Распродажа
Выбирал ванну в Кастораме, сделал фото, чтобы цену и саму ванну не забыть.
А это сделал сегодня, спустя неделю после первого визита...
Выгода на лицо) Но хоть переплаты нет, честный маркетинг)
Выбирал ванну в Кастораме, сделал фото, чтобы цену и саму ванну не забыть.
А это сделал сегодня, спустя неделю после первого визита...
Выгода на лицо) Но хоть переплаты нет, честный маркетинг)
Для тех, кто (как и я) не понял, что за штурвал:
Вот так всегда. Маленькие магазины всегда трясут по-полной даже из-за небольших косяков, а большим сетям и за вопиющие нарушения ничего не будет
ну по идее, раз скидка висит, то это договор оферты, который говорит, что магазин с барского плеча скинул холопам с 17к до 12к. значит, прошлая цена была 17к. а за неделю до этого 12к. значит, магазин за неделю поднял цену на 42%, что незаконно, вроде как. но это чистое имхо
Скидка по сути снижение наценки. Магазин имеет право поднимать цену за свой товар как хочет (кроме некоторых типов товаров), а потом снижать (скидкой или просто так), так что де юре все в норме, а по человечески - говнисто.
Сейчас в поры интернета можно и самому промониторить данные наебы.
ну если пятерочка сейчас взвинтит цены, то ее выебут. не народ, уменьшив спрос, а государство за то, что та просто так цены подняла- я про это
если они цену на пепси в 2 раза увеличат - их проблемы
а если так сделают несколько сетей - то тут уже возбудится ФАС
ну с отрицательной понятно. не знал про различие в этом плане для социальных и нет товаров, спасибо
Я конечно не знаю, но по моему они и не повышали цену до 17-ти, они просто ценник перепечатали, цена как была 12к, так и осталась, зато теперь вроде как со скидкой. МоркетинХ.
да понятно, что эти 17к есть только на ценнике и по бумагам потом не спалишь. просто если ТС пойдет на принцип и начнет доебывать надзорные органы, то хотя бы проверка к ним приедет (надеюсь)
А вдруг эти цены будут уже после черной пятницы? Они подняли, и опустили, дали последний шанс купить?
У них там на загнивающем западе всё никак у людей. В Голландии тюрьмы закрываются, наука развивается, никакой духовности!
Нет. Зато, если бы дали настоящую скидку, можно было бы нажаловаться в антимонопольную службу.
То есть я не имею права продать ванну за 8000, если везде в округе она по 11000??
Это только у нас до такого додумались?
Киньте ссылку, если это уже обсуждалось тут.
На самом деле это только звучит глупо, как я узнал из курса экономики, который был у меня ровно полгода. Давайте представим, что у вас ванна стоит 8к, а у остальных 11к. Само собой клиент пойдёт покупать туда, где это делать выгоднее. Конкурентам ничего не остаётся, кроме как снизить цену, иначе они потеряют доходы (однако они их теряют уже в любом случае). И вот если бы такая шляпа была не запрещена, от конкурентов можно было бы легко избавляться, банально снижая цену чуть ли не до себестоимости. Конечно, прибыль от этого не будет большой, но в перспективе позволит создать монополию и заламывать уже любые цены, какие вздумается. В курсе было посложнее, но суть такая.
Так это же обычная ценовая война. Так делают большие компании, когда видят маленького конкурента, у которого бабки по-любому закончатся раньше.
А цены и сейчас демпингуют разные мегамоллы по отношению к обычным магазинам, то есть такое сплошь и рядом.
А всё таки, почему тогда так распространены скидки а на западе существует черная пятница и никто не жалуется?
Я не про то, почему это не так радужно, как выглядит на первый взгляд, а про то, как они обходят закон?
Глупый? Ок, пришел условный медиамаркт в город, у него есть возможность установить цены в 2 раза ниже закупочной (опять таки условно), через пол года большинство мелких несетевых магазинов электроники разорились и все, можно выставлять среднерыночные цены, как тебе такой расклад?)
И механику распродаж Вы тоже плохо себе представляете. Для примера попытаюсь рассказать, как происходит с разного рода одеждой и обувью: магазин закупает партию обуви за условные 100 000 рублей, добавляет к стоимости закупки расходы, связанные с реализацией этой партии (анализ и планирование рулят) - условные 50 000 рублей. Далее, делает наценку - еще 150 000 рублей. В итоге, если в партии было, например 100 пар обуви с закупочной ценой 1000 р., мы имеем 100 пар обуви с розничной ценой 3000р.
Продав 50 пар этой обуви мы полностью отбиваем стоимость товара и все связанные расходы и имеем в остатке 50 пар обуви, которые мы можем продать хоть по 1 рублю, и это все равно будет прибыль (правда очень небольшая). В реальности никто по рублю не продает, но вот продать по 999/699 и т.д. вполне может. Надеюсь, что хоть немного сумбурно, но я сумел донести до вас, что продавать ниже закупочной цены магазины вполне могут (и продают)
Что это сейчас было?) Я просто на пальцах объяснил суть антимонопольного законодательства, и демпинга. Если, предположим, медиамаркт сам не устанавливает цены на свои товары (удивительно, не знал) то какой нибудь ашан уж точно сам решает сколько у него будет стоить бутылка молока, и он бы прекрасно демпингуя может выдавить с рынка региональные гипермаркеты. А про распродажи я и слова не говорил, я думаю любому школьнику сейчас очевидно как они работают, и каковы накрутки в розничной торговле)
Извини, этот комментарий я случайно не туда написал.
Да не решает Ашан, сколько литр молока должен стоить, он точно так же продает место на полке. Считайте, что любая крупная сеть - это такой Алиэкспресс IRL, торговая площадка, не более. И как любая площадка он может некоторые условия диктовать, в основном это касается акций. Ну например ударит в голову маркетологам провести какие-нибудь "Дни тушенки для девчонки" - и тогда все, кто поставляет тушенку должны будут некие ценовые предложения для этой акции сформулировать. И демпинга при такой системе уже сам Ашан не допустит, потому что при появление товара по демпинговой цене другие поставщики скажут: Какого хуя?! Для того ли мы миллионы за полочки выкладываем, чтобы кто-то у нас покупателя уводил. Как-то так
1.Насколько я понимаю, для этого надо быть "занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом".
2. Во вторых это касается товаров производимых в настоящий момент. Если условный товар снят с производства (например вместо 4 айфона запущен 5 айфон или ты распродаешь старую партию ванн) то вообще дарить можно, а не молиться на него, что бы какой нить покупатель купил его за начальную цену.
3. в-третьих это не касается товаров имеющих дефекты, царапины или другие повреждения вследствие транспортировки и при хранении, а так же это не относится к выставочным образцам (телевизор проработал полгода на витрине, или ванна эта простояла в зале и краска на солнце выгорела или залапали покупатели)
4. И на мой взгляд даже запрет на снижение цены, не дает право тебе пользоваться недобросовестной рекламой вводящей в заблуждение, объявляя о скидках сразу после повышения, а так же тот же закон помимо снижения, запрещает тебе ее поднимать если производство этого товара не подорожало и прочее, прочее, прочее...
Похоже Вы с ценообразованием знакомы на уровне пресловутых мелких несетевых магазинов и неких "городских легенд". Условный Медиамаркт продает не товар, а место на полках в торговом зале (за исключением собственных брендов)
Устанавливать цены ниже закупочной давать не нужно. Но просто снижать цены - почему бы нет?