Расплавленный автомобиль после лесного пожара в австралии

Расплавленный автомобиль после лесного пожара в австралии
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Херня какая-то, двигло расплавилось, а хвоя и ветки целы.

раскрыть ветку (37)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Диски литые.
раскрыть ветку (1)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь разлитые.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Алюминий
11
Автор поста оценил этот комментарий

двигло расплавиться не могло, блок двигателя выполнен из температуростойких металлов, т.к. изначально подразумевает высокие температуры в ДВС. Расплавились АКБ. Автомобиль вообще легко подвержен горению, сгорает за считанные минуты, не всегда при этом передавая огонь на близлежащие объекты.

раскрыть ветку (32)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Высокие температуры это до 150 градусов?
раскрыть ветку (15)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет при при высокой температуре разные металы расширяются по разному и поэтому двигатель выходит из строя. Вы же не думаете что при 300 градусах двигатель растекется?
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
При 660 градусах по цельсию двигатель современной легковушки растечется.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С чего это? Температура выхлопных газов бензинового двигателя на пару сотен выше
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Двигатель не выхлопной тракт. К тому же двигатель ВНЕЗАПНО оборудован системой охлаждения.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А сгорание топливо-воздушной смеси внезапно происходит в двигателе. И температура там ещё на пару сотен выше.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И... он охлаждается. Ты читать вообще умеешь? Или для кого я пишу?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там гильзы, которые омываются охлаждайкой, которая отбирает тепло.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет конечно
1
Автор поста оценил этот комментарий

поболее в разы, хз, не имею технического образования, но во всяком случае металл из которого отлит двигатель должен выдерживать высокие температуры.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому в нем имеется охлаждение и при 150-200 градусах его ведёт от перегрева?🤔 не рассчитан он на высокие температуры, тем более блок делают из алюминия, это не сильно тугоплавкий металл
1
Автор поста оценил этот комментарий

из чугунины только гильзы цилиндров, и то, они отдают тепло ГБЦ, охлаждаемой через радиатор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Отдают, но только охлаждающей жидкости.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блок, ГБЦ, коллекторы, из люминия, о каких спецметаллах ты чешешь?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сильно чешу? ничего не расчесал? вулдыри может появились? высказал предположение, при этом одному ответил что не технарь, начнут сейчас умники комментами закидывать)) ок, аллюминевый движок расплавился, всем спасибо, расходимся!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз. Мож я чё в прогрессе упустил, вот и спросил.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Херню пориш.

90 % металлов в современном двигателе это алюминий. Т плавления гугли сам. Обьем металоического свинца в акб чуть больше литра.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сгоревший Рэндж с алюминиевым кузовом.
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спереди АКБ, но тут ручейки идут и от задней части. Что там могло расплавиться? Еще один АКБ в багажнике?

Передает, еще как. Там бензина на всю стоянку хватит.

раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Алюминиевые диски и элементы подвески.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда да, это объясняет, почему нет колес. Тогда температура была весьма высокая.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При весьма высокой температуре потекоа бы сталь на кузове 😄

1
Автор поста оценил этот комментарий
Расправились литые диски, суппорта, рычаги. Мотор не расплавился не смотря на то что на 90проц состоит из алюминиевых сплавов, потому что масса его побольше, соответственно что бы прогреть его до температуры плавления нужно намного больше времени.
Субару Легаси была машинка при жизни..
Автор поста оценил этот комментарий

вообще Субару Импреза бывают и гибридные может на фото именно такая Импреза..

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это легаси в13

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

легаси разве не универсалы-хетчбеки?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

нет

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И капот алюминиевый тоже стёк в подкапотное.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

угу. один из косяков алюминиевого капота. я свой аут немного ударил в фару, загнул угол капота. пришлось контракт брать(

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В гибридах используется литиевые АКБ, они бы сами подожгли все вокруг. А так там полноразмерный движок.

Если там стояла мощная акустика, то тогда ставят несколько АКБ в машину.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

скорей всего

Автор поста оценил этот комментарий

у многих авто АКБ стоит в багажнике, либо их два, один дублирующий, и он тоже как правило в багажник прячется.

Автор поста оценил этот комментарий

В США какая-то подобная фигня была. Народ дивился, как так вышло, что среди зеленых лужаек и деревьев стоят сгоревшие дома и расплавленные тачки :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку