Раньше было положено размещать в инструкции подробные электрические схемы.

Раньше было положено размещать в инструкции подробные электрические схемы.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
66
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят поведаю Вам историю про электрика,  который нам сказал что он "профи" и разбирается во всем только что только можно. К слову: на пикабу я сижу с год, зарегался здесь месяца 3-4 назад, но так поста и даже ни одного коментария я не осталял. Так что вот:

Работаю я на автокране. Думаю большинство видело их в городском потоке, а тот кто ехал за ними по трассе, где еще однополосное движение и на протяжении долгих км нельзя обгонять, то проклинал эту технику) Т.к по трассе прет она своих 60 км/ч, 80-90 "потоличище)", но на такой скорости расход бешенный, но сейчас о "Электрике"


Суть: в крановой установке перестала работать электрика(У меня блокировки все отключены так что можно работать без "компьютера и всякой электроники"),  я в ней не разбираюсь особо, так что сам проблему не смог найти.  А так как без электрики, не работал компьютер(В кратце:  он показывает на какое расстояние можно  положить определенный груз, чтоб кран не перевернуло)было на тот момент тяжело работать без него,  то проблему эту решить надо было в первую очередь.

Утром созвонились, подтвердили что все в силе, договаривались с электриком встретиться на моем месте, где ночует моя техника к 11  ) Утром, я успел выполнить маленький заказ и приехать заранее установленного времени , но воскреситель техники приехал только к 13 дня. Я даже не упрекнул его) так как ко мне должен был приехать мастер всех времен и народов, думал оно того стоит. Время зря не потеряд пока ждал его, рядом шинка, подъехал, проверил и подкачал все колеса, а их 10шт.