Распитие алкоголя в общественном месте.

Здравствуйте друзья. Сегодня я хочу затронуть тему распития спиртных напитков в общественном месте. Сложилось так, что дорога от работы до дома у меня занимает долгий час времени поездки на метро. Иногда я позволяю себе скоротать его с помощью небольшого сосуда с пшеничным соком ( чекушка, обёрнутая в непрозрачный пакет). Я любитель со стажем, поэтому никаких проявлений моей внутренней радости внешнему наблюдателю заметить не удаётся. К людям я с разговорами не пристаю, походка не нарушается, на девушек особо сильно не пялюсь. Слушаю музыку и залипаю в приложении данного ресурса. Одет опрятно. Скупан-причёсан-надушен. У меня вышел спор с супругой (психиатр-нарколог), утверждающей, что у меня будут проблемы с полицией. Она утверждает, что меня оштрафуют (а может даже посадят на 15 суток) за распитие в общественном месте и появлении в нетрезвом виде в общественном месте. На мой вопрос, как они смогут доказать факт моего алкогольного опьянения без проведения медицинского освидетельствования (от которого я скорее всего откажусь, если мне не пригрозят изнасилованием бутылкой от шампанского), вразумительного ответа не получил. Факт распития вроде бы тоже сложно доказать, если не пить прямо под камерой или не на глазах у ох...го от увиденного блюстителя. Есть мнение на этот счёт? Мне кажется тема довольно злободневна, т.к. приближается сезон корпоративов и предполагаемые ситуации вполне себе возможны быть. Всем заранее спасибо за дискуссию.

P.S. Хотел прилепить картинку для красоты, но они все какие-то некрасивые.

Лига Алкобушников

9.3K постов43.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Внимание!!! Только информативные посты.

Запрещены любые оскорбления пользователей

Запрещено обсуждение политики и религии

Запрещена межнациональная рознь в любом проявлении

Запрещены посты освещающие алкоголь с дурной стороны, этим занимается сообщество врачей наркологов

Рекомендация: