравнивать сервисы проверки автомобиля по VIN. В этот выпуск войдёт два основных бесплатных сервиса – настоящий Автокод с сайта Госуслуг и гибдд.рф, а с ними и между собой сравним пятёрку платных сервисов проверки автомобилей по VIN. В перспективе. В этот выпуск вошла только одна Автотека. Подпишитесь, потому что обязательно будет продолжение и посмотрим что предлагают другие сайты проверки авто по VIN.


Видео:

Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный, но краткий вывод в конце дам. Вся суть именно в видео!


В последние несколько лет такую огромную популярность получили сайты, приложения и сервисы проверки автомобиля по VIN, что ими сейчас не пользуется только редкий старовер. Кроме бесплатных сервисов, о которых я подробно рассказывал в четвёртой части руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», появилось бесконечное количество платных сервисов, выбрать из которых достойный стало непростой задачей. А может быть они все одинаковые? Сейчас в этом разберемся.


Те кто ищет информацию о бесплатной проверке по вин, не спешите закрывать это видео. Мы обязательно сравним бесплатные сервисы проверки авто по VIN с платными, чтобы точно знать стоит ли вообще платить или действительно всю информацию можно получить бесплатно.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Само собой давно давным возможностью проверки автомобиля пользуются подборщики, менеджеры автосалонов, перекупщики и весь прочий автобизнес. Но когда интерес к данной услуге охватил массы обычных граждан, рынок сервисов проверки автомобилей по VIN стал расти как на дрожжах. Туда хлынули потоки денег, а количество сервисов, куда можно заслать пару сотен за проверку, стало увеличиваться так быстро, что за появлением новых сервисов стало не уследить. Все они слились в единую серую массу.


Есть конечно пара сервисов, которые стоят особняком. Это Автотека, так как является частью сервиса Авито и не заметить, не выделить его практически невозможно. Невозможно обойти стороной недавно появившейся сервис проверки AUTO.RU. А также Avtocod – он появился одним из первых коммерческих сервисов по проверке автомобиля, но главной его чертой является сплагиаченное название у официального сервиса госуслуг Автокод.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Это сплагиаченное название позволяло данному сервису быть всегда на слуху и получать большое количество клиентов, так как большинство было уверено, что все говорят именно про этот Автокод. И до сих пор, многие так и считают, что истинный Автокод – платный. Но нет! Настоящий, государственный Автокод бесплатный и располагается на сайте госуслуг. Смотрите 4ю часть большого руководства «Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом», там я про него рассказывал. Ссылки будут в аннотации и в описании под видео.


Большинство сервисов проверки автомобилей по VIN объединяет базовый набор предоставляемых данных, которые они получают из открытых бесплатных источников – например с сайта ГИБДД.РФ.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

К таким данным относятся — данные по марке, модели автомобиля, данные о количестве владельцев и периодах владения различными собственниками. Данные о зарегистрированных ДТП, проверка на наличие автомобиля в базе розыска, а также проверка наличия запрета на регистрационные действия. Да, все эти данные можно получить бесплатно на сайте ГИБДД.


Но в платных сервисах меня интересует та информация, которой нет в открытых источниках. Например, данные о расчётах ремонтов в страховых компаниях. Или данные о посещении официальных дилеров. Кроме всего прочего эта информация чаще всего сопровождается данными о пробеге.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Предполагаю, что и здесь источники данных у большинства сервисов проверки автомобилей – одни и те же, соответственно и данные будут у всех идентичные, а значит следует выбирать тот сервис, который дешевле. Так ли это – сейчас увидим.


Я возьму один VIN номер, по которому заведомо есть информация из страховых и от дилеров и выполню проверку в нескольких самых популярных сервисах по проверке автомобилей. Лично мне очень интересно, будет ли информация строго одинаковая или всё же какие-то сервсисы смогут приятно удивить.


Остаётся выбрать сервисы проверки автомобилей, которые будем сравнивать. Чтобы меня не обвинили в предвзятости, я предлагаю простой выход. Зайдем в Яндекс и начнем вводить первый приходящий на ум запрос – проверка автомобиля… и сам яндекс подсказывает окончание поискового запроса…по вин. Проверка автомобиля по вин. И все сервисы на первой странице результатов поиска, включая рекламные результаты – ПРОВЕРИМ!

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Даже беглый анализ первых двух страниц выдачи Яндекса показывает, что количество сайтов предлагающих проверку автомобиля по VIN такое, что в пору делать топ-100. Но не хочется делать еще один бесконечный видеоролик, поэтому я решил сделать несколько отдельных видео. В каждом из которых сделаю обзор 5 платных сервисов проверки автомобиля по вин и сравню с бесплатными сервисами. В итоге, на основе полученных данных, сделаю какое-то результрующее видео, где сделаем выводы о 15-20 платных сервисах проверки. Сообща с вами будет решено – какими стоит пользоваться сегодня, а какие того не стоят.


Ну и предлагаю начать тратить мои деньги и пойдем по порядку с самого первого сайта из результатов поиска к последнему. Первый, и кто больше всех заплатил за рекламу в Яндекс.Директ — это avtocod. Но начну я всё равно с Автотеки, потому что отталкиваться я планирую именно от нее. Именно в Автотеке я пошерстил свои старые отчёты и нашел прекрасный подопытный экземпляр – это Lexus RX350, 2006 года выпуска.

Автотека или бесплатная проверка автомобиля по VIN в ГИБДД и Автокоде Авто, Автомобилисты, Покупка авто, Продажа авто, Автотека, Видео, Длиннопост

Почему именно этот Лексус? Потому что о нем я увидел максимальное количество информации, что позволит сравнить все сервисы проверки автомобилей по максимальному числу параметров. В отчёте по этому Лексусу есть ДТП, расчёт ремонтных работ, данные от дилеров о проведении ремонта, данные от двух сервисов оценки страхового ремонта, а также данные о техосмотре с пробегом. А ещё совершенно очевидно, что пробег этого автомобиля скручен, что добавит некоторую изюминку в состязание.


Отчёт по Лексусу я заказывал больше года назад, а именно 7 февраля 2019, поэтому сейчас отчёт считаю справедливым обновить. Посмотреть какие данные обновятся в отчёте, сравним данные с бесплатными сервисами и перейдём к сравнению с avtocod и другим.


Друзья, очень много информации, нюансов и деталей в видео. Столько подробностей я не смогу описать в статье, поэтому текст статьи неполный. Вся суть именно в видео!


Если вкратце, то всю информацию можно получить из бесплатных источников, кроме истории обслуживания у дилеров, у сторонних СТО, а также информацию о расчётах ремонтных работ из страховых. А информация о залоге в банке, запрете на регистрационные действия, угон и розыск — можно получить бесплатно. Даже пробеги из диагностической карты или историю работы автомобиля в такси можно получить бесплатно. Подробности в видосе в начале статьи, а тут дам ссылки на бесплатные сервисы.


Для разоблачителей из серии "это реклама!!!11" сообщаю: оплатил отчёт за свой счёт, никто мне даже не компенсировал его стоимость. Я не навязываю никому платные сервисы и не рассказываю какие они прекрасные. Я только показываю, что в этих сервисах есть, чтобы люди понимали - надо им это или нет. Потому что кто-то может подумать, что за 100-200 рублей им там расскажут тайные великие подробности, а другие наоборот считают, что это развод. И для тех и других будет интересно прикоснуться к реальности и ничего за это не платить.

Вообще, изначально предполагалось, что будет 5 сервисов в одном видео, но так всё затянулось, что влез только один, а другие будут отдельно. Если интересно, подписывайтесь, следите.


Где проверить автомобиль по VIN бесплатно:


ГИБДД: https://гибдд.рф/check/auto

Автокод: https://avtokod.mos.ru/ (Москва, Область)

Автокод даёт полную информацию об авто только авторизованным пользователям.

Залог в банке: https://www.reestr-zalogov.ru/state/index (Жмите "Найти в реестре", далее "По информации о предмете залога")

Проверка на работу в такси по госномеру: https://transport.mos.ru/mostrans/services/taxiAccreditationSearch

Проверка на работу в такси в прочих регионах: https://paistaxi.ru/ (возможно, в базу включены не все регионы)

Проверить долги продавца: https://fssprus.ru/ (если есть долги могут появиться и ограничения на рег. действия)

Действительность паспорта продавца: http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000


Сверяйте VIN полученный у продавца по телефону с VIN на кузове автомобиля, при осмотре. Нечестные продавцы часто подменяют VIN на сайтах по продаже автомобилей.

Показать полностью 6
286

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

В 2020 году у нас имеется не так уж и мало гиперкаров. Может это и хорошо, но что на счёт практичности и обычного удовольствия от повседневной езды — ранее это никак не относилось к таким авто, пока не появился Koenigsegg Gemera (2021).

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

Для начала стоит объяснить, почему такой автомобиль появился на свет, и как никто другой ответ на это дал сам генеральный директор и основатель Кристиан фон Кенигсегг: «Максимальная производительность до сих пор принадлежит миру двухместных автомобилей с очень ограниченным пространством для багажа. Gemera — это совершенно новая категория автомобилей, где экстремальный гиперкар имеет просторный салон и соответствует высочайшим экологическим нормам. Мы называем его Mega-GT«. С момента рождения компании, более 25 лет назад, Koenigsegg стремится создавать машины с максимальной производительностью. Но новый «Mega-GT» расширяет нормы, благодаря тому, что может вмещать четырёх взрослых людей с достаточным комфортом, при этом предоставляя место для их багажа.

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

Несмотря на то, что Gemera является четырехместным автомобилем, он легко превосходит большинство двухместных гиперкаров, как с ДВС, так и полностью электро. Тем не менее, целью для Gemera всё ещё являются дороги общего пользования с возможностью поездок на большие расстояния — семейные поездки в комфорте, стиле и безопасности, при этом с непревзойденными характеристиками. И на счёт последнего, эти слова скорее всего даже слишком блеклые для Gemera. Обладая мощностью 1700 л.с. (1.27 мегаватт) и крутящим моментом 3500 Нм, Gemera развивает скорость от 0 до 100 км/ч лишь за 1.9 секунды, с рекордным разгоном до 400 км/ч. Источником такой мощности является большой 2-литровый 3-цилиндровый двигатель Tiny Friendly Giant (TFG), с турбонаддувом Freevalve мощностью 600 л.с. и 600 Нм, и 3 электродвигателя, по одному на каждое заднее колесо и один на коленчатый вал двигателя, которые имеют общую мощность 1100 л.с. вместе или 1400 л.с. при подсчете по отдельности.

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

TFG — это прогрессивный взгляд на трансмиссию будущего. TFG предлагает более легкое и более эффективное решение по сравнению с имеющимися сейчас. Gemera передвигается на этаноле второго поколения (Gen 2.0) или CO2-нейтральном метаноле, таким как Vulcanol или любой их смесью, что делает его таким же экологичным как полностью электрическый автомобиль. Пусть данные виды топлива сейчас не настолько уж и доступны, пока что Gemera может работать на E85 и, в худшем случае, на обычном бензине. Также есть возможность передвижения и в полностью электрическом режиме, который может работать вплоть до 300 км/ч благодаря мощной 800-вольтовой батарее, которая обеспечивает дальность хода до 50 км в этом режиме. Также стоит отметить, что Koenigsegg Gemera один из самых безопасных гиперкаров в мире, ведь у него очень прочный карбоновый монокок, шесть интеллектуальных подушек безопасности, система контроля устойчивости, TC, ABS и система помощника ADAS 2.5.

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

Как Вы уже поняли, Gemera впечатляет своей повседневной практичностью и комфортом. А ведь это не всё. Помимо привычного для обычного седана комфорта, салон автомобиля предлагает 4 обычных подстаканника и 4 с подогревом, центральный информационно-развлекательный дисплей между передними и задними сидениями, беспроводные зарядные устройства спереди и сзади, Apple CarPlay, встроенная точка доступа Wi-Fi и выход в интернет, акустическая система с 11 динамиками, наружные и внутренние камеры, 4 лампы для чтения, сидения с подогревом и электроприводом, 3 климатические зоны, ISOFIX (крепление для детского автокресла) для обоих задних сидений, Autoskin (та самая система гидравлических приводов для поднятия/опускания практически любой панель корпуса дистанционно) и много других мелочей. В Gemera Вам будет значительно интереснее, чем во многих других современных авто. Кстати, на счёт Autoskin. Gemera оснащена гигантскими полноразмерными автоматическими поворотными дверями Koenigsegg Twisted Synchrohelix (KATSAD), которые настолько огромны, что являются дверьми и для задних пассажиров.

2021 Koenigsegg Gemera — cемейный гиперкар Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Koenigsegg, Женевское автошоу, Длиннопост

Выпуск Koenigsegg Gemera ограниченный. Всего будет создано 300 автомобилей. Цена при этом не сообщается, но будет она явно выше 1 миллиона долларов.

Источник

Показать полностью 4
69

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT

Что такое «Полестар» у нас не знают. Между тем это один из самых интересных стартапов за последние годы — марка Polestar является подразделением шведской Volvo (а если копать еще глубже — китайской Geely). И перед нами новый концепт этой марки по имени Precept.

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

Дизайнеры сделали акцент на аэродинамической проработке, поэтому седан имеет приплюснутый нос и лишен привычной решетки радиатора, которая электромобилю и не нужна. В панель между светодиодными фарами встроены два радара и HD-камера, необходимые для работы автопилота, а на крыше установлен лидар. Колесная база больше чем  у серийного седана Volvo S90. (3,1м против 2,94м)

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

Также на улучшение аэродинамики работают камеры заднего вида вместо боковых зеркал. Но вдобавок дисплей установлен и на месте салонного зеркала: Polestar Precept лишен заднего стекла и имеет заглушку, в верхнюю часть которой встроена широкоугольная камера. Она передает изображение на центральный экран.

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

В салоне концепта — приборный дисплей на 12,5 дюйма, экран медиасистемы диагональю 15 дюймов и минимум аналоговых переключателей.

Премиум из пустых бутылок. Polestar PRECEPT Авто, Концепт, Экология, Volvo, Видео, Длиннопост

Плюс Precept имеет какую-то небывалую интеграцию с Google Android (возможно, Polestar вообще станет первой компанией, которая выпустит машину с новой операционной системой Google). Что это означает на практике? Precept будет распознавать водителя по мере его приближения к машине и заранее к этому готовиться. А еще машина будет знать почти все основные мировые языки (причем с акцентами), а потоковое видео станет тут нормой.

Но главная «фишка» концепта, это салон сделан из переработанного вторсырья. Например, обивка его сидений сделана из пластиковых бутылок, а коврики — из рыболовных сетей. По данным разработчиков, в перспективе такие технологии сулят сокращение объема пластиковых отходов на 80%.

Показать полностью 2 1
224

Никогда не было и вот опять

Уже два года перед запуском двигателя открываю капот и проверяю содержимое на наличие посторонних и вот нашёл.
В очередной раз прошу всех автолюбителей проверять очень внимательно подкапотку перед запуском двигателя. Поверьте мне, размолоченный кот может привести к дорогостоящей мойке и уборке а так же к повреждениям шкивов, ремней и роликов.

Начало истории тут

https://pikabu.ru/story/kotiki_ch2_7110167?utm_source=andlin...

Никогда не было и вот опять Кот, Котомафия, Авто, Автомобилисты, Капот
312

Fiat 124 C4

ВАЗ 2101 Жигули… нет конечно же нет, очень близко, но нет, речь пойдёт о Fiat 124 C4, который хорошо знаком нам за исключением индекса С4.

Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 увидел свет в 1966году как раз к автосалону в Турине (примерно в то же время у нас появился Москвич Турист). Автомобиль был построен по заказу Fiat в ателье Carrozzeria Touring.
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
На автосалоне автомобиль блистал и легко собрал бы порядка 1000 заказов. 124 кабриолет в техническом плане имел не сильные отличия от 124 донора. Ателье Carrozzeria Touring просто добавило некоторые штрихи, например двери стали иной формы и длины, естественно они были без рамочными, кузов был усилен поперечинами за задним диваном и самая магия или кайф этих автомобилей, крыша. Крыша была мягкая, которую можно было сложить и разместить в традиционном отсеке за задним диваном. Был ещё вариант с жестким колпаком на случай холодов видимо.
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Так что автомобиль мог легко получить рыночный успех, машину уже знали, к тому же её донор стал автомобилем года. Однако не сложилось. К моменту когда можно было бы заводить речь о серийном производстве, Carrozzeria Touring обанкротилось и в дело вошел Fiat 124 Sport Spider
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост

автомобиль тоже имел донора в лице Fiat 124 , был построен знаменитым ателье Pininfarina. Собственно он и пошел в серию в 1966 году и продержался на конвейере до 1982г. но в том же году его производство переехало на Pininfarina, где его делали ещё до 1985г.

Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост

А что до  С4, то его судьба оказалась схожей с Московским Туристом, правда в отличии от него, был построен всего лишь один единственный экземпляр, при этом С4 был сохранен (хоть и в другом цвете) и находится сейчас в частной коллекции.

Показать полностью 10
51

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Новая машина стала первой, построенной для Уокинга Джеймсом Ки. При взгляде на нее сразу бросаются в глаза очень узкий носовой обтекатель и приподнятая точка крепления рычага передней подвески. Джорджо Пиола изучил, что еще интересного есть в конструкции MCL35.

Если какая-то команда и строила машину 2020 года с чистого листа – то это McLaren. Прошлогоднюю MCL34 создавал Пэт Фрай, пришедший на выручку своей бывшей команде в сложный момент. Но теперь его больше нет в Уокинге, и в MCL35 свои идеи вкладывал уже Джеймс Ки.


Несмотря на знакомую оранжевую ливрею, это шасси никак нельзя назвать эволюцией модели 2019 года. Стоит начать изучать детали, как выясняется, что отличий между двумя машинами едва ли не больше, чем совпадений.


McLaren MCL35

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Ки определенно является сторонником максимально эффективной аэродинамики. В свое время он перенимал этот подход у Питера Продрому, которого считают главным продолжателем идей Эдриана Ньюи.


McLaren MCL35, вид спереди

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Зак Браун планомерно ведет McLaren к успеху, не скрывая амбиций. И после уверенной победы над соперниками в середине пелотона в 2019-м следующей логичной задачей выглядит борьба с представителями тройки лидеров. Потому права построить неудачную машину у команды нет.


Новый носовой обтекатель MCL35

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Носовой обтекатель MCL33

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Что же здесь такого нового?


Носовой обтекатель MCL35 сразу приковывает внимание. Практически сразу после декоративной панели, которая скрывает место стыка с передним фланцем шасси, он резко сужается.


Интересно, что в нижней части здесь расположены «бивни» в стиле Mercedes и классические пилоны переднего крыла с вертикальными прорезями, как у Ferrari. Обычно конструкторы делают акцент на каком-то одном решении, здесь же они едва ли не впервые присутствуют вместе, что крайне любопытно.


Отметим, что ни на показанных командой фото, ни на той машине, что ненадолго была в кадре по ходу презентации, нет никаких следов S-воздуховода. Но это решение почти наверняка появится на машине, когда стартуют тесты в Барселоне.


Передняя подвеска MCL35 и её отличия от предыдущей спецификации

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост
Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Не столь заметной внешне, но однозначно революционной является конструкция передней подвески. Никогда еще в современной Ф1 треугольные рычаги не было подняты настолько высоко. Нижний крепится к ступице практически в районе осевой линии колеса, оставляя внизу свободное пространство для протекания воздуха.


Направлять потоки помогает и размещенная по соседству камера.


McLaren MCL35, передняя подвеска

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Рулевая тяга выполнена в одном корпусе с передней ветвью нижнего рычага, тогда как верхний треугольник тоже очень значительно приподнят. Для его крепления ступица дополнена специальным вертикальным элементом – эту концепцию три года назад запустили Mercedes и Toro Rosso.


На официальных кадрах McLaren и снимках, сделанных во время презентации Джорджо Пиолой, отлично видно – нижний рычаг лежит в той же плоскости, что и горизонтальный элемент дефлектора, который с внешней стороны доходит до конфигуратора потоков у угла понтона.


Верхний рычаг, в свою очередь, расположен на той же высоте, что и горизонтальная деталь у переднего края понтона, закрывающая боковую защитную структуру.


McLaren MCL35, передняя подвеска

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Важно отметить, что у выбранного McLaren подхода есть не только плюсы. С точки зрения кинематики подобная схема является не самой оптимальной – поэтому конструкторы McLaren должны были убедиться, что плюсы в плане аэродинамики перевесят эти минусы.


Главное опасение связано с контролем за температурой передних шин. Однако в 2019-м MCL34 была одной из лучших в этом компоненте, что вселяет определенную уверенность. Также отметим, что толкающая штанга подвески довольно значительно смещена вперед, а ее точка крепления к шасси расположена так высоко, как только было возможно.


McLaren MCL35, область дефлекторов.

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

У дефлектора и дальше

Дефлектор в целом напоминает тот, что команда использовала в концовке прошлого сезона. Конфигуратор потока составлен из трех вертикальных элементов, дальний из которых соединяется с горизонтальной деталью выше, формируя «арку» у переднего края понтона.


Радиаторы в соответствии с тенденциями современной Ф1 расположены в понтонах довольно высоко, оставляя снизу «подрез» для прохода воздуха. Похожие решения используют Red Bull и Ferrari.


McLaren MCL35, детали задней части

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Горизонтальные элементы у переднего края понтонов и стойки зеркал заднего вида являются элементами одной структуры, оптимизирующей обтекающие кокпит потоки.


Верхний воздухозаборник имеет весьма примечательную форму. Он узкий внизу, но расширяется к верхней части. Причем это расширение продолжается вдоль всей верхней кромки капота двигателя. При этом вентиляционные отверстия в задней части весьма невелики – чтобы не снижать эффективность диффузора. Можно сказать, что такого подхода мы пока не видели ни у одной другой команды.


Видно, что верхний воздухозаборник разбит на четыре канала. Известно, что силовая установка Renault довольно требовательна к эффективности охлаждения, так как радиаторы ERS и коробки передач располагаются прямо над мотором. И по сравнению с той же Ferrari кузовные панели далеко не столь «облегающие».


McLaren MCL35, задняя подвеска

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Задняя подвеска выполнена по схеме с тянущей штангой и является развитием идей, использованных в прошлогоднем болиде MCL34. Передняя ветвь верхнего рычага очень длинная – аналогичный подход использует Red Bull.


Заднее крыло обеспечивает высокий уровень прижимной силы и имеет (на радость спонсорам) довольно крупную подвижную плоскость. Крыло держат два пилона, между которыми проходит основная выхлопная труба, тогда как две трубки меньшего диаметра располагаются с внешней стороны пилонов. Эту схему предпочитает Renault.


McLaren MCL35, задняя часть

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

Колесные диски из магниевого сплава для McLaren делает японская компания Enkei (принадлежащая OZ). Это последний сезон их сотрудничества – с 2021 года диски станут едиными для всех команд. Примечательно, что диски выкрашены в черный цвет. На них – в особенности сзади – виден характерный рельеф для улучшения теплоотвода.


McLaren MCL35

Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост
Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост
Технический анализ: почему McLaren MCL35 можно назвать оранжевой революцией Авто, Автоспорт, Техника, Mclaren, Гонки, Анализ, Интересное, Формула 1, Длиннопост

https://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-poche...

Показать полностью 15
53

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin

Зарисовка от Сина Булла. Он раскрасил старые концепты болидов 2021 года.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост
Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

От него-же. Судя по аэродинамическим элементам и отсутствию Halo, в этот раз рисовал он на болиде 2017 года.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

Третий концепт от Булла. Здесь он пытается представить командные цвета, если произойдёт воссоединение с компанией Gulf. И снова перекрашенная машина 2017-го.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

Следующая работа от Марка Антара. Похоже на смешанный облик болида 2018-2020 годов.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост
Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

Олчай Тунсай Карабулут. Его вариант Астона 2021 года выглядит очень похоже на реальный прототип, который недавно тестировали в аэродинамической трубе.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост
Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

Концепт от Давида Чиаппини. Тут художника знатно попёрло, конечно... Открылки над передними колёсами болидов будущего обсуждались несколько месяцев назад, но, насколько я помню, решёно было от них отказаться, ибо это вредит узнаваемости облика болидов Формулы-1.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

Эта же ливрея, натянутая на болид 2019 года.

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост

А это как будто бы концепт на 2020 год от художника Тима Холмса. Он ещё не знал, что Астоны придут только в 2021-м. Наиболее реалистичный вариант ливреи с сохранением всех настоящих спонсоров SportPesa Racing Point F1 Team, ибо вряд ли с ними будут расторгнуты контракты. Никто не откажется от лишних денег. Как говорится, не 500 миллионами долларов Лоуренса Стролла едиными...

Дизайнеры фантазируют, как будет выглядеть ливрея возвращающейся в Формулу-1 Aston Martin Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Концепт, Aston Martin, Фантазия, Рисунок, Длиннопост
Показать полностью 9
108

Гиперкар McLaren Speedtail подтвердил максималку

Гиперкар McLaren Speedtail подтвердил максималку Авто, Спорткар, Гиперкар, Интересное, Гибрид, Техника, Скорость, Mclaren, Длиннопост

В скоростных испытаниях был задействован прототип с индексом XP2. Вёл его главный тест-пилот Макларена Кенни Брак.

Бл@т, drive.ru, наймите себе нормального корректора! Мне всю вашу статью пришлось переписывать! Это ж peace death всему!


В 1998 году на немецком полигоне Эра-Лессин гонщик Энди Уоллас в одной из своих попыток разогнался на купе McLaren F1 до 391 км/ч (средняя скорость в нескольких заездах была 386,7 км/ч). Тогда F1 был объявлен быстрейшим серийным автомобилем. Гиперкар Speedtail на лавры самой быстрой дорожной и серийной модели в мире не претендует, зато это самый скоростной McLaren. И свою максималку в 403 км/ч он подтвердил не один раз, а в 30 заездах в течение годичной программы испытаний.

Гиперкар McLaren Speedtail подтвердил максималку Авто, Спорткар, Гиперкар, Интересное, Гибрид, Техника, Скорость, Mclaren, Длиннопост

Тесты проходили на посадочной полосе для космических челноков в Космическом центре имени Дж. Ф. Кеннеди (Флорида), уже не раз принимавшей у себя быстрые автомобили: от купе Hennessey Venom GT до электрокара Genovation GXE.


Трёхместное купе McLaren Speedtail стоит 1,75 млн фунтов стерлинга (141 млн рублей). Это базовая цена, но при желании можно навешать дополнительных плюшек на сумму более полумиллиона фунтов. Все 106 экземпляров уже предзаказаны.


Машина имеет длину 5,137 мм (202,2 дюйма). Особенностью «Спидтейла» стали тяговая батарея с плотностью хранения энергии 5,2 киловатта на килограмм (заявляется, что это лучший показатель среди конкурентов, но Koenigsegg Regera готов поспорить), камеры вместо боковых зеркал и подвижные элероны из гибкого углепластика, выполняющие роль спойлера. Гиперкар приводит в движение гибридная силовая установка, состоящая из ДВС V8 твин-турбо и параллельной гибридной системы eMotor. Их комбинированная мощность равна 1070 л.с. (на 20 больше, чем было заявлено год назад), крутящий момент 1150 Н•м (о нём до недавних пор ничего известно не было). Разгон с нуля до 300 км/ч занимает менее 13 с. Сухая масса болида: 1430 кг.

Гиперкар McLaren Speedtail подтвердил максималку Авто, Спорткар, Гиперкар, Интересное, Гибрид, Техника, Скорость, Mclaren, Длиннопост

Теперь "рыжие" могут спокойно приступить к постройке первого коммерческого экземпляра на заводе McLaren Technology Centre в Уокинге. Поставки покупателям начнутся в феврале 2020 года.

Аккумуляторы в системе рекуперации энергии не нуждаются в полной предварительной зарядке. Накопление энергии происходит непосредственно во время движения. Но на самом деле у машины есть маломощное зарядное устройство (кстати, беспроводное). Смысл его в том, чтобы поддерживать правильный уровень заряда в аккумуляторе в тех случаях, когда гиперкар долго не используется.


Так что McLaren F1 больше не самый быстрый из McLaren-ов. Как говорится, король умер - да здравствует король!

Показать полностью 2
51

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения!

Настоящие обаяние автомобильных концептов состоит в том, что они в большинстве случаев сделаны в единственном экземпляре.


Смотря на этот удивительный кузов, на ум придут всего лишь 2 ассоциации: либо это гигантская модель Hot Wheels или вообще непонятно что!


Так и есть, перед нами концепт минивена AMC 1977 Concept 80 AM Van.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Кажется, что компания AMC, немного опередили время и немного просчитались. Уверенный спрос на минивэны начался ближе к 90-м, а по отношению к спортивным моделям семейных автобусов так вообще видимо все еще впереди.


И только представьте, что подобный концепт. Причем именно концепт, а не автомобиль, в единственном экземпляре, пару лет назад начали продавать за 75.000 долларов, а в итоге продали за 100.000 долларов в частную коллекцию. Если вдруг, кто не знает, расскажу отличие концепта от автомобиля! Это просто макет в натуральную величину, в котором практически нет ничего от настоящего автомобиля. Фары, колеса, зеркала и стекла не в счет! И даже колеса не крутятся. Все остальное бутафория!

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Двери не открываются, подвеска от какой-нибудь серийного автомобиля АMC, двигателя нет, салон бутафорский. В общем красивая обертка, которая должна была привлечь внимание к потенциалу компании в непростые времена.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Он произвел настоящий фурор на выставке концептуальных автомобилей 1977 года. Concept 80 AM Van был настоящей звездой мероприятия. 4-местный удобный и комфортный салон, стильный внешний вид и даже полный привод.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Минивен был самым популярным детищем. Только посмотрите, что следующий концепт отстает на существенные 7%.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Но только посмотрите, какой унылый и скучный концепт, практически ничем не отличающийся от автомобилей 70-х годов. И если пробежаться по списку, то единственный оставшихся в живых на сегодняшний день это Jeep. Да и то, если копнуть глубже, то окажется, что они обанкротились в 1987 году и их приобрела корпорация Chrysler.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Презентация концепта была запланирована только в семи североамериканских городах, включая Детройт, Нью-Йорк, Вашингтон, Атланту, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Торонто. Демонстрация новинки пользовалась уверенным спросом не только у любителей автомобилей, а у всех, кто с надеждой и оптимизмом смотрел в будущее. Concept 80 AM Van даже был замечен в знаменитой коллекции Джо Бортца, автоколлекционера и большого фаната концептов и демонстрационных автомобилей.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Каждую презентацию начинал Глава компании AMC Рой Чапин, о ближайшем будущем, когда нехватка ресурсов и энергии приведут к тому, что личный транспорт потеряет свою актуальность для граждан или значительно уменьшится в размерах. Чапин предсказал, что американцы не решатся принять компактные или мини-автомобили, предлагаемые иностранными производителями, но будут приветствовать американские компактные автомобили, в которых чувство стиля, будет соответствовать комфорту и высокому качеству сборки.

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Согласитесь, что во многом он оказался прав и если не попал точно в яблочко, то векторы развития назвал очень точно! Причем конкретно для американского автомобильного рынка.


Автопроизводитель AMC на самом деле не собирался выпускать этот минивэн серийно. Прототип был создан для рекламы, чтобы у конкурентов и покупателей не было сомнений, что они все еще занимаются производством автомобилей.


Кроме того, это был "прыжок лягушки" чтобы напомнить всему миру, что они все еще креативно и творчески подходят к разработке автомобилей. Они хотели заявить во всеуслышание идею о том, что только они могут построить и спроектировать то, что большая детройтская тройка никогда не сможет (Форд, Крайслер и Дженерал Моторс).


Хотя история не знает сослагательного наклонения, мне кажется, что если бы они и построил минивэн, то в конечном итоге обернулось бы неудачей. Ведь у них не было ничего подобного, чтобы использовать взаимозаменяемые детали. Им пришлось бы строить новые производственные линии, как раз в то время, когда были серьезные проблемы с производством Pacer.


Ну а дальнейшее банкротство компании и покупка АМС корпорацией Крайслер это уже совсем другая история!

Концепт 80 AM Van, который появился слишком рано, но так и не спас компанию AMC от разорения! Концепт, США, Авто, Будущее, Амс, Развитие, Длиннопост

Продолжение следует

Показать полностью 8
483

Японский концепт-кар Toyota RV-2.

Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост

Toyota RV-2 был создан в 1972-м году. При создании автомобиля использовались узлы и агрегаты от серийных машин, производившихся концерном Toyota - Toyota Mark II и Toyota Crown, в частности - был взят двигатель 4M (6-цилиндровый, объемом 2 600 куб.см и мощностью 130 л.с.), а также трансмиссия и элементы ходовой части. Автомобиль получил оригинальный кузов, характерной особенностью которого стало наличие в задней части откидывающихся дверей, между которыми, при их открытии, можно было натянуть палатку. Как и предшественник - Toyota RV-1, данный концепт позиционировался как машина для отдыха и основной фишкой автомобиля стала возможность оборудовать в салоне 4 спальных места - 2 на сложенных передних сидениях и 2 в задней части салона. Автомобиль был продемонстрирован публике на автосалонах в Токио в 1972-м году и в Нью-Йорке в 1973-м.

Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост
Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост
Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост
Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост
Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост
Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост
Японский концепт-кар Toyota RV-2. Toyota, Машина, Авто, Концепт, Длиннопост

Честно украдено из вк: https://vk.com/wall-68995594_202321

Боянометр молчал

Показать полностью 7
96

Мотоцикл о котором вы незнали    ИЖ планета Спорт (ИЖ-ПС 2 или R21)

У каждого производителя мотоциклов обязательно найдется модель которая заявила о себе громче всего, ИЖ не исключение, такой мотоцикл есть и у них. Неординарный, интересный мотоцикл ИЖ Планета Спорт, который выпускали чуть более 10 лет, а именно с 1973 по 1984, он успел перетерпеть довольно богатую историю модификаций, изменений, обрести большую аудиторию как поклонников так и наоборот тех кому он не полюбился, но это уже отдельная история. Но однажды ИЖмаш пытался "воскресить" эту модель, но уже в новом свете, что в итоге повлекло за собой появление ИЖ Планеты Спорт-2, которая так же носила название ИЖ R-21.Это был серьёзный проект, с внушительной внешностью и данными.В этот раз ИЖмаш пошел интересным, но оригинальным путем, в следствии которого была разработана "своя" рама для нового мотоцикла, которая должна была в будущем быть скрещена с импортным двигателем. В каком-то смысле, эта идея является верным путем для такого предприятия, так как подобная практика известна у более именитых производителей. Этот мотоцикл должен был получиться конкурентоспособным и произвести фурор как и первое поколение ИЖ Планеты Спорт, а это должно было порадовать потенциальных покупателей.
Тут уже проявилась знакомая идея применения зарубежных компонентов на мотоцикле R21 таких как: двигатель от Rotax, который кстати устанавливался на Aprilira Pegaso и BMW F650, оба мотоцикла были туристическими эндуро, двигатель был "низовой".Но возможно ИЖмаш придерживался концепции-построить одноцилиндровый ПС, как это было и у первого поколения. Тормоза Nissin, вилка Kayaba, задняя подвеска Reiger. Новая приборная ЖК-панель , как современных мотоциклов.Отмечают довольно удачную конструкцию рамы, которая защищает практически все важные узлы, кроме радиатора, который был кстати отечественного производства. Нетипичный трубчатый маятник. Внешний вид был во многом похож на Японских собратьев.


Технические характеристики:

Макс. скорость 160км/ч

Высота по седлу, мм 820

Объем бензобака, л 10

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем, см3 651,9

Размерность, мм 100x83

Макс, мощность л.с. при об/мин 47/6500

Макс. крутящий момент Н-м при об/мин 57/5000

Система охлаждения — жидкостная

Система запуска — электростартер+кик.

Система смазки — сухой картер

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Рама — трубчатая, стальная

Передняя вилка — телескопическая, перевернутого типа, ход 120 мм

Задняя подвеска — маятниковая, рычажная, ход 110 мм

Передний тормоз — 2 диска D310 мм, 4-поршневые скобы

Задний тормоз — диск D220 мм, 2-поршневая скоба

Передняя шина — 120/70 ZR17

Задняя шина — 170/60 ZR17

Очередной не рожденный проект, которому возможно и получилось бы завоевать армию поклонников, но не судьба.

Мотоцикл о котором вы незнали    ИЖ планета Спорт (ИЖ-ПС 2 или R21) Мото, Авто, Концепт, Длиннопост
Мотоцикл о котором вы незнали    ИЖ планета Спорт (ИЖ-ПС 2 или R21) Мото, Авто, Концепт, Длиннопост
Мотоцикл о котором вы незнали    ИЖ планета Спорт (ИЖ-ПС 2 или R21) Мото, Авто, Концепт, Длиннопост
Показать полностью 3
725

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Только представьте: у холдинга Geely Auto пять дизайн-студий, разбросанных по всему миру! Гётеборг, Шанхай, Барселона, Калифорния и Ковентри. Притом компания берёт не только числом офисов, но и количеством талантов: дизайном Geely, Lynk & Co, Proton, Lotus и других брендов занимаются более 900 человек. И кадровики прямо сейчас разыскивают и набирают новых! Так что «ворованный» дизайн — это больше не про китайцев...

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Руководит всем этим хозяйством Питер Хорбери. (А недавно команду пополнил британец Уэйн Берджес, который прежде работал над обликом всех современных автомобилей марки Jaguar).

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

Сегодня Хорбери презентовал «демонстратор возможного стиля» будущих автомобилей Geely. На удивление, ярким концептом оказался не кроссовер, а эффектный спорт-седан Preface! Так что кричать, что кроссоверы останутся единственным форматом автомобилей, как минимум, неправильно. В ближайшие 2 года марка планирует выпустить несколько новых моделей, и Preface намекает, в каком ключе будет выполнена одна из будущих новинок.

Как возможно будут выглядеть «китайцы» через 2 года Концепт, Авто, Питер Хорбери, Geely, Preface, Длиннопост

На главный вопрос «какими будут китайские авто через 2 года?» Питер Хорбери ответил очень уверенно. Эпоха ярких броских решений заканчивается. Впереди — время минимализма, поэтому наружные панели кузова выполнены «визуально чистыми», без лишних выштамповок. В интерьерах не будет никаких раздражающих деталей: салон, по мнению команды Geely Design, должен дарить спокойствие и умиротворение.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: