Хрен найдёшь сейчас нужные схемы на современную электронику. Сам завод-производитель отправляет в спец.центры, а там срок+цена жесть.
раскрыть ветку (10)
толку от схем, если электроника современная, а прошивку производитель давать не обязан?
не, можно, конечно, и свой софт написать, но это наверняка будет и дольше, и дороже обращения в сервис
не, можно, конечно, и свой софт написать, но это наверняка будет и дольше, и дороже обращения в сервис
раскрыть ветку (8)
В смысле не обязан?
я может чего-то не понимаю или не знаю НО
1) все схемы крепятся к даташиту, который можно скачать на официальном сайте. Если нет - по запросу к производителю.
2) покупая товар - вы приобретаете право на этот товар и подписку на его программное обеспечение. Пример из опыта: был куплен планшет Huawei, мне не понравилась его прошивка, но она тесно привязана к ядру в этой конкретной модели. По факту нельзя изменить прошивку и дальше пользоваться устройством. Делаем запрос к ним на почту с требованиям предоставить прошивку ядра с открытым ключём прошивки устройства. Ответ несколько удивил, сказали подождать, они у себя его отвяжут. Спустя 2 недели пришёл ответ, что я должен принять обновление в центре обновлений после чего могу менять прошивку устройства на любую.
при этом гарантия не отменяется. Физически я его не вскрывал и железо полностью под гарантией производителя.
другой пример, умерла флешка SanDisk, конкретно память. Перепаял на другую. Во время работы ушатал контроллер. Заменил контроллер, прошивку контроллера запросил у производителя SanDisk, через сутки пришел файл прошивки. Флешка работает.
я может чего-то не понимаю или не знаю НО
1) все схемы крепятся к даташиту, который можно скачать на официальном сайте. Если нет - по запросу к производителю.
2) покупая товар - вы приобретаете право на этот товар и подписку на его программное обеспечение. Пример из опыта: был куплен планшет Huawei, мне не понравилась его прошивка, но она тесно привязана к ядру в этой конкретной модели. По факту нельзя изменить прошивку и дальше пользоваться устройством. Делаем запрос к ним на почту с требованиям предоставить прошивку ядра с открытым ключём прошивки устройства. Ответ несколько удивил, сказали подождать, они у себя его отвяжут. Спустя 2 недели пришёл ответ, что я должен принять обновление в центре обновлений после чего могу менять прошивку устройства на любую.
при этом гарантия не отменяется. Физически я его не вскрывал и железо полностью под гарантией производителя.
другой пример, умерла флешка SanDisk, конкретно память. Перепаял на другую. Во время работы ушатал контроллер. Заменил контроллер, прошивку контроллера запросил у производителя SanDisk, через сутки пришел файл прошивки. Флешка работает.
раскрыть ветку (7)
Чудеса какие-то. А сколько было неудачных попыток, когда производителю просто насрать на твой запрос?
раскрыть ветку (4)
1. Советский бабинный магнитофон и радио в одном. Схему искал. В Тырнете нету. Производитель ликвидирован.
2. noname конторы 50/50, кто-то просто растёт и дорожит каплями репутации, кто-то даже не читает почту. Так что неизвестных фирм на рынке лучше остерегаться.
2. noname конторы 50/50, кто-то просто растёт и дорожит каплями репутации, кто-то даже не читает почту. Так что неизвестных фирм на рынке лучше остерегаться.
предоставление схем - было такое требование какого-то гост, если мне не изменяет склероз. про программное обеспечение я ничего подобного не припоминаю.
на деле некоторые производители действительно идут навстречу, на моей памяти коллега получил прошивку для осциллографа. но я бы не сказал, что эта щедрость массовая
на деле некоторые производители действительно идут навстречу, на моей памяти коллега получил прошивку для осциллографа. но я бы не сказал, что эта щедрость массовая
раскрыть ветку (1)
Возможно и так.
я всегда предельно вежливо и доступно стараюсь изложить чего хочу и что мне для этого надо.
и пока что я не получил ни одного отказа.
да, о чем либо я просил нечасто, в сумме раз 15-20.
из них раз 6 раз меня скорее всего просто не читали, так как ответа я не получил совсем. Но в остальном - присылали необходимые сведения или программы.
я всегда предельно вежливо и доступно стараюсь изложить чего хочу и что мне для этого надо.
и пока что я не получил ни одного отказа.
да, о чем либо я просил нечасто, в сумме раз 15-20.
из них раз 6 раз меня скорее всего просто не читали, так как ответа я не получил совсем. Но в остальном - присылали необходимые сведения или программы.
10-летний ЖК-телевизор Филипс. В комплекте были схемы какие только можно. В прошлом году накрылся звук из динамиков - в Интернете нашел и эти схемы, и что-то специальное для ремонтников.
В итоге, по этим схемам, взял первый раз в руки паяльник и мультиметр и вернул звук. Сэкономил, если на российские, 3к рублей :).