Раша тудэй
70 км от Москвы, а такая классическая провинция
70 км от Москвы, а такая классическая провинция
Богатые люди, коттеджи за высокими заборами. Но дорогу ПГСкой отсыпать самим себе - это не барское дело, видимо. Хотя цена вопроса копеечная же.
Жители не считают это своим, свое только за своим забором, и то пока не понравится кому то сильному. Так воспитали, так приучили жить.
А если учесть сколько было случаев когда люди сделали и прибегают чиновники с требованием убрать, это и понятно.
Пусть предложат жителям купить все эти земли в собственность, пусть даже общую, но частную и их, откуда они поджопниками могут выгнать любого чиновника. Тогда они вложаться и появится дорога.
Сколько случаев? Три хотя бы найдете, где попросили убрать щебенку и вернуть грязь и глину?
Мы на даче с соседями отсыпали сьезд с шоссе до домов. Никаких земель не покупали. Просто опрокинули пару самосвалов щебенки и грейдером разравняли. Дел на несколько часов то. Суммарно в 30 тысяч уложились, теперь любая легковушка без проблем катается в любой сезон уже 5 лет.
Как говорится, кто не хочет - ищет отговорки, кто хочет - ищет возможности.
Щебенка это временная мера во время строительства поселения. Там надо строить дорогу, простую современную дорогу. Щебенка там где постоянно живут люди это ментальность из времен Ивана Грозного.
В финляндии многие хутора с грунтовым вьездом. Отсыпаны пгс, разровнены грейдером. Сухая и приятная дорога, даром что не асфальт.
Если на фотке несколько коттеджей, то никто им дорогу строить не будет. Слишком жирно даже для времен 21 века.
Я ж написал, грейдер и пгс.
Щебень - это мы жыранули на самом деле, поскольку небольшой метраж. Пгс стоит в разы дешевле. А грейдер и грязь сгребет, и плугом простенькую канаву на обочине сделает для водоотведения.
Если вы думаете, что у финнов грунтовка сделана как то иначе, то зря. Все гениальное просто и дешево. Было бы желание
Лол.
3500 руб за м2.
Это самое скромное.
Построй хотя бы пару км.
Знаешь сколько в этих "паре км" будет м2?
Ментальность у него...
Лол.
Давай сначало сделаем чтобы это земля принадлежала людям, а не государству которое в данный момент хер положило на свои элементарные обязаности, которые в том числе заключаются в строителстве дорог в таких поселениях, а потом уже можно говорить о стоимости строительства дороги для людей на их частной собственности, с которой они могут делать как хозяева что захотят.