101

Рандомные автогифки

Так появился Хантер

Рандомные автогифки Авто, Юмор, Автоспорт, Гифка, Fail, Гонки, Рандом, Техника, Взрыв, Длиннопост

Kaboom!

Рандомные автогифки Авто, Юмор, Автоспорт, Гифка, Fail, Гонки, Рандом, Техника, Взрыв, Длиннопост

Маршалы проверяют безопасность на себе

Рандомные автогифки Авто, Юмор, Автоспорт, Гифка, Fail, Гонки, Рандом, Техника, Взрыв, Длиннопост

Артиллерия апокалипсиса

Рандомные автогифки Авто, Юмор, Автоспорт, Гифка, Fail, Гонки, Рандом, Техника, Взрыв, Длиннопост

Фонтан

Рандомные автогифки Авто, Юмор, Автоспорт, Гифка, Fail, Гонки, Рандом, Техника, Взрыв, Длиннопост

"Вправо-вправо-вправо! Держи скорость!"

Рандомные автогифки Авто, Юмор, Автоспорт, Гифка, Fail, Гонки, Рандом, Техника, Взрыв, Длиннопост

Болид Формулы-1 потерял капот

Рандомные автогифки Авто, Юмор, Автоспорт, Гифка, Fail, Гонки, Рандом, Техника, Взрыв, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+3
Четвертая гифка, это бочка с говном что ли? И туда кинули дрожжей???
раскрыть ветку 3
+1
Аааа. Это бочка! А я думаю, что за пушка такая странная. Одно ядро пульнула и развалилась. Одноразовая что-ли?
0

Может, взрывать её и не хотели, а просто сунули чутка карбида с водой, поставили источник искры и решили посмотреть, как ухнет через горло цистерны, но в итоге она ухнула целиком.

0
Типа,разрушители легенд,только по Русски?!!
+2
На пятой гифке антифриз?
раскрыть ветку 1
-4
Ссанина
+1

Страйк на третьей гифке! Надеюсь,живы и не сильно пострадали.

раскрыть ветку 1
0

там же не колесо, а только покрышка, так что скорее всего только обделались легким испугом

0

На последней гифке какое-то русское слово на антикрыле.

0
Артиллерия стиля "после нас хоть потоп"
-16

А русского синонима слова рандомный не знаешь, тупопылый ?

раскрыть ветку 2
+8

слово "синоним" пришло к нам из греческого. И ты в интернете, который был придуман англоговорящими. И если тебя не устраивает что-то, пиздуй из интернета, поцреот.

+5

Идите нахрен лесом, славянофилы! Между собой на "исконно русском" разговаривайте!

-6

На последней гифке болид розовый, и надпись на спойлере. Выступает за команду лгбт? Символично что еще у него сзади еще что то отвалилось)))

раскрыть ветку 4
0

Выступает на деньги BWT, поэтому розовый.

раскрыть ветку 3
0

Это в Сочи было в прошлом году

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
216

Гран-При Португалии - 2020: мастеркласс от Кими Райкконена

Вся гонка прошла под знаком Айсмена. Удивительно, что его не выбрали гонщиком дня.


Началось всё с эпического старта. Финн телепортировался с честно заработанного в квалификации 16 места на шестое. Увидев его за спиной Ферстаппена, я истерически взоржал. Ферстаппен рассказал после гонки, что тоже охренел, когда обнаружил, что борется за позицию с альфеттой.


Прорыв

Небольшой махач с Ферстаппеном, в котором он даже на мгновение вырвался вперёд.

- Не думаю, что непосредственно старт был очень хорошим: я проиграл одну позицию. Но после этого, честно говоря, в один момент я подумал: «Что делают все остальные?» У меня были хорошие первый и второй круги, скорость машины была на уровне большую часть гонки. Но у нас были небольшие трудности на пит-стопе, а в конце я на старых шинах уступил Феттелю в борьбе за десятое место. Мы ничего не выжали, и это досадно. Нам нужно больше скорости, и тогда всё станет немного проще, - Кими Райкконен.

Дальше даже более быстрые шины не могли компенсировать слабый ферраревский двигатель и не менее слабую конструкторскую школу бывшего Заубера. Ранний пит-стоп и традиционные страдания  в жопе мира. Однако Кими продолжил сиять, сдерживая Алекса Албона в эпичной борьбе. Не обогнал один Ред-Булл - обогнал второй. Впрочем, уделать тайца много ума не надо - у его половины боксов руки из жопы. Зато пит-стопы за 1,8 секунды делать умеют, ага.


В итоге Райкконен финишировал на обычном для альфетт 11 месте. Выше 9 места они в этом сезоне не поднимались, но примечательно, что по очкам пока что ведёт Джовинацци, на первый взгляд кажущийся невыразительным гонщиком - у него пока что два очковых финиша (9 и 10 место - 3), а у Райкконена пока что только одно девятое.

Показать полностью 1
1093

Обгон на скорости 360 км/ч

Гран-При Европы, Баку, 2016 год. Болиды в том сезоне были быстрейшими на прямых за всю турбогибридную эру, а Вильямс даже обновили абсолютный рекорд максимальной скорости, державшийся с 2005 года. Кстати, на видео Льюис Хэмилтон как раз ловит слип-стрим от кого-то из вил и обгоняет его.

79

Если видите жёлтые флаги на Нюрбургринге, лучше оттормозитесь: они могут означать разлив масла

Во время туристенфартенов на 19,1-километровом автодроме работает всего несколько маршалов, а также им добровольно помогают некоторые зрители, которые приходят с жёлтыми флагами. Собственно, эти жёлтые флаги могут сбивать с толку, потому что они означают, что впереди произошёл инцидент, и надо на этом секторе поднять ногу с газа и смотреть в оба. Флаг "разлив масла" - жёлтый в красную полоску, но он в лучшем случае есть у маршалов.

321

Ы-эх, многие бы хотели оказаться на месте этой девочки

Микаэла, тогда ей было 10 лет (сейчас уже в районе 16, получается). Словацкий раллийный пилот Йозеф Береш мл. (Jozef Béreš Jr.) прокатил её на Audi Sport Quattro S1. Кем она ему приходится или просто попросили покатать её - нет информации. В конце ролика есть онборд, на котором видно, по какой опасной дороге они шуровали.

30

Петров заявлен стюардом на Гран-При Португалии

Петров заявлен стюардом на Гран-При Португалии Формула 1, Новости, Авто, Автоспорт, Гонщик, Пилот, Судья, Виталий Петров

Первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров включен в число стюардов на Гран-при Португалии. Об этом сообщается на сайте Международной автомобильной федерации (FIA).

Португальский этап пройдет 23–25 октября в Портимане.


Петров выступал в «Формуле-1» с 2010 по 2012 год в составе «Рено», «Лотус-Рено» и «Катерхэма». Лучшим результатом Петрова на этапе «Королевских гонок» было третье место на Гран-при Австралии 2011 года.


https://matchtv.ru/autosport/formula-1/matchtvnews_NI1258046...

313

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит

В качестве анонса второго сезона The Grand Tour 20 ноября 2017 года на ютуб-канале сей занимательной телепэрррдачи вышел ролик, в котором Кларксон, Мэй и Хаммонд собеседуют Марка Уэббера на должность штатного пилота (аналог Стига, полагаю).

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Собственно, по сюжету, его нашёл и притащил сюда Джереми, а его товарищи тупят и не знают, кто это вообще такой (несмотря на то, что однажды Уэббер уже появлялся в Топ-Гире). Ну, и далее это как следует простёбывается - путают его с персонажем "Дюнкерка", с действующим австралийским пилотом Формулы 1 Даниелем Риккьярдо... Но это так, туповатая затравочка. Главная шутка - это когда перешли к заездам на второй машине.

Кто знает, того уже наверняка порвало от смеха. Даже я при моём прагматичном подходе к жизненному юмору впервые за долгое время по-настоящему проржался.


Собственно, вот причина, по которой персонаж Уэббера не ехал на мерсе тапок в пол. Во время 24 Часов Ле-Мана 1999 года выяснилось, что Мерседесы знатно обосрались с аэродинамикой своих прототипов CLR - воздух набегал под нос болида, а оттуда проникал под днище на холмистых и кочковатых участках трассы, в результате чего происходила потеря прижимной силы. Таким образом, при определённых условиях типа вышеперечисленных, да ещё и в слип-стриме от соперника суперкар мог превратиться в самолёт. Марк Уэббер был первым, кто испытал это на себе. Сначала его "перевело в набор" во время практики в четверг. Размотанный болид умудрились починить до квалификации и внесли небольшие изменения в подвеску и аэродинамический пакет (всех трёх машин) - попытались решить фундаментальную проблему подручными средствами. Все пилоты команды успешно квалифицировались, но перед стартом во время прогрева Уэббер снова скосплеил фанеру над Парижем. На 75 круге дистанции научился летать и один из его напарников по команде - Питер Дамбрек, только его потомок мессеров стартонул намного выше и совершил аварийную посадку за пределами трассы. Благо, тоже без последствий для пилота.


Полёт Дамбрека

Так что защищать серебряные цвета в той гонке осталась только одна машина, которая каким-то чудом ни разу не взлетела, но, один фиг, не финишировала. Скорее всего, команда зазвала Лами в боксы, чтобы не рисковать его жизнью.

Посадить Уэббера в Мерседес - всё равно, что дать Супермену криптонит Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Top Gear, The Grand Tour, Мерседес, Пилот, Гонщик, Видео, Длиннопост

Сразу после этого Уэббер собрал манатки и свалил обратно в открытые колёса - там, конечно, были более тривиальные способы убиться (которые, впрочем, фиксили по мере возникновения прецедентов), зато болиды летают реже. Однако в Формуле 1 он запомнился, как последний человек, который по-олдскульному вертикально взмыл в воздух с намерением сделать мёртвую петлю (не на Мерседесе). Это было в 2010 году, когда болиды уже были намного длиннее и тяжелее и генерировали намного больше прижимной силы, чем в 70-е - начале 00-х.

Показать полностью 1 2
57

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.


Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.


После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:


грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).


Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».


Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.


Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.


Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.


Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.


Автор текста: Натали Фетисова

Показать полностью 2
64

С возвращением, Vanwall!!!

С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей

Первые обладатели Кубка Конструкторов в истории Формулы 1 решили заявить о себе посмелее и погромче, а то компания восстановлена ещё в нулевые, в 2013 году сменился владелец, и до сих пор была тишина. Они заявили о планах начать выпуск дорожных автомобилей и вернуться в автоспорт, но всё это, как грится, ещё вилами по воде писано, никакой конкретики. А пока они выпустят для затравки шесть реплик своих болидов Vanwall VW 5 образца 1957-1958 года (те самые, с которыми команда взяла этот КК). Строить реплики им поможет реставраторская контора Hall & Hall, специализирующаяся на восстановлении исторических болидов и которая, насколько я понял, в частности уже имела дело с этими машинами - реставрировала экспонаты доннингтонского музея. В машинах будут стоять "родные" рядные четвёрки объёмом 2,5 литра, 270 л. с. - полагаю, тоже реплики оригинальных моторов, а не 60+-летние из запасников. Пять машин продадут, а шестую компания будет эксплуатировать сама. Цена вопроса - £1.65 миллионов за исключением НДС.

С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
С возвращением, Vanwall!!! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Реплика, Болид, Длиннопост, История автомобилей
Показать полностью 5
70

Кими Райкконен создал свой образ в первом же телеинтервью

Айсмену исполнился 41 год, и F1 Management по такому случаю пошарились в архивах, чтобы найти его первое интервью.

Кими Райкконен создал свой образ в первом же телеинтервью Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, Интервью, Дебют, Пилот, Гонщик, Видео

Гран-При Австралии - 2001, по всей видимости, после субботней практики.


- Как думаешь, тебе хватило времени, чтобы набить руку на этот трек?

- Конечно, было бы неплохо попрактиковаться ещё, но время ограничено, ничего не поделаешь.

- Идеальный ли это автодром для того, чтобы начать карьеру в Формуле 1?

- Не знаю, на самом деле без разницы, какой автодром.

- [На трассе] было скользко?

- Да, первые две практики было скользко, потому было много грязи.

306

Странные клиенты автосервиса

Начнём с «мимимишного»: клиент приехал на СТО и попросил мастера подождать, пока он достанет своего ручного зверя. Потом ждал с ним конца ремонта.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Справа — «официальный» ключ, отданный клиентом с машиной.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Клиент арендованной машины сообщил, что очень торопился на самолет.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Полиция привезла этот автомобиль в прокатную контору, которая сдала его кому-то не тому, судя по всему.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Мастер открыл капот и резко прикрыл его обратно со словами: «Только не это...». Сидит, орёт.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Офицер, я не знаю, с какой скоростью ехала: посмотрите, спидометра-то не видно!

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Ну, будем верить, что это не постановка для фото. В любом случае это очень смешно (пока не взорвется на ходу).

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Клиент уверяет, что ездил так три дня, вот и стерлось.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Клиентка приехала на СТО с жалобами на странные хлопающие звуки в районе водительской двери.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Теперь вы знаете, где искать аккумулятор вашей будущей Ferrari. Лучше места не найти.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Приехала машина Chevy Tahoe, в которой усилено все.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Описание проблемы: по словам клиента, задние тормоза звучат, как голос Дори во время разговора с китом из мультика «В поисках Немо».

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Прекрасный способ выдернуть застрявшую около пола педаль газа — нужно просто потянуть за веревочку, о чем говорится в записке.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Машина 1986 года, 211 тыс. миль пробега, состояние идеальное. Чем не странное событие?

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Девушка работает в ресторане быстрого питания. Расплатилась за ремонт чаевыми (около тысячи долларов).

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Находка бод капотом.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Клиентка отказалась менять покрышки, даже несмотря на то, что был дождливый день. Ее отпустили только после подписания бумаги об отсутствии претензий к СТО. Да, все колеса были в таком состоянии.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Здесь весь прикол в том, что данная Honda Civic впервые приехала в автосервис в 2006 году новой и с тех пор обслуживается в нем же. Вот такой «миллионник» — и это мили, а не километры.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Данная шина старше некоторых, кто сейчас смотрит на эту фотографию... То же заявил сотрудник СТО о себе, увидевший колесо из СССР.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Кто-то поглумился над бортовым компьютером. Или просто любитель шуток за 300.

Странные клиенты автосервиса Автосервис, Fail, Внезапно, Длиннопост, Клиенты, Авто

Баянометр нашёл пару отдельных фото.

Показать полностью 19
120

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек

Шоу-кар Footwork FA17, шасси Йоса Ферстаппена, ливрея Гран-При Бельгии 1996.


Использовался как шоу-кар в Футворке, затем продан в Вильямс, потом в Феррари, которые юзали его для тех же целей, но уже под своими цветами. Последние 5 лет простаивал, но зато прошёл реставрацию, перекрашен обратно в исторически правильную ливрею и получил новые шины. Не пригоден для гонок, только для покатушек. Цена вопроса - 3 717 675 рублей.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид Alfa Romeo 185T 1985 года, шасси №3, Рикардо Патрезе.


В настоящий момент завершается реставрация до пригодного к гонкам состояния. Уникальность каждого из трёх шасси заключалась в том, что во всех стояли разные двигатели. В самом сезоне-1985 использовались старые добрые турбированные полторашки V8 Alfa Romeo 890T собственного производства, которые, судя по количеству сходов, уже не вывозили, а вот в межсезонье начались эксперименты с новыми дрыгателями. Но это был последний год для Альфы в Формуле 1 до возвращения в 2019-м, поэтому недопеределанные болиды так и не вышли на старт. Так в шасси №3 оказался силовой агрегат Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T. Цена вопроса: 38 590 000 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Болид TDF-1


В 2019 году была создана программа Tour de Force. Они выкупили у Заубер и Маруси старые шасси и разработали для них новые двигатели для "гражданского" пользования, которые не нужно обсуживать после каждых покатушек (3000 км до капитального ремонта). Таким образом, предполагалось, что купивший болид (вернее, право на нём ездить) человек сможет гонять на нём по любому треку, на который сможет его доставить и который может принимать гонки на болидах с открытыми колёсами. Сейчас в программе доступно три шасси Marussia MVR-02 и два Sauber C31. Что интересно, у них работает механизация DRS, так что это вполне себе полноценные болиды Формулы 1. Стоимость: 77 245 880 рублей плюс налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост

Бывший транспортёр команды Маруся на два места (тягач в комплект не входит).


9 534 390 рублей + налог на добавленную стоимость.

Сколько стоит купить б/у болид Формулы 1 для покатушек Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Покатушки, Интересное, Цены, Длиннопост
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: