Распродажа 11.11 на Алиэкспресс в цифрах: мы первые по заказу чехлов и трусов
Алиэкспресс представил предварительные данные по объему и географии продаж на распродаже 11.11.2016. Оказалось, что мы, россияне, проявили самую большую активность. ТОП продаж покупателей нашей страны – чехлы для мобильных гаджетов и … нижнее белье.
Просто цифры:
Общий объем продаж - $17,8 млрд. 82% пользователей совершили покупку с мобильных устройств.
Через 14 часов 33 минуты после старта распродажи количество заказов достигло прошлогоднего суточного объема – 467 000 000.
В распродаже участвовали 207 стран и регионов.
Самые продаваемые бренды:
мобильных телефонов: Apple, Ohop и Meizu;
спортивных товаров – Nike, Adidas и New Balance;
Обуви – Camel, Skechers и UGG;
Бытовой техники: Midea, Phillips и Ecovacs;
Одежды – Uniqlo.
В течение первого часа объем заказов достиг рекордного пика – 175 000 в секунду (в прошлом году было 140 000/сек).
Через 13 часов количество заказов в США превысило суточный объем продаж в эту страну в прошлом году.
Было отправлено более 7 000 000 посылок.
Первые $100 000 000 были заработаны в течение 40 секунд.
За первые 5 минут - $1 000 000 000.
За первые 2 часа - $7 200 000 000.
Средняя стоимость заказа в России составила $10.6 (по данным Webmoney), лидер – Узбекистан, средний чек составил $18.
По итогу, 11.11.2016 принесло на 32% больше продаж, по сравнению с прошлым годом.
Источники:
http://www.cnbc.com/2016/11/11/singles-day-news-alibaba-pois...
http://www.reuters.com/article/us-alibaba-singlesday-idUSKBN...
http://www.alibabagroup.com/en/news/article?news=p161111
http://www.alizila.com/live-updates-alibabas-11-11-global-sh...
http://www.retail-loyalty.org/news/rasprodazha-11-11-na-alie...