52

РАСЧЕТ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ.

РАСЧЕТ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ. Малый бизнес, Предпринимательство, Длиннопост
РАСЧЕТ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ. Малый бизнес, Предпринимательство, Длиннопост
РАСЧЕТ ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ. Малый бизнес, Предпринимательство, Длиннопост

Расчет точки безубыточности на примере реальной точки продаж на жд вокзале:

Прежде чем расчитовать точку безубыточности нужно знать Вашу наценку на товар которым будете торговать!!!

Итак:

Расходы:

1 аренда - 30000 месяц

2 фот - 30000 месяц

3 ку - 5000 месяц

4 налоги - 1500 месяц(енвд 6 м2)

5 пфр - 3000 месяц(страх.взносы)

6 онлайн касса - 1500 месяц

7 прочие расходы - 4000 месяц

Итого: 75000 месяц (РАСХОДЫ)

Наценка : 100%

Продажи: 150000 месяц (работа в ноль)

5000 день (работа в ноль)

Оборот: 225000 месяц

Чистая прибыль: 37500 месяц

Это пример реальной точки продаж(на фото).

Дубликаты не найдены

+4
А проходимость? Расчет для какого населенного пункта, для милионника или население 50 тысяч?
раскрыть ветку 6
+3

Город миллионик г.Самара.Средний чек 300 руб

раскрыть ветку 2
0

а посадочные места есть?

раскрыть ветку 1
0
50000 в день, если 50 руб чек - надо 100 продаж.
10 продаж в час. 1 продажа в 6 минут.
раскрыть ветку 2
0
Пардон 5000 в день.
И расчет был на 10 часовые смены. Если 8 часов - то 1 продажа в 5 минут.
в общем довольно оживленная точка нужна.
раскрыть ветку 1
+3
Михаил, я надеюсь, что в меню вы такие грамматические ошибки не делаете.
раскрыть ветку 6
+10
Он только начил!
раскрыть ветку 3
+11
И ево ниастонавить
раскрыть ветку 2
+2

экспрессо

0

Вы правильно надеятесь.

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
Думаю, что точка скорее убыточная. Надо себе зп поставить, как управляющему и получится убыток. Поясню позицию. Вот эти 37 тысяч - ни о чём. Если штраф какой или сотрудник сворует - это все в 0 превратится. Если ещё не отпугнет клиентов, тогда минус. Цена на закупку поднимется - страшно будет отпускную цену поднять, прибыль тоже вся сгорит. Просто народ станет ещё беднее - тоже риск. Ну и денег на развитие никаких не остаётся.
Я бы на вашем месте попробовал чуть чуть цену поднять, на 5-10 рублей и добавить высокомаржинальных позиций, чтоб было 150-200% наценки. Тогда может повеселее станет. И ни в коем случае не ухудшать качество.
раскрыть ветку 1
0

Сейчас сезон отпусков начнется и попробую поднять пока 10% а там посмотрим.

+1

Еще надо примерно 300000 на штрафы заложить

+1

2 фот - 30000 месяц. Судя по налогам это 1 продавец - сам хозяин, а второй вот как раз за 30.000 полностью вчерную. Так получается?

раскрыть ветку 3
0

Продавцы без оформления.По ченому.Иначе нет смысла в бизнесе в целом.

раскрыть ветку 1
0
В нем и сейчас нет смысла... Пздц представляю сколько на все это времени надо и плюс вечные подъемы с работниками, и тд и пнуть могут с места в один щелчок пальца
0

Нет.2 продавца 7/7 1000 выход.

0

Значит рыбу решил не трогать?

А можно узнать, сколько потратил на оборудование?

раскрыть ветку 3
0

Совершенно верно.Кофемашина в аренде,холодос кола в аренде,из оборудования: 2 ветрины б/у 24т.р.за обе,микровалновка и чайник 5,5 т.р.кулер б/у 7 т.р.

раскрыть ветку 2
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

Многое зависит от продавца. У меня был ларёк, торговали две девушки посменно. У одной так себе продажи, вторая сразу почти весь ассортимент ( небогатый на то время)  продала.

раскрыть ветку 5
0

а зп оклад что ли?

раскрыть ветку 4
0

У продавцов да оклад 1000 выход.

раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

Учту.

+1

и эти цифры на случай, если все хорошо... а то как бывает... торгуешь, а потом хлоп: не соответствие санитарным нормам. плотите штраф, а то у нас план по протоколам

0
Расчет из разряда "покупаем в китае шмоток на 1 лям - привозим и продаем за 2 ляма. 1 лям прибыли. Мы миллионеры, бизнес это просто".
раскрыть ветку 2
+2

Из миллионов людей этим занимались тысячи, из тысяч добились успеха сотни.

0
Иллюстрация к комментарию
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0

а подписи где?

раскрыть ветку 1
0

и так сойдет.жпг

0

Ща странное спрошу: почему при расходах 75000р и прибыли 150000р - это работа в ноль?

раскрыть ветку 1
+3

Потому что ещё товар закупить надо, при закупке на 75 тысяч с наценкой 100%, выручка как раз 150 тысяч и будет, чтобы покрыть все расходы

0

Я работаю на таком же нескафе аппарате. Город 170 тыщ населения. Цены у меня повыше. Чай 27 рублей недавно стал.

Иллюстрация к комментарию
0
Меню завышено, это убыточная точка, на мой взгляд.
раскрыть ветку 3
+2

Для г.Самара нет.

раскрыть ветку 2
-1
А проходимость? Это в торговом центре?
раскрыть ветку 1
0

Возня за копейки. Но это может стать стартом крупного дела. Все с чего то начинают

раскрыть ветку 3
+1
А ты чем занимаешься бизнесмен!?
раскрыть ветку 1
-1

В каком смысле?

-1

Я пока только начил.Согласен .Малоо!

-6

Не, реально столько ебли за 37к - это слишком. Хотя, на самом деле, зависит от того, кто как мыслит. Если человек до этого работал по 12 часов в день и получал 20к, что вполне вероятно, ему это 40 покажутся огромными деньжищами. Мне же , работающему 5/2 по 8 часов и имея 135к на руки в месяц проще работать так, конечно, подумываю о своем деле, деньги копятся, но уходить в бизнес,который приносит меньше месячного заработка на наемной работе смысла нет.

раскрыть ветку 14
+3

А Вы как хотите?Сразу миллионы зарабатывать?Все с чего начинают.В идеале чистая прибыль должна превышать расходы.

раскрыть ветку 8
0
Напитки можно самим делать и наценка будет 200 процентов
0
Мне кажется у вас даже квадратный метр колы не приносит прибыли по итогу
0
Этих херов с колы вообще нахер, там наценка процентов 20 наверное от силы, пидорасы за чужой счёт живут
раскрыть ветку 1
0
Надо наценку повышать, процентов 150 должно быть или снижать закупку
раскрыть ветку 3
0

Если майкл008 реально вышел в +37к - то он уже красавчик.

Другое дело что нужно развиваться, а на это денег надо.

раскрыть ветку 4
0

Нужно регулярно вливать в оборот денег.Но сейчас нет такой возможности.

раскрыть ветку 3
-9

Столько ебли и призрачный результат

Государство не хочет давать жить малому бизнесу

раскрыть ветку 41
+8

Вот возьмем этот конкретный пример: в чем выражается "не дает жить"?

Основная часть расходов аренда и зарплата работнику.

Государство должно подарить бизнесмену помещение и раба или что оно должно сделать?

раскрыть ветку 19
+1

Бывает не даёт жить конкретно тупой сотрудник какого-либо органа у которого горит план. Из недавнего, у одному обществу придрались к юр.адресу, который уже был типа: город, улица, дом, этаж, комната, помещение. А теперь ещё добавили... номер стола :DD

+1

раба достаточно. спасибо.

раскрыть ветку 2
-2

Дифыиренцированно подходить к налогу

Я не знаю, я не коммерсант. Просто крутиться месяц, как белка в колесе, и получить 37500... Чтобы жить норм, таких лаоьков должно быть 10 шт

раскрыть ветку 14
+3

причем тут это? при обороте 222, 37 чистой выручки, это ещё ок.

хотя, кажется нужно повышать наценку, но для этого нужно малыми средствами сделать продукцию более соблазнительной для покупателя - пудровая обсыпка плюшек, зелень на пирожках, красивая посуда и т.п. мелочи

раскрыть ветку 1
+2

Вы правы!!!

+1

Государство то тут причем? Налоговая нагрузка мизерная. Или государство еще и поток клиентов должно обеспечить?

раскрыть ветку 1
-1

Бубубу

0
А зачем ебаться за призрачный результат? Если маленькая доходность бизнеса, значит твои услуги нахер никому не нужны. Зачем стране выращивать бездарных бизнесменов?
+1

Просто стригут очень жадно.

С косвенными налогами все 80 процентов получается.

И да, это микробизнес, не путайте термины.

Кстати, забавно и очень верно про призрачный результат. Кто просто со стороны смотрит, думает, что в микробизнесе миллионы. На деле, для обычного салона красоты в Москве - несчастных 50 тыс. в карман собственнику - норма.

раскрыть ветку 8
0
Не платите аренду. Купите закусочную на колесах. Будет ваша мобильная точка.
раскрыть ветку 7
-2

Обсалютно за все надо платить!

раскрыть ветку 6
0
Какой ваш родной язык? Или это по приколу "обсалютно"
раскрыть ветку 1
0

Тяжело

Много у Вас таких точек?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
Похожие посты
181

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена

Часть. 3  Утомляет не гора, на которую восходишь, а камешек в ботинке.
( Моххамед Али )

21-го мая я все-таки решили открыть свою ВКУСНЯШЕЧНУЮ .

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Общепит, Длиннопост

Принятию этого решения поспособствовали такие факторы , как явное возвращение людей на улицы, желание не потерять персонал ( который до сих пор сидел дома и давил на меня желанием работать и зарабатывать ) , а также спад прибыли в остальных моих пандемийных бизнес темах. Маски в продаже так упали в цене, что там прибыли практически уже не было, рыба оказалась очень сезонный товар и с приближением лета спрос на нее резко стал сходить на нет.

Естественно открывался без кассиров ( т.к. они еще в конце марта покинули все меня ) сам как всегда встав на кассу. Кто бы знал , что в итоге я тут на кассе "костьми лягу" вкалывая за двоих до сих пор. Однако не буду забегать вперед.

21-го открылись, а уже 25-го мне позвонил фин директор собственника моего помещения с вопросом хотим ли мы оставаться арендаторами и может уже пора как то договариваться о чем то? Напомню, что я 2-го апреля просто закрыл кафе и ушел, вообще не звонил арендодателю и не искал ни каких с ним контактов, т.к. считал глупостью о чем то разговаривать, пока хоть как то этот "содом и гомора" не показал начало конца ! Предполагаю , что именно и понимая бессмысленность переговоров в состоянии нулевой определенности все это время меня арендодатель не особо беспокоил.

В итоге я объяснил, что на меня можно конечно пытаться повесить хоть все 100 % аренды за март, апрель , май и июнь , но это приведет лишь к тому, что я буду работать дальше , а долг будет атомным и я его скорее всего не отдам. В общем мой арендодатель оказался умным человеком и мы согласовали аренду за март 50 % от ставки , апрель 10 %, май 20 %, июнь 25 %. Об аренде на июль договорились , что вернемся к вопросу в конце июня.

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Общепит, Длиннопост

В общем подтянул я свои оборотные по остальным моим умирающим темам , заплатил апрель, май и июнь и продолжил работать обещав , что за март начну выплачивать долг осенью.

Кстати, за время пандемии , а точнее в апреле, возник вопрос к лизингодателю. Вот реально, 15.000 рублей тупо не лишние были на тот момент для меня деньги . Пекарня ,которая брала на себя этот расход , мертвая. Я начал с ними переговоры об отсрочке платежей. Написал им письмо, так и так ребята, платить нечем , дайте отсрочку на пару месяцев, печку если вы за неуплату заберете у меня, то девать ее некуда будет т.к. все везде стоит и даром никому не надо . Сразу же перезвонил менеджер, что-то нечленароздельное ответил, что они думают как быть так как много таких как я и пропал. В день Х когда надо было платить я так и не дождавшись от них ничего вразумительного , отнял от платежа 9500 "тело кредита" и оставшиеся % за пользование деньгами отправил им по безналу написав в основании платежа " частичный платеж по такому то договору - денег нет, давайте уже как то договариваться на отсрочку платежей ".

Как только они это получили, сразу же перезванивают и говорят - ваших денег , что вы послали, хватит на комиссию за согласование переноса платежей за апрель и май на ноябрь и декабрь ( так договор был бы оплачен полностью в октябре ), мы только что вот тут придумали такую услугу . Окей такого ответа я и ожидал - живем !))

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Общепит, Длиннопост
Ну если даже "Победа" лизинг не платит...

Было запланировано , что недельку я сам поработаю, потом буду искать персонал на кассу.

Тут сложилась своя история.

Подав объявление о поиске сотрудника в конце мая , я получил шквал откликов. И зп давал по сравнению с докризисными суммами меньше значительно ( ну чего тут поделать то если выручка полное зашквар ).

Отобрал человека и он верой и правдой начал работать. Дней 10 продержалась в организации. А потом я приехал , а она пьяная ! Разило так, что через маску я учуял. Это капец товарищи каким надо быть тупым животным чтобы бухать работая с людьми ( мне кстати наш постоянный клиент на нее стуканул по телефону - ведь мой телефон не является секретом для моих клиентов - везде указан ) !!!

Вылетела она тут же у меня, но вишенкой в торте было то, что я подав новые объявления получил практически никого ! Спрос на работу у горожан с наступлением лета и жары резко пропал и это несмотря на то, что в городе жесткая безработица из за закрытых ТК и множества других заведений . Работаю сам без выходных и проходных до сих пор. И выручка слегка подросла, а с ней и обещание по зп тоже выросло на 20 % , но это же лето - русские летом не хотят работать категорически.

Понятия не имею на , что они живут все лето - предположу, что все идут летом на биржу труда встают и живут на пособие по безработице.

Предвкушая возможное предположение читателей , что проблема в размере оплаты труда, скажу, что с размером все вполне нормально - мониторил. Тридцать тысяч за график два через два для кассира в Питере вполне адекватные и рыночные деньги.

Звонят одни узбеки , да прочие иностранцы которых я принципиально не возьму т.к. во первых мы русское кафе ( и в жопу толерантность ) и  горожане у меня хотят слышать нормальную русскую речь на кассе, а во вторых ( для тех кто не в курсе ) штраф за трудоустройство иностранного гражданина кассиром может для фирмы доходить чуть ли не 800.000 рублей ! Это сфера работ за которую миграционная служба с удовольствием вздрючит вас если поймает.

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Общепит, Длиннопост

Еще отдельно не радует, отсутствие масок на лицах входящих гостей !

Все , несмотря на объявление с просьбой входить в помещение в маске, пруться без масок. Я как дурак стою в маске и заставляю персонал маски носить, а все вокруг окей covid закончился. А вместе с тем в Питере смертность от него выше средней по стране в два раза ( по стране 2,3 % , в Питере более 5 % - считал калькулятором из открытых источников ) + последние дней 7-10 заметный прирост выявленных covidных больных был . С чего бы !

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Общепит, Длиннопост

Хз чего с этим делать. Наверное повешу на следующей неделе защитное стекло всё-таки на кассу. Тем более его требуют для выдачи разрешения на размещение уличной мебели, а пока вот такую защиту придумали для соблюдения дистанции как на фото. Просто пару столов поставили перед кассой.

Столик с сахаром, салфетками и прочим отнесли от кассы в сторону.

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Общепит, Длиннопост

Просим заваривать чай и сыпать сахар именно на нем, и несмотря на то, что везде объявления висят о том, что мы работаем только на вынос , всеравно периодически приходится чуть ли не "выпинывать" с извинениями клиентов решивших, что этот столик  для того, чтобы тут же на нем расположится перекусить в помещении кафе !

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Общепит, Длиннопост

У нас в Питере придумали, что раз внутри нельзя народу есть ( думали все что 13 июля разрешат , но не разрешили - видимо из за того, что я выше написал про успех борьбы с covid ) , дадим бесплатно разрешение на размещение мебели под окнами заведения.

И дело конечно хорошее, но дальше как всегда наворотили кучу всякого вместо того чтобы просто разрешить  .

Для начала ты должен всё-таки получить разрешение, а не просто взять и поставить эту мебель у заведения.

Вот , что надо сделать чтобы получить разрешение.

В начале подаешь заявление о возобновлении работы на Едином портале предпринимателей Санкт-Петербурга – www.crpp.ru и они тебе выдают уникальный штрих QR-код, который можно просмотреть по ссылке, затем подаешь заявления в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО) https://www.commim.spb.ru/  При этом необходимо приложив этот  QR-код + кучу бумажек + отрисовка запрашиваемой территории в специальном формате ( инструкция как это делать указана на сайте ).

В общем ты должен быть продвинутым пользователем ПК иначе ни как не получить такое разрешение, а размещение мебели без разрешения штраф 50-80 тысяч рублей.

К тому же чтобы получить желаемый QR-код ты должен сфотографировать все , что там Роспотребнадзор придумал для защиты от covid для кафе и фото этого всего загрузить для модерации. Нет фото нет модерации, нет кода , нет столиков на улице.

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Общепит, Длиннопост
В американском кафе придумали столы для соблюдения дистанции

Каждый второй посетитель спрашивает когда откроем столы, отвечаю не знаю, а сам думаю - может чем дольше тем живее будем ?

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Общепит, Длиннопост
А пока все вот в таком виде в торговом зале

У всех кто работает на выдаче закрыты почему то туалеты. Народ по началу прочухав , что у нас открыт доступ в туалет ломился в него нагло толпой, пока я не повесил объявление, что туалет только для покупателей.

Согласен - не очень гостеприимно, но и работать общественным бесплатным туалетом пекарня не должна ! Иногда народ пытается тупо пихать денег за вход туда, но вопрос покупки у нас принципиальный - пускай лучше пробуют наши пышки и пирожки и потом возвращаются .

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Общепит, Длиннопост

За время с начала пандемии мы запустили свой сайт на своем домене https://www.vcusnyashechnaya.ru/ . Выбрали ( чтобы не платить за разработку сайта деньги которых и так нету лишних ) для этого конструктор сайтов Wix . Получилось красиво , но как оказалось тут не все так хорошо как кажется.

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Общепит, Длиннопост

У конструктора нет поддержки оплаты картой в РФ и нету предзаказа на то, чего нет в наличии. Очень серьезная проблема ограничивающая функциональность нашей пекарни в интернете. Мы правда немного вышли из положения, заключив договор с яндекс.кассой. Теперь просто принимаем предзаказ по телефону и отправляем с яндекс кассы счет клиенту в смс или на емейл , который он оплачивает , а мы тут же видим , что оплата прошла. Деньги получаем на следующий день за минусом 1 % комиссии яндекса ( это сейчас льготная история для всех кафе и ресторанов, так комиссия 2,7 % ).

Кстати для тех кто не знал - у Вконтакте тоже сейчас идет льгота поддержки бизнеса. Если ты там делаешь рекламу , то 50 % от потраченного бюджета они возвращают на рекламный счет, т.е. реклама в итоге в 2 раза эффективнее за те же деньги. Только не попадитесь как я - чтобы это произошло, надо почему то запускать рекламную компанию с телефонного приложения иначе не видать вам льготы если с десктопа.

К слову о рекламе - помню обещал рассказать о том как рекламировал РЫБОВОЗА , но всё-таки наверное на это надо отдельный пост пилить основной смысл которого в том, что когда денег не особо много, можно и самому неплохую рекламу запустить, даже на том самом страшном Яндекс Директ про который тут на пикабу любят писать , что без помощи специально обученных специалистов фирмы там делать нечего.

Администрирования стало на кассе гораздо больше чем изначально. Приходится поддерживать актуальность наличия продукции аж на 4- площадках : Яндекс еда, Деливери, Собственный сайт и еще мы подключились к системе ИТМИ. Это такой молодой и многообещающий стартап, который позволяет продавать списанную еду с бешенной скидкой вместо того чтобы ее просто выбрасывать. К слову скажу , что все что списывается вполне еще пригодная еда. Мы сами забираем иногда это домой и едим. Оборот на ИТМИ за счет скидки до 70 % копеечный ( минус еще 25 % комиссии ) , но тут вопрос принципиальный. Их лозунг - "Спаси еду" очень греет душу ( + там же можно попродавать и свежую еду , что тоже не маловажно т.к. комиссия там ниже чем у других агрегаторов  ). Раньше мы отдавали списанное в храм напротив , но после того как храм два года подряд на пасху не берет наши куличи в продажу как в первый год, а предпочитает заключать договор с нашими конкурентами мы что-то перестали их подкармливать.

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Общепит, Длиннопост

Кстати если вы думаете подключаться к какой площадке по доставке лучше , то 100 % это Яндекс Еда . Они расширили зону доставки очень серьезно ( почти весь город ) за счет своих такси и оборот по заказам там теперь в некоторые дни доходит у меня до 20 % от выручки за день  . Пешие и велосипедные курьеры Яндекса в желтой форме возят также поблизости как и раньше. Рейтинг кстати на Яндекс еде у нас тоже отличный - уже заработали 4,8 .

В ситуации с Деливери вообще глушняк - я даже стал подумывать отключится от них . 1 доставка в 2 недели вообще ни о чем . Я если честно не пойму как они с таким подходом выстоят против Яндекса, тем более я уверен, что Яндекс сейчас занимается однозначно демпингом ради захвата рынка.

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Общепит, Длиннопост

Кстати попробовали добавить кофе в меню доставки Яндекса. Удивительно - но его заказывают ! Не часто, но бывает. Эта пандемия все с ног на голову перевернула. Кофе варим прямо при курьере и дополнительно заворачиваем в фольгу. Надеюсь успевают его доставить еще горячим .

Т.к. оборотка просела существенно, то приходится изгаляться и придумывать всякие рекламные ухищрения, чтобы как то себя продвинуть бесплатно.

Так родилась идея рекламы на яндекс навигаторе.

Просто пишу на карте рядом с собо сообщение - типа «пышки по 9 рублей тут - ВКУСНЯШЕЧНАЯ» или «пирожки с пылу с жару - не проезжай». Надеюсь, хоть кто то клюнул на это ! ))

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Общепит, Длиннопост

Вот такие дела у ВКУСНЯШЕЧНОЙ.

Вообще т.к. народа мало, то много приходится балду гонять сидя на кассе и много думать. Стал задумываться о том, а тем ли я занимаюсь ?

2 месяца пандемии показали, что я и без кафе могу заработать денег с меньшими усилиями и переживаниями. Может я всё-таки в своем бизнес водовороте не туда свернул и сети ВКУСНЯШЕЧНЫХ мне не видать ? Очереди из инвесторов я как то не наблюдаю и не наблюдал до пандемии...

P/S Пока писал этот текст, нашел наконец продавца. Ура ! Много ли надо для счастья ? Всего то хорошенько выспаться и побыть наконец то день дома . Даже заниматься хозяйственными заботами по дому после 1,5 месяцев работы на кассе становится в кайф ! ))

Хроники выживания владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Общепит, Длиннопост
Показать полностью 14
663

Автоматический расчет выгодной системы налогообложения для ИП и ООО [бета]

Написал небольшой скрипт, который поможет в выборе системы налогообложения для ИП и ООО. На данный момент расчет идет по УСН "Доходы", УСН "Доходы - расходы" и ОСНО. ЕНДВ не делал, так как после 31.12.2020 года он прекратит свое существование.

Автоматический расчет выгодной системы налогообложения для ИП и ООО [бета] ООО, Предпринимательство, Бизнес, Малый бизнес, Налоги, Длиннопост, Калькулятор

Начинающие предприниматели, которые только собираются уйти от стабильного заработка, как правило, производят расчет планируемых доходов и расходов исходя из месячных показателей. Также можно выбрать годовые показатели, например, для тех, кто уже работает и хочет проверить, правильную ли систему он выбрал.

Автоматический расчет выгодной системы налогообложения для ИП и ООО [бета] ООО, Предпринимательство, Бизнес, Малый бизнес, Налоги, Длиннопост, Калькулятор

Система также считает налоги с зарплаты в соответствии с новыми изменениями (ФЗ от 01.04.2020 №102-ФЗ), где до одного МРОТ ставка страховых взносов 30%, а то, что выше - 15%.


Если вы собираетесь зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или ООО и не планируете заключать трудовые договоры, то в графе "Количество сотрудников" и "Зарплатный фонд" ставить 0.


А я напомню, что если вы зарегистрировались в качестве ООО, являетесь единственным участником и руководителем, то трудовой договор заключать необязательно


Так как субъекты РФ имеют права уменьшать ставку налога по УСН, то перед расчетом следует выбрать свой регион. Если субъект установил пониженную ставку для конкретного вида деятельности, то система предложит их на выбор. При отсутствии нужного вида в списке, следует выбрать "остальные виды деятельности, не вошедшие в список" в самом низу поля.

Автоматический расчет выгодной системы налогообложения для ИП и ООО [бета] ООО, Предпринимательство, Бизнес, Малый бизнес, Налоги, Длиннопост, Калькулятор

После нажатия кнопки "Рассчитать налоги", ниже заполнится таблица с расчетами. После каждой цифры будет знак вопроса, при наведении краткое пояснение о происхождении цифр. В конце таблицы, самая выгодная система будет подсвечена зеленым цветом.


Несмотря на то, что при УСН "Доходы - расходы" ставка может быть 1-5%, не всегда это выгодно. Так как при этой системе налогообложения есть понятие "минимальный налог", то при больших расходах, исчисленный налог может оказаться выше, чем у остальных без возможности вычета из этой суммы страховых взносов и т.п.


Минимальный налог платится, когда исчисленный налог меньше, чем доходы за год * 1%

Для примера установим следующие значения:


Доходы за год: 1 000 000 руб.

Расходы за год: 1 000 000 руб.

Регион: Ленинградская область

Автоматический расчет выгодной системы налогообложения для ИП и ООО [бета] ООО, Предпринимательство, Бизнес, Малый бизнес, Налоги, Длиннопост, Калькулятор

Так как исчисленный налог равен нулю, т.е. меньше минимального, то индивидуальный предприниматель на УСН Доходы заплатит 12 126 руб., а предприниматель на УСН "Доходы - расходы" 57 874 руб. (10 000 минимальный налог + 47 874 страховые взносы за себя). Хотя в первом случае у предпринимателя ставка налога выше на 1%.


Так как это бета версия расчета, просьба написать какую то обратную связь, которая поможет мне улучшить сервис.


Ссылка на сервис

Показать полностью 3
356

Как я зарабатывал на любви людей к своему отражению

Работал я тогда веломастером. Работа интересная. Это как врач, только в пациентах - велосипеды. Чини, да чини. Но мне не сиделось спокойно, а хотелось свободы от начальства, не мотаться через весь город, быть себе хозяином и добывать нормальные деньги, а не ждать, сколько дадут. В общем, одни стереотипы о предпринимательстве.

Как я зарабатывал на любви людей к своему отражению Предпринимательство, Малый бизнес, Бизнес-Идея, Зеркало, Селфи, Длиннопост

Как-то я услышал, что бывают сенсорные зеркала в человеческий рост, которые умеют фотографировать людей, накладывать логотипы, и тут же распечатывать фотку. Как полароид, только огромный, и называется селфи-зеркало. Можно сдавать его в аренду на мероприятия и зарабатывать приличные деньги. Ну или поставить его в ТЦ на проходных местах.

Тема интересная, но пары-другой сотен у меня не предвиделось, поэтому отложил эту идею в долгий ящик.

Как я зарабатывал на любви людей к своему отражению Предпринимательство, Малый бизнес, Бизнес-Идея, Зеркало, Селфи, Длиннопост

Месяцы шли, велосипеды ремонтировались, но я все думал о собственном деле: душа просит полета и свободы.

Стал снова искать информацию о селфи-зеркале: востребована ли такая услуга, кто уже занимается этим бизнесом, где производят. За рубежом такая тема распространена уже несколько лет, у нас она тоже есть в крупных городах.

Купить такое зеркало можно у китайцев подешевле, либо у российского производителя подороже и с гарантией.

Когда велосипеды (вернее, начальство) надоели окончательно, я решил действовать.

Как я зарабатывал на любви людей к своему отражению Предпринимательство, Малый бизнес, Бизнес-Идея, Зеркало, Селфи, Длиннопост

Пошел в банк, подал заявку, жду на диванчике. Извините, вам отказано. Конечно, чудес не бывает, ведь у меня нет никакой кредитной истории. Пошел в другой банк - то же самое.

Тогда взял консультацию у кредитного эксперта, который надоумил, что говорить и как себя подать, чтобы кредит одобрили. Его советы помогли.


Дали мне сто тысяч, остальные две сотни я занял у знакомых, плюс задействовал кредитку жены. Брать кредит на бизнес, конечно, не самое мудрое решение. Однако, я в своем познании настолько преисполнился, что набрался решимости и был готов идти до конца. Ощущал себя, будто прыгнул с обрыва, а полечу или разобьюсь - видно будет.

Как я зарабатывал на любви людей к своему отражению Предпринимательство, Малый бизнес, Бизнес-Идея, Зеркало, Селфи, Длиннопост

Позвонил изготовителю, обсудили все детали, перевел предоплату и стал ждать, попутно починяя велосипеды. Душу грела надежда, что смогу когда-нибудь уволиться с работы и спать до обеда.


Спустя три недели вожделенное зеркало наконец прибыло на пункт доставки. В реальности оно оказалось больше и тяжелее, чем я представлял. На сайте его вес указан в 70 кг, а в доставке я заплатил за 250 кг. Хотя, понятно, там еще и упаковка.

В общем, своего веса у него оказалось кг 150. За доставку отдал буквально последние деньги, так что на грузчиков уже не оставалось.

Четкого плана у меня не было, а зеркало нужно было где-то хранить. Поэтому, на первое время решили занести зеркало ко мне в квартиру. Это был потрясающий квест! Вдвоем с братом тащили 150 кг на 5 этаж по узким лестницам. Пот лился не хуже, чем в парилке. А соседи смотрели в глазки, как мимо несут какую-то гигантскую гробину.

Как я зарабатывал на любви людей к своему отражению Предпринимательство, Малый бизнес, Бизнес-Идея, Зеркало, Селфи, Длиннопост

Но удовольствие от покупки было ни с чем не сравнить! Все мысли были только о зеркале. Целую неделю по вечерам читал инструкции, руководства, подключал купюроприёмник, ставил свет, разбирался как что работает.


Итак, вся эта махина состоит из корпуса и большого зеркала, которое просвечивает с внутренней стороны, как в комнатах для допроса из фильмов. По периметру расположена сенсорная рамка. Под поверхностью стекла спрятан зеркальный фотоаппарат и большой монитор. В корпусе зеркала также компьютер и термосублимационный принтер, что может печатать фото за 10 сек. В принципе - ничего сложного. Умельцы могут сделать сами. Нужна только программа, чтобы все это между собой взаимодействовало. Фоток внутренностей не будет, сейчас зеркало не под рукой.

Как я зарабатывал на любви людей к своему отражению Предпринимательство, Малый бизнес, Бизнес-Идея, Зеркало, Селфи, Длиннопост

Через неделю я понял, что уже разбираюсь и что-то могу. Как раз у одного ТРЦ скоро намечался юбилей. На том заказе я потерпел фиаско, но, при этом вдохновился на новые свершения.

Если моя история вам понравится, буду продолжать.

Показать полностью 5
9498

Не ребят, так нельзя. Это не честно...

UPD к посту есть вопросы: #comment_170556958

_________________________

Сам из малого бизнеса, сфера услуг будь она не ладна. В общем сидим, ждем когда нам разрешат официально работать.
А пока, на время подвязался делать песочницы и развозить их по местным дачам на радость самоизолированным там мамашам с детьми. Какой никакой но доход.
Так вот, прилетает очередной заказ на песочницу, я срываюсь до ближайшего стройрынка, в точку, где я постоянно закупаю материал для себя. (Владелец мой знакомый) Захожу, говорю привет, как дела? Чего хмурый такой..?

Вчера полицейские с росгвардией с проверкой пришли, а один из посетителей был в маске но без перчаток. Выписали ему штраф 4000 и мне 50000 за то, что я не обеспечил безопасность. А как я её обеспечу? Я и кассир, и грузчик, и бухгалтер, разве я могу за всеми уследить...

Нее, ребят... Я конечно понимаю, масочный режим там, итд. Но почему опять вы трусливо переложили ответственность на других? Почему предприниматель должен следить и тем более нести ответственность за несоблюдение режима третьим лицом? Нам и так тяжело, а вы все топите и топите! В этом что ли заключается хваленая помощь малому бизнесу? Получи штраф и ощути всю нужность государству?

Неее, это не честно, ну вот прям не честно...

Вот один из примеров, ещё один предприниматель попал под раздачу https://www.instagram.com/p/CAp8N26HUlA/?igshid=pcoo3t4cwgv1

Дополнение: у него на входе в магазин, (моего знакомого) установлен столик, с дезинфицирующим средством, одноразовыми масками и перчатками для клиента. Всё за свой счёт. И всё равно он видите ли не обеспечил безопасность.

Не могу, прям прорвало, ещё одно дополнение: Штраф значит с формулировкой "Допустил нахождение в помещении посетителей без масок и перчаток"
Это ровно так же, что сказать. Сотрудники ГИБДД сегодня допустил нахождение в нетрезвом состоянии водителей за рулём автомобиля. И оштрафовать их)
Ну бред же...

187

Субсидия 12130

Как развязка и ответ к 12130 не для всех?
В ообщем получили.
На фоне анонса что возобновляется работа строительных объектов, смотрим в будущее с надеждой. Похудели конечно, но до точки невозврата слава богу не дошли.
P.S. Посчитали за четверых, в том числе и за ИП. Приятная неожиданность.

Субсидия 12130 Субсидии, Малый бизнес, Коронавирус, Лига юристов, Предпринимательство
187

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена

Часть 2 « Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»

Итак я наконец то нашел время и запилил продолжение первого поста о моих бизнес метаниях в это нелегкое для предпринимательства время .

Вот ссылка на первый пост :


Часть 1 «Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко — ЖЕСТОКО НЕ БУДЬ !»


Как я уже говорил, я нашел заказчика на защитные маски , нашел кто будет их шить и теперь дело осталось за малым — найти материалы.

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Медицинские маски, Видео, Длиннопост

Для тех кто не в теме совсем, проведу небольшой экскурс по теме .

Чем маски многоразовые тряпичные отличаются от медицинских одноразовых трехслоек ?

Ну хотя бы тем , что тряпичные не защищают вообще ни от чего в отличии от медецинских.

Дело в том, что тканные материалы , в силу технологии, ткут (простите за каламбур ) а это приводит к тому, что отверстия между нитей такого размера, что там даже слон пролетит если очень захочет. Т.е. с таким же успехом вы можете ходить вообще без маски, даже лучше без нее т.к. дышать будет легче.

В медецинских масках используют нетканные материалы , которые делают разными новомодными способами по смыслу схожими с напылением краски из пулевизатора на поверхность воды ( ну это очень грубое конечно сравнение — там множество всякого напридумывали , кому надо тот пускай полазает и поизучает — гугл в помощь ).

Этот метод создает ткань способную пропускать воздух или воду , но не дает проникать например микробам т.к. их размер больше диаметра пор этой ткани. Вирусу такой размер отверстий в ткани в теории пофигу , т.к. он гораздо меньше этих пор тоже, но он летает не сам по себе , а на чем то — в нашем случае вылетает изо рта больного на водяных каплях , а вот водичка уже не с такой легкостью проходит сквозь поры в отличии от воздуха ( молекулы воды больше молекул воздуха ) , к тому же эта ткань очень гигроскопична и задерживает влагу внутри себя таким образом и выходит защита от вируса у медицинской маски ( это полезно почитать тем кто кричит , что маска бесполезна не особо понимая как она работает ).

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Медицинские маски, Видео, Длиннопост

Кстати этим же объясняется срок службы маски — часа 2 не больше . Влага из окружающей среды и из испарений дыхания накапливается в маске , достигает предела , затыкает поры ткани , повышается давление на вдохе , которое начинает втягивать воду из маски в легкие вместе с возможными собранными в нее вирусами.

По такому же принципу работают например еще и мембранные материалы , дождь тебя не мочит оставаясь на поверхности ткани , а влажный воздух постепенно испаряется сквозь ткань наружу не давая ногам в ботинках намокать от пота , так же работают фильтры для воздуха или воды останавливая загрязнения на входе.

Поэтому все это изучив я и отправился искать такой материал. Самый простой материал это спандбонд, но есть специальный материал именно для медецинских масок который называеться SMS — он трехслойный сам по себе : спандбонд+мельдблаун+спандбонд. Мельдблаун ну очень обязателен , т.к. в силу его свойств он то как раз и является основным барьером ( задерживает воду внутри себя впитывая ее как губка ) .

Как вы уже наверняка догадались — купить SMS в фирмах торгующих тканями уже было нельзя, т.к. все они были прикрыты вместе со всей остальной торговлей оптовой и розничной как не сильно нужные сейчас человечеству.

На АВИТО эта ткань активно продавалась перекупщиками и была тогда в очень ограниченных количествах и по баснословным ценам ( 20-40 за погонный метр ) да и часто на заказ с поставкой через неделю . Нашел в одной конторе, которая рекламировалась на АВИТО и сама шила маски, этот SMS по 15 рублей погонный метр ( раньше это было 2-3 рубля максимум ) , у них же резинки продавались по 7,5 за метр - а везде еще дороже — по 15 рублей ( раньше по 0,5 рубля за метр ). Ну вы поняли про ценообразование входящих материалов и почему так маски дорого стоят !

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Медицинские маски, Видео, Длиннопост

Подъехал — потрогал ткань и огорчился . Плотность бедовая — 15 гр.м. При необходимой как минимум 20.

Стал обзванивать других перекупов — у которых цена была дороже и пришел к выводу что все одним и тем же торгуют , только цена отличается. Более того , это я уже потом обнаружил, что ткань эта не что иное как одноразовые медецинские простыни в рулонах , которую использовали в салонах красоты или масажисты для подстилания на кушетки, а не прям та самая ткань для масок ( там даже перфорация сделана чтобы удобнее было отрывать по 2 метра куски ). Т.е. предприимчивые вовремя сообразили , что эти простынки подходят для пошива масок и скупил все это на перепродажу !

Как говорится знал бы прикуп — жил бы в Сочи.

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Медицинские маски, Видео, Длиннопост

К тому же от карантина город так сильно очистился , что стали возвращаться 90-е ))

Пока носился в поисках , договорился с одним товарищем встретиться в центре города чтобы он мне показал 2 рулона ткани ( я еще тогда не оставлял надежды найти ткань суперской плотности чтобы вот прям взять и пошить трехслойные маски из нее).

Место на лиговке , но почему то надо было во двор заехать.

Вообще кто прошел через 90-е в бизнесе стал по жизни подозревакой .

Так и я сумку с кошельком я предусмотрительно сныкал в багажнике машины и бросив машину на улице зашел в этот двор изучая ситуацию вокруг .

Набираю этого товарища , и мне в глубине двора машет рукой гражданин ну очень кавказкой национальности ! Ноги несут по инерции вперед , а сам боковым зрением срисовываю двоих справа и еще двоих слева стоящих поодаль таких же хлопцев делающих вид, что они вообще не приделах и тупо примус починяют.

Я подхожу к тачке , мне открывают заднюю дверь и там на заднем сидении лежат эти треклятые 2 рулона ткани . Вот мол — смотри.

Ага думаю — ща, суну туда башку и получу по затылку.

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Медицинские маски, Видео, Длиннопост

Говорю ну дай рулон посмотреть то в руки ! Продавец вздыхает обреченно и достает мне рулон. Ну в общем то та же фигня тонкая что я уже видел дешевле , поэтому я понимаю , что тут я только неприятности сейчас огребу и особо нет ради чего даже проверять это , поэтому извиняюсь и сваливаю по быстрому в туман на выход со двора, а мимо меня проезжает та самая машина битком забитая товарищами ранее отсвечивающими по периметру двора.

Не , ну а чего — ну любят парни пятером кататься, всякое бывает . Наверное я слишком мнительный ! Но вот для всех остальных кто что-то с авито хочет купить с рук на «стрелке» — будьте пожалуйста осторожны. Народ голодный , без денег, милиция по отделениям прячется чтобы не подцепить коронавирус , поэтому кидал и бандитизма думаю сейчас в разы больше стало.

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Медицинские маски, Видео, Длиннопост

В общем я врнулся к тому же продавцу которого в начале нашел и отвалил ему 80 % своего капитала на материалы, но вот беда , металлических зажимов на переносицу нет ни у кого .

Разобрал маску посмотреть чего туда пихают — там проволока в гибком пластике. Ума не приложу где такое еще используется и как такая проволока может называться. Все перерыл — ну нет ни где такого . Беда ! Стал изучать проволоки по магазинам и опа — нашел.

В Леруа Мерлен продается проволока для подвязки саженцев точь в точь как мне надо только не белая ,а зеленая . Ну и пофигу — ее и не видно будет внутри маски. Зато копейки .25 метров всего то 68 рублей, а там от силы надо 10 см, т.е. 30 копеек за штучку ( потом нашел предложение этих проволочек - продавали по 2 рубля нарезанные по 10 см ).

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Медицинские маски, Видео, Длиннопост

Прикольный способ продаж в Леруа Мерлен. Заказываешь в интернете и тебе или доставляют или ты приезжаешь под дверь, звонишь на телефон который висит на закрытой двери и тебе выносят собранный для тебя заказ. Так все торгаши сейчас работают кто не должен работать но очень хочется.

Например мне надо было масло купить для машины , рынок вроде закрыт , но на двери рынка висит список павильонов с номерами телефонов и с профилем торговли - звонишь и тебе выносят нужное.

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Медицинские маски, Видео, Длиннопост

Но я отвлекся чего то.

Все закупил, все деньги потратил, а еще бы и швее бы неплохо заплатить когда она работу выполнит. Вспомнил я про этот рециркулятор на АВИТО который не продается, да поставил его подешевле , вместо полтинника запросил 35 и продал его за пол часа. Такого шквала звонков я даже не ожида ! Эх хотел же блин еще такой и домой прикупить, но денег пожалел ( которых уже и тогда не собо то было ) а сейчас бы какая прибыль бы была шикарная !

Начала моя швея эксперементально шить эту маску по образцу заводской из Китая.

Ну как я и боялся тонкая она выходит ! Вообще не серьезная с виду .

Сшили в 4 слоя , всеравно как то тонко выглядит.

И тут я вспомннил, что видел опять таки у жены на ее маникюрном столе салфетки в рулонах, но не из бумаги , а из какого то нетканного материала. Стал изучать что это — оказалось то что надо. Этот материал называется спанлейс, мало того что он как и SMS мелкопористый , так еще и обладает огромным впитывающим свойством ( поэтому то его для салфеток и используют ) . Т.е. Этот материал сам по себе задерживает влагу в себе . Прям усовершенствование конструкции вышло ! В обычной жизни его не применяют в масках т.к. для масок он дорогой , но при текущей розничной цене маски и стоимости самого SMS оптом цена на эти салфетки вообще адекватной кажется .

Облазал разные магазины и нашел самый оптимальный по качеству и по цене в Ленте — вот такой и его дофига.

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Медицинские маски, Видео, Длиннопост

В общем начали мы шить. По началу швея сказала 200 штук в день легко сделаю. Но потом вышло, что дети мешающие маме круглосуточно это минус для рабочего процесса и скорость образовалась в районе 100 штук в день.

Я даже озадачился другой технологией их производства — не сшивной, а сварной.

Купил на пробу ипульсный спайщик пакетов . Кладешь материал, зажимаешь , прибор на секунду нагревает поверхности и сваривает материал — опять таки экономия ниток. Но на деле оказалось бред. Как не мучился с этой штукой , она или разрубала ткань или не сваривала нияфига, особенно с этим спанлейсом не было контакта т.к. у него и SMS разная температура сварки. Пришлось отказаться от этой технологии в пользу старой доброй швейной машинки !

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Медицинские маски, Видео, Длиннопост

Ну не особо дофига производительность , но заказчик обещал подождать.

А я сунулся в продажи, сел на телефон и начал везде звонить и предлагать.

И вот парадокс — масок нет , но и покупать их ни кто не хочет .

Все торговые площадки запретили продажи масок у себя во избежания обогащения перекупщиков.

Даже тут на пикабу я помню была волна — давайте жалобами задушим перекупщикам объявления чтобы масок не было в продаже . И да - ведь задушили. Масок и раньше не хватало, а теперь они вообще пропали из продажи !!!

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Медицинские маски, Видео, Длиннопост

А потом вообще государство обязало только с мед лицензией разрешать продажи этого добра и даже те кто пыжился их продавать хотя бы по сотке убрали их с прилавков чтобы не получить по башке от государства. К тому же теперь надо не просто сертефикат качества , а надо сделать некий паспорт медизделия ( имея допуск именно как медецинское предприятие ) за 7000 рублей , а потом уже за 45.000 пройти специальную сертификацию подверждающую правомочность этого паспорта.

Короче нагородили писец ( а может так и было всегда я не знаю ). Но желающих торговать масками не стало в принципе. Ну теперь Вы понимаете почему их больше месяца нет в аптеках.

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Медицинские маски, Видео, Длиннопост

А потом еще придумали — мол торговать масками оптом можно только через одну очень важную госструктуру ( кому она там интересно подчинялась то ? ) с наценкой от себестоимости не более 10 % , а аптеки вообще могут торговать только с наценкой 10 копеек.

Решили убить тему вообще на корню . Аптеки то конечно же могут торговать масками , но парится с товаром с такой наценкой они не идиоты, да и производители не дураки за 10 % запариваться со всей этой разрешительной лабудой.

Недельку это правило продержалось. Поняли наши отцы основатели, что чет совсем уже нагородили - перегнули и отменили это последнее нововведение, но время то потеряно.

Самолетами ни кто не повез готовые маски с такими правилами из Китая , а внутри страны мелочь типа меня шьет по своему узкому кругу, а крупняк из бизнеса стопанул закупки оборудования за рубежом для наращивания производственных мощьностей.

Тут можно порассуждать зачем это все делалось — могу только предположить, что кто-то очень влиятельный и очень богатый тянул время и растил спрос к приезду его новых производственных линий  из Китая , но это не точно .

Но вообще народ всеравно кинулся шить маски несмотря на припоны .

Большинство как раз не медецинские , а бесполезные тканные ибо их все еще можно по обычному сертефикату продавать в открытую.

В общем я потыркался с продажами и так и не нашел желающих еще прикупить лишних 1000 штук .

Мой заказчик купил у меня первые 500 по 60 рублей штука и заказал еще 1000 ( для тех кто любит считать чужие доходы сообщу — себестоимость 20-25 рублей , кстати большая часть из этой суммы это оплата за работу швеи — ручной штучный труд всетаки ) , образовались деньги в кармане и захотелось какого то разнообразия в домашнем меню ))).

Вспомнил про сезон корюшки ( кто не из Питера — это такая мелкая рыбка пахнущая свежим огурцом которая в больших количествах ловится под Питером весной ) и что я и моя семья ооооочень любим ее и хотя бы раз в сезон поробовать ну просто обязаны.

Полез искать где купить ее.

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Медицинские маски, Видео, Длиннопост

В инсте нашел раскрученное место на Октяборськой набережной 70 , где уже не первый год торгуют ей в сезон из палатки .

Заруливаю туда и охреневаю . Очередь метров 50 ! Все без масок и не соблюдают дистанцию, но упорно стоят — все очень хотят корюшки .

Подхожу к палатке и охреневаю от цены — 550 рублей кило !

Ну я конечно понимаю , что она стоит денег т.к. деликатес , но как то не ожидал что контора которая вроде как сама ловит торгует по таким деньгам.

Стал изучать вопрос , искать где дешевле купить и нашел рыбаков которые сказали приезжай , отсыпем тебе рыбки по оптовым ценам но в розничном объеме.

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Медицинские маски, Видео, Длиннопост

В общем швея шьет, корюшку я съел и задумался — а что если попробовать ей поторговать с доставкой ! Опыт интеренет маркетинга к тому же у меня какой то есть небольшой есть ( я когда то интернет магазин одежды пытался раскрутить) .

Корюшки в городе еще нет ни где, так как вся торговля позакрылась капитально от принятых мер и сезонные лотки тоже не исключение - пока еще опасаются работать.

А люди то хотят корюшки — я же видел здоровенную очередь своими глазами !

Вот так я через неделю с начала пошива масок начал торговать рыбой с доставкой на дом и замутил Рыбовоза ! ))

Хроники выживани владельца ВКУСНЯШЕЧНОЙ в «чумные» времена Вкусняшечная, Малый бизнес, Пандемия, Предпринимательство, Медицинские маски, Видео, Длиннопост

Но об этом видимо расскажу уже в следующем посте , а то как то уж очень длинно выходит !

В общем всем привет, кого заинтересовал пост подписывайтесь чтобы узнать продолжение, всем кому понравилось жмите стрелку в верх, всем удачи и лошадиного здоровья !

И вот вам песенка напоследок от Семена Слепакова на тему ! )))

P/S На сколько углубляться в следующем посте в тему рекламы ?

Показать полностью 14 1
1187

Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет

Приветствую пикабушники. Вы наверно и забыли про наш стартап? Извините, что пропали на столь длительное время.


Если вы читаете этот пост и не понимаете, что происходит – в моём профиле есть ряд постов о том как мы запустили стартап по продаже комбикормов. Вкратце расскажу: нас 2 человека и в 2018 году мы приняли решение сменить нишу IT (внедрение CRM систем в отделы продаж), выбрали сельхоз. направление, а именно: продажа комбикормов.


Наверно начну с самых интересных вопросов.

1. Что с продажами?

Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост

На этом рисунке сравнение с 2019, на котором видно, что в 2020 мы выросли в 2 - 2.5 раза по продажам (в апреле +1,8 раза по сравнению с апрелем 2019г).


По объёмам:

Январь 2019 = 6 504кг

Январь 2020 = 24 286кг


Февраль 2019 = 10 328кг

Февраль 2020 = 25 066кг


Март 2019 = 21 205кг

Март 2020 = 50 210кг


Апрель 2019 = 38 529кг

Апрель 2020 = 69 357кг


Мы связываем такой рост продаж в первую очередь с высоким качеством продукта. Стоит отдать должное заводу производителю, ребята делают правильную ставку: на стабильно высокое качество. У нас очень много постоянных клиентов и очень много новых покупателей по рекомендации.


2. Склады.

Мы находимся всё там же, тут ничего не изменилось. Место более чем идеальное для нас.


3. Транспорт. Тут есть что рассказать.

В 2018 году мы начали работать, имея в распоряжении Škoda Fabia. Представьте как это было интересно =) После был пикап SsangYong Actyon.

Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост

В начале 2019 был приобретён Ford Transit 93г.в.

Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост

Продажи и доставка пошла веселее, форд полностью себя оправдал, потом были поломки и ремонты (замена моста, кардана, клапанов и остальное), что не удивительно, когда машина работает на пределе своих возможностей. Так или иначе, этот автомобиль заслуживает памятника.


Продажа SsangYong Actyon и покупка Mercedes-Benz W638

В мае 2019 года нам достался Hyundai HD78 после аварии.

Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост
Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост

Вот он после ремонта и сейчас доблестно несёт службу на доставке товара нашим дилерам по всему региону.

Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост
Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост

30 апреля 2020 был куплен второй Ford Transit Т300 2005 г.в.

Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост

Наш план такой: большие заказы развозить на Hyundai с водителем, это освободит наше время. Но нужен автомобиль, который сможет «оперативно» отвезти небольшой заказ – как раз для этого новый форд и в целом он будет использоваться как повседневная рабочая машина. Mercedes-Benz W638, так же как повседневная машина с возможностью возить очень небольшие заказы.


Старенький Ford Transit – продаём.


В целом такая схема работы идеальна для нас и на наш взгляд – правильная, при росте объёма – максимально загружаем Hyundai + Ford Transit.


Ещё одна приятная покупка и совершенно необходимая для нас – это погрузчик.

Вот они! Наши новые руки, которые призваны без ущерба для здоровья разгружать любые объёмы товара (напомню, что до этого, мы разгружали фуры руками. Представьте какого это каждую неделю разгрузить 20 тонн).

Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост

4. Дилерская сеть.

- открыли дополнительную точку продажи. По всем канонам торговли: аренда + ЗП продавца + налоги и т.д. Пробуем. Очень интересно получается, магазин работает полных 1 месяц (апрель), в минус не ушли, есть небольшой плюс. Теперь нужно время, количество продаж растёт с каждой неделей +20-30%. Нарабатываем клиентов и получаем опыт.

Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост
Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост

- дилеры. Всё стабильно, они тоже растут в объёме. Вводим другие товары производителя – понемногу раскручиваются. Жалоб нету. Обрабатываем входящие запросы на сотрудничество. Кстати, обращался пикабушник по сотрудничеству, всё рассказали и он пропал (ушел думать) =)

Сейчас наша сетка выглядит вот так

Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост

5. Инкубатор.

В 2019 году мы хотели начать инкубировать цыплёнка, но эта тема не зашла и купленный инкубатор был отдан клиенту в использование, но он ещё будет запущен в работу. Вот он в работе у клиента.

Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост

Инкубация перепёлки.


6. Ферма.

Сейчас готовим к запуску небольшую бройлерную ферму. Этим направлением будет заниматься хороший знакомый, мы в большей степени будем выступать консультантами, поставщиками кормов и помогать со сбытом. Это будет очень круто, так как человек тоже из IT и я уверен, что будут применяться интересные штуки по автоматизации процесса, но это уже совсем другая история.


7. Подстилочные материалы.

Неожиданно открыли для себя эту нишу. Приобрели станок и занимаемся пуско-наладочными работами. В это направление так же взят хороший знакомый, который потерял работу. Есть мысль вывести на рынок понятие «подстилочный материал для сельхоз. животных». Спрос есть.

Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост
Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост
Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост
Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост

В целом можно писать много, напишите в комментариях, какую тему раскрыть более широко.


Наши планы:

1. В 2020 году открыть минимум 6 розничных точек.

2. Закрепиться на 200т. в месяц.


Короновирус.

В нашем случае продажа комбикормов входит в список «товаров первой необходимости» и это правильно, так как если бы запретили продажу кормов – это сильно ударило бы по людям, которые держат животных, а так же фермерам.

- кратно увеличилось кол-во звонков по доставке. Мы пока справляемся.

- много запросов из интернета, посещаемость сайта выросла на 50-70%

- много фермеров, которые работали на рестораны – закрылись, кто то ушел в сильные минуса.

- на фоне всей ситуации – много «новичков», которые раньше не занимались содержанием животины, а сейчас начинают. Сработал защитный механизм «если что, хоть голодными не останемся»

- обложились всевозможными бумажками на случай «остановки» сотрудниками ДПС или проверкой на пункте пропуска. Есть целая папками, со всевозможными заполненными бумагами =)


Немного трудовых будней.

Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост
Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост
Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост
Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост
Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост
Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост
Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост
Продажа комбикормов. Выгодно ли? Жив ли наш стартап. Большой отчет Стартап, Сельское хозяйство, Предпринимательство, Малый бизнес, Длиннопост

Готов ответить на вопросы. Не болейте! Берегите себя и близких!

Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: