Лет через 50 на социологии будут разбирать ситуацию, почему именно третья часть стала легендарной.
Для меня хороша игра, которая ставит передо мной, как перед игроком, большое количество задач с неочевидным решением.
Строить войска или бабосы? Купить титана или дракона? Скорей схватить серу или тевелапнуться на сундуке?
Потому что баланс. Интересные скилы, интересная магия, интересная мапа и интерактивные объекты, доставляющий графен, который даже сейчас не выглядит нелепо, т. к. задники отрисованы охуительно, а зверюшки стильно.
В сравнении с остальными играми серии - лучший представитель. В сравнении с остальными играми - одна из наиболее годных, дико реиграбельных пошаговых стратегий.
Баланс в Героях? Просто посмотри в турнирные правила, там столько запретов и условий, что сразу понятно - балансом там и не пахнет.
Это если ты играешь профессионально. А если ты просто по фану бегаешь, не включая мозг, то имба там только вампиры-лорды. Ок, фениксы с их количеством. В остальном же, без задрачивания единичками, переигрываний, цепочек из героев, темпа и прочего, баланс в героях вполне себе есть.
Балансом бы не пахло, если бы тебе с нуля давали лазурных драконов, а в двух ходах от тебя был форт Цитадели. Вот, что такое "балансом не пахнет".
Ну уж нет, я и без всяких турниров знал, что некроманты имба. Копишь скелетов не подставляя их в битвах с нейтралами в итоге к твоей финальной битве вырастает стек в 5-6 тысяч и фактически в одиночку решают исход партии. А фениксы с армагеддоном, мало того что ходишь первым, так и можно было любую армию противника на изи размотать единственным фениксом, напал - кастанул - сбежал, повторить N раз до победы. Это разве баланс?
Стека в 6 тысяч ты офигеешь ждать, у противника тоже армия растёт в это время. А если у тебя кроме них ничего нет, то кастуется замедление и скелеты умиротворённо расстреливаются.
На армагеддон тебе нужно неебическое количество маны, раз приходится нападать-кастовать-сбегать-повторять, не говоря уже о том, что таким задротством обычный игрок не страдает.
Шесть тысяч, если именно на скелетов сделать ставку, можно скопить к концу второго месяца, что вообще не проблема, а если задротствовать то и значительно больше. На счет армагеддона - даже если маны мало то делается просто иначе. К примеру твой главный герой с войском где-то далеко, но к твоему городу приближается враг с основным войском. Оставляешь свое войско другому герою или в другом городе, нападаешь на ближайших нейтралов и сбегаешь. В нужном замке покупаешь основного героя, даешь ему феникса, нападаешь 3-4 раза, армагеддонишь. У врага минимум половина войска уходит в безвозвратные потери. Как мана кончится героя выкупаешь в другом городе поблизости от основного войска и сдаешь тот городок. В итоге сила войска врага подточена очень существенно и отставание по войску он наверстать уже не сможет в принципе. А если есть еще и портал город, то финальным аккордом нападаешь своим основным войском и просто добиваешь остатки войск противника. Этот прием настолько грязный, что ему противостоять просто невозможно нормально и его запрещают. А какую грязь можно творить, если в твоем замке выпала дверь измерений, а у врага нет.
6к скелетов к концу второго месяца? Это что ж за урожаи должны быть на карте, чтобы так некрить? Лично у меня получалось ближе к тысяче скопить к этим срокам.
Про армагеддон ты сам всё сказал. Играешь в героев ради удовольствия - хуй догадаешься по замкам скакать, выкупая сбежавших героев. Серьёзно, это самое настоящее задротство, до которого случайно не дойдёшь.
Я в героях уже не первый год, наизусть помню характеристики юнитов и даже стоимости построек, однако для меня было откровением узнать, что существуют тактики с единичками, передача войск цепочками, умножение ресов с помощью клонов архов и прочие ухищрения. Я просто не буду бить големов волшебной стрелой, накладывать разрушение на крестьян (с точки зрения характеристик), отстраивать с начала игры 5 уровень гильдии магов и брать удачу для некра. Да, я в игре далеко не ас, но для меня, любителя, баланс существует и его хватает. В конце концов, жопу рвать мне неинтересно, я расслабиться хочу.
Простите, а что будет если бить гллемов волшебной стрелой? И каких гллемов, каменных, железных, алмазных?
У них резит к магии, ЕМНИП, так что урон будет проходить не полный. Бессмысленная трата каста, короче
Просто покупаешь больше одного некроманта. Второй бегает с одними скелетами и лупит мелочь потом собираешь их в кучку. Никаких сверхспособностей для этого не надо. И никакое это не задротство, к этому быстро приходили за месяц другой баталий в компьютерных клубах или по локалке. Это играя с компом мозг не напрягаешь вообще ибо он Искусственный Идиот и ему не дано даже слегка напрячь человека.
Ну количество скелетов разнится от карте к карте, где-то больше, где-то меньше. Но у меня давно ориентиры набиты. К концу первого месяца около 1-1,5к скелетов, к концу второго 5-6к. Для упрощения часто к второй армии добавляется один костяной дракон, чтобы нейтралы не моралились и можно было первым кастануть замедление или скорость и скелеты просто ставились на поток. Меньше 3к такой тактикой не собирал ни разу на случайных картах. На некоторых шаблонах и до 10к порой удавалось поднять, если везло. Например сапожки скорости или перчатки всадника дополнительные для неосновного героя, или какой либо один или несколько артов из комплекта на некромантию, или было больше одного некрополиса и за счет двух усилителей черной магии прирост скелетов неслабо так апается. Частенько внешние жилища пара-тройка попадаются, что тоже в копилку пару сотен скелетов приносит. Ну и если беру Исру главным героем, а Галтран побочным попадается (или наоборот), там такой скелетный питомник можно развести. Главное задаться целью.
P.S. Если ману экономить не приходится то количество скелетов можно очень сильно разгонять заклинанием клон. Клонируешь например свой стек из 1к скелетов, потом сливаешь его и около 300 скелетов как с куста, но такой багоюз по мне уж слишком.
В SoD у них иммун к огню, а значит и к армагеддону. Ты с чем-то путаешь. Да и у конфлюкса 4 юнита из 7 к армагеддону имунны. Фениксы, элементали магмы, элеменатли магии и энергетические элементали.
В тройке к армагеддону тоже.
Причем в оригинальной тройке иммунитет есть у неулучшенных тоже (огненных птиц). В хоте иммунными оставили только улучшенных (фениксов).
Большинство людей под Героями 3 подразумевают максимум Дыхание Смерти, а не HotA. Потому замечание Seimos вполне верное.
(немного гробокопательства)
Большинство людей сейчас или большинство людей 15 лет назад? Актуальная-то статистика говорит об обратном, см. опросы в геройских сообществах, статистику по версиям HD-мода или даже трансляции стримеров в Twitch. Подавляющее большинство пользователей сейчас играют именно в HоtA.
Да даже если зайти в игру, в онлайн-лобби HоtA, как правило, несколько тысяч человек, в SоD — не больше сотни.
К счастью это так, хотя даже там баланс не идеален. К примеру я бы добавил, что заклинание двери измерений можно выполнять не чаще одного раза в день. После городского портала теряются все мувпоинты. Если герой сбежал или откупился, то при покупке его в таверне он появлялся так же с нулевыми мувпоинтами. Полет дает такие же штрафы по перемещению как и болото на экспертном воздухе. Подрезать процент отхила вампирам. Клоны архангелов не могли воскрешать и все в таком духе.
Магия перемещений вносит дисбаланс на очень больших картах и с наличием достаточного времени для развития, что редко бывает в играх с живыми людьми.
Клоны архангелов не могли воскрешать и все в таком духе.
ну не, это же их фишечка. можно просто другим "фишечку" сделать повкуснее
не любой баланс одинаково полезен.
Если ты любишь раз в 100500 времени посидеть нагнуть ферзевого компа или с друганами под пиво вспомнить йуность, то существующего баланса хватит. Ну разве что не юзать блеать дракогеддон и не играть за конфлюкс.
И именно этот баланс роляет на популярность. А не баланс выведенный тру мега супер задротами 80го уровня друг для друга.
В подобных играх просто невозможно выстроить идеальный баланс. Всегда если кого -то банить,нерфить, другие становятся сильнее.
Ну да, невозможно. То-то турниры с 200 тысяч рублей призовых устраивают. Только что прошёл на версии HоtA. Стали бы люди играть, если бы баланс имел настолько значительные недостатки.
Начнем с того, что я сказал не про "значительные недостатки", а наоборот "идеальный баланс"
Вы забыли великолепную атмосферу, включая музыкальное оформление. Саундтреки героев звучали в филармонии...
Сам Пол Ромеро (создатель саундтреков) ездит по миру и даёт концерты с оркестром. Даже в Россию заезжал
Мне кажется всё проще - простой и удобный редактор карт, которого нет в следующих версиях.
Редактор в 4х ещё нормальный, но местами сильно запутанный.
В 5-7 просто пиздец.
Удобный редактор породил кучу пользовательских карт и продолжает порождать новые, оттого игра и популярна до сих пор.
>Интересные скилы, интересная магия, интересная мапа и интерактивные объекты, доставляющий графен, который даже сейчас не выглядит нелепо, т. к. задники отрисованы охуительно, а зверюшки стильно.
И это всё есть и в 4-ой, и в 5-ой частях.
>баланс.
Ха-ха, смешно.
Там запретов на турнирах ради баланса просто до жопы.
В пятой части проебали мапу (- консервы, - задания, - генератор, + вырвиглазная графика с колоннами деревьев).
Колесо умений в пятой части охуительное. Города нарисованы шикарно.
В принципе после тройки идёт пятая часть, в неё тоже много наиграно, но карты - уёбищные донельзя. Плюс, всё равно несколько проебали разнообразие городов, но тут вопрос скользкий, даже с друзьями не во всём сходимся.
о да.
еще мне нравилось что меч ангела и топор дьявола имеют сходство. ток почему, не знаю.
А я вот не могу играть в 4,5,6,7,8,.... и т.д. Мультяшно-рисованная графика вызывает рвотные позывы
Про баланс - я скорее имел ввиду баланс между тактикой и стратегией, но игровой тоже неплох. Некры контрятся блицкригом, а Содружество - просто уёбищный замок, за который у нас никто не играет, т. к. юниты унылые в край.
СодружествоО господи, ты сопряжение так обозвал? (ни разу не встречал такого перевода просто).
В 4х добавили боевых героев которым перестала быть нужна армия и это настолько изменило геймплей что вызвало разочарование. Вот третьи стали лучшими потому что последние.
Ну фигня в том, что эти боевые герои - ну тако-о-о-ое. Хороший отряд всё равно сильнее.
Зато разнообразия больше. И тактики в самом бою - мага надо прикрыть, чтоб он реализовал себя. А не просто закидывал заклинаниями откуда-то сбоку.
Правда, нехилый минус, что там одновременные атаки у юнитов - подрезало ту же тактику.
Ну фигня в том, что эти боевые герои - ну тако-о-о-ое. Хороший отряд всё равно сильнее.
Только на маленьких несюжетных картах.
Например, если играть в компанию за хаос (за пиратку), она последние карты выносит в соло с принекроманченными вампирами, даже на максимальном уровне сложности (где мобов просто дохрена).
Можно тупо забить на города, ничего не строить, никого не нанимать.
Или вспомнить карту драконик - арма нужна только на финальный бой, до этого проходится героями, а она достаточно неплохая.
Все кампании оригинальных (не дополнений) 4-х героев ближе к концу проходятся 1 героем, исключение составляет разве что паладинская. Другое дело, что вне кампании так фик героя раскачаешь.
Ну на маленькой карте не раскачаешь, а на большой спокойно двумя героями проходится все, берешь 3-4 уровень и полетел. Особенно это чувствуется за людей, где просто пиздец какие бафы есть. К примеру молитву помню, кидает он ее на себя и 100 дьяволов, которые сносили в прошлом ходу ему 250хп начинают бить по 40)0)0 Конечно и в третьих нехило так работает она, когда первый раз компанию за йога проходил меня очень удивило, шо там кидается баф на +25 или +20 к статам и вместе со статами героя выходит, что 10 гоблинов сильнее 1 чудища, но там хоть предел приросту урона и порезке есть, а в четвертых чет нереальное. Собственно вспомнил это потому, что в каком-то дополнении за некров там меня впервые просто размазал ИИ жрецом и рыцарем в одной из последних миссий. В итоге смог победить только ебаной кучей вампиров, которые умудрились чуть не сдохнуть, пока у компа мана не кончилась
Ну магия жизни вообще полезная штука для раша героями. Там одна регенерация чего стоит. Я и не спорю, что сильно и правильно раскаченный герой это смертоубийца высшего разряда. В кампаниях это как раз сильно заметно было.
Идеальный баланс это ложный идол для юных гейм дизов. В шахматах которые развивались несколько тысячелетий и потом ещё прошли тысячелетия пока они до нас дошли нету баланса. Белые всегда имеют преимущество. Герои круты имхо потому что одну одну невероятно крутую стратегию можно выиграть другой невероятно крутой стратегией. Шансы выигрыша причём очень сильно зависят как от стратегии развития так и рандомных ресурсов и артефактов на карте придавая игре реиграбельности с стиле рогаликов
именно потому что в шахматах нет баланса в последнем чемпионате мира все партии 12 из 12 сыграли в ничью.
буду закидан камнями, но - то же самое можно сказать про 4 частьВ сравнении с остальными играми серии - лучший представитель. В сравнении с остальными играми - одна из наиболее годных, дико реиграбельных пошаговых стратегий.\
У четвертой механика подкачала. Идея с боевыми героями классная, но либо герой - убермашина для убийства, и тогда ему зачастую не нужна армия. Либо ты бегаешь постоянно его оживлять на поздних стадиях игры. При всем при этом герой в армии может быть не один (что чуть нивелирует то, что они мрут как мухи при неправильной прокачке) и занимает слот для армии.
Это как это герои мрут как мухи если первым делом ратное дело и стрельбу вкачиваешь? 60 дефа это не мало, да и 100% сопротивления магии - тоже.
Достаточно не взять навык, получить класс, которому не полагается ратное дело и все. Я уж не говорю, что класс следопыта это тот еще мусор при долгосрочной игре.
Лвлов за 10-12 обычно каждому выпадало ратное, кроме него обычно разведка и 3 магии. Герои качаются быстро. Меня полностью устраивает)
Сейчас вот пытаюсь собрать вообще все артефакты игры, которые могут выпасть из драконьих логов. 3 героя без армии шинкуют 20-30 чд спокойно и без трупов с воскрешениями
Емнип, ратное выпадает примерно в половине случаев до изменения класса. Но самые вкусные классы не связаны с ратным, а позже оно может довольно долго не выпадать.
А какие классы по вашему вкусные?
Мне из несвязанных с ратным только архимаг вспоминается
Ну во-первых, для раша героями был редкий вид героя с вампириком, половина урона уходило в хп, хотя там конечно в итоге нужно было ратное, требовалась магия смерти и магия жизни вроде, но не уверен, во-вторых был призыватель, у которого был неплохой + к призыву. Демонолог еще. Для мага был хорош вид с магией хаоса + магией порядка, который снижал расход маны на заклинания. Играл давно, это только то, что сразу пришло в голову.
Призыватель, да, неплох. Вампирика и мага хаоса и порядка не помню вообще, пойду потестю. Я обычно играю на L и XL, поэтому раш это не ко мне)
я играл в 5 сначала. они для меня эталон. потом уже третья.
все что я хочу сказать про 4 героев - купил диск, лицензия Бука, установил, игра просит ключ - а ключа хуй, в магаз вернуть пытался, но кто меня пюздюка послушал... 2007 год, до сих пор чек лежит. 145 рублей. уууу сука.
Особенно показательно, что ничего из описанного тобой в Героях 3 нет.
- Баланс кривой настолько, что правила для турниров в 5 томах издавать можно, а половину замков там все равно неиграбельна.
- Резиновые 3D-модели вместо сказочных лубочных персонажей 2 части и тогда выглядели уныло, а сейчас совсем стали памятником эпохи.
- Из магии нужны 3 с половиной заклинания, и некоторые из них убивают кривой баланс совсем насмерть.
- Интересные скиллы заставляют сохранятся перед взятием новых скиллов в зданиях, чтобы особо интересные из них не запороли тебе героя.
- История? Кто-нибудь помнит сюжет "Эрафии" вообще? И какое может быть сравнение с легендой Роланда и Арчибальда из 2й части?
И так далее, и так далее... Герои 2 были анимированой сказкой, а Герои 3... они просто были первыми у 100% почитателей Героев 3, не так ли? Вот и ответ, почему у нас именно они "самые лучшие". По той же причине Фаллаут 2 стал лучше Фаллаута 1, и еще масса похожих примеров хороших, но определенно не лучших в серии игр.
Ну не правда, есть куча серий, где вторая-третья-стопицотая часть оказывалась лучше прошлой - FIFA например
Road Rash 3 до сих пор по-моему лучший аркадный мотосим. В Цивилизациях до 6 части вроде постоянно развитие было неплохое. Элита новая обьективно умеет все то же, что старые, но красивее. Серия Х опять же до 4 части очень круто продвигалась вперед.
Это скорее "синдром отстойной части", когда вдруг разработчик решает все разобрать, выкинуть и сделать по-новой.
Резиновые 3D-модели вместо сказочных лубочных персонажей 2 части
История? Кто-нибудь помнит сюжет "Эрафии" вообще?Это, конечно, заебись аргументы.
Про баланс я уже отвечал где-то здесь.
Но там нет 3Д моделей, чистейшее 2д же.
Про магию наполовину правда, т. к. юзлесс щит хватает, но годных гораздо больше 3,5.
Про скилы согласен, всяких орлиных взоров хватает, но какой долбоёб вообще пойдёт в хижину основой?
Про сторю я ни слова не говорил.
Суть в том, что я начинал со вторых геров. Но сейчас в них играть тупо тяжело. Да, замки из 2-ых были в каком-то смысле интереснее и во 2-ых была куча классных юнитов и система апов юнитов просто шикарна, но после третьих в них уже тяжело играть.
То же самое касается очень многих старых игр. Одно дело плохая графика/геймплей в плане её отсталости по сравнению с современным уровнем, и другое дело, когда видно отсутствие деталей и стиля.
Ты шо, ебанулся? Какое 3д, чистейшие пиксели, фея из Hd просто, а титан оригинальный вообще, по поводу дракона хз, откуда это.
Кстати, если присмотреться к данной картинке, то можно заметить крылья, растущие из жопы. Живи с этим теперь.
У тебя все, где пиксели видно, спрайтовое, да?
Ты же понимаешь, шо это не 3d, а просто кучка пикселей, которая является изображением 3d модели в нескольких десятках поз? Ты че никогда не замечал рваные движения существ? И да, какие 800×600 в 2001 году помню играли на 1024х768 и игра была на весь экран
Да нихера ты не помнишь, либо просто косишь под старпера. "Возрождение Эрафии" шло в нативном разрешении 800х600, без всяких настроек графики. Heroes of Might & Magic III стала первой игрой серии, в которой на смену нарисованным от руки спрайтам и пиксель-арту пришли пререндеренные 3D-модели - об этом в 1999 трубили все игровые издания и это преподносилось как пиздец какое достижение. На деле сказочные звери превратились в обычных для того времени резиновых кукол, зато не надо было каждый спрайт движения рисовать. Но если тебе нравится - так и получай удовольствие. Но нахрена спорить о том, о чем ты не помнишь\не знаешь?
Вот зарекался что-то доказывать фанатами Героев 3, каждый раз они придумывают какие-то охренительные достоинства этой игры, которых на самом деле не было...
Часто в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоской картинки — цифрового растрового изображения — по разработанной 3D-сцене. Синонимом в данном контексте является визуализация. Разберись в теме прежде чем писать, там просто стопка спрайтов сделанных по модельке. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рендеринг
Бля, я хз что заставляет тебя думать, что вот эти уроды сделаны из спрайтов и зачем ты линкуешь совершенно не относящиеся к теме ссылки, но с волнистыми попугаями и то интереснее разговаривать.
Я пришёл к 3м после 5х. Именно отсутствие баланса меня в них радует. Игра не пытается быть честной. Она просто веселая. Имбовая магия, имбовая тактика, имбовые юниты. Ты хватаешь что получится и разносишь этим врага.
Прости, а что вообще есть в первом фоллауте? Пара квестов и ебанутые НПС? Реиграбельность там почти отсутствует. А вот во втором...
А Фаллаут 2 для меня стал сборником смехуечков и корявых новых моделей, которые в спешке доделывали криворукие ремесленники. Правительство? Инопланетяне в пещерах под деревенским туалетом? Снайперский пулемет? Резиновые гекко, Вик, Мирон и мафиози, которых будто из другой игры вклеили? Анекдоты вместо квестов, которые превратили страшный и неуютный мир в балаган? Фаллаут 2 был крутой игрой, но большую часть обаяния он растерял
Так и есть, Фаллаут 2 доделывали какие-то ноунеймы под крылом Интерплея, которые даже гекконов нормально нарисовать не могут. Но так как он весёленький, оставшиеся наработки были очень крутые и начинали все с него, то пусть будет легендарный.
Слава б-гу Van Buren не доделали, а то Интерплей могёт.
Да он реально был: 1)Реиграбельнее раз так в сто 2)Сюжет более интересный 3)Геймплей более разнообразный. 4)Как ни странно реалистичней. А не это вот, когда на фразу за всё надо платить тебя хочет прибить весь посёлок.
А шо с посёлком? Там возможно я бага словила, но суть такова:беру я, значит, квест на Танди, валю из города и подхожу к мужику у ворот. Он и начинает грузить, что будет охрененно, если я за целое нихуя дочку старейшины от рейдеров тащиться буду. Я и говорю, что нет, нихуя это не охрененно. А он берёт и меня из ружья начинает убивать. А я то чё? Беру и его убиваю. И тут агрится всё это сраное село. Лааадно. И вот ухожу я оттуда и думаю: и чё это было?
Я ж вот тоже могу назвать первый фолач игрой про резиновых мужиков под развалившейся церквушкой. Реализм так и прёт, верно? Ещё раз, я не говорю, что первый фолач плохой, но он в сравнении со вторым линейный и малореиграбельный.
Нет, конечно, его там и планировалось. Это игра про ретро-фантастику и зеленых мутантов, которые вылезают из чана с мутагеном. Но она была именно мрачной ретро-фантастикой, а не сборником анекдотов и пасхалочек, которой стала через год.
Да ладно, что теперь спорить-то. Со второй же части начинала, верно?
потому что большая часть "взрослых" геймеров начала знакомство с серией именно с 3ей части, я начал с 5ой она мне больше нравится, если зайти на торенты можно увидеть массу сообщений типа "впервые поиграл в героев, начал с 6ых, как по мне - лучшая часть" и похожие сообщения к 7ым.
Можно сказать массовый синдром утенка.
Вышла игра примерно в то время, когда у людей начали появляться свои компьютеры. Плюс еще то факт, что интернетов толком и не было, даже локалка мало у кого присутствовала, а поиграть толпой с друзьями хотелось. "Горячий стул" сделал свое дело для популярности.
Не знаю, лично я фанат 5ых. Играл во все, кроме 1,2 и 4. 4ые пробовал, но не понравились. По-большому счёту если верить комментам внизу и подобным им, то между 3ми и 5ми нет особой разницы. Поэтому скорее вопрос почему люди так любят старую графику.
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач