Раньше было лучше

Раньше было лучше Герои меча и магии, HOMM III, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Раньше было лучше, Homm II
Раньше было лучше Герои меча и магии, HOMM III, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Раньше было лучше, Homm II
Раньше было лучше Герои меча и магии, HOMM III, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Раньше было лучше, Homm II
Раньше было лучше Герои меча и магии, HOMM III, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Раньше было лучше, Homm II
Раньше было лучше Герои меча и магии, HOMM III, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Раньше было лучше, Homm II
Раньше было лучше Герои меча и магии, HOMM III, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Раньше было лучше, Homm II
Раньше было лучше Герои меча и магии, HOMM III, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Раньше было лучше, Homm II
Раньше было лучше Герои меча и магии, HOMM III, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Раньше было лучше, Homm II
Раньше было лучше Герои меча и магии, HOMM III, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Раньше было лучше, Homm II
Раньше было лучше Герои меча и магии, HOMM III, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост, Раньше было лучше, Homm II

Источник

Лига Геймеров

44K пост88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
77
Автор поста оценил этот комментарий

Лет через 50 на социологии будут разбирать ситуацию, почему именно третья часть стала легендарной.

раскрыть ветку (112)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня хороша игра, которая ставит передо мной, как перед игроком, большое количество задач  с неочевидным решением.


Строить войска или бабосы? Купить титана или дракона? Скорей схватить серу или тевелапнуться на сундуке?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Титана или дракона???

93
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что баланс. Интересные скилы, интересная магия, интересная мапа и интерактивные объекты, доставляющий графен, который даже сейчас не выглядит нелепо, т. к. задники отрисованы охуительно, а зверюшки стильно.


В сравнении с остальными играми серии - лучший представитель. В сравнении с остальными играми - одна из наиболее годных, дико реиграбельных пошаговых стратегий.

раскрыть ветку (103)
139
Автор поста оценил этот комментарий

Баланс в Героях? Просто посмотри в турнирные правила, там столько запретов и условий, что сразу понятно - балансом там и не пахнет.

раскрыть ветку (27)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Это если ты играешь профессионально. А если ты просто по фану бегаешь, не включая мозг, то имба там только вампиры-лорды. Ок, фениксы с их количеством. В остальном же, без задрачивания единичками, переигрываний, цепочек из героев, темпа и прочего, баланс в героях вполне себе есть.

Балансом бы не пахло, если бы тебе с нуля давали лазурных драконов, а в двух ходах от тебя был форт Цитадели. Вот, что такое "балансом не пахнет".

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
В версии hota очень серьезно поработали над балансом, даже в турнирных играх ограничения теперь почти не нужны)
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство людей под Героями 3 подразумевают максимум Дыхание Смерти, а не HotA. Потому замечание Seimos вполне верное.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

(немного гробокопательства)

Большинство людей сейчас или большинство людей 15 лет назад? Актуальная-то статистика говорит об обратном, см. опросы в геройских сообществах, статистику по версиям HD-мода или даже трансляции стримеров в Twitch. Подавляющее большинство пользователей сейчас играют именно в HоtA.

Да даже если зайти в игру, в онлайн-лобби HоtA, как правило, несколько тысяч человек, в SоD — не больше сотни.

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

не любой баланс одинаково полезен.

Если ты любишь раз в 100500 времени посидеть нагнуть ферзевого компа или с друганами под пиво вспомнить йуность, то существующего баланса хватит. Ну разве что не юзать блеать дракогеддон и не играть за конфлюкс.

И именно этот баланс роляет на популярность. А не баланс выведенный тру мега супер задротами 80го уровня друг для друга.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В подобных играх просто невозможно выстроить идеальный баланс. Всегда если кого -то банить,нерфить, другие становятся сильнее.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, невозможно. То-то турниры с 200 тысяч рублей призовых устраивают. Только что прошёл на версии HоtA. Стали бы люди играть, если бы баланс имел настолько значительные недостатки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Начнем с того, что я сказал не про "значительные недостатки", а наоборот "идеальный баланс"

23
Автор поста оценил этот комментарий

Вы забыли великолепную атмосферу, включая музыкальное оформление.  Саундтреки героев звучали в филармонии...

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, в филармониях чего только не звучало. Любят музыканты позабавиться.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Сам Пол Ромеро (создатель саундтреков) ездит по миру и даёт концерты с оркестром. Даже в Россию заезжал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И даже заедет ещё раз в 2019
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется всё проще - простой и удобный редактор карт, которого нет в следующих версиях.

Редактор в 4х ещё нормальный, но местами сильно запутанный.

В 5-7 просто пиздец.


Удобный редактор породил кучу пользовательских карт и продолжает порождать новые, оттого игра и популярна до сих пор.

37
Автор поста оценил этот комментарий

>Интересные скилы, интересная магия, интересная мапа и интерактивные объекты, доставляющий графен, который даже сейчас не выглядит нелепо, т. к. задники отрисованы охуительно, а зверюшки стильно.

И это всё есть и в 4-ой, и в 5-ой частях.

>баланс.

Ха-ха, смешно.
Там запретов на турнирах ради баланса просто до жопы.

раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий

В пятой части проебали мапу (- консервы, - задания, - генератор, + вырвиглазная графика с колоннами деревьев).


Колесо умений в пятой части охуительное. Города нарисованы шикарно.


В принципе после тройки идёт пятая часть, в неё тоже много наиграно, но карты - уёбищные донельзя. Плюс, всё равно несколько проебали разнообразие городов, но тут вопрос скользкий, даже с друзьями не во всём сходимся.

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Зато юниты куда интересней.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

о да.

еще мне нравилось что меч ангела и топор дьявола имеют сходство. ток почему, не знаю.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Топовые юниты вообще во 2-ых герах, ящетаю

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот не могу играть в 4,5,6,7,8,.... и т.д. Мультяшно-рисованная графика вызывает рвотные позывы

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уж где-где, но не в четвертых точно графика "мультяшная".

6
Автор поста оценил этот комментарий

Про баланс - я скорее имел ввиду баланс между тактикой и стратегией, но игровой тоже неплох. Некры контрятся блицкригом, а Содружество - просто уёбищный замок, за который у нас никто не играет, т. к. юниты унылые в край.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Содружество
О господи, ты сопряжение так обозвал? (ни разу не встречал такого перевода просто).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага

4
Автор поста оценил этот комментарий

В 4х добавили боевых героев которым перестала быть нужна армия и это настолько изменило геймплей что вызвало разочарование. Вот третьи стали лучшими потому что последние.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну фигня в том, что эти боевые герои - ну тако-о-о-ое. Хороший отряд всё равно сильнее.

Зато разнообразия больше. И тактики в самом бою - мага надо прикрыть, чтоб он реализовал себя. А не просто закидывал заклинаниями откуда-то сбоку.
Правда, нехилый минус, что там одновременные атаки у юнитов - подрезало ту же тактику.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну фигня в том, что эти боевые герои - ну тако-о-о-ое. Хороший отряд всё равно сильнее.

Только на маленьких несюжетных картах.


Например, если играть в компанию за хаос (за пиратку), она последние карты выносит в соло с принекроманченными вампирами, даже на максимальном уровне сложности (где мобов просто дохрена).

Можно тупо забить на города, ничего не строить, никого не нанимать.


Или вспомнить карту драконик - арма нужна только на финальный бой, до этого проходится героями, а она достаточно неплохая.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все кампании оригинальных (не дополнений) 4-х героев ближе к концу проходятся 1 героем, исключение составляет разве что паладинская. Другое дело, что вне кампании так фик героя раскачаешь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на маленькой карте не раскачаешь, а на большой спокойно двумя героями проходится все, берешь 3-4 уровень и полетел. Особенно это чувствуется за людей, где просто пиздец какие бафы есть. К примеру молитву помню, кидает он ее на себя и 100 дьяволов, которые сносили в прошлом ходу ему 250хп начинают бить по 40)0)0 Конечно и в третьих нехило так работает она, когда первый раз компанию за йога проходил меня очень удивило, шо там кидается баф на +25 или +20 к статам и вместе со статами героя выходит, что 10 гоблинов сильнее 1 чудища, но там хоть предел приросту урона и порезке есть, а в четвертых чет нереальное. Собственно вспомнил это потому, что в каком-то дополнении за некров там меня впервые просто размазал ИИ жрецом и рыцарем в одной из последних миссий. В итоге смог победить только ебаной кучей вампиров, которые умудрились чуть не сдохнуть, пока у компа мана не кончилась

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну магия жизни вообще полезная штука для раша героями. Там одна регенерация чего стоит. Я и не спорю, что сильно и правильно раскаченный герой это смертоубийца высшего разряда. В кампаниях это как раз сильно заметно было.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Идеальный баланс это ложный идол для юных гейм дизов. В шахматах которые развивались несколько тысячелетий и потом ещё прошли тысячелетия пока они до нас дошли нету баланса. Белые всегда имеют преимущество. Герои круты имхо потому что одну одну невероятно крутую стратегию можно выиграть другой невероятно крутой стратегией. Шансы выигрыша причём очень сильно зависят как от стратегии развития так и рандомных ресурсов и артефактов на карте придавая игре реиграбельности с стиле рогаликов

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я про это и говорю. Нет идеальной имбы. Для меня - это баланс
Автор поста оценил этот комментарий

именно потому что в шахматах нет баланса в последнем чемпионате мира все партии 12 из 12 сыграли в ничью.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В сравнении с остальными играми серии - лучший представитель. В сравнении с остальными играми - одна из наиболее годных, дико реиграбельных пошаговых стратегий.\

буду закидан камнями, но - то же самое можно сказать про 4 часть
раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

У четвертой механика подкачала. Идея с боевыми героями классная, но либо герой - убермашина для убийства, и тогда ему зачастую не нужна армия. Либо ты бегаешь постоянно его оживлять на поздних стадиях игры. При всем при этом герой в армии может быть не один (что чуть нивелирует то, что они мрут как мухи при неправильной прокачке) и занимает слот для армии.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Это как это герои мрут как мухи если первым делом ратное дело и стрельбу вкачиваешь? 60 дефа это не мало, да и 100% сопротивления магии - тоже.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно не взять навык, получить класс, которому не полагается ратное дело и все. Я уж не говорю, что класс следопыта это тот еще мусор при долгосрочной игре.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Лвлов за 10-12 обычно каждому выпадало ратное, кроме него обычно разведка и 3 магии.  Герои качаются быстро. Меня полностью устраивает)

Сейчас вот пытаюсь собрать вообще все артефакты игры, которые могут выпасть из драконьих логов. 3 героя без армии шинкуют 20-30 чд спокойно и без трупов с воскрешениями

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Емнип, ратное выпадает примерно в половине случаев до изменения класса. Но самые вкусные классы не связаны с ратным, а позже оно может довольно долго не выпадать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А какие классы по вашему вкусные?

Мне из несвязанных с ратным только архимаг вспоминается

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну во-первых, для раша героями был редкий вид героя с вампириком, половина урона уходило в хп, хотя там конечно в итоге нужно было ратное, требовалась магия смерти и магия жизни вроде, но не уверен, во-вторых был призыватель, у которого был неплохой + к призыву. Демонолог еще. Для мага был хорош вид с магией хаоса + магией порядка, который снижал расход маны на заклинания. Играл давно, это только то, что сразу пришло в голову.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Призыватель, да, неплох. Вампирика и мага хаоса и порядка не помню вообще, пойду потестю. Я обычно играю на L и XL, поэтому раш это не ко мне)

3
Автор поста оценил этот комментарий
4 сами по себе вполне съедобны. Их беда в том, что они ХОММ, но не держат марку ХОММа
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не бывает 2х лучших.

3
Автор поста оценил этот комментарий

четвертые герои на любителя сильно. по моему мнение они херня невнятная.

Автор поста оценил этот комментарий

Мэйби, не играл.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я играл в 5 сначала. они для меня эталон. потом уже третья.

все что я хочу сказать про 4 героев - купил диск, лицензия Бука, установил, игра просит ключ - а ключа хуй, в магаз вернуть пытался, но кто меня пюздюка послушал... 2007 год, до сих пор чек лежит. 145 рублей. уууу сука.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вот интересно, чем 5 хуже и почему она так в массы не пошла как 3?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ниже писал. Капитально проебали мапу, в остальном - годно.

Автор поста оценил этот комментарий
Графооооон!
4
Автор поста оценил этот комментарий

потому что большая часть "взрослых" геймеров начала знакомство с серией именно с 3ей части, я начал с 5ой она мне больше нравится, если зайти на торенты можно увидеть массу сообщений типа "впервые поиграл в героев, начал с 6ых, как по мне - лучшая часть" и похожие сообщения к 7ым.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сказать массовый синдром утенка.

Вышла игра примерно в то время, когда у людей начали появляться свои компьютеры. Плюс еще то факт, что интернетов толком и не было, даже локалка мало у кого присутствовала, а поиграть толпой с друзьями хотелось. "Горячий стул" сделал свое дело для популярности.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, лично я фанат 5ых. Играл во все, кроме 1,2 и 4. 4ые пробовал, но не понравились. По-большому счёту если верить комментам внизу и подобным им, то между 3ми и 5ми нет особой разницы. Поэтому скорее вопрос почему люди так любят старую графику.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще вторая заметно лучше.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а я люблю 5 из-за орков и красивых заставок городов, клевая раса

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Культовой стала когда поняли что все в неё играли.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку