двигло расплавиться не могло, блок двигателя выполнен из температуростойких металлов, т.к. изначально подразумевает высокие температуры в ДВС. Расплавились АКБ. Автомобиль вообще легко подвержен горению, сгорает за считанные минуты, не всегда при этом передавая огонь на близлежащие объекты.
поболее в разы, хз, не имею технического образования, но во всяком случае металл из которого отлит двигатель должен выдерживать высокие температуры.
из чугунины только гильзы цилиндров, и то, они отдают тепло ГБЦ, охлаждаемой через радиатор.
сильно чешу? ничего не расчесал? вулдыри может появились? высказал предположение, при этом одному ответил что не технарь, начнут сейчас умники комментами закидывать)) ок, аллюминевый движок расплавился, всем спасибо, расходимся!
Херню пориш.
90 % металлов в современном двигателе это алюминий. Т плавления гугли сам. Обьем металоического свинца в акб чуть больше литра.
Спереди АКБ, но тут ручейки идут и от задней части. Что там могло расплавиться? Еще один АКБ в багажнике?
Передает, еще как. Там бензина на всю стоянку хватит.
Субару Легаси была машинка при жизни..
угу. один из косяков алюминиевого капота. я свой аут немного ударил в фару, загнул угол капота. пришлось контракт брать(
В гибридах используется литиевые АКБ, они бы сами подожгли все вокруг. А так там полноразмерный движок.
Если там стояла мощная акустика, то тогда ставят несколько АКБ в машину.
у многих авто АКБ стоит в багажнике, либо их два, один дублирующий, и он тоже как правило в багажник прячется.
В США какая-то подобная фигня была. Народ дивился, как так вышло, что среди зеленых лужаек и деревьев стоят сгоревшие дома и расплавленные тачки :)