Распознавание текста при создание ботов для игр и сайтов

Во время разработки различных ботов работающих с анализом изображения на экране, довольно часто появляется необходимость распознать текст. Его редко когда удается получить путем выделения и копированием в буфер обмена, так как часто он представляет собой графическое изображение - картинку.


В этом случае можно воспользоваться программой Кибор, в которой присутствует встроенный модуль OCR - Оптическое распознавание символов. Данная функция является обучаемой, при чем процесс обучения очень простой и быстрый. Для этого разработан специальный инструмент настройки и обучения.

Кроме того реализовать распознавание текста можно так же и в визуальном редакторе Кибор без программирования, способом как я описал в прошлой статье:
https://pikabu.ru/story/sozdanie_botov_dlya_igr_bez_programm...

Инструмент настройки и обучения функции распознавания текста

Распознавание текста при создание ботов для игр и сайтов Кибор, Визуальное программирование, Распознавание, Ocr

При распознавание текста мы получаем не только информацию о самом тексте, но и полную информацию о каждом отдельном символе:

readtext - сканирует указанную область экрана, окна или двухмерного массива int куда загружено изображение, чистит изображение от шума, распознает текст и записывает его в string или char

loadsymbolbase - загружает обученную базу. Можно загружать несколько баз.

symbolxpos - возвращает позицию символа по X от начала зоны поиска. Левый угол

symbolypos - возвращает позицию символа по Y от начала зоны поиска. Нижний угол

symbolwidth - возвращает ширину символа

symbolheight - возвращает высоту символа

symbolcorrect - возвращает оценку корректности распознания символа. максимальная 1

symboltype - возвращает тип. 0 цифра, 1 русс, 2 англ, 3 знак препинания и т.д.

Снял видео демонстрирующее настройку и демонстрацию работы этой функции, работу с инструментом обучения:

https://youtu.be/QVlrfQTlCzo


На этом видео демонстрируется создание бота для игры Music Wars в Кибор в реальном времени с пояснениями. Бот сканирует и распознает количество доступных боев, количество энергии. Распознает параметры нашего персонажа и соперников. Проводит бои с соперником слабее нас.

https://youtu.be/km8weD1hucY


Так же возможно использовать блок распознавания текста в визуальном редакторе.

На этом видео демонстрируется создание такого же бота для Music Wars в визуальном редакторе без программирования

https://youtu.be/lcnt9cbMuzw

Подробнее о оптическом распознавание текста в Кибор http://kibor-bot.com/forum/topic.php?forum=1&topic=104

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Этот бот ошибки не исправляет? при распознаваниИ, при созданиИ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ух.. ты. Молодец. Нашел описку. С меня пирожок.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку