-2

Расчитываю на вашу поддержку и помощь!

Всем привет, я учусь в 9 классе и решил уходить, а на кого поступать я не решился.В интернете уже облазил огромное множество сайтов, что мне делать?Надеюсь найдутся понимающие люди, которые мне смогут помочь.Кем работать мне в принципе все равно, имею ввиду из престижных работ, но, как по вашему мнению, на кого лучше пойти учиться?

Дубликаты не найдены

+3
А позвольте задать вопрос - смысл уходить после 9го класса, если нет понимания, куда идти, и стремления к какой-либо области? Юношеская горячность? Если да, то лучше успокоиться, доучиться пару лет. За это время должно как-то выстроиться хотя бы примерное направление. А срываться с места в карьер - глупо и малоэффективно...
раскрыть ветку 6
0
Просто нам говорят, что ЕГЭ сильно затруднять будут, еще возможно и английский добавят:/
раскрыть ветку 2
+3
Несдаваемым этот экзамен не станет никогда. Я лично порадовалась бы на Вашем месте. Почему? А потому, что если мозги на месте - экзамен вы сдадите, как тьфу и растереть. А вот учиться в окружении умных людей, на мой взгляд, гораздо приятнее, нежели среди везунчиков тупо прокатившихся на списывании/методе Тыка.
Английский - тоже полезно. Пригодится.
0
тут парень недавно отписывался; сдал егэ на 205 баллов, вообще не готовясь. я не призываю следовать этому как руководству к бездействию действию, но это показывает, что егэ это полная фигня.
_
А по поводу вопроса: сам ушел после 9го класса в колледж,
но, пожалуй, лучше было остаться: контингент там порой тупее макак из зоопарка. И это не самое шаражное заведение, да и друзья, учившиеся в других колледжах изнывали от беспросветной тупости однокуров. Москва, если что.
-3
Хуйню несешь.
раскрыть ветку 2
+3
Не могли бы Вы обосновать столь грубый ответ?
раскрыть ветку 1
+2
я вот уже заканчиваю 5 курс... на руках красный диплом экономиста, через месяц будет красный учителя английского и немецкого. А до сих пор не знаю, кем хочу стать.
+1
Геодезия!
0
К продуктам поближе!